Новини

17:01
Аваков наказав готуватись до зачистки Донбасу (відео)
16:59
С жителей Украины будут собирать по 100 грн: решение Кабмина
16:58
Савченко звинуватили в державній зраді
16:08
Рева выступил с заявлением по пенсионному возрасту в Украине
16:02
Как сносили кинотеатр "Нивки" в Киеве (видео)
15:52
Как одиозный «радикал» Рыбалка прощается с партнерами и подчиненными
15:47
Украинцы создали петицию против запрета сдавать собственное жилье в аренду
14:05
Россиянин с автоматом украл шашлык и бутылку пива
13:59
"Дураки, посмотрите в зеркало": Гройсман объяснил, почему упала гривна
13:40
Wizz Air запускает рейс в Польшу
13:38
Видеоклип Майка Тайсона покоряет Сеть
11:18
Таксист сбил двух девушек на пешеходном переходе во Львове
10:00
Microsoft готовится к завершению поддержки Windows 7
09:50
Банк "Пивденный" и чисто одесская афера: избежит ли Юрий Родин тюремного срока?
09:36
Как вымыть машину с помощью ребенка: эти кадры "взорвали" сеть
09:25
Наблюдательный совет Приватбанка возглавил турецкий специалист
09:01
Пашинский во время интервью получил удар в спину дверью
08:50
За транш МВФ украинцы заплатят доступом налоговой к своим деньгам
08:45
У украинцев появилась возможность купить холодильник за 500 грн и одежду за 30 грн
08:35
Настя Каменских поделилась горячим снимком из отпуска
08:19
Кровавая стрельба в Олевске: новые подробности
08:13
Регина Тодоренко показала в видео как снимает купальник
08:09
Ляшко: Украинцы, у меня есть важное сообщение, сядьте и запаситесь корвалолом
22:04
Cмешное видео о том, кто на самом деле убирает от снега Киев
21:44
Банкротства банков: Колоссальная схема дерибана
21:28
Литвин: Мы ждем, пока вся страна вымрет?
21:13
Обновление Renault Logan: свежая порция подробностей
20:41
Президент Молдавии не исключил выхода из соглашения с ЕС
19:22
Лавров назвал Яроша ответственным за аннексию Крыма
19:15
Стоимость бензина в Украине может вырасти еще больше
19:11
65 грн/$. Аналитики назвали возможный курс доллара в Украине
18:25
Крокодила гигантского размера сняли на камеру в США
17:46
Минюст констатирует ликвидацию 68 тыс. ФЛП 1 - 15 января
17:05
В США ожидают до 900 тысяч человек протестующих после инаугурации Трампа
17:02
Аваков: В 2017 году пограничники силой вернут контроль над Донбассом и Крымом
13:12
Перестрелка в Олевске: комментарии очевидцев и врача
13:05
Грузия выполнила требования по безвизу раньше Украины – евродепутат
13:00
Рада разрешила электронные билеты в общественном транспорте
Більше новин

За бесплатные программы приходится платить персональными данными

0

Известный эксперт, научный сотрудник Центра прикладных исследований в области компьютерной безопасности Кристофер Согоян (Christopher Soghoian) выступил на форуме Kaspersky's Security Analyst Summit (SAS) в Канкуне.

За бесплатные программы приходится платить персональными данными


Он высказал своё мнение по поводу тенденций, которые наметились в области защиты приватных данных пользователей в интернете. По словам Согояна, крупнейшие компьютерные компании и правительство США показали свою неспособность обеспечить потребности общества, и требуются большие перемены для надлежащей защиты граждан от преступников, рекламодателей и государственных шпионов.

По мнению активиста за права интернет-пользователей, крупнейшие компании, включая Google, Microsoft и Facebook, пропагандируют культуру небезопасности для поддержания своих бизнес-моделей, которые основаны на рекламных доходах. Они нуждаются в информации о действиях пользователей, их предпочтениях и перемещениях в онлайне.

Кристофер Согоян говорит, что технологические фирмы старательно избегают делать продукты, которые по умолчанию защищают приватность пользователей, а также недостаточно развивают соответствующий функционал, который бы пользователи могли легко активировать для улучшения приватности.

«Эти фирмы оставляют пользователей уязвимыми и не информируют об угрозе, — сказал Согоян. — В результате, если их взломают, они об этом не узнают».

Такая ситуация является результатом того, что софтверные компании раздают бесплатно сложные программные продукты в обмен на пользовательские данные, в то время как условия негласной сделки скрываются и не очевидны для людей.

«Все мы используем программное обеспечение, которое предоставили нам компании, — говорит Согоян. — Но за последние годы мы перешли от рынка, в котором большинство платило деньги за софт, к рынку, в котором люди получают софт бесплатно». Но разработчики программного обеспечения не являются благотворительными организациями.

«Браузер недёшево сделать. Так что вы должны спросить, почему компании предлагают эти продукты бесплатно». Короткий ответ: чтобы заполучить пользовательские данные. «Они дают нам софт, чтобы получить нашу информацию».

Согоян сказал, что большинство популярных браузеров и веб-приложений «стучат наружу» о передвижениях и предпочтениях своих владельцев. Эти данные аккумулируются рекламными фирмами — многие из них являются подразделениями тех же самых софтверных компаний, которые производят браузеры — и используются для таргетированной рекламы.

История посещённых сайтов из браузера, а в последнее время всё чаще и информация из социальных сетей — все это используется для создания подробных досье на потребителей, говорит Согоян. При этом разработчики ПО специально устанавливают «барьеры сложности» на пути к установке более безопасных конфигураций своих продуктов, а пользователи теряются во множестве настроек, что и было задумано.

Например, интерфейсы для управления файлами cookies, которые являются критически важными для блокирования слежки за пользователем со стороны веб-сайтов, находятся в труднодоступных местах браузера, а производители редко — если вообще когда-нибудь делают это — улучшают их юзабилити.

«Эти компании устанавливают дефолтные настройки, которые не являются приватными и не являются безопасными, потому что они знают, что пользователи никогда не изменят настройки по умолчанию».

Исправить проблему приватности непросто. Согоян выступает за отказ от модели бесплатного ПО и переход к системе микроплатежей, чтобы пользователи могли платить небольшую сумму за использование программ без функции слежения. Сегодня такого выбора не существует. «У пользователей нет выбора. Существует одна версия Chrome и только одна», — говорит он.

Изменение рынка может быть трудным, в пропаганде безопасности может помочь государство, если провозгласит приватность данных важной ценностью и начнёт активную онлайновую пропаганду правильных вещей, таких как безопасные конфигурации и постоянное обновление браузера.

Источник: Xakep.ru

Загрузка...