Новини

14:11
Wizz Air предлагают взять в аренду один из аэропортов
12:07
Взрыв в Балаклее: Почему людей в Украине держат за дураков?
11:38
Топ-10 самых разбитых дорог Украины
11:23
Пожары в Балаклее: появилось новое видео взрывов на военных складах с беспилотника
10:54
«Нафтогазу» грозит банкротство: чем это грозит России?
10:51
Вышел от одной любовницы, иду к другой: Шокин рассказал о своем здоровье
10:42
В WikiLeaks рассказали, как ЦРУ взламывает "айфоны" и "макбуки"
10:21
В Киеве бизнесмены продавали "государственную тайну"
10:14
Повышение минималки: Украинцы ничего не заметили
09:51
Четвертая диверсия, или Почему мы можем так и не узнать, что произошло в Балаклее?
09:48
Кучеренко: Ахметов богаче вдвое, а мы палим газ и залазим в долги. Диалектика, однако!
09:42
Ученые доказали существование параллельных миров
09:32
Google почав тестування нової версії ОС Android 8.0
09:02
Кто нажился на пожаре в Балаклее: бензин по 80 грн и такси за четыре тысячи
08:51
Необычные запреты на Мальте (фото)
08:40
Маша Ефросинина похвалилась подтянутой фигурой
08:30
Невесте Виталия Козловского угрожает поклонница артиста
08:29
Геращенко назвал свою версию, кем был на самом деле убийца Вороненкова
08:27
Законопроект Порошенко о двойном гражданстве нарушает права украинцев, — эксперт
08:24
В России запретили "Свидетелей Иеговы"
08:22
Ликвидность российский банков не вызывает вопросов - заместитель Гонтаревой
08:17
Между пожаром в Балаклее и ЧП на военных складах в 2015 году нашли много общего
08:11
Дочь Ольги Фреймут произвела фурор остроумными шутками в популярном украинском шоу
07:55
Дженнифер Лопес покорила поклонников фигурой в откровенном платье
07:46
Чуть не потеряли киллера: прохожие подсказывали копам что им делать
07:24
NASA тоже ошибается. Школьник из Британии указал ученым на нестыковку
07:19
В Киеве в продаже появилось "депутатское" сало
07:16
Страны по факту нет, государственные институты не работают. Ребята с ампутированной совестью, вы прямиком несётесь в ад, — Черняк
07:14
Солистка ВИА Гры призналась, что спит обнаженной
07:11
Шокін в шоці: «покійник» ходить по коханках
07:05
Мощные взрывы в Балаклее: появились важные подробности
06:59
В Сети показали разницу между "Артеком" в Крыму и Карпатах
06:53
Тина Кароль поразила публику откровенным образом
06:49
Фискальная служба решила пресечь "занижение цен" на табачные изделия
21:34
Сын Зидана забил роскошный голасо ударом через себя
21:08
Стало известно сколько украинцев призовут в армию весной
20:30
Пожар в Балаклее засняли с дрона: первое видео
19:26
Три теракта в один день. Почему именно сейчас?
Більше новин

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

0

В Хиросиме находится штаб-квартира корпорации «Мазда» и один из крупнейших заводов компании.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Экскурсия начинается в холле офисного здания: здесь выставлены новинки компании.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda Luce 1969 года.
Флагманская модель компании выпускалась до 1991 года (с модификациями, разумеется).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Музей находится на территории завода, рядом с одним из цехов, добираться до которого предстоит на автобусе.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

История Mazda началась в 1931 году
(компания, правда, существовала с 1910 года, но занималась выпуском изделий из пробкового дерева и называлась иначе).
Первой успешной моделью стал трицикл Mazda-Go.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Трицикл Type-GB (1950 г.).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

В 1960 году компания выпустила свой первый легковой автомобиль — Mazda R360 Coupe.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda Carol 600 (1962 г.). В музее выставлен миллионный автомобиль, сошедший с конвеера 9 марта 1963 года.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

К концу 60-х Mazda значительно расширяет ассортимент, выпустив пикап Mazda B360 и минивэн Mazda Bongo,
а также начав выпуск семейств Familia и Luce.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

В 1967 году Mazda выпускает свой первый автомобиль с роторно-поршневым двигателем — Mazda Cosmo Sport.
С 1967 по 1972 выпущено 1519 машин первого поколения и все они собраны вручную.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda RX-3 Savanna (1971 г.). В 1972 году этот автомобиль победил в гонках Japanese Grand Prix
и не дал своему конкуренту Nissan GT-R завершить серию в 50 побед подряд.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda MX-5 (1989 г.).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

В музее есть большая коллекция моделей автомобилей. Наверное всех, которые когда либо выпускала Mazda.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda RX-7 SA/FB (1979 г.).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Экспозиция завершается Mazda RX-7 третьего поколения (1992 г.).
Стоящий позади Autozam AZ-1 выпускался Suzuki и Mazda его лишь продавала.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Отдельный зал посвящен истории двигателей Mazda.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Гордость Mazda — роторно-поршневой двигатель.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda 787B. Первый и пока единственный автомобиль с роторно-поршневым двигателем,
выигравший гонку «24 часа Ле-Мана» (1991 г.).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Отдельная экспозиция посвящена процессу разработки новых моделей на примере Mazda RX-8.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Все начинается с эскизов и макетов.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Кроме макетов в масштабе делают и полноразмерные макеты.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Не менее важен и интерьер будущего автомобиля. Здесь тоже многое проверяется на полноразмерных макетах.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Собственно это и есть современный автомобиль. Все остальное декор и удобства.
Двигатель и шасси — основа на которой собираются целые семейства моделей, порой в течение десятилетий.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

По стенам развешана Mazda RX-7, разобранная буквально до винтика — тысячи деталей.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Процесс изготовления собственно автомобиля представлен в самых зрелищных этапах: штамповке и окраске.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

К сожалению зрелищные этапы представлены видеороликами и готовыми образцами.
(Вроде бы на заводе Тойоты пускают посмотреть и на линию штамповки и на покрасочную камеру,
но туда мы не попали, и мне запомнилось, что расположен этот завод где-то в окрестностях Фукусимы,
так что... врочем, я могу ошибаться.)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Перед выпуском в продажу новая модель проходит ряд тестов, включая и краш-тесты.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Дальше была самая интересная часть экскурсии — нас провели по смотровой галерее сборочного цеха. К сожалению, снимать там строго запретили и приставили к нам трех самураев с катанами охранников, зорко следивших за владельцами фотоаппаратов. Хотя я так и не понял, какие там были секреты.
Вопреки моим ожиданиям, на сборочной линии все делалось вручную, а робот был всего один — он приклеевал к кузову лобовое и заднее стекло. Я же, наплевав на катаны, снял секретную заводскую улицу. Правда, это не цеха, а склад-стоянка готовой продукции :)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Завершается экскурсия в зале, посвященном экологическим инициативам Mazda — модели с двигателями на водородном топливе, перерабатываемые материалы и всякое такое.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Здесь же выставлены два концепта.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Mazda Kiyora (2008 г.) с особоэкономичным двигателем
(кстати, его серийное производство запланировано на 2011 год) и автоматической коробкой передач нового поколения.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

И Mazda Taiki — концепт, отображающий одно из возможных направлений развития автомобилей Mazda.

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

Завод Mazda занимает огромную территорию, с собственными мостами и причалами (она обозначена желтой пунктирной линией).

Япония: Хиросима, музей завода «Mazda» (фото)

А за забором рыщут конкуренты :)


Загрузка...