Новини

07:55
Дженнифер Лопес покорила поклонников фигурой в откровенном платье
07:46
Чуть не потеряли киллера: прохожие подсказывали копам что им делать
07:24
NASA тоже ошибается. Школьник из Британии указал ученым на нестыковку
07:19
В Киеве в продаже появилось "депутатское" сало
07:16
Страны по факту нет, государственные институты не работают. Ребята с ампутированной совестью, вы прямиком несётесь в ад, — Черняк
07:14
Солистка ВИА Гры призналась, что спит обнаженной
07:11
Шокін в шоці: «покійник» ходить по коханках
07:05
Мощные взрывы в Балаклее: появились важные подробности
06:59
В Сети показали разницу между "Артеком" в Крыму и Карпатах
06:53
Тина Кароль поразила публику откровенным образом
06:49
Фискальная служба решила пресечь "занижение цен" на табачные изделия
21:34
Сын Зидана забил роскошный голасо ударом через себя
21:08
Стало известно сколько украинцев призовут в армию весной
20:30
Пожар в Балаклее засняли с дрона: первое видео
19:26
Три теракта в один день. Почему именно сейчас?
19:25
Появились кадры передвижения крупной военной техники в Ростове
18:07
В соцсетях смеются, как "Киевавтодор" ремонтирует дороги на "рОйоне"
17:58
Печати больше не обязательны: ВР приняла важный закон для бизнеса
16:26
Ученые: Человечество в 2045 году станет бессмертным
16:05
Минобороны: Пожар в Балаклее охватил новые площади
16:03
Рада обязала представителей общественных объединений подавать е-декларации
15:49
Запрет двойного гражданства в Украине: самые страшные последствия
14:48
Парубий торопит нардепов с запретом двойного гражданства
13:07
Ученые рассказали о самых страшных катаклизмах этого года
13:04
У Балаклії загорілися газові перекачні станції
12:41
Порошенко подписал изменения в Налоговый кодекс
12:39
Массовый обман: стали известны масштабы фальсификаций товаров в Украине
12:36
Не Кличко: Усик и Ломаченко назвали лучшего боксера мира - опубликовано видео
12:28
Microsoft Office исправит стилистику текста с помощью искусственного интеллекта
12:19
Чистый политик: после скандала с Насировым Третьяков по-настоящему доигрался
11:52
Небо над Харьковом закрыли, 15 тысяч человек остались без света и газа
11:50
Ученые: гробница Христа может обрушиться в любой момент
11:43
Минфин не видит возможности уволить Насирова
11:09
Полторак: Боеприпасы продолжают взрываться на складе
10:54
Водяное вновь охвачено мощным огнем 122-мм артиллерии и РСЗО "Град-П"
09:35
Укрэнерго о грядущих отключениях: Отключения света могут начаться в мае
08:55
Порошенко утвердил Госпрограмму развития ВСУ до 2020 года
08:52
"Это вам не Госдума": Парубий жестко отчитал нардепов
Більше новин

Smart TV – будущее рекламного рынка интернет-рекламы

0

По данным J’son & Partners Consulting, к 2017 году, 73% продаж телевизоров будет приходится на ТВ с функцией Smart TV. А к 2020 году, количество тв-устройств подключенных к Интернет (Connected-tv) достигнет уже 1 миллиарда.

Smart TV – будущее рекламного рынка интернет-рекламы
Уже сегодня значительная часть трафика потребления видео-контента приходится именно на устройства Connected-tv. В среднем, в месяц на 1 устройство, приходится порядка 50 запусков видео-контента, что показывает заинтересованность пользователя в потреблении контента через данные устройства.

Все это указывает не на что иное, как на зарождение нового рынка – рынка рекламы в Connected-TV.

Ain.ua пообщался с Павлом Клименко и Сергеем Ковальчуком – создателями проекта Smartoo.TV (www.smartoo.tv), специализирующегося на рекламе в устройствах Connected-TV.

Кто первый – того и тапки
Не для кого не секрет, что если ты первым что-то понял и начал первым этом реализовывать то у тебя есть большой шанс занять нишу. А дальше уже задача удержать лидерство.

Так 3 года назад, мы были первыми кто в Украине начал смотреть в сторону видео-рекламы (http://ain.ua/2013/06/20/128631) в Интернете и сегодня компании ReklaMonstr.ua и AdVideo.ua являются лидерами рынка видео-рекламы Украины.

Теперь история повторяется и мы первыми смотрим в сторону создания рынка рекламы в устройствах Smart TV. Только теперь мы усложнили себе задачу и решили стать первыми не только в Украине, но и минимум в СНГ и Европе.

Реклама в Connected-TV
Для начала хотели бы разъяснить, под понятием Connected-TV мы понимаем все устройства, которые превращают телевизор в компьютер, подключенный к Интернет – это и телевизоры с функцией Smart TV и приставки и медиа плееры. Данные устройства позволяют запускать приложения различных проектов и именно в этих приложениях мы и продаем рекламы. По сути это тот же телефон с приложениями, только экран большой и устройство в карман не положишь.

Быть первопроходцем – это значит пробивать все стены самому
Быть первопроходцем задача не из легких! Прошел год как мы запустили сеть Smartoo.TV и этот год можно назвать годом тестов и припятствий.
За год мы переобщались с сотней новых людей, которые так или иначе связаны с данным сегментом. Мы подключили десятки приложений, запустили десятки рекламных кампаний, наткнулись на ряд припятствий и получили много доказательств тому, что мы на правильном пути.
Если же говорить о причинах торможения данного сегментах, то основных несколько:

- Отсуствие единой операционной системы значительно усложняет процесс разработок приложений и развитие рынка;
- Отсутствие денег на рынке отталкиевает многих разрабочиков двигаться в данном направлении;
- Отсутствие исследований рынка преграждает заходу рекламных бюджетов многих рекламодателей;
- Отсутствие действий представителей самих производителей в странах.

Все это в комплексе значительно тормозит развитие рынка и при этом мы всеравно двигаемся вперед и понимаем, что скоро все кардинально изменится.
Совместно с компанией TNS нам удалось уже получить первые данные исследований и теперь мы работаем над тем, чтобы померять рынок Connected-TV Украины и показать эти данные рынку.

На прошлой неделе компания Apple презентовала новую версию Apple TV с операционной системой tvOS, что даст новый толчек в развитии направления.
Теперь разработчики могут добавлять свои приложения, а дальше повторяется история с iPhone, когда все начали делать приложения под iPhone и потом адаптировать их под другие ОС.


Рынок Connected-TV – будущее, которое уже не за горами
По результатам проведенных рекламных кампаний мы видим массу преимуществ над другими форматами рекламы. Уровень досмотра рекламы в Smart TV достигает 80%, а рекламу можно запускать в HD качестве.

Мы научились запускать T-commerce рекламу – когда ты можешь совершить покупку с рекламы прямо с ТВ.

Мы видим, что качество трафика в Smart TV значительно выше качества трафика в Интернет. Мы понимаем, что все это потому что пока нет массовой возможности накрутить рекламу, как это происходит в привычном Интернете.

Поэтому все эти преимущества не могут обойти стороной рекламодатели и реклама в Connected-tv станет новым сегментом интернет-рекламы.

Мыслить глобально
Если раньше мы думали только рамками Украины и максимум СНГ, то сегодня мы точно знаем, что надо двигаться уже минимум в СНГ и Европу и оттуда уже смотреть еще дальше.

С проектом Smartoo.TV у нас есть цель создать сеть в 30 странах и занять значительный кусок пирога на зарождающемся рынкеConnected-tv. Для этого мы сейчас ищем партнера, с которым двинемся покорять новые горизонты и станем сетью рекламы в Smart TV №1 в мире.


Загрузка...