Новини

13:51
Ученые: Пауки могут съесть все человечество за год‍
13:39
Продавщица рассказала свою версию конфликта с вдовой киборга
13:25
В Украине посольства Польши будут оставаться закрыты, пока не усилят их защиту
12:11
Министр: украинские дороги непригодны для современных авто
12:09
Украинец чуть не вывез полномера из египетского отеля
11:46
НАБУ открыло дело против судьи, которая вела процесс против Насирова
11:42
Уфологи развенчали главный миф про инопланетян
11:39
Порошенко подписал указ про 8 и 9 мая
11:14
Масштабный пожар в Харькове: Горит крупный завод
10:54
Как Brexit отразится на ЕС и Великобритании?
10:50
Антимонопольный комитет взялся за "Новую почту"
10:45
На Солнце обнаружены волны, вызывающие земные катастрофы
10:25
Кононенко оказался владельцем заводов, миллионных доходов и пальто за 200 тысяч
10:00
Огненное зарево. Масштабный пожар на окраине Киева (видео)
09:43
Член "Единой России" заявила, что Медведев должен быть "жестко наказан"
09:39
Депутат доходчиво объяснил как Фирташ грабит украинцев и Украину на 1,3 млн гривен ежедневно
09:38
Гриценко: Попереду не менш креативні податки: за підключення води, електрики, телефонного кабелю, користування повітрям
09:35
Политика Трампа приведет к расколу США
09:32
С 1 апреля согласовано прекращение огня в Донбассе
09:24
Смешные, удивительные и невероятные факты о космосе
08:51
У Савченко оказалось театральное прошлое
08:46
Кадры из оккупированного Донецка удивили сеть
08:45
Оля Фреймут показала подросшую красавицу-дочь
08:15
"Там и оставайтесь": в соцсетях высмеяли Путина и Медведева в Арктике
08:13
Оля Полякова покорила своими идеальными ногами
08:08
Еще одна авиакомпания открывает новые рейсы из Киева
08:04
Как жители Крыма сопротивляются российской оккупации
08:01
Facebook подарил пользователям долгожданный "дислайк"
07:59
Жуткие кадры: Мужчину вырезали из проглотившего его питона
07:58
Тина Кароль побаловала мужчин страстной фотосессией
22:09
В Раде не захотели легализовать авто на еврономерах
21:58
Путин разрешил ФСО изымать землю у россиян
21:46
Когда и как могут наладиться отношения между Украиной и Россией: мнение
21:43
Чайники не влезли: в сети удивили "новым уловом" туристов-воров в Египте
21:38
Минздрав обещает дешевые лекарства
20:31
Крымские пенсионеры уже не боятся говорить на камеру о "заботе" Кремля
20:18
Гигантская комета летит к Земле
19:44
Запуск Brexit обваливает британскую валюту
Більше новин

Facebook готовит сенсацию

0

Cоциальная сеть Facebook ведет переговоры с The New York Times, BuzzFeed и National Geographic и рядом других СМИ о размещении их контента на страницах соцсети.

Facebook готовит сенсацию
Если переговоры завершатся успехом, то пользователи Facebook смогут читать статьи и новости СМИ, не покидая Facebook.

С такой инициативой, по неофициальным данным, полученным NYT, выступил вице-президент Facebook по вопросам развития продукта Крис Кокс. Сейчас новости публикуются в Facebook в виде анонса со ссылкой на сайт СМИ.

Для того чтобы прочесть новость целиком на мобильном устройстве, необходимо кликнуть на ссылку и дождаться загрузки соответствующей страницы в окне браузера, что, по данным социальной сети, требует в среднем 8 секунд, в то время как размещение текста новости целиком в Facebook позволит получить ее за доли секунды, достаточно перевести глаза на текст. Это позволит увеличить удовлетворение пользователя как от мобильного приложения социальной сети, так и от новостного контента издателей.

Чтобы предложение стало интересным для крупнейших СМИ, Facebook предлагает разделять с ними доходы от рекламы в новостях. До недавнего времени социальная сеть не практиковала такой подход и размещала у себя контент в обмен на трафик, который правообладатель получал из Facebook. Однако с конца 2014 года компания Марка Цукерберга все чаще практикует такой подход. По словам одного из анонимных источников в компании, рассматривается даже вариант, когда издатель может размещать в новость одну собственную рекламу, что для мобильного формата вполне достаточно.

Выгоды от такого партнерства для Facebook очевидны. Социальной сети необходимо как можно дольше удерживать свою 1,4-миллиардную аудиторию в рамках своего сайта и мобильного приложения для обеспечения роста своих коммерческих показателей.

Кроме того, сделка с крупнейшими СМИ позволит Facebook сделать еще один важный шаг на пути замещения Google как «точки входа в интернет».

Для самих СМИ все не так просто. С одной стороны, трафик из социальных сетей стал одним из определяющих показателей успешности медиаресурсов и те из них, кто откажется или будет не способен распространять контент за пределами своего сайта, в будущем могут потерять аудиторию и узнаваемость своего бренда. Этого мнения придерживается BuzzFeed, который уже публикует свои новости далеко не только на своем портале. Кроме того, использование механизмов социальной сети позволит распространять новости более адресно (например, такой аудитории, как «молодая жительница Нью-Йорка, любящая путешествовать»), что повысит вовлеченность читателей.

С другой стороны, публикуя свой контент за пределами своих сайтов, медиаресурсы теряют контроль над рекламой, своим брендом и аудиторией.

Для крупных СМИ, которые продают платную подписку на свои премиальные новости и материалы, трафик на собственном сайте — это необходимое условие монетизации, и не факт, что разделение доходов от рекламы в Facebook покроет потери. Кроме того, вместе с контентом новостные порталы теряют и данные об интересах и поведении читательской аудитории, которые достаются Facebook, и о разделении доходов от их продажи речь уже не идет.

Генеральный директор PubMobile Игорь Колотухин согласен с мнением представителей медиаресурсов: «Размещая контент на сторонней платформе, такой как Facebook, СМИ могут утратить интерес пользователей к основному каналу распространения новостей, таким как сайт издательства или мобильное приложение. Facebook не первый, кто хочет агрегатировать новостной контент, и многие это уже делают в том или ином виде. Но в рамках Facebook такая методика жизнеспособна и подойдет для сотрудничества с некоторыми СМИ. Однако если вместе с контентом предлагается подача рекламы, то только издание должно осуществлять контроль рекламных материалов, чтобы в том числе избежать курьезов и, например, в новости о рождении второго ребенка у Кейт Миддлтон случайно не появилась реклама презервативов».

СМИ, публикующие премиальный контент, например The Guardian, отнеслись к предложению Facebook весьма прохладно. Они предлагают коллегам из других издательств объединиться для коллективного обсуждения принципов работы отрасли и контроля над контентом и рекламой.

Однако если соглашение с Facebook все же будет заключено, это станет прорывом во взаимоотношениях интернет-медиа с крупными социальными сетями и поисковиками, которые агрегируют их контент и зарабатывают на нем. Пока эти взаимоотношения складываются непросто.

Несколько дней назад CNN International, Financial Times, The Guardian, Reuters и The Economist объединились с Programmatic-платформой Pangaea Alliance с целью отобрать рекламную аудиторию у Google и Facebook.

Programmatic-платформа — это технология, позволяющая рекламодателям покупать рекламное место на интернет-площадках.

В конце 2014 года компания Google просто закрыла свой знаменитый агрегатор новостей Google News в Испании из-за принятия там закона, который требует от компании платить за размещение материалов испанских СМИ.

«Поскольку Google News не приносит нам денег, этот новый подход просто-напросто нежизнеспособен» — так прокомментировал это решение в своем блоге глава Google News Ричард Джинграс.

Также в конце 2014 года несколько крупных украинских интернет-СМИ — «Украинская правда», «Лигабизнесинформ», UMH Group, группа StarLightMedia, «Обозреватель», УНИАН — обвинили мобильные агрегаторы в пиратстве и решили совместно бороться с ними путем написания претензионных писем в AppStore и Google Market с требованием блокировать работу мобильных-приложений агрегатов или изымать из новостных лент их контент.


Загрузка...