Новини

09:24
Филиппа Киркорова обвинили в смерти человека
09:18
Пранкер Вован жестко разыграл Олега Скрипку от имени Авакова
08:47
Маша Ефросинина удивила новым нарядом
08:45
Ученые обнаружили ранее неизвестное состояние сознания человека
08:43
Уже сломался: в сети шутят из-за ремонта российского корабля "Адмирал Кузнецов"
08:39
Конференция, потом - референдум: в РФ предложили решение вопроса Крыма
08:32
Чому україномовні українці мають виправдовуватися?
08:28
Звезда «Кухни» показала точеную фигуру в бикини
21:02
Преемник Путина громко опозорился в прямом эфире
20:57
Знали, что делали: Итоги повышения минималки
20:44
Ученые выяcнили, кoгдa и пoчeму люди зaбывaют cвoe дeтcтвo
20:43
Появились кадры масштабного пожара на рынке в Одессе
20:38
Украинцы назвали город, которым гордятся больше всего
16:40
В России опозорились с самым дорогим стадионом страны
15:52
Опубликован полный список заступившихся за прожженного коррупционера Мартыненко
15:48
Вакарчук раскритиковал Украину и отечественный кинематограф
15:42
Ученый из США выдвинул новую версию существования жизни после смерти
15:25
Українська журналістка заступилася за Олега Скрипку. Її пост підкорює Мережу
15:21
В НАБУ заявили, что партия Яценюка угрожает судье по делу Мартыненко
12:18
"Вступает в силу немедленно": Трамп объявил о важнейшем экономическом решении
12:13
Бюджет Украины лишится огромной суммы
12:11
Гигант мысли: в сети высмеяли заявление человека Путина об атаках на Россию
11:15
Не хотели верить: предсказавший победу Трампа эксперт уверен в триумфе Ле Пен
09:49
Украинские бойцы "дали прикурить" террористам на Луганщине
09:41
Большая мясорубка? Появился прогноз, кто ударит первым на Донбассе
09:37
Ученые нашли планету из «пенопласта»
09:14
Соцсети шокировал "инцидент" с украинцем на росТВ
09:03
Посадка 20 тысяч чиновников на 6-7 лет: Сакварелидзе предложил как улучшить жизнь в Украине
08:57
Тина Кароль изумила дерзким платьем с шипами
08:55
Волонтер поделилась информацией, которую умалчивают в НАТО и Украине
08:45
Гонтарева: государство сможет продать Приватбанк только через 5 лет
08:43
Владельца пиратского сайта FS.TO отправили под домашний арест
08:25
Наталья Могилевская сразила наповал роскошным внешним видом
08:20
В Одесской области активно строят солнечные электростанции
08:15
Китай привел свой воздушный флот в полную боевую готовность
08:13
Украинцы оказались на третьем месте среди иностранцев, натурализованных в Германии
08:03
Сравнение сел Украины и России стало хитом в сети (видео)
08:01
Настя Каменских копирует Ким Кардашьян
Більше новин

Коррупции в Укравтодоре почти нет?

0

Заместитель министра инфраструктуры, отвечающий за дороги, Роман Хмиль разъяснил первоочередные задачи по улучшению отечественных дорог, сообщает Автоцентр.

Коррупции в Укравтодоре почти нет?


Роман Хмиль, заместитель министра инфраструктуры, в своем разъяснении в сети Фейсбук опроверг информации о намерении поднимать акцизы на топливо для строительства дорог. Он утверждает, что сегодня коррупция в структурах Укравтодора минимальна. «Неужели он так быстро изменился к лучшему, - спросите вы? Нет, просто пока «пересохли денежные потоки» - Укравтодор не получает никакого финансирования. Сейчас все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, а финансирование, которое поступает от международных банков, жестко контролируется ими же. По сути, нечего воровать, кроме 3,4 млрд. грн, выделенных на ямочный ремонт. За ним мы с вами тоже пристально следим. Кроме того, уже в июне, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. И их количество на дорогах будет только расти - мы договорились со Всемирным Банком о финансировании независимых аудитов на протяжении всего года.

Но на самом деле деньги на дорогу есть! Просто правительство ждет, пока мы преодолеем коррупцию и построим эффективную машину, строит дороги качественно и дешево, - говорит Роман Хмиль. И эта структура - рынок, конкурентный частный рынок дорожных работ. Именно поэтому мы запустили тотальную реформу Укравтодора и его дочерних структур! Государство оставит за собой лишь функцию «заказчика» - проводить тендеры на проектирование, ремонт и обслуживание дорог, нанимая при этом независимых аудиторов на контроль качества. Этот процесс запущен, и мы будем регулярно отчитываться о ходе реализации этой части реформы.

Но давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километров качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила в 100 млрд. евро на ремонт дорог!!! И, к сожалению, нам нужно не меньше. Дороги - это очень дорогая вещь, но вместе с тем очень выгодна - каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе дает 1.6 гривен в ВВП страны на протяжении пяти лет. Для государства развитие дорог может стать локомотивом роста экономики, как это уже произошло во многих развитых странах.

Где взять деньги на дороги в Украине? Наша стратегия такая, в порядке приоритетов:
- Добиться того, чтобы деньги, которые собираются от акцизов, таки пошли на наши дороги. Создаем Государственный Дорожный Фонд, который обеспечит целевое расходование этих средств.
- Добиться вывода из тени рынка, что позволит увеличить поступления от акцизов на 25% -50% (различные эксперты по-разному оценивают размер теневого рынка).
- Далее нужно вводить плату за проезд грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн. Ведь именно они вредят дорогам всего (95% ущерба дорогам обеспечиваются именно такими грузовиками).
- И только после этого можно поднимать акцизы, если общественность решит, что нам нужно еще больше денег на дороги, и мы с вами готовы за это заплатить.

Именно в такой последовательности я рассказываю журналистам, что мы планируем делать, и всегда акцентирую внимание на то, что повышение акциза - вопрос дискуссионный, потому что действительно эти расходы будут переложены перевозчиками на нас с вами, ведь вырастут цены на топливо, - говорит Роман Хмиль.

План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ дорожной отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вешаем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем целесообразным, вешаем окончательную карту и быстро по ней движемся.

Мы пришли сюда именно для того, чтобы сделать те изменения, которые нужны обществу. Прозрачно, открыто, вместе с вами! Поэтому готов к диалогу по любому вопросу, который вас волнует – пишет заместитель министра инфраструктуры.


Загрузка...