Новини

09:07
Откуда взялось "русскоязычное население" Украины: соцсети в восторге от речи известного филолога
08:56
В Евросоюзе дали очередные прогнозы относительно "безвиза" для украинцев
08:52
Кадры шокирующего падения знаменитой горнолыжницы на тренировке
08:48
Моника Беллуччи: У меня те же проблемы с мужчинами, что и в 20 лет
08:42
Трамп заявил, что НАТО уже давно устарело и раскритиковал Меркель
08:36
Долг жителей Киевщины за газ перевалил за 1 млрд гривен
08:32
В аэропорту Нью-Йорка заметили растерянного Саакашвили
08:26
«Не держит никто»: Анфиса Чехова переживает разрыв с мужем
08:19
В Москве жестоко избили водителя "скорой помощи"
08:14
В Украине из обменок исчез доллар
08:07
Про мінімалку та курс: Київський ресторатор звернувся до Порошенка і Гройсмана
08:01
Юрий Горбунов рассказал о серьезных переменах в личной жизни
07:57
Восемь человек имеют столько денег, как половина населения Земли
07:47
Проезд в киевской маршрутке подорожает до 16 гривен
07:43
Не торгуясь: украинцы расхватывают подержанные иномарки
07:35
Ответ сестрам Савченко от экс-комбата "Донбасса" становится хитом в сети
07:35
Сергей Лазарев и Лера Кудрявцева снова вместе
07:22
Поразительные кадры: сноубордист устроил лавину
07:20
"Революция" в коммуналке: тепло подешевеет на 15%, но каждый украинец заплатит за аудит квартиры
07:13
Даша Астафьева заметно изменилась
22:27
Эксперт: Курс нацвалюты вернется к 25-26 гривнам за доллар к маю
21:18
Кровавая бойня в России: новые подробности
21:10
В Минрегионе нашли способ, как украинцам сэкономить на отоплении
21:07
Нестандартных форм балерина "взорвала" интернет
20:56
На украинские дороги потратят не менее 50-ти миллиардов
20:26
Обещание Порошенко в 2014 году: Курс не должен быть выше 10 грн
19:18
Долги по ЖКХ: как быстро могут отобрать квартиру
18:48
Настя Каменских призналась, на сколько поправилась за праздники
18:27
Тука: процесс освобождение Донбасса может начаться уже осенью 2017
18:21
Зловещий "дом с привидениями" заинтриговал пользователей Сети
18:20
Нюша похвасталась стройной фигурой в коротких шортах
18:06
Бедрыкивский-Купранец на службе теневого олигархата
17:59
На 95 кварталі у Кривому Розі спалили Державний Прапор України
17:56
После национализации Приватбанка готовится еще более масштабная афера
17:54
Куда чаще всего летают украинцы из аэропорта "Киев"
16:22
НЛО прячутся среди падающего снега: необычные кадры шокировали Сеть
16:11
Масштабный пожар произошел в Харькове в многоэтажке
16:08
Эксперт: Наши олигархи заинтересованы в постоянном падении гривни
Більше новин

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже

0

С рынка кроссоверов уходит ещё один долгожитель. Громадный Audi Q7 меняет куда более изящная и продвинутая модель с тем же именем.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Прежний Q7 был в строю почти 10 лет, поэтому модель второго поколения ждали давно. Но до последнего момента никто точно не знал, каким в итоге получится этот автомобиль. Даже сами разработчики, судя по периодическим утечкам информации из Audi, долго не находили единства в вопросах инженерной и дизайнерской концепции полноразмерного кроссовера. Было ясно одно — Q7 обязательно получит новую гибкую «тележку», на которой затем будут построены различные топовые ваговские SUV: от Volkswagen Touareg до Porsche Cayenne и перспективных Bentley или Lamborghini. Так оно и случилось.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Видимо, в силу последующей унификации в Audi отказались от сложного и дорогого цельноалюминиевого кузова — основные элементы каркаса сделаны из стали. Но доля «крылатого» металла всё равно очень высока: из него выполнена почти половина несущих элементов. Плюс, многие внешние и навесные панели вроде дверей, капота, передних крыльев.

Высота Q7 осталась практически неизменной (1740 мм), а вот длина и ширина кроссовера несколько уменьшились — на 37 мм (до 5050 мм) и 15 мм (до 1970 мм) соответственно. И сокращение габаритов также внесло свой вклад в снижение веса. По сравнению с предшественником Q7 похудел на внушительные 325 кг. При снаряжённой массе меньше двух тонн он стал самым лёгким автомобилем в своём классе — даже полностью алюминиевый Range Rover весит больше.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Кроме того, модульная платформа MLB предусматривает облегчённые алюминиевые рычаги подвесок и электроусилитель руля. А за доплату шасси может быть полноуправляемым, как на некоторых версиях Porsche 911. В зависимости от дорожной ситуации специальные электромеханические приводы будут регулировать угол поворота задних колёс, добиваясь лучшей маневренности или устойчивости. Само собой, в список опций включена и адаптивная пневмоподвеска. На высоких скоростях она станет уменьшать дорожный просвет на 30 мм, а на бездорожье наоборот увеличивать до весьма достойных 235 мм. Причём теперь водитель сможет управлять всеми режимами автомобиля посредством пульта системы drive select. К его уже привычным положениям efficiency, comfort, auto, dynamic, individual прибавились типично кроссоверные allroad и lift/offroad для плохих дорог.

Кстати, все версии Q7 уже в базе получат восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Но старому-доброму межосевому дифференциалу Torsen инженеры Audi предпочли оригинальный несимметричный самоблок с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. В пределе на передок может уходить до 70 процентов момента, назад — до 85.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
А вот о моторах V8 и V12 пока можно не мечтать. Основную ставку немцы сделали на трёхлитровые V6 с наддувом: дизель выдаёт 272 л. с. и 600 Нм, а бензиновый агрегат — 333 л. с. и 440 Нм. Оба обеспечивают крупному кроссоверу неплохую динамику — «сотню» с места новинка берёт за 6,3 и 6,1 с соответственно. Позже линейка двигателей будет расширена. Причём главным образом в сторону понижения — появятся дефорсированный до 218 «лошадок» и 500 Нм дизель 3 л и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор (2 л и 252 л. с.). Неудивительно, что в среднем Q7 второго поколения стал потреблять на 26 процентов меньше топлива.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
На экономичность играет и стоящая особняком гибридная версия e-tron quattro. Она располагает связкой 258-сильного трёхлитрового турбодизеля V6 и встроенного в АКП электромотора на 128 л. с., который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,3 кВт*ч. Что важно — с возможностью подзарядки от внешней сети. Хотя пробег только на электротяге невелик — 56 км. Зато при суммарной отдаче силовой установки в 373 л. с. и 700 Нм такой Q7 разгоняется до «сотни» всего за 6 с и в среднем расходует жалкие 1,7 л солярки на 100 км пробега.

Но в России Audi Q7 всегда ценили за комфорт. И с этим у новичка тоже должно быть всё в порядке. Несмотря на сокращение внешних габаритов, грамотная компоновка и почти трёхметровая колёсная база позволили сделать салон ещё просторнее как в длину, так и по высоте. Особенно на втором ряду сидений, которые могут перемещаться в продольном направлении на 110 мм и менять угол наклона спинок. Сохранилась и двухместная «галёрка», причём с электроприводом складывания. Объём багажника меняется от 295 до 2075 л.

Но главный шок постигнет тех, кто сядет за руль. Классическую переднюю панель сменили хай-тек и минимализм. Вместо обычной комбинации приборов — интерактивный дисплей как на Audi TT; вместо селектора «автомата» — миниатюрный джойстик. Ну и далее по списку: тач-пэд, голосовое управление, мультимедийка с графикой от NVIDIA, проекционный дисплей, массаж и вентиляция сидений... Да и качество отделки на высоте.

Поэтому гуманной цены не ждите. До нашей страны новый Q7 доберётся только весной, и стоимость его пока неизвестна. Но даже в Германии кроссовер заметно подорожал — дешевле 61 тысячи евро его уже не купить.

Загрузка...