Новини

13:26
Буфетчица Маша: в сети высмеяли светский наряд главной пропагандистки Путина
13:19
Рынок электромобилей в Украине ставит рекорды
10:45
Сотрудники паспортных столов придумали нелегальный бизнес
10:30
В Украине хотят ввести еще один автомобильный налог
10:29
"Взять Донбасс в этот президентский срок": военный эксперт дал совет Порошенко
09:53
Между Канадой и США проложат 120 километров подводного кабеля для торговли электричеством
09:50
В Сети смеются над фото намокших Путина и Медведева
09:48
Апокалипсис над Одессой: соцсеть наполнилась жуткими кадрами
09:36
Эксперт: закон о реинтеграции Донбасса таит опасность военного обострения
08:48
Путин дал новый повод посмеяться над собой
08:39
Внучка Софии Ротару рассказала в какой стране будет жить
08:38
В Украине обвалилось производство стали
08:14
Очки Google Glass получили первое обновление за 3 года
08:04
Светлана Лобода в откровенном наряде произвела фурор
07:56
Минфин подал апелляцию по "долгу Януковича"
07:51
Алла Пугачева стала популярной незаслуженно – блогерша
07:46
Севастопольцы ополчились против власти: бездельники, мы же сначала не разобрались
07:39
Хорошо, что не на трех буквах: в сети высмеяли предвыборный слоган Путина
07:31
В Украине продолжают исчезать банки
07:29
Мальчик вырос: Катя Осадчая показала старшего сына
07:20
Украинский боксер вышел в финал чемпионата Европы, побив россиянина
07:05
Паника, неразбериха и коллапс: в сети рассказали о ЧП в аэропорту Днепра
07:02
В Иране мать с ребенком выпали из колеса обозрения
07:00
Настя Каменских всполошила сеть своим неуместным образом
06:59
От каких продуктов выпадают волосы?
06:56
Госдеп США: Мы знаем, что сепаратистов Донбасса обучает и финансирует Россия
06:10
Смена растет: Сети позабавило фото юного "двойника" Путина в метро
20:00
Появились кадры мощного ракетного удара кораблей РФ по ИГИЛ
19:50
Асоціація міст України запропонувала, як врятувати країну від стихійних сміттєзвалищ
18:26
Луценко о новом уголовном деле против Тимошенко по «газовым контрактам»
18:15
Кадры падения метеорита в Подмосковье (видео)
18:09
12,400 грн министру и 1500 грн учителю. Кто какую пенсию получит в Украине
18:06
Луценко оконфузился с видео взятки Гужвы
18:01
Очень скоро: Турчинов очертил сроки введения визового режима с Россией
16:32
Конгресс США намерен предоставить военную помощь Украине
15:38
Специалисты NASA показали уникальные кадры «живого» Марса
15:31
NASA: В конце года Земля на две недели погрузится во тьму
15:24
Недвижимость в Киеве: что происходит?
Більше новин

Коррупции в Укравтодоре почти нет?

0

Заместитель министра инфраструктуры, отвечающий за дороги, Роман Хмиль разъяснил первоочередные задачи по улучшению отечественных дорог, сообщает Автоцентр.

Коррупции в Укравтодоре почти нет?


Роман Хмиль, заместитель министра инфраструктуры, в своем разъяснении в сети Фейсбук опроверг информации о намерении поднимать акцизы на топливо для строительства дорог. Он утверждает, что сегодня коррупция в структурах Укравтодора минимальна. «Неужели он так быстро изменился к лучшему, - спросите вы? Нет, просто пока «пересохли денежные потоки» - Укравтодор не получает никакого финансирования. Сейчас все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, а финансирование, которое поступает от международных банков, жестко контролируется ими же. По сути, нечего воровать, кроме 3,4 млрд. грн, выделенных на ямочный ремонт. За ним мы с вами тоже пристально следим. Кроме того, уже в июне, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. И их количество на дорогах будет только расти - мы договорились со Всемирным Банком о финансировании независимых аудитов на протяжении всего года.

Но на самом деле деньги на дорогу есть! Просто правительство ждет, пока мы преодолеем коррупцию и построим эффективную машину, строит дороги качественно и дешево, - говорит Роман Хмиль. И эта структура - рынок, конкурентный частный рынок дорожных работ. Именно поэтому мы запустили тотальную реформу Укравтодора и его дочерних структур! Государство оставит за собой лишь функцию «заказчика» - проводить тендеры на проектирование, ремонт и обслуживание дорог, нанимая при этом независимых аудиторов на контроль качества. Этот процесс запущен, и мы будем регулярно отчитываться о ходе реализации этой части реформы.

Но давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километров качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила в 100 млрд. евро на ремонт дорог!!! И, к сожалению, нам нужно не меньше. Дороги - это очень дорогая вещь, но вместе с тем очень выгодна - каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе дает 1.6 гривен в ВВП страны на протяжении пяти лет. Для государства развитие дорог может стать локомотивом роста экономики, как это уже произошло во многих развитых странах.

Где взять деньги на дороги в Украине? Наша стратегия такая, в порядке приоритетов:
- Добиться того, чтобы деньги, которые собираются от акцизов, таки пошли на наши дороги. Создаем Государственный Дорожный Фонд, который обеспечит целевое расходование этих средств.
- Добиться вывода из тени рынка, что позволит увеличить поступления от акцизов на 25% -50% (различные эксперты по-разному оценивают размер теневого рынка).
- Далее нужно вводить плату за проезд грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн. Ведь именно они вредят дорогам всего (95% ущерба дорогам обеспечиваются именно такими грузовиками).
- И только после этого можно поднимать акцизы, если общественность решит, что нам нужно еще больше денег на дороги, и мы с вами готовы за это заплатить.

Именно в такой последовательности я рассказываю журналистам, что мы планируем делать, и всегда акцентирую внимание на то, что повышение акциза - вопрос дискуссионный, потому что действительно эти расходы будут переложены перевозчиками на нас с вами, ведь вырастут цены на топливо, - говорит Роман Хмиль.

План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ дорожной отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вешаем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем целесообразным, вешаем окончательную карту и быстро по ней движемся.

Мы пришли сюда именно для того, чтобы сделать те изменения, которые нужны обществу. Прозрачно, открыто, вместе с вами! Поэтому готов к диалогу по любому вопросу, который вас волнует – пишет заместитель министра инфраструктуры.


Загрузка...