Две черные дыры уничтожили одну звезду

Недавно немецкие ученые-астрономы обнаружили две сверхмассивные черные дыры. Причем, их поведение сильно напоминало то, как себя ведут на распродаже девушки. Сначала черные дыры так сказать пытались каждая перетянуть к себе звезду, а когда им этого не удалось, то разорвали ее на куски.

Две черные дыры уничтожили одну звезду
Известно, что изучение загадочных черных дыр, которые поглощают все, что приближается к ним на опасное расстояние, даже свет, довольно трудно удается астрономам всего мира. Причем, даже обнаружить эти точки в пространстве и времени удается совершенно случайно. Обычно черные дыры остаются невидимыми в космосе, пока в них не начинает засасывать космические объекты и этот процесс случайно не попадает в объективы телескопов. В этот раз звезду буквально разорвало за счет мощнейшего гравитационного притяжения. В итоге от небесного тела остались только части, которые тут же разлетелись в разные черные дыры.

Как отмечают немецкие исследователи, произошло это событие еще в 2010 году, причем исчезнувшая звезда и черные дыры в этот момент находились на расстоянии два миллиарда световых лет от Земли. Астрономы заявляют, что очень им уже доводилось наблюдать, как черные дыры разрывают на части газовые и пылевые облака. При этом, газ сильно нагревается, поэтому его излучение удается поймать телескопами. Однако первый раз они смогли увидеть, как исчезает звезда под воздействием гравитации черных дыр.

Поначалу разрыв звезды происходил незаметно, поэтому увидеть это удалось случайно, благодаря тому, что ученые направили телескоп наугад, в центр далекой Галактики. Однако, открытие от этого не становится менее важным для науки.

Как утверждают астрономы, черные дыры существуют в центре каждой Вселенной, в том числе и середине Млечного Пути. Эти ранее неизвестные две черные дыры в далекой Галактике позволяют предположить, что они их образованию послужило столкновение двух Вселенных.

Ученые считают, что изучение поведения далеких черных дыр поможет им предвидеть поведение той, которая была ранее обнаружены поблизости от нашей планеты. На самом деле она представляет сильную опасность для всего человечества, так как может засосать Землю или же значительно изменить силу притяжения. Если же рядом появится еще одна черная дыра, то Земля будет разорвана, как та далекая звезда.