Новини

14:03
Наезд на полицейских. Спецназ открыл огонь по автомобилю бандитов
13:59
Украина занимает последнее место в Европе по уровню зарплаты
13:16
В ЕС рассказали, как будет действовать "заморозка" безвиза для Украины
13:13
Невероятный бросок мяча в кольцо с высоты 177 метров
10:54
Жена пленного россиянина рассказала, как от мужа отказались «ДНР» и Россия
10:47
Президентство Трампа приведет к краху США
10:25
В Херсонской области пьяный солдат расстрелял караульных
10:16
Названы сроки полного утверждения ЕП безвиза для Украины
09:56
ЗАЗ увеличивает производство в 5 раз после простоя
09:35
Катастрофа приближается: Солнце уничтожит все живое на Земле
09:33
Сеть взорвали кадры нападения мигранта на немку
08:46
Марія Яремчук шокувала новим образом
08:28
В России во время открытия гипермаркета произошла массовая драка
08:27
Вера Брежнева всем рассказала о своей третьей беременности
08:25
Судьба Приватбанка решится до конца года — Гонтарева
08:15
"Я тебя научу любить Советскую власть": Учительница ученикам в Черкассах
08:02
СМИ написали о тайной свадьбе Меладзе и Джанабаевой
07:50
В Украине почти в 500 раз подорожают радиочастоты
07:48
Windows 10 адаптируют для управления "умным" домом
07:46
Российский пропагандист унизил экс-регионалов в прямом эфире
07:45
Наташа Королева засмущала Ивана Урганта своей пышной грудью
07:36
Потап и Настя Каменских собирались пожениться этим летом
07:28
Крым незаконно аннексирован Россией и принадлежит Украине - МИД Болгарии
07:26
LOBODA показала свою любимую позу
07:17
Новинский угрожает Луценко обнародованием компромата: "Чтобы весь мир знал, какой у нас Генпрокурор"
07:11
Ярмольник на латвийском радио: 90% россиян не объяснят, где находится Крым
21:24
Завораживающие кадры: арабский принц показал рассвет в ОАЭ
20:44
"Шахтер" - "Брага" 4:2: голы Кривцова и Тайсона
20:25
Рада отказалась конфисковать имущество Януковича
20:05
США десять лет прослушивают разговоры пассажиров в воздухе
20:03
Из-за войн и браконьеров на планете не останется жирафов
19:42
Россия выставила требование Украине
19:41
МВФ: Украина скорее всего не получит четвертый транш в этом году
18:41
Полиция обнаружила квартиру-склад Азарова: "сокровищ" на несколько млн долларов
18:31
Александр Третьяков: Прожорливое брюшко
17:28
Клип с крымскими чиновницами насмешил пользователей Сети
17:22
Як без реєстрації користуватися Skype
17:20
Длина гигантской трещины в Антарктиде превысила 100 км
Більше новин

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать

0

История спортивных родстеров Porsche началась в 1950 году, когда крупнейший американский импортёр Porsche Макс Хоффман убедил руководство компании, что рынку США необходим спорткар с откидным верхом, который прекратил бы безраздельную власть аналогов из Великобритании.

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Первая амбициозная попытка провалилась – Ферри Порше принял решение делать кузов из алюминия, чтобы машина была легче, но она оказалась чрезмерно дорогой. И уже в 1954-м произошёл перезапуск – Porsche 356 Speedster был создан на основе выпускающегося кабриолета 356, из которого выбросили всё лишнее оборудование, установили лёгкие спортивные сиденья и уменьшенное ветровое стекло (его можно было даже снять!).

Цена оказалась привлекательной, поэтому 356 Speedster стал хитом. Правда, тираж всё равно был невелик, так что теперь за «Спидстерами» гоняются коллекционеры по всему миру, а стоимость машины может превышать 150 тысяч долларов – в 50 раз больше, чем просили 60 лет назад, когда первые экземпляры 356 Speedster добрались до США! В Porsche не забыли о памятной дате и привезли на автосалон в Нью-Йорке новое поколение Boxster Spyder – идейного наследника легендарного 356 Speedster.

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Boxster Spyder щеголяет бамперами от новейшей экстремальной версии Cayman GT4, которая была представлена меньше месяца назад на Женевском автосалоне, 20-дюймовыми колёсами особого дизайна, «хвостиком» заднего спойлера и, конечно же, главной отличительной чертой – характерными «горбами» за сиденьями, как и у Boxster Spyder предыдущего поколения. И с поднятой крышей его точно не спутать с другими вариантами «Бокстера» – силуэт мягкого верха совсем другой.

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Кстати, складывать крышу надо вручную. И дело не в удешевлении конструкции, как в случае с Porsche 356 Speedster. Инженеры объявили войну лишнему весу, так что именно Spyder отныне становится самой лёгкой модификацией «Бокстера»! Под нож попали также климат-контроль (будет жарко – снимите крышу), а в салон установили спортивные «ковши». Нет здесь и «музыки» - по мнению представителей «Порше», единственной акустической системой в таком автомобиле должен быть двигатель. В итоге масса по cтандарту DIN (без учёта веса водителя) составляет 1315 кг – Spyder на 25 кг легче, чем Boxster S. Впрочем, по заказу на место вернут и «охладитель», и навигационную систему, даже «музыку» Burmester поставить смогут. Но всё равно Spyder окажется быстрейшим представителем семейства Boxster.

И вот почему – под эффектными «горбами» скрыт шестицилиндровый оппозит объёмом 3,8 литра, которым уже может похвастать купе Cayman GT4! Правда, для «Бокстера» его мощность уменьшили до 375 «лошадок» (– 10 «голов»), дабы соблюсти корпоративную субординацию, но максимальный крутящий момент остался неизменным – 420 Н∙м – и достигается в том же диапазоне (4750 – 6000 об/мин). А если вспомнить про невысокую массу, то окажется, что на каждую лошадиную силу автомобиля тут приходится всего по 3,5 кг! Так что до сотни Spyder с шестиступенчатой механикой (робот PDK, увы, недоступен) разгоняется лишь на 0,1 секунды медленнее, чем GT4 (4,5 с), с места до 200 км/ч выстреливает за 14,8 секунды и в состоянии достичь предельной скорости 290 км/ч. А Boxster GTS даже с PDK в режиме Sport Plus ускоряется до заветной отметки только за 4,7 секунды.

Porsche Boxster Spyder уже в базовой комплектации оснащается спортивной подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, системой управления вектором тяги PTV и самоблокирующимся дифференциалом в заднем редукторе и пакетом Sport Chrono с активными опорами коробки передач. А вот тормоза с углеродно-керамическими роторами не поставят даже за доплату – придётся довольствоваться шестипоршневыми суппортами с чугунными дисками диаметром 340 мм (на передней оси).

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Источник

Загрузка...