Новини

16:19
В МИД рассказали, когда точно начнет действовать безвиз для украинцев
15:37
Януковича признали самым коррумпированным чиновником мира
13:00
ЕС опубликовал решение о предоставлении Украине безвизового режима
12:57
Гройсман рассказал, как повлияет повышение пенсий на субсидии украинцев
10:23
Украину накроют грозы и шквальный ветер
10:20
Rambler&Co запускает портал в украинском сегменте интернета
10:19
Катастрофа: Мощный ливень затопил Львов, улицы завалены мусором
09:17
Украинцам повестки вручат начальники и ректоры
09:14
Українські танки "Пантера" сіють паніку серед терористів
08:57
Россия разместила 6 ядерных боеголовок в оккупированном Крыму
08:29
МВФ рекомендовал России повысить пенсионный возраст
08:24
Достали со стенаниями – волонтер о запрете соцсетей оккупанта в Украине
08:19
Анджелина Джоли растеряла былую красоту
08:06
Инфляция стыда: 250 нардепов подписались в отсутствии каких-либо претензий к Януковичу
07:58
Могерини: Россию сегодня трудно назвать сверхдержавой
07:49
Орлуша: на войне впереди оказываются те, кто любит убивать
07:46
Муж Ани Лорак отдыхает с девушками во время тура жены
07:36
В Будапеште на протестный марш вышли тысячи людей
07:28
К 2025 году весь новый транспорт будет электрическим
07:27
Google работает над созданием шлемов VR, не требующих наличия ПК или смартфонов для работы
07:25
Катя Осадчая покрасовалась в ярком наряде со своим мужем
07:22
"И украинцы насиловали немок": Ройтбурд объяснил, как все неоднозначно с войной
07:17
Ученые намерены клонировать Леонардо да Винчи
07:15
В Украине тает народ: у Зеленского с юмором спели про безвиз
07:11
В Канаде морской лев утащил девочку под воду (видео)
07:05
Обращение Собчак к Порошенко: украинская журналистка дала яркий ответ россиянке
07:01
Ирина Билык удивила поклонников помолодевшим лицом
21:47
Как зарегистрировать/перерегистрировать автомобиль в два раза быстрее
21:12
Львов превратился в Венецию после мощного ливня
20:43
Ани Лорак опубликовала фото без макияжа
20:36
Соцсети позабавило новое фото Пашинского из Рады
20:11
Памелу Андерсон не узнали на кинофестивале в Каннах
19:25
Комаровский: Депутатам не интересно здоровье украинцев
19:19
День Николая в мае: что отмечают в этот день
19:15
Путинский вице-премьер насмешил рассказом о "мускулистых" кораблях
19:09
Популярный украинский дуэт "спел" про запрет ВКонтакте
17:00
В Антарктиде обнаружены обломки космического корабля
16:48
Польша намерена ввести новый авиарейс в Украину
Більше новин

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать

0

История спортивных родстеров Porsche началась в 1950 году, когда крупнейший американский импортёр Porsche Макс Хоффман убедил руководство компании, что рынку США необходим спорткар с откидным верхом, который прекратил бы безраздельную власть аналогов из Великобритании.

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Первая амбициозная попытка провалилась – Ферри Порше принял решение делать кузов из алюминия, чтобы машина была легче, но она оказалась чрезмерно дорогой. И уже в 1954-м произошёл перезапуск – Porsche 356 Speedster был создан на основе выпускающегося кабриолета 356, из которого выбросили всё лишнее оборудование, установили лёгкие спортивные сиденья и уменьшенное ветровое стекло (его можно было даже снять!).

Цена оказалась привлекательной, поэтому 356 Speedster стал хитом. Правда, тираж всё равно был невелик, так что теперь за «Спидстерами» гоняются коллекционеры по всему миру, а стоимость машины может превышать 150 тысяч долларов – в 50 раз больше, чем просили 60 лет назад, когда первые экземпляры 356 Speedster добрались до США! В Porsche не забыли о памятной дате и привезли на автосалон в Нью-Йорке новое поколение Boxster Spyder – идейного наследника легендарного 356 Speedster.

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Boxster Spyder щеголяет бамперами от новейшей экстремальной версии Cayman GT4, которая была представлена меньше месяца назад на Женевском автосалоне, 20-дюймовыми колёсами особого дизайна, «хвостиком» заднего спойлера и, конечно же, главной отличительной чертой – характерными «горбами» за сиденьями, как и у Boxster Spyder предыдущего поколения. И с поднятой крышей его точно не спутать с другими вариантами «Бокстера» – силуэт мягкого верха совсем другой.

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Кстати, складывать крышу надо вручную. И дело не в удешевлении конструкции, как в случае с Porsche 356 Speedster. Инженеры объявили войну лишнему весу, так что именно Spyder отныне становится самой лёгкой модификацией «Бокстера»! Под нож попали также климат-контроль (будет жарко – снимите крышу), а в салон установили спортивные «ковши». Нет здесь и «музыки» - по мнению представителей «Порше», единственной акустической системой в таком автомобиле должен быть двигатель. В итоге масса по cтандарту DIN (без учёта веса водителя) составляет 1315 кг – Spyder на 25 кг легче, чем Boxster S. Впрочем, по заказу на место вернут и «охладитель», и навигационную систему, даже «музыку» Burmester поставить смогут. Но всё равно Spyder окажется быстрейшим представителем семейства Boxster.

И вот почему – под эффектными «горбами» скрыт шестицилиндровый оппозит объёмом 3,8 литра, которым уже может похвастать купе Cayman GT4! Правда, для «Бокстера» его мощность уменьшили до 375 «лошадок» (– 10 «голов»), дабы соблюсти корпоративную субординацию, но максимальный крутящий момент остался неизменным – 420 Н∙м – и достигается в том же диапазоне (4750 – 6000 об/мин). А если вспомнить про невысокую массу, то окажется, что на каждую лошадиную силу автомобиля тут приходится всего по 3,5 кг! Так что до сотни Spyder с шестиступенчатой механикой (робот PDK, увы, недоступен) разгоняется лишь на 0,1 секунды медленнее, чем GT4 (4,5 с), с места до 200 км/ч выстреливает за 14,8 секунды и в состоянии достичь предельной скорости 290 км/ч. А Boxster GTS даже с PDK в режиме Sport Plus ускоряется до заветной отметки только за 4,7 секунды.

Porsche Boxster Spyder уже в базовой комплектации оснащается спортивной подвеской с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, системой управления вектором тяги PTV и самоблокирующимся дифференциалом в заднем редукторе и пакетом Sport Chrono с активными опорами коробки передач. А вот тормоза с углеродно-керамическими роторами не поставят даже за доплату – придётся довольствоваться шестипоршневыми суппортами с чугунными дисками диаметром 340 мм (на передней оси).

Сюрприз от Porsche – этот автомобиль надо коллекционировать
Источник


Загрузка...