Всі новини

Для кого дверь в банк закрыта

Для кого дверь в банк закрытаРабота в постоянном контакте с людьми считается одной из самых тяжелых. Сотрудникам банковских отделений часто приходится сталкиваться с клиентами, которые могут нахамить, нагрубить или даже угрожать. Какие уникальные клиенты иногда заходят в банки и как на них реагируют сотрудники отделений, узнавал banki.ua.

аконодательно не установлено, кому сотрудники банков могут указать на дверь. Но почти в каждом банке существуют внутренние инструкции относительно этого аспекта. Работник отделения может отказать особам определенной внешности и национальности. Часто это цыгане, которые ведут кочевой образ жизни и занимаются попрошайничеством.

С такими клиентами консультанты могут не церемониться и сразу указать на дверь. Хотя не всегда сотрудники отделений следуют этому правилу. На практике цыгане могут оказаться очень зажиточными клиентами, которые открывают депозиты на крупные суммы.

Также в абсолютном большинстве банков работник отделения может не обслужить пьяного клиента. Но грубить таким посетителям нельзя. Независимо от состояния клиента, сотрудник должен вежливо попытаться облагоразумить посетителя и, ссылаясь, например, на неполадки в системе, отказать в услуге.

Увлекательную историю об общении с нетрезвым клиентом рассказала Светлана, сотрудницы Альфа-Банка: «Ко мне пришел хорошо выпивший мужчина. Внешний вид его был соответствующий: трехдневная щетина и очень старая и грязная одежда. Клиент просил выдать ему кредит. Я поинтересовалась, зачем ему нужны деньги? На что клиент ответил, что хочет купить золотое кольцо с бриллиантом на день рождения жены.

Я решила продолжить милую беседу и спросила когда же у супруги именины? На что получила ответ: 25 октября. А в календаре был апрель. После этого клиент сам понял, что он выгладит глупо. Мы с ним немного посмеялись. Я посоветовала прийти в банк в трезвом состоянии и в прилежном виде. И к моему удивлению на следующий день он пришел гладко выбритым и хорошо одетым. При этом у клиента оказалась неплохая заработная плата, и я с легкостью выдала ему кредит».

Впрочем, не всегда подобные истории заканчиваются полюбовно. Как рассказала нам Инна, финансовый консультант UniversalBank, ее общение с выпившим клиентом едва не закончилось дракой.

dver_zakruta_271x370.jpg»К нам в отделение зашел клиент, который был очень пьян. Начал сразу кричать, чтобы ему выдали кредит. Я пыталась облагоразумить парня, вежливо объясняла, что без документов ему банк не одолжит денег. Потом сказала, что ему лучше прийти в другой раз. Но в мой адрес посыпались ругательства, и он на меня даже замахнулся. Я вызвала охрану, которая увезла бунтаря в отделении милиции», — рассказала сотрудница UniversalBank.

Работник банка, который не обслужил пьяного клиента, может впоследствии столкнутся с проблемой. В отделениях нет тестеров, которые бы могли определить состояние клиента. И если от посетителя отделения поступит жалоба на сотрудника, то ему сложно будет доказать, что клиент находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Еще одна категория клиентов, от которых бы хотели избавиться банковские сотрудники — это бабушки и дедушки. Но банковские инструкции не разрешают указать таким клиентам на дверь. Менеджерам приходится обслуживать назойливых пенсионеров.

«Когда я работала в банке, ко мне очень часто ходила одна старушка. Ей было 70 лет, кредит она оформить не могла. Но каждый раз бабушка интересовалась условиями получения ссуды. Мне жалко таких людей, но они действительно мешают продуктивно работать. Ведь на общение с пенсионерами уходит не менее получаса», — рассказывает Наталья, бывшая сотрудница банка Финансы и Кредит.

Сотрудник должен безропотно обслуживать людей пожилого возраста независимо от их просьб. Многие консультанты нашли выход из ситуации и пытаются подружиться с такими клиентами. Это помогает в работе.

«Ко мне ходила бабушка, которая расспрашивала меня ни о чем по часу. За это время собиралась громадная очередь. Но мы с ней поговорили и решили, что она будет ко мне подходить, когда нет клиентов, а если кто-то подходит, то будет ждать в очереди», — рассказывает Андрей, сотрудник Райффайзен Банка Аваль.

Есть также ограничение на обслуживании клиентов в определенных отделениях. Так, простому смертному вежливо откажут в обслуживании в отделениях для vip-клиентов. Существуют также филиалы банков, которые предназначены для иностранцев. Там конечно проконсультируют всех клиентов, но для постоянного обслуживания украинцам порекомендуют обратиться в другое отделение.

Кем бы ни оказался клиент, хамить ему представитель банка не может ни при каких условиях. Поэтому клиенты самого разного уровня достатка и социального статуса могут смело требовать к себе должного уровня обслуживания.
Источник: Banki.ua

Загрузка...


Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Читают Комментируют
Три осенние диеты, которые помогут сбросить лишние килограммы без усилий

Наступление холодов – это прекрасный повод повысить свою ...

Фото: вы не поверите, сколько лет этой красотке

Эта фитнес-блогер наделала много шума в интернете, потому ...

Полезное и приятное занятие: тренируем интимные мышцы

Долгожданные роды прошли благополучно — мать чувствует себя ...

Забудьте о ботоксе: чтобы вернуть внешность 10-летней давности, нужен только белок

Можно потратить целое состояние на покупку разных кремов от ...