Новини

21:08
Водителям разрешили не платить за аварии
21:01
Российский писатель рассказал о главном отличии украинцев от россиян
20:57
Бойцы АТО остро высмеяли прозвище Путина
20:48
Порошенко выступил против ввоза нерастаможенных автомобилей
20:46
В Украине резко подорожали бананы
18:02
"Их нужно привлекать к войне": террористы "ЛНР" показали, как учат детей убивать
17:49
Rothschild&Co готовится к переговорам с группой "Приват"
16:50
Опрос показал, хотят ли иностранцы ехать в Украину после Евровидения
15:14
"Весело у вас в Раде": соцсети покорил "голый" делегат Папуа – Новой Гвинеи
14:58
В КГГА связали увеличение тарифов в транспорте с пятикратным ростом цен на электричество
09:09
"Нерукопожатный": Мелания Трамп вновь не взяла руку мужа
09:00
"Укрспирт" планирует поставить полякам 55 тыс. дал спирта
08:57
Вдова Вороненкова рассказала о страшных планах Путина
08:40
Пастор из Зимбабве порвал интернет, общаясь с богом по телефону
08:35
Сегодня в Украине вводится фотофиксация обязательного технического контроля
08:16
Исправился: младший сын Порошенко вышел в свет в футболке с надписью "Ukraine"
08:10
Угроза с моря: Как защищают береговую линию Украины
08:05
Анджелина Джоли снова оказалась в центре скандала
07:49
Встают с колен: сеть позабавило необычное ограбление в России
07:44
Российский политик рассказал, когда между Киевом и Москвой наступит мир
07:41
Алина Гросу продемонстрировала фигуру в стильном купальнике
16:50
Киев предложил создать новую подгруппу на переговорах в Минске
16:36
Алина Гросу похвасталась фигурой в купальнике
15:55
Нардеп Геращенко ездит на бронированном микроавтобусе
15:31
Скончалась легендарная американская актриса
15:23
Так и надо: сети позабавили кадры кражи "флага ДНР" в Донецке
15:00
Теракт в Манчестере: полиция задержала подозреваемого
14:40
В Крыму засняли секретное вооружение РФ (видео)
14:15
Злата Огневич заменила Катю Осадчую на Каннском кинофестивале
13:50
Виктория Боня пригласила американского рэпера на свидание
13:26
В соцсети высмеяли пиар депутата от экс-регионалов (фото)
13:24
У Порошенко заявили, что визовый режим с Россией расплодит шпионов в Украине
12:50
В Венесуэле протестующие подожгли родной дом Уго Чавеса
12:34
Наталья Рудова произвела фурор пикантным снимком
12:21
В Японии разрешили сотрудникам приносить на работу своих кошек
11:51
Нардеп купил богатой жене кулон за четверть миллиона
11:35
Трамп просил разведку отрицать связи его избирательного штаба с РФ
11:12
Как всегда тонко: "Квартал" высмеял последние события в Украине
Більше новин

Чем чревата просрочка платежа по кредиту

1

Чем чревата просрочка платежа по кредиту Среди финансистов принято считать, что наличие кредита — это не плохо, и не хорошо. Это лишь инструмент решения определенных задач, и от того, как этим инструментом пользоваться, зависит конечный результат.

Если для одних получение ссуды в банке равносильно чуть ли не рабству, то другим удается умело его погасить и не нажить проблем. Впрочем, бывают исключительные случаи, когда проблемы приходят вовсе не оттуда, где ожидаешь их появления.

Похожий случай описал на страничке Народного рейтинга банков пользователь портала banki.ua. По словам человека под ником Leongreen, он является владельцем кредитной карты банка Русский Стандарт. После того, как пришлось ею воспользоваться, клиент финучреждения пропустил один из очередных платежей, но затем вернулся к обычному ритму погашения задолженности. 13 августа этого года он принял звонок по телефону.

На том конце провода был человек, представившийся майором милиции. По словам клиента, тот в устной форме предложил явиться для беседы, чтобы обсудить заявления «о чем-то там криминальном». На вопрос, кто звонит, человек услышал, что он просрочил кредит и должен погасить задолженность. Собеседник при этом отметил, что отстаивает интересы банка Русский Стандарт.

Речь шла о сумме в 475 гривен, и клиент пообещал в скором времени погасить задолженность. На следующий день ему более шести раз позвонили с требованием срочно внести необходимую сумму. Оплатив ее через интернет-банкинг, Leongreen полагал, что проблема решена. Однако вскоре ему позвонили с требованием предоставить квитанцию об оплате. В ответ на слова о том, что банку следует дождаться поступления денег, он услышал в свой адрес ругательства. Пользователь отмечает, что ему также угрожали расправой, а впоследствии еще звонили 18 раз.

Banki.ua обратился в пресс-службу банка Русский Стандарт за комментарием. В банке сообщили, что описываемая клиентом ситуация противоречит политике работы учреждения с клиентами. «15 августа 2013 на электронную почту банка был прислан такой же комментарий. На основании изложенной в нем информации в банке сейчас осуществляется проверка.

Если факты нарушения политики работы банка с клиентами подтвердятся, в отношении виновного сотрудника будут предприняты меры взыскания в рамках трудового законодательства», — отметили в пресс-службе финучреждения.

В банке подчеркнули, что клиенту на электронную почту также было направлено сообщение о том, что на основе присланной им информации в банке инициировано проведение внутренней проверки. Клиенту при этом принесли извинения от имени банка за возможные неудобства.

На странице Народного рейтинга банк также отреагировал на отзыв пользователя. Представители учреждения отметили, что уведомления банк осуществляет с целью «предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед банком».

При этом пользователю, оставившему отзыв, напомнили, что взаимоотношения клиента и банка в рамках кредитного договора регулируются Условиями предоставления и обслуживания платёжных карт ПАО Банк Русский Стандарт.

«Согласно Условий, для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа обеспечивает наличие на Счете суммы денежных средств, что равняется сумме минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право выставить штрафную санкцию, а также проинформировать Клиента об этом.

В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей», — подчеркнули в банке.

Между тем, решить подобную ситуацию клиент может и в правовой плоскости — подав соответствующий иск в суд и потребовав моральную компенсацию за оскорбления. Впрочем, юристы не склонны считать, что при таком варианте развития событий клиента ждет выигрыш в суде и компенсация от финучреждения.

По словам старшего юриста международной юридической фирмы BEITEN BURKHARDT Зои Миловановой, в украинской практике случаев, когда клиент подавал в суд и получал компенсацию от банка, немного. Чаще стороны находят общий язык после соответствующего обращения клиента напрямую к менеджменту финансового учреждения.

Чтобы избежать ситуаций, подобных описанной выше, обе стороны должны придерживаться правил. В частности, заемщику стоит неукоснительно выполнять условия подписанного договора и осуществлять погашение в срок.

Банк же должен мыслить стратегически и понимать, что, выбив долг не слишком правовыми методами из одного клиента, в перспективе он может лишиться сотен других. Тех, кто узнает об излишне жестких методах работы финучреждения с должниками.
Источник: Banki.ua


Загрузка...

RUSLAN 28 августа 2013 08:00
А, причём тут майор,каким боком????????????????он представился от имени всего МВД???????????????????позор!!!!!!!!!!!!!!!!!