Новини

22:13
Протесты в Беларуси: новые кадры народного бунта
22:11
Які банки виграють, а які - програють, якщо Яценюк очолить НБУ
21:05
Жена Виталия Кличко планирует первый сольный концерт в День Киева
20:57
"Собеседование уже прошла". Савченко пророчат в главы ДНР
20:04
Бутсой в живот, коленом в позвоночник: зверский фол футболиста привел к массовой драке
20:02
Представлен "вертолет-малютка", который станет грозой танков
19:41
Forbes рассказал о четырех признаках краха России
19:35
Андрей Довбенко и Даша Заривная отмыли миллионы через оффшор Андреас Неоклеус энд Ко
19:13
Сеть рассмешило "грандиозное" празднование Масленицы в России
18:47
Страны-основательницы ЕС предлагают создать федерацию
18:29
Главарь ДНР Захарченко признался, что расстреливает жилые дома
18:13
Президент Зимбабве отметил 93-летие за два миллиона евро
18:09
В Польше в ДТП погибла журналистка газеты "Сегодня"
16:00
В Украине начали борьбу со страшной игрой «Синий кит»
15:00
Леонид Кравчук назвал главную цель Путина
14:18
Украинцам разрешат создавать и закрывать ФЛП онлайн за 24 часа
14:07
Новый советник Трампа по нацбезопасности считает РФ врагом - СМИ
13:48
В Киеве обнаружили тайную схему, раздувающую платежки за тепло
13:41
Шокирующие кадры: канатоходец сорвался с огромной высоты
13:23
Расшифровано предсказание Нострадамуса на 2017 год
12:13
"Бабы еще нарожают"? Украинцам объяснили, зачем нужно беречь военных
11:29
Слідчий експеримент у Княжичах викрив жахливі подробиці
11:05
СМИ США: Чуркин умер от отравления: американские врачи подтвердили наличие яда в почках постпреда России в ООН
10:39
Жуткое падение лыжника на скорости 100 км/ч (видео)
10:24
Интересные факты об ОС Android которых вы не знали
09:58
Массовая драка футбольных фанатов в Берлине (видео)
09:48
В обанкротившихся банках украинцы потеряли 273 миллиарда гривен
09:36
Террористы выдвинули танк под Донецком: в ВСУ есть раненые и травмированные
09:23
Skoda собирается выпускать в Украине свой знаменитый кроссовер
09:20
Блокада Донбасса расширилась еще больше
09:19
Вся правда про Надежду Савченко
09:12
Солистка "ВИА Гры" показала фигуру в нижнем белье
09:03
Львовский мусор нелегально мигрировал в Полтавскую область
08:47
Мужчина установил рекорд, разбив кулаком 124 кокоса за минуту
08:42
Светлана Лобода в кожаном пальто произвела фурор
08:16
Скандал с 27-летней замминистра Насалика: в Раде произошла перепалка
08:13
Как выглядит сестра Ирины Шейк: вы будете поражены
08:08
У большинства украинцев не остается свободных средств после покупки необходимого
Більше новин

За бесплатные программы приходится платить персональными данными

0

Известный эксперт, научный сотрудник Центра прикладных исследований в области компьютерной безопасности Кристофер Согоян (Christopher Soghoian) выступил на форуме Kaspersky's Security Analyst Summit (SAS) в Канкуне.

За бесплатные программы приходится платить персональными данными


Он высказал своё мнение по поводу тенденций, которые наметились в области защиты приватных данных пользователей в интернете. По словам Согояна, крупнейшие компьютерные компании и правительство США показали свою неспособность обеспечить потребности общества, и требуются большие перемены для надлежащей защиты граждан от преступников, рекламодателей и государственных шпионов.

По мнению активиста за права интернет-пользователей, крупнейшие компании, включая Google, Microsoft и Facebook, пропагандируют культуру небезопасности для поддержания своих бизнес-моделей, которые основаны на рекламных доходах. Они нуждаются в информации о действиях пользователей, их предпочтениях и перемещениях в онлайне.

Кристофер Согоян говорит, что технологические фирмы старательно избегают делать продукты, которые по умолчанию защищают приватность пользователей, а также недостаточно развивают соответствующий функционал, который бы пользователи могли легко активировать для улучшения приватности.

«Эти фирмы оставляют пользователей уязвимыми и не информируют об угрозе, — сказал Согоян. — В результате, если их взломают, они об этом не узнают».

Такая ситуация является результатом того, что софтверные компании раздают бесплатно сложные программные продукты в обмен на пользовательские данные, в то время как условия негласной сделки скрываются и не очевидны для людей.

«Все мы используем программное обеспечение, которое предоставили нам компании, — говорит Согоян. — Но за последние годы мы перешли от рынка, в котором большинство платило деньги за софт, к рынку, в котором люди получают софт бесплатно». Но разработчики программного обеспечения не являются благотворительными организациями.

«Браузер недёшево сделать. Так что вы должны спросить, почему компании предлагают эти продукты бесплатно». Короткий ответ: чтобы заполучить пользовательские данные. «Они дают нам софт, чтобы получить нашу информацию».

Согоян сказал, что большинство популярных браузеров и веб-приложений «стучат наружу» о передвижениях и предпочтениях своих владельцев. Эти данные аккумулируются рекламными фирмами — многие из них являются подразделениями тех же самых софтверных компаний, которые производят браузеры — и используются для таргетированной рекламы.

История посещённых сайтов из браузера, а в последнее время всё чаще и информация из социальных сетей — все это используется для создания подробных досье на потребителей, говорит Согоян. При этом разработчики ПО специально устанавливают «барьеры сложности» на пути к установке более безопасных конфигураций своих продуктов, а пользователи теряются во множестве настроек, что и было задумано.

Например, интерфейсы для управления файлами cookies, которые являются критически важными для блокирования слежки за пользователем со стороны веб-сайтов, находятся в труднодоступных местах браузера, а производители редко — если вообще когда-нибудь делают это — улучшают их юзабилити.

«Эти компании устанавливают дефолтные настройки, которые не являются приватными и не являются безопасными, потому что они знают, что пользователи никогда не изменят настройки по умолчанию».

Исправить проблему приватности непросто. Согоян выступает за отказ от модели бесплатного ПО и переход к системе микроплатежей, чтобы пользователи могли платить небольшую сумму за использование программ без функции слежения. Сегодня такого выбора не существует. «У пользователей нет выбора. Существует одна версия Chrome и только одна», — говорит он.

Изменение рынка может быть трудным, в пропаганде безопасности может помочь государство, если провозгласит приватность данных важной ценностью и начнёт активную онлайновую пропаганду правильных вещей, таких как безопасные конфигурации и постоянное обновление браузера.

Источник: Xakep.ru


Загрузка...