Новини

16:02
Как сносили кинотеатр "Нивки" в Киеве (видео)
15:52
Как одиозный «радикал» Рыбалка прощается с партнерами и подчиненными
15:47
Украинцы создали петицию против запрета сдавать собственное жилье в аренду
14:05
Россиянин с автоматом украл шашлык и бутылку пива
13:59
"Дураки, посмотрите в зеркало": Гройсман объяснил, почему упала гривна
13:40
Wizz Air запускает рейс в Польшу
13:38
Видеоклип Майка Тайсона покоряет Сеть
11:18
Таксист сбил двух девушек на пешеходном переходе во Львове
10:00
Microsoft готовится к завершению поддержки Windows 7
09:50
Банк "Пивденный" и чисто одесская афера: избежит ли Юрий Родин тюремного срока?
09:36
Как вымыть машину с помощью ребенка: эти кадры "взорвали" сеть
09:25
Наблюдательный совет Приватбанка возглавил турецкий специалист
09:01
Пашинский во время интервью получил удар в спину дверью
08:50
За транш МВФ украинцы заплатят доступом налоговой к своим деньгам
08:45
У украинцев появилась возможность купить холодильник за 500 грн и одежду за 30 грн
08:35
Настя Каменских поделилась горячим снимком из отпуска
08:19
Кровавая стрельба в Олевске: новые подробности
08:13
Регина Тодоренко показала в видео как снимает купальник
08:09
Ляшко: Украинцы, у меня есть важное сообщение, сядьте и запаситесь корвалолом
22:04
Cмешное видео о том, кто на самом деле убирает от снега Киев
21:44
Банкротства банков: Колоссальная схема дерибана
21:28
Литвин: Мы ждем, пока вся страна вымрет?
21:13
Обновление Renault Logan: свежая порция подробностей
20:41
Президент Молдавии не исключил выхода из соглашения с ЕС
19:22
Лавров назвал Яроша ответственным за аннексию Крыма
19:15
Стоимость бензина в Украине может вырасти еще больше
19:11
65 грн/$. Аналитики назвали возможный курс доллара в Украине
18:25
Крокодила гигантского размера сняли на камеру в США
17:46
Минюст констатирует ликвидацию 68 тыс. ФЛП 1 - 15 января
17:05
В США ожидают до 900 тысяч человек протестующих после инаугурации Трампа
17:02
Аваков: В 2017 году пограничники силой вернут контроль над Донбассом и Крымом
13:12
Перестрелка в Олевске: комментарии очевидцев и врача
13:05
Грузия выполнила требования по безвизу раньше Украины – евродепутат
13:00
Рада разрешила электронные билеты в общественном транспорте
11:44
Кризис столкнул в бедность еще шесть миллионов русских
11:37
Рева посоветовал отдельным категориям украинцев вообще не платить пенсии
11:33
Жуткое ЧП на Тернопольщине: собаки отгрызли женщине голову
11:20
В США 26 конгрессменов намерены бойкотировать инаугурацию Трампа
Більше новин

Коррупции в Укравтодоре почти нет?

0

Заместитель министра инфраструктуры, отвечающий за дороги, Роман Хмиль разъяснил первоочередные задачи по улучшению отечественных дорог, сообщает Автоцентр.

Коррупции в Укравтодоре почти нет?


Роман Хмиль, заместитель министра инфраструктуры, в своем разъяснении в сети Фейсбук опроверг информации о намерении поднимать акцизы на топливо для строительства дорог. Он утверждает, что сегодня коррупция в структурах Укравтодора минимальна. «Неужели он так быстро изменился к лучшему, - спросите вы? Нет, просто пока «пересохли денежные потоки» - Укравтодор не получает никакого финансирования. Сейчас все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, а финансирование, которое поступает от международных банков, жестко контролируется ими же. По сути, нечего воровать, кроме 3,4 млрд. грн, выделенных на ямочный ремонт. За ним мы с вами тоже пристально следим. Кроме того, уже в июне, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. И их количество на дорогах будет только расти - мы договорились со Всемирным Банком о финансировании независимых аудитов на протяжении всего года.

Но на самом деле деньги на дорогу есть! Просто правительство ждет, пока мы преодолеем коррупцию и построим эффективную машину, строит дороги качественно и дешево, - говорит Роман Хмиль. И эта структура - рынок, конкурентный частный рынок дорожных работ. Именно поэтому мы запустили тотальную реформу Укравтодора и его дочерних структур! Государство оставит за собой лишь функцию «заказчика» - проводить тендеры на проектирование, ремонт и обслуживание дорог, нанимая при этом независимых аудиторов на контроль качества. Этот процесс запущен, и мы будем регулярно отчитываться о ходе реализации этой части реформы.

Но давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километров качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила в 100 млрд. евро на ремонт дорог!!! И, к сожалению, нам нужно не меньше. Дороги - это очень дорогая вещь, но вместе с тем очень выгодна - каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе дает 1.6 гривен в ВВП страны на протяжении пяти лет. Для государства развитие дорог может стать локомотивом роста экономики, как это уже произошло во многих развитых странах.

Где взять деньги на дороги в Украине? Наша стратегия такая, в порядке приоритетов:
- Добиться того, чтобы деньги, которые собираются от акцизов, таки пошли на наши дороги. Создаем Государственный Дорожный Фонд, который обеспечит целевое расходование этих средств.
- Добиться вывода из тени рынка, что позволит увеличить поступления от акцизов на 25% -50% (различные эксперты по-разному оценивают размер теневого рынка).
- Далее нужно вводить плату за проезд грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн. Ведь именно они вредят дорогам всего (95% ущерба дорогам обеспечиваются именно такими грузовиками).
- И только после этого можно поднимать акцизы, если общественность решит, что нам нужно еще больше денег на дороги, и мы с вами готовы за это заплатить.

Именно в такой последовательности я рассказываю журналистам, что мы планируем делать, и всегда акцентирую внимание на то, что повышение акциза - вопрос дискуссионный, потому что действительно эти расходы будут переложены перевозчиками на нас с вами, ведь вырастут цены на топливо, - говорит Роман Хмиль.

План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ дорожной отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вешаем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем целесообразным, вешаем окончательную карту и быстро по ней движемся.

Мы пришли сюда именно для того, чтобы сделать те изменения, которые нужны обществу. Прозрачно, открыто, вместе с вами! Поэтому готов к диалогу по любому вопросу, который вас волнует – пишет заместитель министра инфраструктуры.

Загрузка...