Новини

21:33
Первые кадры ядерной мощи США у берегов КНДР (видео)
21:02
Крушение военного корабля РФ: новые подробности
20:58
Крим не був наш, Донбас – чужина: Василь Шкляр
18:49
Астронавты МКС сняли разноцветный сферический НЛО
18:42
Ученые: Люди умеют предчувствовать собственную смерть
18:32
Что таит в себе пенсионная реформа: мнения экспертов
18:27
"Євробачення" охоронятимуть тисячі поліцейських і нацгвардійців
18:25
Ким Чен Ын "потопил" американский авианосец
17:09
Вера Брежнева порадовала поклонников новым образом
17:05
В помощи психиатра нуждаются 1,7 млн украинцев
17:02
Ученые: Загадки Бермудского треугольника никогда не существовало
16:52
Замуровался, демон: в сети вызвало ажиотаж фото, сделанное возле приемной Путина
16:48
В Украине провалились продажи "АвтоВАЗа"
16:13
Альтернативный промо-ролик "неидеального" Киева к Евровидению поразил украинцев
15:43
14 крупнейших торговых сетей несколько лет нагло обманывали потребителей
10:44
Скандального российского бойца избили на турнире UFC
10:44
Ученые нашли у тибетцев гены, наделяющие их суперспособностями
09:42
Украине грозит столбняк, корь и туберкулез, из-за отказа от прививок
09:30
Катя Осадчая поразила фанатов красотой в элегантном платье
09:27
Украина борется с коррупцией, но несколько медленно - МВФ
09:19
Невероятно: Как кассир сохраняет спокойствие под дулом пистолета
09:11
Гайтана прокомментировала свою беременность
08:55
Vodafone підвищує тарифи
08:49
Треть украинцев готовы на ограничение прав ради лучшего достатка
08:36
Мощные пожары в России: опубликованы кадры трагедии
08:29
Шарлиз Терон снова одела сына в платье
08:20
Кабмин блокирует введение в Украине 4G
08:18
Ученые об изменении климата: все хуже, чем все думали
08:10
Шотландец сфотографировал в лесу похожего на астронавта гуманоида
08:08
За что могут забрать субсидию
08:04
Оксана Марченко об уходе из Х-фактора: Не нужно драматизировать
08:01
В зоне АТО за сутки произошло 70 обстрелов, двое погибших солдат ВСУ
07:55
Как корейцы ждут авианосец США: удивительное фото
07:48
Ученые: вулкан в Антарктиде может оказаться порталом в другой мир
07:44
Орки столько не живут: в "паспорте ДНР" заметили говорящую особенность
07:40
В Бразилии впервые за 20 лет началась многомиллионная забастовка
07:35
Жена Порошенко стала ведущей на канале Ахметова
07:31
Знаменитая баскетболистка поразила весь мир сумасшедшим броском
Більше новин

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже

0

С рынка кроссоверов уходит ещё один долгожитель. Громадный Audi Q7 меняет куда более изящная и продвинутая модель с тем же именем.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Прежний Q7 был в строю почти 10 лет, поэтому модель второго поколения ждали давно. Но до последнего момента никто точно не знал, каким в итоге получится этот автомобиль. Даже сами разработчики, судя по периодическим утечкам информации из Audi, долго не находили единства в вопросах инженерной и дизайнерской концепции полноразмерного кроссовера. Было ясно одно — Q7 обязательно получит новую гибкую «тележку», на которой затем будут построены различные топовые ваговские SUV: от Volkswagen Touareg до Porsche Cayenne и перспективных Bentley или Lamborghini. Так оно и случилось.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Видимо, в силу последующей унификации в Audi отказались от сложного и дорогого цельноалюминиевого кузова — основные элементы каркаса сделаны из стали. Но доля «крылатого» металла всё равно очень высока: из него выполнена почти половина несущих элементов. Плюс, многие внешние и навесные панели вроде дверей, капота, передних крыльев.

Высота Q7 осталась практически неизменной (1740 мм), а вот длина и ширина кроссовера несколько уменьшились — на 37 мм (до 5050 мм) и 15 мм (до 1970 мм) соответственно. И сокращение габаритов также внесло свой вклад в снижение веса. По сравнению с предшественником Q7 похудел на внушительные 325 кг. При снаряжённой массе меньше двух тонн он стал самым лёгким автомобилем в своём классе — даже полностью алюминиевый Range Rover весит больше.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Кроме того, модульная платформа MLB предусматривает облегчённые алюминиевые рычаги подвесок и электроусилитель руля. А за доплату шасси может быть полноуправляемым, как на некоторых версиях Porsche 911. В зависимости от дорожной ситуации специальные электромеханические приводы будут регулировать угол поворота задних колёс, добиваясь лучшей маневренности или устойчивости. Само собой, в список опций включена и адаптивная пневмоподвеска. На высоких скоростях она станет уменьшать дорожный просвет на 30 мм, а на бездорожье наоборот увеличивать до весьма достойных 235 мм. Причём теперь водитель сможет управлять всеми режимами автомобиля посредством пульта системы drive select. К его уже привычным положениям efficiency, comfort, auto, dynamic, individual прибавились типично кроссоверные allroad и lift/offroad для плохих дорог.

Кстати, все версии Q7 уже в базе получат восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Но старому-доброму межосевому дифференциалу Torsen инженеры Audi предпочли оригинальный несимметричный самоблок с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. В пределе на передок может уходить до 70 процентов момента, назад — до 85.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
А вот о моторах V8 и V12 пока можно не мечтать. Основную ставку немцы сделали на трёхлитровые V6 с наддувом: дизель выдаёт 272 л. с. и 600 Нм, а бензиновый агрегат — 333 л. с. и 440 Нм. Оба обеспечивают крупному кроссоверу неплохую динамику — «сотню» с места новинка берёт за 6,3 и 6,1 с соответственно. Позже линейка двигателей будет расширена. Причём главным образом в сторону понижения — появятся дефорсированный до 218 «лошадок» и 500 Нм дизель 3 л и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор (2 л и 252 л. с.). Неудивительно, что в среднем Q7 второго поколения стал потреблять на 26 процентов меньше топлива.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
На экономичность играет и стоящая особняком гибридная версия e-tron quattro. Она располагает связкой 258-сильного трёхлитрового турбодизеля V6 и встроенного в АКП электромотора на 128 л. с., который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,3 кВт*ч. Что важно — с возможностью подзарядки от внешней сети. Хотя пробег только на электротяге невелик — 56 км. Зато при суммарной отдаче силовой установки в 373 л. с. и 700 Нм такой Q7 разгоняется до «сотни» всего за 6 с и в среднем расходует жалкие 1,7 л солярки на 100 км пробега.

Но в России Audi Q7 всегда ценили за комфорт. И с этим у новичка тоже должно быть всё в порядке. Несмотря на сокращение внешних габаритов, грамотная компоновка и почти трёхметровая колёсная база позволили сделать салон ещё просторнее как в длину, так и по высоте. Особенно на втором ряду сидений, которые могут перемещаться в продольном направлении на 110 мм и менять угол наклона спинок. Сохранилась и двухместная «галёрка», причём с электроприводом складывания. Объём багажника меняется от 295 до 2075 л.

Но главный шок постигнет тех, кто сядет за руль. Классическую переднюю панель сменили хай-тек и минимализм. Вместо обычной комбинации приборов — интерактивный дисплей как на Audi TT; вместо селектора «автомата» — миниатюрный джойстик. Ну и далее по списку: тач-пэд, голосовое управление, мультимедийка с графикой от NVIDIA, проекционный дисплей, массаж и вентиляция сидений... Да и качество отделки на высоте.

Поэтому гуманной цены не ждите. До нашей страны новый Q7 доберётся только весной, и стоимость его пока неизвестна. Но даже в Германии кроссовер заметно подорожал — дешевле 61 тысячи евро его уже не купить.


Загрузка...