Новини

21:23
К Земле надвигаются мощнейшие магнитные бури
20:54
Ученые выяснили, кто меньше всех боится смерти
20:50
Эксперт: в Украине появились новые способы обмана покупателей
20:45
СМИ узнали, кого Гонтарева предложила на свое место
19:54
Отделения "Сбербанка" разблокируют, чтобы вкладчики забрали свои деньги
19:43
"Если скажут выйти на Майдан - выйдем": в сети ажиотаж вокруг новой песни "95 Квартала"
19:30
Пайфер о ближайших планах России по Донбассу
19:28
Ученые обнаружили на древних иконах изображения НЛО
18:58
Уникальные тренировки украинских танкистов в горах – эффектное видео
18:30
Освобождение похищенного чиновника "Укрзализныци" из тайного бункера
17:47
Найман: Курс гривны ждет крутое пике осенью
17:20
Кто угрожал Гонтаревой физической расправой? Названо имя известного бизнесмена
17:09
Какие страны ЕС стали меньше отказывать в визах украинцам
15:13
Microsoft зaпaтeнтoвaлa пepвый в миpe гнущийcя нoутбук
14:27
Учeныe вce жe дoкaзaли, чтo яйцo пoявилocь пoзжe куpицы
14:00
Аргентинский футболист не смог забить гол в пустые ворота
13:56
Еврозона может подвергнуться кризису
13:34
Трамп вручил Меркель счет на 375 миллиардов долларов – СМИ
13:32
"95 квартал" рассмешил сеть челленджем от имени Ляшко
13:15
"Он легитимный, но предатель": в "ДНР" решили запретить въезд Януковичу
11:59
Гонтарева призналась, что опасается за свою жизнь
11:50
BMW готовит самый массовый запуск новых машин в истории марки
11:43
Топ-5 самых популярных индукционных плит по версии «Алло»
11:32
В Турции изобрели новый автомат МРТ-55
11:21
Такого нет ни в одной стране мира: 450 «народных» депутата охраняет армия 3000 телохранителей
11:17
Многокилометровые тоннели на Луне могут стать убежищем для землян
11:06
Парубий подписал скандальные изменения в е-декларирование
10:53
Ученые: Миллионы европейцев скоро лишатся жилья из-за глобального потепления
10:50
Рева убеждает: выгоднее платить налоги, а не штрафы
10:39
Савченко: "Ничего не имею против евреев. Я не люблю жидов"
10:32
Гройсман хочет повысить пенсии уже в этом году
10:01
Стало известно, зачем Кремль раздувает антиукраинскую истерию
09:52
Турция ввела пошлины на российские товары
09:40
Соболєв: З Росії досі постачається 85% палива для наших атомних електростанцій
09:39
Украина представила новый автобус "Тюльпан"
09:20
Акции против коррупции в Москве: задержанных больше тысячи
09:18
Аброськін висміяв чергове «звання» ватажка ДНР Захарченка
08:53
Эхо блокады. Какие города Украины первыми останутся без света
Більше новин

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже

0

С рынка кроссоверов уходит ещё один долгожитель. Громадный Audi Q7 меняет куда более изящная и продвинутая модель с тем же именем.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Прежний Q7 был в строю почти 10 лет, поэтому модель второго поколения ждали давно. Но до последнего момента никто точно не знал, каким в итоге получится этот автомобиль. Даже сами разработчики, судя по периодическим утечкам информации из Audi, долго не находили единства в вопросах инженерной и дизайнерской концепции полноразмерного кроссовера. Было ясно одно — Q7 обязательно получит новую гибкую «тележку», на которой затем будут построены различные топовые ваговские SUV: от Volkswagen Touareg до Porsche Cayenne и перспективных Bentley или Lamborghini. Так оно и случилось.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Видимо, в силу последующей унификации в Audi отказались от сложного и дорогого цельноалюминиевого кузова — основные элементы каркаса сделаны из стали. Но доля «крылатого» металла всё равно очень высока: из него выполнена почти половина несущих элементов. Плюс, многие внешние и навесные панели вроде дверей, капота, передних крыльев.

Высота Q7 осталась практически неизменной (1740 мм), а вот длина и ширина кроссовера несколько уменьшились — на 37 мм (до 5050 мм) и 15 мм (до 1970 мм) соответственно. И сокращение габаритов также внесло свой вклад в снижение веса. По сравнению с предшественником Q7 похудел на внушительные 325 кг. При снаряжённой массе меньше двух тонн он стал самым лёгким автомобилем в своём классе — даже полностью алюминиевый Range Rover весит больше.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Кроме того, модульная платформа MLB предусматривает облегчённые алюминиевые рычаги подвесок и электроусилитель руля. А за доплату шасси может быть полноуправляемым, как на некоторых версиях Porsche 911. В зависимости от дорожной ситуации специальные электромеханические приводы будут регулировать угол поворота задних колёс, добиваясь лучшей маневренности или устойчивости. Само собой, в список опций включена и адаптивная пневмоподвеска. На высоких скоростях она станет уменьшать дорожный просвет на 30 мм, а на бездорожье наоборот увеличивать до весьма достойных 235 мм. Причём теперь водитель сможет управлять всеми режимами автомобиля посредством пульта системы drive select. К его уже привычным положениям efficiency, comfort, auto, dynamic, individual прибавились типично кроссоверные allroad и lift/offroad для плохих дорог.

Кстати, все версии Q7 уже в базе получат восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Но старому-доброму межосевому дифференциалу Torsen инженеры Audi предпочли оригинальный несимметричный самоблок с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. В пределе на передок может уходить до 70 процентов момента, назад — до 85.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
А вот о моторах V8 и V12 пока можно не мечтать. Основную ставку немцы сделали на трёхлитровые V6 с наддувом: дизель выдаёт 272 л. с. и 600 Нм, а бензиновый агрегат — 333 л. с. и 440 Нм. Оба обеспечивают крупному кроссоверу неплохую динамику — «сотню» с места новинка берёт за 6,3 и 6,1 с соответственно. Позже линейка двигателей будет расширена. Причём главным образом в сторону понижения — появятся дефорсированный до 218 «лошадок» и 500 Нм дизель 3 л и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор (2 л и 252 л. с.). Неудивительно, что в среднем Q7 второго поколения стал потреблять на 26 процентов меньше топлива.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
На экономичность играет и стоящая особняком гибридная версия e-tron quattro. Она располагает связкой 258-сильного трёхлитрового турбодизеля V6 и встроенного в АКП электромотора на 128 л. с., который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,3 кВт*ч. Что важно — с возможностью подзарядки от внешней сети. Хотя пробег только на электротяге невелик — 56 км. Зато при суммарной отдаче силовой установки в 373 л. с. и 700 Нм такой Q7 разгоняется до «сотни» всего за 6 с и в среднем расходует жалкие 1,7 л солярки на 100 км пробега.

Но в России Audi Q7 всегда ценили за комфорт. И с этим у новичка тоже должно быть всё в порядке. Несмотря на сокращение внешних габаритов, грамотная компоновка и почти трёхметровая колёсная база позволили сделать салон ещё просторнее как в длину, так и по высоте. Особенно на втором ряду сидений, которые могут перемещаться в продольном направлении на 110 мм и менять угол наклона спинок. Сохранилась и двухместная «галёрка», причём с электроприводом складывания. Объём багажника меняется от 295 до 2075 л.

Но главный шок постигнет тех, кто сядет за руль. Классическую переднюю панель сменили хай-тек и минимализм. Вместо обычной комбинации приборов — интерактивный дисплей как на Audi TT; вместо селектора «автомата» — миниатюрный джойстик. Ну и далее по списку: тач-пэд, голосовое управление, мультимедийка с графикой от NVIDIA, проекционный дисплей, массаж и вентиляция сидений... Да и качество отделки на высоте.

Поэтому гуманной цены не ждите. До нашей страны новый Q7 доберётся только весной, и стоимость его пока неизвестна. Но даже в Германии кроссовер заметно подорожал — дешевле 61 тысячи евро его уже не купить.


Загрузка...