Новини

07:43
Даша Астафьева в "ночнушке" похожа на Монику Белуччи
07:36
Блокадники вышли из переговоров и расширяют географию своей деятельности
07:28
Московские попы через суд "загоняют" украинскую паству в "русский мир"
07:26
Украинцам разрешили не платить налоги с наследства
07:19
Украинский бронеавтомобиль признан одной из лучших военных новинок года
07:14
Дочь Евгения Кошевого поразила жюри международного конкурса талантов
22:01
Какое это имеет отношение к пленным? Кучма критикует блокаду Донбасса
21:59
Зачем Украине транши от МВФ?
20:34
Скандал: Киевлянам приходят квитанции с заоблачными цифрами
20:21
Трамп рассказал о своем последнем звонке в Россию
18:48
Как в Севастополе жить? Цены выше чем в Париже: белорусский блогер
18:30
Кандидат в премьеры Нидерландов: Выброшу соглашение Украина-ЕС
18:22
Турчинов рассказал, как пытался поймать Януковича в 2014 году
18:16
За январь Украина увеличила экспорт электроэнергии более чем в 1,5 раза
17:23
Как разрушается курортная инфраструктура оккупированного Крыма
15:34
Евросоюз ввел безвизовый режим с Грузией и оговорил возможность его заморозки
14:52
Под Киевом грабители залезли в дом депутата с сигнализацией
14:49
СБУ затримала Рубана на шляху в "ДНР": їхав по Савченко
14:14
В сеть попали кадры огромных ям на главной улице Черкасс
13:56
Египет отложил сроки повышения стоимости виз для туристов — СМИ
11:21
Блокада Донбасса. Открытие редута в районе Новотроицкого
11:15
Почему Украина не предлагает новых инструментов для урегулирования конфликта в Донбассе?
11:04
Еще не уходит: В Нацбанке рассказали, как будет увольняться Гонтарева
10:52
Бойовики ведуть вогонь з забороненої зброї: У ЗСУ втрати
10:38
Если не снимут блокаду: главари "Л/ДНР" выдвинули ультиматум украинской власти
10:16
Двое украинцев стали сильнейшими в мире
09:48
Самый позорный матч в истории: российские команды забили 20 голов в свои ворота
09:17
В Европе тарифы ЖКХ дешевеют, а в Украине свет и газ дорожают на 30%
08:56
В Чехии во время футбольного матча вратаря пришлось спасать
08:36
Тина Кароль исполнила мечту больной раком девочки
08:32
День рождения Шивы: Паломники удивляют своим обличием
08:29
Главарь ДНР Захарченко признался, что расстреливает жилые дома
08:19
Солистка «ВИА Гры» показала провокационный снимок
08:15
Впервые в Сети появилось видео, в котором мир показан глазами незрячих людей
07:37
Надежда Мейхер восхитила внешним видом
07:25
Бутсой в живот, коленом в позвоночник: зверский фол футболиста привел к массовой драке
07:24
У Тернополі вбили колишнього голову обласної ради
07:00
Российский "Боярышник" добрался до Киева
Більше новин

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать

0

История спортивных родстеров Porsche началась в 1950 году, когда крупнейший американский импортёр Porsche Макс Хоффман убедил руководство компании, что рынку США необходим спорткар с откидным верхом, который прекратил бы безраздельную власть аналогов из Великобритании.

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Первая амбициозная попытка провалилась – Ферри Порше принял решение делать кузов из алюминия, чтобы машина была легче, но она оказалась чрезмерно дорогой. И уже в 1954-м произошёл перезапуск – Porsche 356 Speedster был создан на основе выпускающегося кабриолета 356, из которого выбросили всё лишнее оборудование, установили лёгкие спортивные сиденья и уменьшенное ветровое стекло (его можно было даже снять!).

Цена оказалась привлекательной, поэтому 356 Speedster стал хитом. Правда, тираж всё равно был невелик, так что теперь за «Спидстерами» гоняются коллекционеры по всему миру, а стоимость машины может превышать 150 тысяч долларов – в 50 раз больше, чем просили 60 лет назад, когда первые экземпляры 356 Speedster добрались до США! В Porsche не забыли о памятной дате и привезли на автосалон в Нью-Йорке новое поколение Boxster Spyder – идейного наследника легендарного 356 Speedster.

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Boxster Spyder щеголяет бамперами от новейшей экстремальной версии Cayman GT4, которая была представлена меньше месяца назад на Женевском автосалоне, 20-дюймовыми колёсами особого дизайна, «хвостиком» заднего спойлера и, конечно же, главной отличительной чертой – характерными «горбами» за сиденьями, как и у Boxster Spyder предыдущего поколения. И с поднятой крышей его точно не спутать с другими вариантами «Бокстера» – силуэт мягкого верха совсем другой.

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Кстати, складывать крышу надо вручную. И дело не в удешевлении конструкции, как в случае с Porsche 356 Speedster. Инженеры объявили войну лишнему весу, так что именно Spyder отныне становится самой лёгкой модификацией «Бокстера»! Под нож попали также климат-контроль (будет жарко – снимите крышу), а в салон установили спортивные «ковши». Нет здесь и «музыки» - по мнению представителей «Порше», единственной акустической системой в таком автомобиле должен быть двигатель. В итоге масса по cтандарту DIN (без учёта веса водителя) составляет 1315 кг – Spyder на 25 кг легче, чем Boxster S. Впрочем, по заказу на место вернут и «охладитель», и навигационную систему, даже «музыку» Burmester поставить смогут. Но всё равно Spyder окажется быстрейшим представителем семейства Boxster.

И вот почему – под эффектными «горбами» скрыт шестицилиндровый оппозит объёмом 3,8 литра, которым уже может похвастать купе Cayman GT4! Правда, для «Бокстера» его мощность уменьшили до 375 «лошадок» (– 10 «голов»), дабы соблюсти корпоративную субординацию, но максимальный крутящий момент остался неизменным – 420 Н∙м – и достигается в том же диапазоне (4750 – 6000 об/мин). А если вспомнить про невысокую массу, то окажется, что на каждую лошадиную силу автомобиля тут приходится всего по 3,5 кг! Так что до сотни Spyder с шестиступенчатой механикой (робот PDK, увы, недоступен) разгоняется лишь на 0,1 секунды медленнее, чем GT4 (4,5 с), с места до 200 км/ч выстреливает за 14,8 секунды и в состоянии достичь предельной скорости 290 км/ч. А Boxster GTS даже с PDK в режиме Sport Plus ускоряется до заветной отметки только за 4,7 секунды.

Porsche Boxster Spyder уже в базовой комплектации оснащается спортивной подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, системой управления вектором тяги PTV и самоблокирующимся дифференциалом в заднем редукторе и пакетом Sport Chrono с активными опорами коробки передач. А вот тормоза с углеродно-керамическими роторами не поставят даже за доплату – придётся довольствоваться шестипоршневыми суппортами с чугунными дисками диаметром 340 мм (на передней оси).

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Источник


Загрузка...