Новини

13:24
На Мариуполь обрушился смерч (видео)
13:13
В Украине запретили производство асбеста
12:52
Украинцы живут в лучших условиях, чем россияне - ученые
12:21
Лица Путина и Трампа изобразили на купальниках: реакция соцсетей
11:55
Полиция задержала преступника, который сбежал из тюрьмы 32 года назад
11:35
Ученые бьют тревогу: гигантский айсберг откололся от Антарктиды (видео)
11:21
На Марсе ученые "засекли" объект, который может изменить историю (видео)
11:11
В Авдеевке третью неделю не могут восстановить газоснабжение
10:31
Да, валите все: в сети высмеяли россиян за безвиз с Ираном
10:29
Жара и грозы: что ждет украинцев на этой неделе
10:29
Порошенко сделал громкое заявление об аннексированном Крыме
10:10
Опубликовано видео, на котором Савченко забросали яйцами (видео)
09:10
В Колумбии затонул пассажирский корабль: момент ЧП на видео
09:01
Путин, спаси: в сети шутят над акциями протеста жителей оккупированного Крыма
08:50
В небе над Бердянском видели светящееся кольцо вокруг Солнца
08:41
Ольга Сумская покрасовалась в необычном наряде
08:39
Школьники и родители опозорили Захарченко в Донецке
08:35
Вступительная кампания-2017: отменили минимальный балл для медиков
08:31
Плач друга Саакашвили на Кремль ТВ: появилось скандальное видео
08:25
Фискалы озвучили внушительные суммы убытков из-за торговой блокады на Донбассе
08:17
Катя Осадчая в Инстаграм похвасталась старшим сыном
08:11
Самый крупный авианосец Британии впервые в истории отправится в плавание
08:08
Ани Лорак восхитила фигурой в маленьком черном платье
08:01
Украина увеличила производство подсолнечного масла на треть
07:53
В Украине упало "белое" производство водки
07:51
Разрушительный смерч под Мариуполем (видео)
07:51
Сахар поможет при болезнях печени
07:38
Эксперты сообщили, сколько угля «ДНР» вывезли в РФ за месяц
07:36
Анна Седокова покорила откровенным фото из Турции
07:28
В НБУ заговорили о сюрпризе с комиссиями для владельцев банковских карт
07:24
В США взломали правительственные сайты и поставили пропаганду ИГ
07:23
Премьер Канады Трюдо вместе с семьей пришел на парад ЛГБТ-сообщества
07:16
Дети двух третей российских миллионеров поехали учиться за границу
07:15
Чья Россия? В сети показали празднование Ураза-Байрам в Москве
07:10
Оплатить проезд в метро Киева можно будет на улице
07:08
Историю "Крымнаша" нашли в советском стихотворении от 1943 года
07:06
В Николаеве забросали яйцами Надежду Савченко
07:05
Алина Гросу продемонстрировала шикарную фигуру в бикини
Більше новин

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже

0

С рынка кроссоверов уходит ещё один долгожитель. Громадный Audi Q7 меняет куда более изящная и продвинутая модель с тем же именем.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Прежний Q7 был в строю почти 10 лет, поэтому модель второго поколения ждали давно. Но до последнего момента никто точно не знал, каким в итоге получится этот автомобиль. Даже сами разработчики, судя по периодическим утечкам информации из Audi, долго не находили единства в вопросах инженерной и дизайнерской концепции полноразмерного кроссовера. Было ясно одно — Q7 обязательно получит новую гибкую «тележку», на которой затем будут построены различные топовые ваговские SUV: от Volkswagen Touareg до Porsche Cayenne и перспективных Bentley или Lamborghini. Так оно и случилось.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Видимо, в силу последующей унификации в Audi отказались от сложного и дорогого цельноалюминиевого кузова — основные элементы каркаса сделаны из стали. Но доля «крылатого» металла всё равно очень высока: из него выполнена почти половина несущих элементов. Плюс, многие внешние и навесные панели вроде дверей, капота, передних крыльев.

Высота Q7 осталась практически неизменной (1740 мм), а вот длина и ширина кроссовера несколько уменьшились — на 37 мм (до 5050 мм) и 15 мм (до 1970 мм) соответственно. И сокращение габаритов также внесло свой вклад в снижение веса. По сравнению с предшественником Q7 похудел на внушительные 325 кг. При снаряжённой массе меньше двух тонн он стал самым лёгким автомобилем в своём классе — даже полностью алюминиевый Range Rover весит больше.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Кроме того, модульная платформа MLB предусматривает облегчённые алюминиевые рычаги подвесок и электроусилитель руля. А за доплату шасси может быть полноуправляемым, как на некоторых версиях Porsche 911. В зависимости от дорожной ситуации специальные электромеханические приводы будут регулировать угол поворота задних колёс, добиваясь лучшей маневренности или устойчивости. Само собой, в список опций включена и адаптивная пневмоподвеска. На высоких скоростях она станет уменьшать дорожный просвет на 30 мм, а на бездорожье наоборот увеличивать до весьма достойных 235 мм. Причём теперь водитель сможет управлять всеми режимами автомобиля посредством пульта системы drive select. К его уже привычным положениям efficiency, comfort, auto, dynamic, individual прибавились типично кроссоверные allroad и lift/offroad для плохих дорог.

Кстати, все версии Q7 уже в базе получат восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Но старому-доброму межосевому дифференциалу Torsen инженеры Audi предпочли оригинальный несимметричный самоблок с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. В пределе на передок может уходить до 70 процентов момента, назад — до 85.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
А вот о моторах V8 и V12 пока можно не мечтать. Основную ставку немцы сделали на трёхлитровые V6 с наддувом: дизель выдаёт 272 л. с. и 600 Нм, а бензиновый агрегат — 333 л. с. и 440 Нм. Оба обеспечивают крупному кроссоверу неплохую динамику — «сотню» с места новинка берёт за 6,3 и 6,1 с соответственно. Позже линейка двигателей будет расширена. Причём главным образом в сторону понижения — появятся дефорсированный до 218 «лошадок» и 500 Нм дизель 3 л и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор (2 л и 252 л. с.). Неудивительно, что в среднем Q7 второго поколения стал потреблять на 26 процентов меньше топлива.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
На экономичность играет и стоящая особняком гибридная версия e-tron quattro. Она располагает связкой 258-сильного трёхлитрового турбодизеля V6 и встроенного в АКП электромотора на 128 л. с., который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,3 кВт*ч. Что важно — с возможностью подзарядки от внешней сети. Хотя пробег только на электротяге невелик — 56 км. Зато при суммарной отдаче силовой установки в 373 л. с. и 700 Нм такой Q7 разгоняется до «сотни» всего за 6 с и в среднем расходует жалкие 1,7 л солярки на 100 км пробега.

Но в России Audi Q7 всегда ценили за комфорт. И с этим у новичка тоже должно быть всё в порядке. Несмотря на сокращение внешних габаритов, грамотная компоновка и почти трёхметровая колёсная база позволили сделать салон ещё просторнее как в длину, так и по высоте. Особенно на втором ряду сидений, которые могут перемещаться в продольном направлении на 110 мм и менять угол наклона спинок. Сохранилась и двухместная «галёрка», причём с электроприводом складывания. Объём багажника меняется от 295 до 2075 л.

Но главный шок постигнет тех, кто сядет за руль. Классическую переднюю панель сменили хай-тек и минимализм. Вместо обычной комбинации приборов — интерактивный дисплей как на Audi TT; вместо селектора «автомата» — миниатюрный джойстик. Ну и далее по списку: тач-пэд, голосовое управление, мультимедийка с графикой от NVIDIA, проекционный дисплей, массаж и вентиляция сидений... Да и качество отделки на высоте.

Поэтому гуманной цены не ждите. До нашей страны новый Q7 доберётся только весной, и стоимость его пока неизвестна. Но даже в Германии кроссовер заметно подорожал — дешевле 61 тысячи евро его уже не купить.


Загрузка...