Новини

07:59
Фотосессия 16-летней Анджелины Джоли взорвала Сеть
07:57
Ротшильды, завидуйте: раскрыты тайны "бедного" главы Запорожской ОГА (видео)
20:47
Львовян возмутило новое секс-кафе в городе
20:39
Санкции против России: был ли эффект?
20:35
Зачем Эрдоган сбил российский самолет?
20:31
Мы не заметим, как мир захватит искусственный интеллект
17:48
Возмущенные высокими тарифами крымчане вышли на митинг
17:13
Сможет ли общественность преодолеть коррупцию во власти
17:06
Проблема «Привата» угрожает финансовой системе и всей стране
15:08
Журналисты показали элитный особняк Януковича в России за 1 млн долларов
14:59
10 шокирующих фактов про владелицу «Sanahunt» Оксану Мороз-Хант
14:48
Скандальный закон №5130: вся правда о зарплатах и пенсиях
14:29
Дерзость Шкиряка возмутила украинцев
14:25
Скандалы вокруг беглого нардепа Онищенко: названа его новая фамилия
12:39
Наезд на полицейских. Спецназ открыл огонь по автомобилю бандитов
12:05
У Зеленского высмеяли перелом пальца Андрея Парубия
11:17
Сеть взорвали кадры нападения мигранта на немку
11:12
ПриватБанк стал "Банком 2016 года" в рейтинге лучших мировых банков The Banker
10:50
Playboy навсегда может исчезнуть с российских прилавков
10:45
Новости Крымнаша. Цивилизационный разлом
09:57
Польский пограничник оштрафовал украинцев за тризубец на авто
09:46
"Мразь, ты сгоришь в аду": Семенченко "взорвался" из-за вопроса журналиста
09:07
Ожидай «привета», — к убийце-дезертиру обратились бывшие сослуживцы
08:57
Игры валют: доллар не сдается
08:22
Жена пленного россиянина рассказала, как от мужа отказались «ДНР» и Россия
08:21
Дочь Ольги Сумской кардинально изменила имидж
21:46
ВСУ успешно испытали дистанционный БТР "Фантом"
21:06
Как обманули тысячи вкладчиков банка Авакова
20:56
Почему львовский мусор до сих пор возят по всей Украине
18:18
РФ: Как подростки самоутверждаются, избивая друг друга
18:05
Нидерланды "убивают" украинскую евроинтеграцию
18:01
Вирус заражает компьютеры, прячась в рекламных "гифках"
17:59
Создатель Secret запустил сайт для анонимных публикаций
17:53
Лавров обозвал журналиста Reuters "дебилом"
17:27
С головой и без тела: в Тихом океане найден необычный червь
13:59
Украина занимает последнее место в Европе по уровню зарплаты
13:16
В ЕС рассказали, как будет действовать "заморозка" безвиза для Украины
13:13
Невероятный бросок мяча в кольцо с высоты 177 метров
Більше новин

Коррупции в Укравтодоре почти нет?

0

Заместитель министра инфраструктуры, отвечающий за дороги, Роман Хмиль разъяснил первоочередные задачи по улучшению отечественных дорог, сообщает Автоцентр.

Коррупции в Укравтодоре почти нет?


Роман Хмиль, заместитель министра инфраструктуры, в своем разъяснении в сети Фейсбук опроверг информации о намерении поднимать акцизы на топливо для строительства дорог. Он утверждает, что сегодня коррупция в структурах Укравтодора минимальна. «Неужели он так быстро изменился к лучшему, - спросите вы? Нет, просто пока «пересохли денежные потоки» - Укравтодор не получает никакого финансирования. Сейчас все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, а финансирование, которое поступает от международных банков, жестко контролируется ими же. По сути, нечего воровать, кроме 3,4 млрд. грн, выделенных на ямочный ремонт. За ним мы с вами тоже пристально следим. Кроме того, уже в июне, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. И их количество на дорогах будет только расти - мы договорились со Всемирным Банком о финансировании независимых аудитов на протяжении всего года.

Но на самом деле деньги на дорогу есть! Просто правительство ждет, пока мы преодолеем коррупцию и построим эффективную машину, строит дороги качественно и дешево, - говорит Роман Хмиль. И эта структура - рынок, конкурентный частный рынок дорожных работ. Именно поэтому мы запустили тотальную реформу Укравтодора и его дочерних структур! Государство оставит за собой лишь функцию «заказчика» - проводить тендеры на проектирование, ремонт и обслуживание дорог, нанимая при этом независимых аудиторов на контроль качества. Этот процесс запущен, и мы будем регулярно отчитываться о ходе реализации этой части реформы.

Но давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километров качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила в 100 млрд. евро на ремонт дорог!!! И, к сожалению, нам нужно не меньше. Дороги - это очень дорогая вещь, но вместе с тем очень выгодна - каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе дает 1.6 гривен в ВВП страны на протяжении пяти лет. Для государства развитие дорог может стать локомотивом роста экономики, как это уже произошло во многих развитых странах.

Где взять деньги на дороги в Украине? Наша стратегия такая, в порядке приоритетов:
- Добиться того, чтобы деньги, которые собираются от акцизов, таки пошли на наши дороги. Создаем Государственный Дорожный Фонд, который обеспечит целевое расходование этих средств.
- Добиться вывода из тени рынка, что позволит увеличить поступления от акцизов на 25% -50% (различные эксперты по-разному оценивают размер теневого рынка).
- Далее нужно вводить плату за проезд грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн. Ведь именно они вредят дорогам всего (95% ущерба дорогам обеспечиваются именно такими грузовиками).
- И только после этого можно поднимать акцизы, если общественность решит, что нам нужно еще больше денег на дороги, и мы с вами готовы за это заплатить.

Именно в такой последовательности я рассказываю журналистам, что мы планируем делать, и всегда акцентирую внимание на то, что повышение акциза - вопрос дискуссионный, потому что действительно эти расходы будут переложены перевозчиками на нас с вами, ведь вырастут цены на топливо, - говорит Роман Хмиль.

План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ дорожной отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вешаем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем целесообразным, вешаем окончательную карту и быстро по ней движемся.

Мы пришли сюда именно для того, чтобы сделать те изменения, которые нужны обществу. Прозрачно, открыто, вместе с вами! Поэтому готов к диалогу по любому вопросу, который вас волнует – пишет заместитель министра инфраструктуры.

Загрузка...