Новини

22:13
Протесты в Беларуси: новые кадры народного бунта
22:11
Які банки виграють, а які - програють, якщо Яценюк очолить НБУ
21:05
Жена Виталия Кличко планирует первый сольный концерт в День Киева
20:57
"Собеседование уже прошла". Савченко пророчат в главы ДНР
20:04
Бутсой в живот, коленом в позвоночник: зверский фол футболиста привел к массовой драке
20:02
Представлен "вертолет-малютка", который станет грозой танков
19:41
Forbes рассказал о четырех признаках краха России
19:35
Андрей Довбенко и Даша Заривная отмыли миллионы через оффшор Андреас Неоклеус энд Ко
19:13
Сеть рассмешило "грандиозное" празднование Масленицы в России
18:47
Страны-основательницы ЕС предлагают создать федерацию
18:29
Главарь ДНР Захарченко признался, что расстреливает жилые дома
18:13
Президент Зимбабве отметил 93-летие за два миллиона евро
18:09
В Польше в ДТП погибла журналистка газеты "Сегодня"
16:00
В Украине начали борьбу со страшной игрой «Синий кит»
15:00
Леонид Кравчук назвал главную цель Путина
14:18
Украинцам разрешат создавать и закрывать ФЛП онлайн за 24 часа
14:07
Новый советник Трампа по нацбезопасности считает РФ врагом - СМИ
13:48
В Киеве обнаружили тайную схему, раздувающую платежки за тепло
13:41
Шокирующие кадры: канатоходец сорвался с огромной высоты
13:23
Расшифровано предсказание Нострадамуса на 2017 год
12:13
"Бабы еще нарожают"? Украинцам объяснили, зачем нужно беречь военных
11:29
Слідчий експеримент у Княжичах викрив жахливі подробиці
11:05
СМИ США: Чуркин умер от отравления: американские врачи подтвердили наличие яда в почках постпреда России в ООН
10:39
Жуткое падение лыжника на скорости 100 км/ч (видео)
10:24
Интересные факты об ОС Android которых вы не знали
09:58
Массовая драка футбольных фанатов в Берлине (видео)
09:48
В обанкротившихся банках украинцы потеряли 273 миллиарда гривен
09:36
Террористы выдвинули танк под Донецком: в ВСУ есть раненые и травмированные
09:23
Skoda собирается выпускать в Украине свой знаменитый кроссовер
09:20
Блокада Донбасса расширилась еще больше
09:19
Вся правда про Надежду Савченко
09:12
Солистка "ВИА Гры" показала фигуру в нижнем белье
09:03
Львовский мусор нелегально мигрировал в Полтавскую область
08:47
Мужчина установил рекорд, разбив кулаком 124 кокоса за минуту
08:42
Светлана Лобода в кожаном пальто произвела фурор
08:16
Скандал с 27-летней замминистра Насалика: в Раде произошла перепалка
08:13
Как выглядит сестра Ирины Шейк: вы будете поражены
08:08
У большинства украинцев не остается свободных средств после покупки необходимого
Більше новин

Коррупции в Укравтодоре почти нет?

0

Заместитель министра инфраструктуры, отвечающий за дороги, Роман Хмиль разъяснил первоочередные задачи по улучшению отечественных дорог, сообщает Автоцентр.

Коррупции в Укравтодоре почти нет?


Роман Хмиль, заместитель министра инфраструктуры, в своем разъяснении в сети Фейсбук опроверг информации о намерении поднимать акцизы на топливо для строительства дорог. Он утверждает, что сегодня коррупция в структурах Укравтодора минимальна. «Неужели он так быстро изменился к лучшему, - спросите вы? Нет, просто пока «пересохли денежные потоки» - Укравтодор не получает никакого финансирования. Сейчас все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, а финансирование, которое поступает от международных банков, жестко контролируется ими же. По сути, нечего воровать, кроме 3,4 млрд. грн, выделенных на ямочный ремонт. За ним мы с вами тоже пристально следим. Кроме того, уже в июне, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. И их количество на дорогах будет только расти - мы договорились со Всемирным Банком о финансировании независимых аудитов на протяжении всего года.

Но на самом деле деньги на дорогу есть! Просто правительство ждет, пока мы преодолеем коррупцию и построим эффективную машину, строит дороги качественно и дешево, - говорит Роман Хмиль. И эта структура - рынок, конкурентный частный рынок дорожных работ. Именно поэтому мы запустили тотальную реформу Укравтодора и его дочерних структур! Государство оставит за собой лишь функцию «заказчика» - проводить тендеры на проектирование, ремонт и обслуживание дорог, нанимая при этом независимых аудиторов на контроль качества. Этот процесс запущен, и мы будем регулярно отчитываться о ходе реализации этой части реформы.

Но давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километров качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила в 100 млрд. евро на ремонт дорог!!! И, к сожалению, нам нужно не меньше. Дороги - это очень дорогая вещь, но вместе с тем очень выгодна - каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе дает 1.6 гривен в ВВП страны на протяжении пяти лет. Для государства развитие дорог может стать локомотивом роста экономики, как это уже произошло во многих развитых странах.

Где взять деньги на дороги в Украине? Наша стратегия такая, в порядке приоритетов:
- Добиться того, чтобы деньги, которые собираются от акцизов, таки пошли на наши дороги. Создаем Государственный Дорожный Фонд, который обеспечит целевое расходование этих средств.
- Добиться вывода из тени рынка, что позволит увеличить поступления от акцизов на 25% -50% (различные эксперты по-разному оценивают размер теневого рынка).
- Далее нужно вводить плату за проезд грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн. Ведь именно они вредят дорогам всего (95% ущерба дорогам обеспечиваются именно такими грузовиками).
- И только после этого можно поднимать акцизы, если общественность решит, что нам нужно еще больше денег на дороги, и мы с вами готовы за это заплатить.

Именно в такой последовательности я рассказываю журналистам, что мы планируем делать, и всегда акцентирую внимание на то, что повышение акциза - вопрос дискуссионный, потому что действительно эти расходы будут переложены перевозчиками на нас с вами, ведь вырастут цены на топливо, - говорит Роман Хмиль.

План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ дорожной отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вешаем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем целесообразным, вешаем окончательную карту и быстро по ней движемся.

Мы пришли сюда именно для того, чтобы сделать те изменения, которые нужны обществу. Прозрачно, открыто, вместе с вами! Поэтому готов к диалогу по любому вопросу, который вас волнует – пишет заместитель министра инфраструктуры.


Загрузка...