Новые схемы: Как мошенники воруют деньги с банковских карт
В ЕС Украину признали самой коррумпированной страной
Довгий признал, что ездил к Онищенко и рассказал, о чем говорили
Почему в роте "Торнадо" появились насильники и разбойники
Хто в YouTube цього року найбагатший: версія Forbes 2016
Дженнифер Энистон резко отказала Брэду Питту во встрече
Что происходит с "стройкой века" - мостом через Керченский пролив
Тимошенко: компромат Онищенко на Порошенко - скандал мирового масштаба
Рада повысила минимальную зарплату до 3,2 тыс. грн
Еврокомиссар Хан призвал ЕС ускорить безвизовый режим для Украины
Мережу вразила краса мами Насті Каменських
Перестрелка в Княжичах: выживший полицейский вопреки приказу дал интервью
Племянница Ротару отказалась выступать в России
Новое приложение Google уведомит родных о местонахождении пользователя
Опубликована первая "пленка" Онищенко
США скорочують фінансову допомогу Україні через корупцію, — Наливайченко
Кремль поставил единственное условие прекращения войны на Донбассе: Грызлов передал слова Путина
Родственники погибших полицейских обвинили КОРД на церемонии прощания
Новое поколение Mitsubishi Lancer появится через 2 года
Порошенко назвал основную задачу ВСУ на 2017 год
Соратник Трампа удивил резонансным заявлением по аннексии Крыма
Игорь Коломойский: Пленки с записями существуют 100%
Овечья шкура поверх крокодиловой кожи Александра Дубового
Во Франции назначен новый премьер-министр
Загадочное светящееся существо найдено в Тихом океане
Путинский пропагандист Соловьев публично "опустил" сепаратиста ДНР
В США сошел с рельсов поезд со 120 авто BMW
Киевские перевозчики поднимут стоимость проезда до 8 грн
Amazon открыла "супермаркет будущего", в котором нет касс
Роботов уравняют в правах с людьми к 2056 году
Кредит под залог недвижимости: правильный выбор?
Секретное хранилище времен Второй мировой войны обнаружено во Франции
Население существует для того, чтобы платить налоги, – финансист Порошенко
Золотовалютные резервы Украины снизились впервые в 2016 году
Налички из деклараций нардепов хватит, чтобы год строить дороги по всей стране. Инфографика
Успешно запущена ракета «Вега» с украинским двигателем
Порошенко очень заинтересован в продолжении войны - опальный Онищенко
Трамп резко поменял свою позицию относительно Украины

Скоро глобус планеты придётся кардинально менять

Миф о ледниковом периоде постепенно становится явью. По всей планете наблюдается смещение сезонов.

Скоро глобус планеты придётся кардинально менять
Гольфстрим начал остывать. Именно благодаря ему ряд стран имел благоприятный субтропический климат, но сегодня часть Европы тратит миллионы долларов для того чтобы обогреть себя и своё жильё. Подобные изменения наблюдаются по всей планете. Постепенно начинают смещаться сезоны даже в самых отдалённых уголках Земли.

Снег в мае уже не удивляет, так как солнечные летние дни можно наблюдать и в ноябре. Ещё недавно учёные пугали жителей планеты глобальным потеплением, сегодня же, информация кардинально изменилась. Конечно же, в некоторых частях земного шара случаются аномальные засухи, но они уже не держатся на отметках в плюс сорок дольше двух недель.

Мнения учёных о причинах подобных аномалий разделились. Одни считают, что причиной всему смещение земной оси, из-за этого циркуляция воздушных масс значительно ускорилась и тем самым изменилась. Кроме того, существует ряд доказательств того, что первобытный ледник возник именно по этой же причине. Но если в первом случае ледник распространился по всему земному шару за считанные дни, то сегодня наблюдается медленная, но уверенная тенденция к остыванию планеты.

Вторая, выдвинутая исследователями научная гипотеза утверждает, что ядро земное стало остывать и в результате этого остывает и планета. Если это так, тогда выходит, что чем больше остывает ядро, тем медленнее вращаться будет Земля вокруг своей оси. Тогда начнут сдвигаться материки, разливаться океаны. В любом случае, всё это приведёт к исчезновению жизни на планете. Таким образов Апокалипсис может наступить и без вмешательства высших сил, а в результате замедления жизнедеятельности планеты.

Существует и третья научная гипотеза, которая утверждает, что всему виной жизнедеятельность человека. И в ней есть огромная доля правды. Не зря последние несколько десятилетий защитники живой природы кричат во всеуслышание о том, что планета задыхается от выбросов в атмосферу. Этот факт научно доказан, так как выбросы в атмосферу являются горячими воздушными массами, они медленнее поднимаются в верхние слои атмосферы. Таким образом, над некоторыми частями планеты создаётся облако смога, которое и удерживает движение воздушных масс.

Учёные объясняют поведение воздушных масс так: холодный фронт не может продвигаться дальше из-за скопления горячего воздуха, которое происходит в результате чрезмерных выбросов вредных веществ в атмосферу. Холодный фронт задерживается на одной территории и в итоге, набрав мощи, изливается на землю градом, снегом, другими аномальными явлениями. Таким образом, нарушается циркуляция воздушных масс в атмосфере.

И действительно, последние десятилетия учёные наблюдают за аномальной засухой на одном полушарии и внесезонными заморозками на другом. Но что же делать с тем фактом, что льды Антарктики постепенно таят? Ведь если бы речь шла о глобальном похолодании, то Антарктика только бы и набирала ледяную массу. Сегодня учёные сходятся во мнении, что из-за смещения потоков горячего и холодного воздуха, потепление на полюсах планеты приведёт к похолоданию на её материковой части.

Но до момента глобальных заморозков планета переживёт ряд катастроф. Связаны они будут именно с изменением климата. Изменение климатической зоны неблагоприятно влияет не только на человека, но и животных, птиц. Многие виды мигрируют, а остальные просто исчезнут с лица планеты. Кроме всего прочего учёными установлен факт высыхания большого количества водоёмов и рек по всей территории планеты. Связывают это явление с нерациональной хозяйственной деятельностью человека. Активная вырубка лесов, которые в основном были высажены в руслах рек, приводит к их разливу и исчезновению не только целых человеческих поселений, но и городов.

Река меняет русло, перестаёт питать озёра и водоёмы – они высыхают. Известны случаи на нашей планете, когда высыхали моря. А всё в результате хозяйствования человека. Так, в восточной части России, из-за чрезмерного орошения пустынных земель, с лица планеты исчезло несколько озёр, рек и даже море. Вода постепенно уходила от береговой линии то на двадцать сантиметров в год, потом уже и на все пятьдесят. Учёные связывали этот факт изначально с глобальным потеплением, но потом, когда температурный режим в регионе стабилизировался, процесс уже был необратим.

Сегодня на карту нанесены новые пустыни, а там, где они были по воле природы – благоухают сады. Но кто дал право человеку самостоятельно распоряжаться судьбой планеты? Сегодня учёные ищут способы изменить ситуацию, либо затормозить процесс глобального похолодания, но в тех регионах, где и так вечная мерзлота столбики термометров опускаются ещё ниже. Человеку уже невозможно жить в этой части планеты, ему придётся искать себе убежище в более тёплых её поясах.

Учёные утверждают, что человечество сможет адаптироваться и к таким устойчивым, затяжным заморозкам, ведь дети, которые рождаются в период всепланетного похолодания, уже более адаптированы к нему. Но будут ли дети рождаться при таких условиях жизни? Если считать Землю живым организмом, то человечество – это яд для неё. Люди действительно меняют экосистему планеты, а потом сетуют на глобальные природные катастрофы. Тайфуны и ураганы то и дело атакуют океаническое побережье, хотя ещё пятьдесят лет тому назад они были редкостью.

По всей планете просыпаются вулканы, изменяется высота над уровнем моря горных массивов. Планета движется, скоро глобус планеты придётся кардинально менять. И, к сожалению, эти изменения будут не в лучшую сторону.

Сколько ещё предупреждений нужно человеку для того, чтобы понять простую истину, что он бессилен в борьбе со стихией. Ведь даже сегодня, имея новейшие технологии, учёным не всегда удаётся предсказать землетрясения и наводнения. Планета живёт своей жизнью и человек мешает ей развиваться в правильном направлении, поэтому человечество и будет остановлено с помощью глобального похолодания.