Новини

16:32
Конгресс США намерен предоставить военную помощь Украине
15:38
Специалисты NASA показали уникальные кадры «живого» Марса
15:31
NASA: В конце года Земля на две недели погрузится во тьму
15:24
Недвижимость в Киеве: что происходит?
15:19
Смена растет: Сети позабавило фото юного "двойника" Путина в метро
14:47
Савченко пояснила, зачем и кому показала средний палец в Раде
14:40
"АвтоВАЗ" решил возобновить поставки седана Lada Granta на украинский рынок
14:34
Курс рубля падает на фоне обвала на рынке нефти накануне
14:33
СБУ задержала информаторшу боевиков, передающую информацию мужу
13:36
Госбанк вмешался в борьбу за доллар: что толкает курс вниз
13:35
В сети высмеяли восторженную реакцию кремлевского журналиста на видео с промокшим Путиным
13:13
Уже знали: историк объяснил, почему НКВД утопил Галичину в крови
12:41
В Украине могут ликвидировать пенсии за выслугу лет и льготные пенсии
12:40
"Не махать мандатом": Гройсман призвал депутатов лишиться неприкосновенности
11:32
Как боевики-оккупанты Донбасса "грызутся" между собой
11:28
Демографічна криза в Україні: через 10 років на одного працюючого буде два пенсіонери
11:22
В Украину начнет летать еще один лоукостер
10:46
Украинец разработал устройство, которое поможет военным стрелять бесшумно
10:39
В Украине резко дешевеют нефтепродукты: какими будут цены
10:33
Украинская блокада пошла Крыму на пользу: мнение
10:32
РФ заблокировала сервисы Google
10:26
Вадим Рабинович требует открыть уголовное дело против Ульяны Супрун
09:54
Экс-бойцы батальона «Донбасс» обвинили Семенченко в преступлениях
09:47
Киевсовет обязал пускать бездомных котов в подвалы и запретил отлов
08:49
Украинский боевой робот успешно прошел испытания
08:42
16-летняя дочка Веры Брежневой показала своего возлюбленного
08:31
Коломойский вернет ПриватБанк?
08:30
Польша поменяла отношение к трудоустройству украинцев
08:09
Маккейн призвал Трампа дать Украине оружие
08:08
Безвиз: украинцев просят объезжать одну из европейских стран
08:06
Севастопольцы ополчились против власти: бездельники, мы же сначала не разобрались
08:00
Победившая рак Шеннен Доэрти похвасталась отросшими кудрями
07:35
Ведущая "Орла и решки" восхитила фанатов своей красотой
07:20
Назван смертельно опасный тип перегрева на солнце
07:17
"Эта дура еще и…" В сети высмеяли неожиданный талант Захаровой
07:12
Евросоюз договорился продлить санкции против России, - Туск
07:10
Изоляция: В сети показали, что происходит на пляжах Крыма
07:07
Витрина "русского мира": в сети появилось показательное фото из оккупированной Горловки
Більше новин

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

0

В Хиросиме находится штаб-квартира корпорации «Мазда» и один из крупнейших заводов компании.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Экскурсия начинается в холле офисного здания: здесь выставлены новинки компании.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda Luce 1969 года.
Флагманская модель компании выпускалась до 1991 года (с модификациями, разумеется).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Музей находится на территории завода, рядом с одним из цехов, добираться до которого предстоит на автобусе.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

История Mazda началась в 1931 году
(компания, правда, существовала с 1910 года, но занималась выпуском изделий из пробкового дерева и называлась иначе).
Первой успешной моделью стал трицикл Mazda-Go.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Трицикл Type-GB (1950 г.).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

В 1960 году компания выпустила свой первый легковой автомобиль — Mazda R360 Coupe.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda Carol 600 (1962 г.). В музее выставлен миллионный автомобиль, сошедший с конвеера 9 марта 1963 года.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

К концу 60-х Mazda значительно расширяет ассортимент, выпустив пикап Mazda B360 и минивэн Mazda Bongo,
а также начав выпуск семейств Familia и Luce.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

В 1967 году Mazda выпускает свой первый автомобиль с роторно-поршневым двигателем — Mazda Cosmo Sport.
С 1967 по 1972 выпущено 1519 машин первого поколения и все они собраны вручную.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda RX-3 Savanna (1971 г.). В 1972 году этот автомобиль победил в гонках Japanese Grand Prix
и не дал своему конкуренту Nissan GT-R завершить серию в 50 побед подряд.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda MX-5 (1989 г.).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

В музее есть большая коллекция моделей автомобилей. Наверное всех, которые когда либо выпускала Mazda.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda RX-7 SA/FB (1979 г.).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Экспозиция завершается Mazda RX-7 третьего поколения (1992 г.).
Стоящий позади Autozam AZ-1 выпускался Suzuki и Mazda его лишь продавала.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Отдельный зал посвящен истории двигателей Mazda.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Гордость Mazda — роторно-поршневой двигатель.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda 787B. Первый и пока единственный автомобиль с роторно-поршневым двигателем,
выигравший гонку «24 часа Ле-Мана» (1991 г.).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Отдельная экспозиция посвящена процессу разработки новых моделей на примере Mazda RX-8.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Все начинается с эскизов и макетов.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Кроме макетов в масштабе делают и полноразмерные макеты.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Не менее важен и интерьер будущего автомобиля. Здесь тоже многое проверяется на полноразмерных макетах.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Собственно это и есть современный автомобиль. Все остальное декор и удобства.
Двигатель и шасси — основа на которой собираются целые семейства моделей, порой в течение десятилетий.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

По стенам развешана Mazda RX-7, разобранная буквально до винтика — тысячи деталей.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Процесс изготовления собственно автомобиля представлен в самых зрелищных этапах: штамповке и окраске.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

К сожалению зрелищные этапы представлены видеороликами и готовыми образцами.
(Вроде бы на заводе Тойоты пускают посмотреть и на линию штамповки и на покрасочную камеру,
но туда мы не попали, и мне запомнилось, что расположен этот завод где-то в окрестностях Фукусимы,
так что... врочем, я могу ошибаться.)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Перед выпуском в продажу новая модель проходит ряд тестов, включая и краш-тесты.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Дальше была самая интересная часть экскурсии — нас провели по смотровой галерее сборочного цеха. К сожалению, снимать там строго запретили и приставили к нам трех самураев с катанами охранников, зорко следивших за владельцами фотоаппаратов. Хотя я так и не понял, какие там были секреты.
Вопреки моим ожиданиям, на сборочной линии все делалось вручную, а робот был всего один — он приклеевал к кузову лобовое и заднее стекло. Я же, наплевав на катаны, снял секретную заводскую улицу. Правда, это не цеха, а склад-стоянка готовой продукции :)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Завершается экскурсия в зале, посвященном экологическим инициативам Mazda — модели с двигателями на водородном топливе, перерабатываемые материалы и всякое такое.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Здесь же выставлены два концепта.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda Kiyora (2008 г.) с особоэкономичным двигателем
(кстати, его серийное производство запланировано на 2011 год) и автоматической коробкой передач нового поколения.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

И Mazda Taiki — концепт, отображающий одно из возможных направлений развития автомобилей Mazda.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Завод Mazda занимает огромную территорию, с собственными мостами и причалами (она обозначена желтой пунктирной линией).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

А за забором рыщут конкуренты :)


Загрузка...