Новини

09:12
"Кадыров воткнет нож в спину Путину": Мухарский напророчил распад России
09:08
Ани Лорак умилила поклонников нежным снимком с мужем
09:05
В украинских магазинах выросли зарплаты
08:50
Россиян поздравили с 23 февраля билбордом с украинскими военными
08:47
Потап шокировал поклонников поцелуем с Позитивом
08:25
Доллар не нужен? Почему украинцы не покупают валюту
08:17
50-летняя Сальма Хайек похвалилась пышной грудью
08:15
Вера Савченко жестко ответила на заявление Рычковой
08:10
ООН: Почти 2 миллиарда людей пьют воду с экскрементами
08:03
Ляшко в Раде рассказал злостный анекдот про депутатов
07:45
Уникальные кадры: ИГИЛовский беспилотник уничтожил хаммер одной гранатой
07:42
Ани Лорак поразила пышными формами в откровенном боди
07:37
Виза в Египет подорожает больше, чем в два раза
07:34
Ольга Сумская покорила поклонников нежным образом
21:57
Кадры уничтожения БМП боевиков близ Донецка
21:43
Невероятная любовь: маленький хаски без ума от белой совы
21:34
Розенко отрицает выплату пенсий "мертвым душам"
21:07
"Киевавтодор" планирует отказаться от ямочного ремонта дорог
20:56
Донецк в панике, Пески и Авдеевка дрожат от взрывов
19:17
Псевдо-врачи выманивают деньги у пенсионеров на «средство от всех болезней»
19:00
Что дальше будет с курсом доллара в Украине
18:13
Гройсман заявил о необходимости начать новую волну децентрализации
18:07
Ани Лорак поздравила российского оккупанта с его скрепным праздником
17:31
1 марта Украина станет ближе к безвизовому режиму
17:26
За три месяца в Украине закрылись 333 тысячи ФЛП
17:25
Жуткое ДТП в Днепре: водителя пронзила металлическая ограда
17:16
У кого заберут субсидии, и почему скоро придется платить больше
16:40
Минимальную зарплату в Украине планируют поднять до 5000 грн
16:37
Ученые: вулкан в Антарктиде может оказаться порталом в другой мир
15:31
Гончаренко: я занял $700 тыс у тестя, работавшего водителем в "Газпроме"
15:26
Гройсман высказался относительно работы Налоговой милиции
14:51
Савченко подстрекала десантников бросить позиции и идти на Киев свергать "злочинну владу", - нардеп Рычкова
13:46
Туристки запечатлели на видео провалившихся под лед подростков
13:27
Почему Глеб Загорий влияет на "высокий" рейтинг БПП
13:03
Жириновский признал Порошенко агентом Кремля и поблагодарил его
12:57
Дмитрий Раимов: Майдана не будет - его сейчас некому и незачем делать
12:04
"Нищеброды!" Киевская судья с подмогой устроила полицейским разборки на дороге
10:08
Строительные предприятия Украины увеличили объемы работ на 35%
Більше новин

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже

0

С рынка кроссоверов уходит ещё один долгожитель. Громадный Audi Q7 меняет куда более изящная и продвинутая модель с тем же именем.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Прежний Q7 был в строю почти 10 лет, поэтому модель второго поколения ждали давно. Но до последнего момента никто точно не знал, каким в итоге получится этот автомобиль. Даже сами разработчики, судя по периодическим утечкам информации из Audi, долго не находили единства в вопросах инженерной и дизайнерской концепции полноразмерного кроссовера. Было ясно одно — Q7 обязательно получит новую гибкую «тележку», на которой затем будут построены различные топовые ваговские SUV: от Volkswagen Touareg до Porsche Cayenne и перспективных Bentley или Lamborghini. Так оно и случилось.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Видимо, в силу последующей унификации в Audi отказались от сложного и дорогого цельноалюминиевого кузова — основные элементы каркаса сделаны из стали. Но доля «крылатого» металла всё равно очень высока: из него выполнена почти половина несущих элементов. Плюс, многие внешние и навесные панели вроде дверей, капота, передних крыльев.

Высота Q7 осталась практически неизменной (1740 мм), а вот длина и ширина кроссовера несколько уменьшились — на 37 мм (до 5050 мм) и 15 мм (до 1970 мм) соответственно. И сокращение габаритов также внесло свой вклад в снижение веса. По сравнению с предшественником Q7 похудел на внушительные 325 кг. При снаряжённой массе меньше двух тонн он стал самым лёгким автомобилем в своём классе — даже полностью алюминиевый Range Rover весит больше.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Кроме того, модульная платформа MLB предусматривает облегчённые алюминиевые рычаги подвесок и электроусилитель руля. А за доплату шасси может быть полноуправляемым, как на некоторых версиях Porsche 911. В зависимости от дорожной ситуации специальные электромеханические приводы будут регулировать угол поворота задних колёс, добиваясь лучшей маневренности или устойчивости. Само собой, в список опций включена и адаптивная пневмоподвеска. На высоких скоростях она станет уменьшать дорожный просвет на 30 мм, а на бездорожье наоборот увеличивать до весьма достойных 235 мм. Причём теперь водитель сможет управлять всеми режимами автомобиля посредством пульта системы drive select. К его уже привычным положениям efficiency, comfort, auto, dynamic, individual прибавились типично кроссоверные allroad и lift/offroad для плохих дорог.

Кстати, все версии Q7 уже в базе получат восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Но старому-доброму межосевому дифференциалу Torsen инженеры Audi предпочли оригинальный несимметричный самоблок с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. В пределе на передок может уходить до 70 процентов момента, назад — до 85.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
А вот о моторах V8 и V12 пока можно не мечтать. Основную ставку немцы сделали на трёхлитровые V6 с наддувом: дизель выдаёт 272 л. с. и 600 Нм, а бензиновый агрегат — 333 л. с. и 440 Нм. Оба обеспечивают крупному кроссоверу неплохую динамику — «сотню» с места новинка берёт за 6,3 и 6,1 с соответственно. Позже линейка двигателей будет расширена. Причём главным образом в сторону понижения — появятся дефорсированный до 218 «лошадок» и 500 Нм дизель 3 л и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор (2 л и 252 л. с.). Неудивительно, что в среднем Q7 второго поколения стал потреблять на 26 процентов меньше топлива.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
На экономичность играет и стоящая особняком гибридная версия e-tron quattro. Она располагает связкой 258-сильного трёхлитрового турбодизеля V6 и встроенного в АКП электромотора на 128 л. с., который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,3 кВт*ч. Что важно — с возможностью подзарядки от внешней сети. Хотя пробег только на электротяге невелик — 56 км. Зато при суммарной отдаче силовой установки в 373 л. с. и 700 Нм такой Q7 разгоняется до «сотни» всего за 6 с и в среднем расходует жалкие 1,7 л солярки на 100 км пробега.

Но в России Audi Q7 всегда ценили за комфорт. И с этим у новичка тоже должно быть всё в порядке. Несмотря на сокращение внешних габаритов, грамотная компоновка и почти трёхметровая колёсная база позволили сделать салон ещё просторнее как в длину, так и по высоте. Особенно на втором ряду сидений, которые могут перемещаться в продольном направлении на 110 мм и менять угол наклона спинок. Сохранилась и двухместная «галёрка», причём с электроприводом складывания. Объём багажника меняется от 295 до 2075 л.

Но главный шок постигнет тех, кто сядет за руль. Классическую переднюю панель сменили хай-тек и минимализм. Вместо обычной комбинации приборов — интерактивный дисплей как на Audi TT; вместо селектора «автомата» — миниатюрный джойстик. Ну и далее по списку: тач-пэд, голосовое управление, мультимедийка с графикой от NVIDIA, проекционный дисплей, массаж и вентиляция сидений... Да и качество отделки на высоте.

Поэтому гуманной цены не ждите. До нашей страны новый Q7 доберётся только весной, и стоимость его пока неизвестна. Но даже в Германии кроссовер заметно подорожал — дешевле 61 тысячи евро его уже не купить.


Загрузка...