Новини

17:32
Уникальные тренировки украинских танкистов в горах – эффектное видео
17:20
Кто угрожал Гонтаревой физической расправой? Названо имя известного бизнесмена
17:09
Какие страны ЕС стали меньше отказывать в визах украинцам
15:13
Microsoft зaпaтeнтoвaлa пepвый в миpe гнущийcя нoутбук
14:27
Учeныe вce жe дoкaзaли, чтo яйцo пoявилocь пoзжe куpицы
14:00
Аргентинский футболист не смог забить гол в пустые ворота
13:56
Еврозона может подвергнуться кризису
13:34
Трамп вручил Меркель счет на 375 миллиардов долларов – СМИ
13:32
"95 квартал" рассмешил сеть челленджем от имени Ляшко
13:15
"Он легитимный, но предатель": в "ДНР" решили запретить въезд Януковичу
11:59
Гонтарева призналась, что опасается за свою жизнь
11:50
BMW готовит самый массовый запуск новых машин в истории марки
11:43
Топ-5 самых популярных индукционных плит по версии «Алло»
11:32
В Турции изобрели новый автомат МРТ-55
11:21
Такого нет ни в одной стране мира: 450 «народных» депутата охраняет армия 3000 телохранителей
11:17
Многокилометровые тоннели на Луне могут стать убежищем для землян
11:06
Парубий подписал скандальные изменения в е-декларирование
10:53
Ученые: Миллионы европейцев скоро лишатся жилья из-за глобального потепления
10:50
Рева убеждает: выгоднее платить налоги, а не штрафы
10:39
Савченко: "Ничего не имею против евреев. Я не люблю жидов"
10:32
Гройсман хочет повысить пенсии уже в этом году
10:01
Стало известно, зачем Кремль раздувает антиукраинскую истерию
09:52
Турция ввела пошлины на российские товары
09:40
Соболєв: З Росії досі постачається 85% палива для наших атомних електростанцій
09:39
Украина представила новый автобус "Тюльпан"
09:20
Акции против коррупции в Москве: задержанных больше тысячи
09:18
Аброськін висміяв чергове «звання» ватажка ДНР Захарченка
08:53
Эхо блокады. Какие города Украины первыми останутся без света
08:51
Крейсер "Украина" демилитаризуют и продадут за долги
08:47
Украинцы, вы молодцы, уже «дембеля» Майданов, но не стоит сильно стебаться с салаг-россиян – блогер Кукушкин
08:42
Ученые: Aпoкaлипcиc нaчнeтcя c вoccтaния мaшин
08:41
Саакашвили поможет украинским военным
08:34
Тину Кароль заметили в объятиях знаменитого мужчины
18:29
Россия восстает. В Петербурге протестуют 10 тысяч человек, в ход пошли дымовые шашки
16:56
Соцсети развеселила нелепость кремлевских троллей
16:28
Тина Кароль впервые прокомментировала свое заявление в адрес песни Лободы
16:09
Стогний: Вот вы ожидали такого поворота событий?! Глава МВД подал в отставку
14:04
Украина обогнала Китай по росту экономики
Більше новин

Коррупции в Укравтодоре почти нет?

0

Заместитель министра инфраструктуры, отвечающий за дороги, Роман Хмиль разъяснил первоочередные задачи по улучшению отечественных дорог, сообщает Автоцентр.

Коррупции в Укравтодоре почти нет?


Роман Хмиль, заместитель министра инфраструктуры, в своем разъяснении в сети Фейсбук опроверг информации о намерении поднимать акцизы на топливо для строительства дорог. Он утверждает, что сегодня коррупция в структурах Укравтодора минимальна. «Неужели он так быстро изменился к лучшему, - спросите вы? Нет, просто пока «пересохли денежные потоки» - Укравтодор не получает никакого финансирования. Сейчас все деньги идут на выплаты по долгам прошлых лет, а финансирование, которое поступает от международных банков, жестко контролируется ими же. По сути, нечего воровать, кроме 3,4 млрд. грн, выделенных на ямочный ремонт. За ним мы с вами тоже пристально следим. Кроме того, уже в июне, мы увидим на дорогах независимых международных дорожных инженеров-аудиторов. И их количество на дорогах будет только расти - мы договорились со Всемирным Банком о финансировании независимых аудитов на протяжении всего года.

Но на самом деле деньги на дорогу есть! Просто правительство ждет, пока мы преодолеем коррупцию и построим эффективную машину, строит дороги качественно и дешево, - говорит Роман Хмиль. И эта структура - рынок, конкурентный частный рынок дорожных работ. Именно поэтому мы запустили тотальную реформу Укравтодора и его дочерних структур! Государство оставит за собой лишь функцию «заказчика» - проводить тендеры на проектирование, ремонт и обслуживание дорог, нанимая при этом независимых аудиторов на контроль качества. Этот процесс запущен, и мы будем регулярно отчитываться о ходе реализации этой части реформы.

Но давайте представим, что реформа завершена, коррупции нет и можно строить дороги. Какой следующий шаг? Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километров качественных дорог является финансирование. Польша за последние 10 лет потратила в 100 млрд. евро на ремонт дорог!!! И, к сожалению, нам нужно не меньше. Дороги - это очень дорогая вещь, но вместе с тем очень выгодна - каждая гривна, вложенная в дороги, на выходе дает 1.6 гривен в ВВП страны на протяжении пяти лет. Для государства развитие дорог может стать локомотивом роста экономики, как это уже произошло во многих развитых странах.

Где взять деньги на дороги в Украине? Наша стратегия такая, в порядке приоритетов:
- Добиться того, чтобы деньги, которые собираются от акцизов, таки пошли на наши дороги. Создаем Государственный Дорожный Фонд, который обеспечит целевое расходование этих средств.
- Добиться вывода из тени рынка, что позволит увеличить поступления от акцизов на 25% -50% (различные эксперты по-разному оценивают размер теневого рынка).
- Далее нужно вводить плату за проезд грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн. Ведь именно они вредят дорогам всего (95% ущерба дорогам обеспечиваются именно такими грузовиками).
- И только после этого можно поднимать акцизы, если общественность решит, что нам нужно еще больше денег на дороги, и мы с вами готовы за это заплатить.

Именно в такой последовательности я рассказываю журналистам, что мы планируем делать, и всегда акцентирую внимание на то, что повышение акциза - вопрос дискуссионный, потому что действительно эти расходы будут переложены перевозчиками на нас с вами, ведь вырастут цены на топливо, - говорит Роман Хмиль.

План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ дорожной отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вешаем сегодня на общественное обсуждение. Собираем замечания, учитываем то, что считаем целесообразным, вешаем окончательную карту и быстро по ней движемся.

Мы пришли сюда именно для того, чтобы сделать те изменения, которые нужны обществу. Прозрачно, открыто, вместе с вами! Поэтому готов к диалогу по любому вопросу, который вас волнует – пишет заместитель министра инфраструктуры.


Загрузка...