Впечатляющие кадры совместных учений США, Японии и Южной Кореи
В Нацбанке объяснили, как с ПриватБанка за ночь пропали 16 млрд грн
Российский актер-священник Охлобыстин хочет отправиться с женой воевать за "ДНР"
Сын Ющенко обзавелся бородой и новой девушкой
Настю Каменских жестко раскритиковали собственные фанаты
Хватит ли сил Раде, чтобы удовлетворить главное требование МВФ
Порошенко пригласил белорусские предприятия строить дороги в Украине
59-летняя Шерон Стоун поразила шикарным внешним видом
"Будут вместе угрожать миру": Невзоров нашел главарю "ДНР" друга среди западных диктаторов
Северная Корея снова "уничтожила" Белый дом и США
Ученые NASA: Pacкpытa глaвнaя тaйнa Mapca
Доктор Комаровский: Любой госчиновник должен лечиться только в Украине, только украинскими лекарствами, ездить только на наших авто
Больницы по всей Украине начали отменять операции из-за нехватки денег на лекарства и наркоз
Катя Осадчая: Не могла и представить, что моим мужем будет Юра Горбунов
Названий алкоголь, здатний викликати рак
В Македонии протестующие штурмом взяли парламент и устроили самосуд над депутатами
Ученые вырастили ягненка в искусственной среде
Киев потратит два миллиарда гривен на новые трамваи
Крушение военного корабля РФ возле Босфора высмеяли в карикатуре
Вручение повесток на границе: в ВСУ объяснили "новшество" военкомов
Невеста Владимира Кличко покорила британцев своей красотой
Безвизовый режим с ЕС: что разрешат украинцам в Европе
Зірка "Джентльмен-шоу" Олег Філімонов у 65 років заговорив українською мовою
Ученые NASA стоят на пороге открытия внеземной жизни
Ляшко заявил, что купил дом за 15 млн гривен в рассрочку на пять лет
У берегов Турции потопили военный корабль Путина
Полезные функции Viber, о которых вы могли не знать
У Європарламенті назвали точну дату запровадження безвізу для українців
Google обязали признать Крым частью России
Украина будет закупать уголь у Грузии
Ляшко ворвался в кабинет Холодницкого, тот отдал ему свои погоны
Насиров намерен вернуться к обязанностям главы ГФС
Администрация Трампа представила "крупнейшую налоговую реформу" в истории США
Ученые: Быстрое таяние льдов в Арктике приведет к глобальной катастрофе
В Киеве фиксируется наибольший уровень коррупции
Google упростит одно из самых раздражающих действий в Android
"Плювок на могили солдат" - настоятель про переможця "Голосу країни"
В Украине резко дорожает картофель

Ведущий генетик заявляет: Человеческий интеллект медленно снижается

Будете ли вы удивлены, услышав, что человеческая раса становится всё более и более глупой? Несмотря на наши успехи на протяжении последних десятков или даже сотен лет, некоторые эксперты полагают, что люди теряют когнитивные способности и становятся всё более эмоционально нестабильными.

Ведущий генетик заявляет: Человеческий интеллект медленно снижается

Учёный-генетик из Стэнфордского университета доктор Джеральд Крэбтри считает, что интеллектуальное угасание человеческой расы связано с неблагоприятными мутациями. Но интеллект людей страдает также и от других факторов.

По мнению Крэбтри, наши когнитивные и эмоциональные способности питаются и определяются совокупным усилием тысяч генов. Если в одном или нескольких из этих генов возникнет мутация – что весьма вероятно – это будет иметь негативный эффект на наш интеллект и эмоциональную стабильность.

«Я готов поспорить, что если бы средний житель Афин 1000 года до нашей эры неожиданно оказался среди нас, то он или она оказались бы среди самых умных и интеллектуально живых людей современности, с хорошей памятью, широким спектром идей, и ясным представлением о важных предметах. Более того, я предполагаю, что он или она оказались бы одними из самых эмоционально стабильных личностей», так Крэбтри начинает свою статью в научном журнале «Trends in Genetics».

Далее генетик объясняет, что люди со специфическими неблагоприятными мутациями с большей вероятностью способны выжить в числе «сильных». Дарвиновская теория о «выживании наиболее приспособленных» менее применима в современном обществе, так что те, кто обладает лучшими генами, не обязательно будут доминировать в обществе так, как это было в прошлом.

Эта теория имеет несколько сильных сторон, но она поднимает ключевой вопрос: Являются ли гены основной причиной общего когнитивного упадка человеческой расы? Если люди действительно переживают этот эффект, то для нас крайне важно определить и другие возможные его причины. Давайте взглянем на то, какую роль в этом играет наша система питания.

Это печально, но это факт: наша пищевая система имеет свой вклад в снижении человеческого интеллекта по всему земному шару.

Питьевая вода, фторид понижает IQ
Исследователи из Гарвардского университета обнаружили, что ключевое для системы водоснабжения соединение – фторид – понижает уровень IQ и приводит к отупению популяции. Учёные опубликовали свои находки в журнале «Environmental Health Perspectives», подытожив, что «полученные результаты говорят в пользу того, что неблагоприятные эффекты воздействия фторида влияют на развитие мозга маленьких детей».

«В нашем исследовании мы обнаружили значительную связь «доза-реакция» между уровнем фторида в сыворотке и IQ детей… Это уже 24-е исследование, которое обнаруживает подобную корреляцию».

Пестициды снижают человеческий интеллект

Одно исследование, опубликованное в альманахе «Proceedings of the National Academy of Sciences» обнаружило, что пестициды, которых с избытком хватает в современных продуктах питания, создают длительные изменения в общей структуре мозга – и эти изменения связаны с понижением уровня интеллекта и снижением когнитивных функций. Если конкретнее, то учёные обнаружили, что специфический пестицид хлорпирифос приводит к появлению «значительных аномалий». Что ещё более важно, негативный эффект обнаружен даже при очень низких дозах пестицида.

Обработанная пища и высокофруктозный кукурузный сироп делают людей «тупыми»
Наблюдая за 14 тысячами детей, британские исследователи обнаружили связь между обработанной пищей и понижением IQ. Проанализировав данные о диете детей и опросники, заполненные их родителями, учёные выяснили, что если дети потребляют обработанные продукты в возрасте трёх лет, то в последующие пять лет весьма вероятно начало процессов снижения уровня интеллекта. С другой стороны, у детей, питающихся богатой нутриентами пищей, такой как фрукты и овощи, наблюдается повышение интеллекта на протяжении трёхлетнего периода.

Что интересно, особенно тесная связь с понижением интеллекта установлена у одного конкретного ингредиента обработанной пищи, широко распространённого по всему земному шару – высокофруктозного кукурузного сиропа. Учёные пришли к заключению, что этот сироп нарушает функции мозга, подрывая способности к обучению и запоминанию. Фактически же, официальные статьи идут настолько далеко, что прямо заявляют о том, что кукурузный сироп делает людей «тупыми».

Вполне возможно, что генетические мутации ведут к понижению человеческого интеллекта, но давайте остановимся на секунду, и подумаем, что мы делаем с собой для того, чтобы эти понижения были ещё более значительными.
Источник