Новини

16:50
Киев предложил создать новую подгруппу на переговорах в Минске
16:36
Алина Гросу похвасталась фигурой в купальнике
16:11
Вдова Вороненкова рассказала страшные планы Путина (видео)
15:55
Нардеп Геращенко ездит на бронированном микроавтобусе
15:31
Скончалась легендарная американская актриса
15:23
Так и надо: сети позабавили кадры кражи "флага ДНР" в Донецке
15:00
Теракт в Манчестере: полиция задержала подозреваемого
14:40
В Крыму засняли секретное вооружение РФ (видео)
14:15
Злата Огневич заменила Катю Осадчую на Каннском кинофестивале
13:50
Виктория Боня пригласила американского рэпера на свидание
13:26
В соцсети высмеяли пиар депутата от экс-регионалов (фото)
13:24
У Порошенко заявили, что визовый режим с Россией расплодит шпионов в Украине
12:50
В Венесуэле протестующие подожгли родной дом Уго Чавеса
12:34
Наталья Рудова произвела фурор пикантным снимком
12:21
В Японии разрешили сотрудникам приносить на работу своих кошек
11:51
Нардеп купил богатой жене кулон за четверть миллиона
11:35
Трамп просил разведку отрицать связи его избирательного штаба с РФ
11:12
Как всегда тонко: "Квартал" высмеял последние события в Украине
10:49
Рыбак поиграл с акулой в «перетягивание каната» (видео)
10:32
Как Польша готовится к безвизовому режиму с Украиной
10:15
Оккупанты Крыма нашли "оригинальный" способ завлечь туристов со всего мира
09:45
49-летняя Николь Кидман удивила своим внешним видом
09:26
Россия и Турция подписали заявление о снятии взаимных санкций
09:15
Скучный президент: во время пресс-конференции Трампа уснул министр (видео)
08:56
В Украине приняли решение о ликвидации Госсанэпидслужбы
08:46
В зоне АТО погиб 18-летний военнослужащий
08:40
Фреймут показала трогательный снимок с любимым
08:38
Безвизовый режим для украинцев: что нужно знать
08:36
Крупный инцидент: паром протаранил в пирс в порту Доминиканы (видео)
08:19
ИГИЛ запретила террористам пользоваться соцсетями
08:17
Опубликован момент взрыва на концерте в Манчестере, где погибло 20 человек (видео)
08:14
Ученые сделали шокирующее открытие о искусственном интелекте
08:08
Катя Осадчая показала фото с любимым мужчиной
08:05
ООН обвиняет белорусские власти в широкомасштабных репрессиях
08:04
Вступительная кампания 2017: все детали о подаче документов
07:50
Гройсман расширит список профессий с досрочным выходом на пенсию
07:45
Невероятное зрелище: огромный кит заблудился в гавани Калифорнии (видео)
07:39
Вера Брежнева восхитила поклонников откровенным фото
Більше новин

Коррупции в Укравтодоре почти нет?

0

Заместитель министра инфраструктуры, отвечающий за дороги, Роман Хмиль разъяснил первоочередные задачи по улучшению отечественных дорог, сообщает Автоцентр.

Коррупции в Укравтодоре почти нет?


Роман Хмиль, заместитель министра инфраструктуры, в своем разъяснении в сети Фейсбук опроверг информации о намерении поднимать акцизы на топливо для строительства дорог. Он утверждает, что сегодня коррупция в структурах Укравтодора минимальна. «Неужели он так быстро изменился к лучшему, - спросите вы? Нет, просто пока «пересохли денежные потоки» - Укравтодор не получает никакого финансирования. Сейчас все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, а финансирование, которое поступает от международных банков, жестко контролируется ими же. По сути, нечего воровать, кроме 3,4 млрд. грн, выделенных на ямочный ремонт. За ним мы с вами тоже пристально следим. Кроме того, уже в июне, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. И их количество на дорогах будет только расти - мы договорились со Всемирным Банком о финансировании независимых аудитов на протяжении всего года.

Но на самом деле деньги на дорогу есть! Просто правительство ждет, пока мы преодолеем коррупцию и построим эффективную машину, строит дороги качественно и дешево, - говорит Роман Хмиль. И эта структура - рынок, конкурентный частный рынок дорожных работ. Именно поэтому мы запустили тотальную реформу Укравтодора и его дочерних структур! Государство оставит за собой лишь функцию «заказчика» - проводить тендеры на проектирование, ремонт и обслуживание дорог, нанимая при этом независимых аудиторов на контроль качества. Этот процесс запущен, и мы будем регулярно отчитываться о ходе реализации этой части реформы.

Но давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километров качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила в 100 млрд. евро на ремонт дорог!!! И, к сожалению, нам нужно не меньше. Дороги - это очень дорогая вещь, но вместе с тем очень выгодна - каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе дает 1.6 гривен в ВВП страны на протяжении пяти лет. Для государства развитие дорог может стать локомотивом роста экономики, как это уже произошло во многих развитых странах.

Где взять деньги на дороги в Украине? Наша стратегия такая, в порядке приоритетов:
- Добиться того, чтобы деньги, которые собираются от акцизов, таки пошли на наши дороги. Создаем Государственный Дорожный Фонд, который обеспечит целевое расходование этих средств.
- Добиться вывода из тени рынка, что позволит увеличить поступления от акцизов на 25% -50% (различные эксперты по-разному оценивают размер теневого рынка).
- Далее нужно вводить плату за проезд грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн. Ведь именно они вредят дорогам всего (95% ущерба дорогам обеспечиваются именно такими грузовиками).
- И только после этого можно поднимать акцизы, если общественность решит, что нам нужно еще больше денег на дороги, и мы с вами готовы за это заплатить.

Именно в такой последовательности я рассказываю журналистам, что мы планируем делать, и всегда акцентирую внимание на то, что повышение акциза - вопрос дискуссионный, потому что действительно эти расходы будут переложены перевозчиками на нас с вами, ведь вырастут цены на топливо, - говорит Роман Хмиль.

План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ дорожной отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вешаем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем целесообразным, вешаем окончательную карту и быстро по ней движемся.

Мы пришли сюда именно для того, чтобы сделать те изменения, которые нужны обществу. Прозрачно, открыто, вместе с вами! Поэтому готов к диалогу по любому вопросу, который вас волнует – пишет заместитель министра инфраструктуры.


Загрузка...