Новини

21:01
5 советов, которые помогут не простудиться под кондиционером
20:43
Ани Лорак расстроила украинских поклонников решив начать гастроли с России
20:19
Киевпасстранс купил 40 "московских" трамваев
20:16
Пластиковые бутылки приводят к разрушению зубов
19:53
Марина Леончук уходит с канала 1+1 – СМИ
17:19
Назван продукт, который поможет справиться с чрезмерным аппетитом
17:13
В Минюсте рассказали, почему дали сотрудникам по миллиону
17:11
Ничего себе: Могилевская поразила откровенным фото из танцзала
17:11
Обнародованы подробности оккупации Севастополя в 2014 году
16:44
Газ на киевских заправках резко подорожал и побил рекорд прошлого года
16:43
В Министерстве юстиции объяснили происхождение "гигантских" зарплат
16:36
В Польше избили украинца из-за его национальности
16:31
Убийство в Одесском СИЗО: новые подробности
16:16
Ученые рассказали, как лишний вес влияет на память человека
16:01
Украина: 4G уже близко
16:00
Сколько украинцев оформили загранпаспорта в 2017 году
15:46
В Ростове-на-Дону вспыхнул масштабный пожар: видео
15:44
Пенсии в Украине вырастут осенью - Порошенко
15:43
В Лондоне "замолчал" Биг-Бен
15:15
С 2019 года за роды в Украине придется платить
14:55
Лилия Подкопаева показала фото в стильном платье
14:33
Янукович получил нового адвоката
14:14
Ученые рассказали о пользе и вреде творога
13:59
В киевском метро иностранец напал на пассажиров с ножом
13:48
США прекращает выдавать визы в регионах РФ
13:33
В Марселе авто врезалось в остановку с людьми: есть жертвы
13:14
Не узнать: Оксана Байрак похудела на десятки килограмм
12:55
Россия готовит очередной гумконвой на Донбасс
12:45
В Госдуме РФ предлагают перенести столицу из Москвы
12:30
Названы продукты, из-за которых хочется спать
12:15
Мейхер порадовала поклонников снимком в соблазнительном платье
11:55
На Донбассе наблюдается серьезное обострение
11:45
В Киев приедет спецпредставитель США по Украине
11:30
Диетологи поделились полезной информацией для худеющих
11:15
Солистка Виа-Гры показала фигуру в откровенном купальнике
11:00
Солнечное затмение 2017: онлайн-трансляция
10:55
В Днепре горел популярный аквапарк
10:45
Голливуд снимет сериал о Brexit
Більше новин

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже

0

С рынка кроссоверов уходит ещё один долгожитель. Громадный Audi Q7 меняет куда более изящная и продвинутая модель с тем же именем.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Прежний Q7 был в строю почти 10 лет, поэтому модель второго поколения ждали давно. Но до последнего момента никто точно не знал, каким в итоге получится этот автомобиль. Даже сами разработчики, судя по периодическим утечкам информации из Audi, долго не находили единства в вопросах инженерной и дизайнерской концепции полноразмерного кроссовера. Было ясно одно — Q7 обязательно получит новую гибкую «тележку», на которой затем будут построены различные топовые ваговские SUV: от Volkswagen Touareg до Porsche Cayenne и перспективных Bentley или Lamborghini. Так оно и случилось.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Видимо, в силу последующей унификации в Audi отказались от сложного и дорогого цельноалюминиевого кузова — основные элементы каркаса сделаны из стали. Но доля «крылатого» металла всё равно очень высока: из него выполнена почти половина несущих элементов. Плюс, многие внешние и навесные панели вроде дверей, капота, передних крыльев.

Высота Q7 осталась практически неизменной (1740 мм), а вот длина и ширина кроссовера несколько уменьшились — на 37 мм (до 5050 мм) и 15 мм (до 1970 мм) соответственно. И сокращение габаритов также внесло свой вклад в снижение веса. По сравнению с предшественником Q7 похудел на внушительные 325 кг. При снаряжённой массе меньше двух тонн он стал самым лёгким автомобилем в своём классе — даже полностью алюминиевый Range Rover весит больше.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
Кроме того, модульная платформа MLB предусматривает облегчённые алюминиевые рычаги подвесок и электроусилитель руля. А за доплату шасси может быть полноуправляемым, как на некоторых версиях Porsche 911. В зависимости от дорожной ситуации специальные электромеханические приводы будут регулировать угол поворота задних колёс, добиваясь лучшей маневренности или устойчивости. Само собой, в список опций включена и адаптивная пневмоподвеска. На высоких скоростях она станет уменьшать дорожный просвет на 30 мм, а на бездорожье наоборот увеличивать до весьма достойных 235 мм. Причём теперь водитель сможет управлять всеми режимами автомобиля посредством пульта системы drive select. К его уже привычным положениям efficiency, comfort, auto, dynamic, individual прибавились типично кроссоверные allroad и lift/offroad для плохих дорог.

Кстати, все версии Q7 уже в базе получат восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Но старому-доброму межосевому дифференциалу Torsen инженеры Audi предпочли оригинальный несимметричный самоблок с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси. В пределе на передок может уходить до 70 процентов момента, назад — до 85.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
А вот о моторах V8 и V12 пока можно не мечтать. Основную ставку немцы сделали на трёхлитровые V6 с наддувом: дизель выдаёт 272 л. с. и 600 Нм, а бензиновый агрегат — 333 л. с. и 440 Нм. Оба обеспечивают крупному кроссоверу неплохую динамику — «сотню» с места новинка берёт за 6,3 и 6,1 с соответственно. Позже линейка двигателей будет расширена. Причём главным образом в сторону понижения — появятся дефорсированный до 218 «лошадок» и 500 Нм дизель 3 л и четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор (2 л и 252 л. с.). Неудивительно, что в среднем Q7 второго поколения стал потреблять на 26 процентов меньше топлива.

Новый Audi Q7: легче, меньше и дороже
На экономичность играет и стоящая особняком гибридная версия e-tron quattro. Она располагает связкой 258-сильного трёхлитрового турбодизеля V6 и встроенного в АКП электромотора на 128 л. с., который питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,3 кВт*ч. Что важно — с возможностью подзарядки от внешней сети. Хотя пробег только на электротяге невелик — 56 км. Зато при суммарной отдаче силовой установки в 373 л. с. и 700 Нм такой Q7 разгоняется до «сотни» всего за 6 с и в среднем расходует жалкие 1,7 л солярки на 100 км пробега.

Но в России Audi Q7 всегда ценили за комфорт. И с этим у новичка тоже должно быть всё в порядке. Несмотря на сокращение внешних габаритов, грамотная компоновка и почти трёхметровая колёсная база позволили сделать салон ещё просторнее как в длину, так и по высоте. Особенно на втором ряду сидений, которые могут перемещаться в продольном направлении на 110 мм и менять угол наклона спинок. Сохранилась и двухместная «галёрка», причём с электроприводом складывания. Объём багажника меняется от 295 до 2075 л.

Но главный шок постигнет тех, кто сядет за руль. Классическую переднюю панель сменили хай-тек и минимализм. Вместо обычной комбинации приборов — интерактивный дисплей как на Audi TT; вместо селектора «автомата» — миниатюрный джойстик. Ну и далее по списку: тач-пэд, голосовое управление, мультимедийка с графикой от NVIDIA, проекционный дисплей, массаж и вентиляция сидений... Да и качество отделки на высоте.

Поэтому гуманной цены не ждите. До нашей страны новый Q7 доберётся только весной, и стоимость его пока неизвестна. Но даже в Германии кроссовер заметно подорожал — дешевле 61 тысячи евро его уже не купить.


Загрузка...