Новини

20:51
Настя Каменских в откровенном наряде нарвалась на критику
20:41
Мошенники научились по-новому обманывать украинцев
20:33
Коломойский слишком много зарабатывает на украинцах
20:31
Определена норма сахара для здорового человека
20:30
Судья, который вел дело Ефремова, Корбана и Насирова, скупил полрайона столицы
20:29
Ахметов покупает госактивы дешевле, чем при Януковиче
20:26
Суд оштрафував на 3400 грн чиновницю банку за привласнення 2,7 млн грн вкладів клієнтів
20:14
Настя Каменских взбудоражила Сеть откровенными фото в бикини
20:10
В Полтаве женщина в жару закрыла ребенка в машине и ушла по делам
19:59
Сдающих тесты на получение водительских прав будут снимать на видео
17:30
Необходимо снять блокаду Донбасса в обмен на украинскую юрисдикцию предприятий, - Рабинович
16:53
Убийство из-за плохой стрижки: в полиции рассказали новые подробности
16:42
Специалисты нашли витамин, который может убить рак
16:42
14 признаков гормонального сбоя
16:39
Сын Пескова, отсидев в британской тюрьме и не имея даже среднего образования, живет жизнью миллионера
16:39
Кабмин пересмотрел размер субсидий
16:26
СБУ контролирует варианты обхода блокировки "ВКонтакте"
16:14
Какими проблемами со здоровьем грозит загрязненный воздух
15:46
В Украине подорожал газ для автомобилей
15:24
Саакашвили привык к роскоши, оказаться в тюрьме в его планы явно не входит - Чорновил
15:23
Украинскую полицию перевели на усиленный режим службы
15:20
Россияне устали от ругани в адрес Украины, а «Крымнаш» им уже надоел, — Радзиховский
14:48
Пляжи Крыма пустуют в горячий туристический сезон лета
14:39
"Астрономическая сумма": стало известно, сколько потратил НБУ на печать денег в прошлом году
14:25
Каким детям угрожает диабет: советы от специалистов
14:12
У замглавы Нацполиции угнали дорогую иномарку
13:53
Елена Кравец показала, в каком виде ходит по дому
13:52
Гройсман попросил "вправлять мозги" прокурорам
13:44
Ляшко на пляже под Барселоной: Господь нас спас
13:38
В Киеве жена убила парикмахера из-за плохой стрижки мужа
13:21
"Антиполицейская" функция iOS 11 мгновенно заблокирует Touch ID
13:20
Евросоюз — рынок номер один для экспорта украинских товаров
13:07
В Киеве пьяный полицейский сбил байкера
12:42
Медики рассказали о том как музыка влияет на здоровье
12:39
Имена депутатов, с которых будут снимать неприкосновенность
12:21
В России не могут найти известного певца
12:14
В Китае открыли первый интернет-суд
11:46
На границе с зоной АТО женщина родила тройню
Більше новин

Коррупции в Укравтодоре почти нет?

0

Заместитель министра инфраструктуры, отвечающий за дороги, Роман Хмиль разъяснил первоочередные задачи по улучшению отечественных дорог, сообщает Автоцентр.

Коррупции в Укравтодоре почти нет?


Роман Хмиль, заместитель министра инфраструктуры, в своем разъяснении в сети Фейсбук опроверг информации о намерении поднимать акцизы на топливо для строительства дорог. Он утверждает, что сегодня коррупция в структурах Укравтодора минимальна. «Неужели он так быстро изменился к лучшему, - спросите вы? Нет, просто пока «пересохли денежные потоки» - Укравтодор не получает никакого финансирования. Сейчас все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, а финансирование, которое поступает от международных банков, жестко контролируется ими же. По сути, нечего воровать, кроме 3,4 млрд. грн, выделенных на ямочный ремонт. За ним мы с вами тоже пристально следим. Кроме того, уже в июне, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. И их количество на дорогах будет только расти - мы договорились со Всемирным Банком о финансировании независимых аудитов на протяжении всего года.

Но на самом деле деньги на дорогу есть! Просто правительство ждет, пока мы преодолеем коррупцию и построим эффективную машину, строит дороги качественно и дешево, - говорит Роман Хмиль. И эта структура - рынок, конкурентный частный рынок дорожных работ. Именно поэтому мы запустили тотальную реформу Укравтодора и его дочерних структур! Государство оставит за собой лишь функцию «заказчика» - проводить тендеры на проектирование, ремонт и обслуживание дорог, нанимая при этом независимых аудиторов на контроль качества. Этот процесс запущен, и мы будем регулярно отчитываться о ходе реализации этой части реформы.

Но давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километров качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила в 100 млрд. евро на ремонт дорог!!! И, к сожалению, нам нужно не меньше. Дороги - это очень дорогая вещь, но вместе с тем очень выгодна - каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе дает 1.6 гривен в ВВП страны на протяжении пяти лет. Для государства развитие дорог может стать локомотивом роста экономики, как это уже произошло во многих развитых странах.

Где взять деньги на дороги в Украине? Наша стратегия такая, в порядке приоритетов:
- Добиться того, чтобы деньги, которые собираются от акцизов, таки пошли на наши дороги. Создаем Государственный Дорожный Фонд, который обеспечит целевое расходование этих средств.
- Добиться вывода из тени рынка, что позволит увеличить поступления от акцизов на 25% -50% (различные эксперты по-разному оценивают размер теневого рынка).
- Далее нужно вводить плату за проезд грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн. Ведь именно они вредят дорогам всего (95% ущерба дорогам обеспечиваются именно такими грузовиками).
- И только после этого можно поднимать акцизы, если общественность решит, что нам нужно еще больше денег на дороги, и мы с вами готовы за это заплатить.

Именно в такой последовательности я рассказываю журналистам, что мы планируем делать, и всегда акцентирую внимание на то, что повышение акциза - вопрос дискуссионный, потому что действительно эти расходы будут переложены перевозчиками на нас с вами, ведь вырастут цены на топливо, - говорит Роман Хмиль.

План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ дорожной отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вешаем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем целесообразным, вешаем окончательную карту и быстро по ней движемся.

Мы пришли сюда именно для того, чтобы сделать те изменения, которые нужны обществу. Прозрачно, открыто, вместе с вами! Поэтому готов к диалогу по любому вопросу, который вас волнует – пишет заместитель министра инфраструктуры.


Загрузка...