Новини

07:34
У Дженнифер Лопес порвалось платье на премии People's Choice
07:27
За 2016 год китайцев стало больше на восемь миллионов
07:19
Бывший фанат ДНР прямо в Донецке извинился перед Украиной
07:09
Нью-Йорк против Трампа: на митинг вышли мэр города и голливудские актеры
07:05
Ольга Сумская показала фото, как выглядела в 20 лет
07:05
Как украинских водителей обманывают на заправках
20:54
Фото дня: Крещенское купание в Киеве с высоты птичьего полета
20:23
В Киеве судья-взяточник сбежал от журналистов
20:04
НБУ признал неплатежеспособным еще один банк
19:53
В Бразилии трагически погибла всемирно известная певица
17:06
Инаугурация Трампа в цифрах: сколько заплатят украинские депутаты за визит
15:29
Порошенко позвал иностранцев приватизировать украинские компании
15:24
5 типов Android-приложений, которые нужно удалить немедленно
15:20
Nokia 6 был распродан менее чем за одну минуту
15:12
Ученые назвали главную угрозу для планеты в 2017 году
13:46
Жуткие кадры: В Иране упал небоскреб, пострадало более 70 человек
13:42
Столичные маршрутки продолжат дорожать
13:36
Во Французских Альпах молния сбила НЛО
13:12
Под гимн Украины во Львовском горсовете устроили массовую драку
11:37
Савченко связала свое исключение из Комитета по нацбезопасности с Пашинским
11:20
Кабмин сообщил о росте стипендий и зарплат в Украине
10:50
Порошенко ожидает запуска безвиза с ЕС «через несколько недель»
10:45
Шутка Жванецкого о продаже Курил разозлила россиян
10:39
"Дорога в ад выложена компромиссами, мародерством и постоянным враньем своему народу", - журналистка
10:25
В Украине увеличилось количество ликвидированных ФЛП
10:10
СМИ: Вернувшись из АТО, боец "Азова" прикупил себе две квартиры в Киеве, самолет и ручку за 120 тысяч грн
10:07
Катастрофическая эко-ситуация во Львове. Заявление Садового
09:04
В Украине набирает популярности новый вид авторазвода
08:58
Новый контракт с МВФ: катастрофа неизбежна?
08:50
Эксперт: Большинство украинцев смогут претендовать на 30% от минимальной пенсии
08:47
В Молдове мужчина решил спилить верхушку сосны, сидя на дереве
08:44
Китай и Европа переходят на электромобили
08:24
Катя Осадчая и Юрий Горбунов: все-таки они вместе
08:23
Кадры громкой перепалки Савченко с Тетеруком в Раде
08:03
Мир в опасности: Северная Корея создала межконтинентальные баллистические ракеты
08:01
Бывшая жена обвинила Армена Джигарханяна в многолетних изменах
07:42
В Одессе замерз весь военный флот Украины
07:39
Ани Лорак ошеломила фанатов фигурой в купальнике
Більше новин

Коррупция под крышей Кличко — нардеп от БПП Сольвар получит контроль над парком грузовых вагонов УЗ

0

Коррупция под крышей Кличко — нардеп от БПП Сольвар получит контроль над парком грузовых вагонов УЗ


Член транспортного комитета Верховной Рады, нардеп от БПП Руслан Сольвар может получить контроль над всеми грузовыми вагонами "Укрзализныци". Об этом на сайте "Цензор" сообщил политолог Кирилл Сазонов. "Все лето и осень СМИ бомбили Укрзализныцю и Мининфраструктуры. Коррупция на закупках, непрозрачные назначения без конкурсов, кукловоды из АП, которые расставляют своих людей на хлебные должности...

По данным "Наших денег", к "Метрудтрнансу" имеет непосредственное отношение депутат от БПП Руслан Сольвар, бизнес которого связан с ж/д перевозками.

"Метрудтранс", "Укрзерноттрранс-К", ООО "Фреш лайн" это компании, входящие "в орбиту" депутата. Владельцы их меняются, но это люди с одной и той же "колоды". В их число входит и Федоровский. Во времена, когда транспортной отраслью руководил Борис Колесников, компании Сольвара, имея договора с "Укрзализныцей", перевозили миллионы тонн грузов. Теперь у транспортных компаний, связанных с депутатом, есть шанс снова получить льготные условия и крупные заказы. Мзду за подачу вагонов, прежде всего зерновых, поставят на поток", — сообщает Сазонов.

Эксперт прогнозирует, что за Сольваром в СМИ в ближайшее время может появиться немало "интересных расследований".

"У депутата в шкафу немало "скелетов". Это будет захватывающий многосерийный сериал... Официально, например, в Сольвара ничего нет. Ни дома, ни машины, ни счета в банке. За прошлый год он задекларировал 166 тысяч гривен дохода. При этом депутат активно застраивает Киевскую область церквями Московского патриархата, а перед выборами бесплатно катает народ из Василькова в Киев на своих "благотворительных" маршрутках", — отмечает Сазонов.

По его словам, назначение Федоровского не останется незамеченным среди политиков, известных своей антикоррупционной деятельностью — Сергея Лещенко и Михаила Саакашвили.

"Но, похоже, руководители железной дороги настолько увлечены ее "реформированием", что не замечают, как могут подставить не только себя любимых, но и руководство страны. Опять актуализируются все бывшие "болевые точки". Достаточно сказать, что конкурс на главу железной дороги только еще собираются запустить", — подчеркивает Сазонов.

ГП "Украинский транспортно-логистический центр" занимается организацией перевозок грузов в вагонах собственников государственных вагонных компаний и пустых вагонов этих компаний на основании договоров между ним, железными дорогами, государственными вагонными компаниями и заказчиками перевозок.

Народный депутат от президентской партии и человек «регионала» Колесникова уже более 10 лет нагревает руки на грузовых железнодорожных перевозках в Украине. Как показывает практика, представители «серьезного» бизнеса в политике прекрасно чувствуют себя при любой власти. В Украине же серьезный бизнес довольно часто странным образом связан с «убыточными» государственными предприятиями. Так, например, народный депутат 7-го и 8-го созывов Руслан Сольвар в предыдущем созыве был первым заместителем председателя комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи, возглавлял «регионал» Борис Колесников.

В 2012 году Сольвар также стал главным советником гендиректора Ассоциации траспортно-экспедиторских организаций Украины «Укрвнештранс». В нынешней же Раде он является членом Комитета по вопросам транспорта, кроме того, — представителем влиятельной президентской партии «Блок Петра Порошенко»

Коррупция под крышей Кличко — нардеп от БПП Сольвар получит контроль над парком грузовых вагонов УЗ

Коррупция под крышей Кличко — нардеп от БПП Сольвар получит контроль над парком грузовых вагонов УЗ
В то же время, как стало известно, в настоящее время Руслан Сольвар получает доходы от целого ряда фирм, специализирующихся на грузовых перевозках.

В частности,-ПП «Фреш Лайн», г.. Киев, ул. Щорса, 29, код ЕГРПОУ 3239927, основано в 2000 году с уставным капиталом 1 тыс. Грн, основатель и директор — Мозговой А.Н. Предприятие специализируется на транспортно-экспедиционном обслуживании транзита грузов железными дорогами Украины.

В 2014 году объем экспедиции составил более 1600000 тонн (железная руда, нефтепродукты, черные металлы, каменный уголь и т.п.), в соответствии доход составил примерно 30 млн грн, в 2015 году перевезено всего 6 тыс. Тонн (каменный уголь ), прибыль — 10 тыс. грн.

Мозгового был назначен директором «Фреш лайна» в 2003 году, когда учредителем фирмы был Руслан Сольвар, который вышел из состава учредителей «Фреш лайна» в 2004 году, однако не потерял контроль над предприятием. Как свидетельствует сайт Верховной Рады Украины, Мозговой сейчас является помощником нардепа Сольвар на общественных началах.

Как известно, «Фреш лайн» заключил соглашение с «Укрзализныцей» 17 декабря 2010 года, то есть через неделю после назначения министром инфраструктуры Бориса Колесникова из Партии регионов (первым заместителем которого в комитете Верховной Рады по вопросам транспорта и связи впоследствии стал Сольвар).

Несмотря постоянное подорожание железнодорожных билетов для Украинской из «убыточность» госпредприятия, основной источник доходов — именно грузовые перевозки, которые составляют 80% от всей деятельности «Укрзализныци». И одним из «любимых» злоупотреблений «Укрзализныци» является необоснованное занижение тарифов на перевозки грузов для «своих» компаний, выливается в миллионные убытки предприятия, а следовательно и для государства. Одним из таких «своих» предприятий долгое время было ЧП «Фреш лайн», которое благодаря сниженным тарифам экономило ежемесячно сотни тысяч долларов.

Лишь в 2014 году, когда в Сольвар произошел личный конфликт с бывшим гендиректором «Укрзализныци» Борисом Остапюка, «Укрзализныця» инициировала разрыв соглашения с ООО «Фреш лайн» на организацию перевозок транзитных грузов железными дорогами Украины. Официальной причиной стало то, что частная фирма несколько раз срывала перечисления денег железной дороге за транзитные перевозки, в связи с чем трижды приостанавливалась действие «десятизначного» кода «Фреш лайна», что и дает право на выполнение транзита. В результате чего «УЗ» решила вообще разорвать отношения.

Кроме того, еще раньше Тарифной комиссией Укрзализныци с ООО «Фреш Лайн» взыскано штрафные санкции на сумму 3500000 грн за невыполнения в 2013 году этим экспедитором задекларированного годового объема транзита нефти сырой из станций Республики Казахстан в направлении припортовых станций Украины.

Однако на этом история не закончилась. По заявлению ООО «Фреш Лайн» УМВД на Юго-Западной железной дороги зарегистрировано уголовное производство № 12014100130000053 от 29.09.2014 по факту злоупотребления служебными лицами Укрзализныци своими служебными полномочиями, следствие продолжается.

А поскольку в Укрзализныци больше нет Остапюка, который стал «неудобным» для Сольвар, в «Фреш лайна» есть хорошие перспективы снова начать паразитировать на государственном предприятии и питаться государственными средствами.

Еще одна фирма, работающая на карман пропрезидентского нардепа,

-ООО «МетРудТранс», г.. Киев, ул. И.Кудри, 2, оф. 8, код ЕГРПОУ 34980991, основанное в 2007 году, уставный капитал 40 тыс. Грн. Общество специализируется на транспортно-экспедиционном обслуживании экспортно-импортных и внутренних перевозок грузов железными дорогами Украины.

В 2014 году объем экспедиции 757 тыс. Тонн (различные грузы), доход около 15 млн грн. В 2015 году — 69 тыс. Тонн (различные грузы) доход — 100 тыс. Грн.

С «Вестника государственных закупок» стало известно, что уже 19 января 2015 ДП «Рогатинское лесное хозяйство» (Ивано-Франковская обл.) Заключило соглашения с ООО «Метрудтранс» на услуги перевозки грузов железнодорожным транспортом на сумму 1550000 грн. перевозки заказано по территории Украины и стран Европы (объемы и характеристики услуги — см. табл.).

Основателем и директором «Метрудтрансу» в 2007-2013 гг. Был Артем Минич. Сейчас владельцем фирмы значится Владимир Пашко. Директором по сентябрь 2014 является Андрей Федоровский. В 2005г. Минич работал директором ЧП «Украинский дезинфекционная компания ДП», владельцем которого значится Федоровский.

Артем Минич как минимум до начала 2013 был учредителем ООО «УКРЗЕРНОТРАНС-К». Недавно его долю переоформлено на Владимира Пашка. Известно, что в «УКРЗЕРНОТРАНС-К» в 1999-2012 гг. На должности коммерческого директора работал Руслан Сольвар, а в 2004 входил в состав ее учредителей.

Единственным конкурентом, допущенным к оценке, было ООО «Монолиттранскомпани», где учредителем является Николай Бачал, а директором — Богдан Викторович Катрук. Фирму основано в апреле 2013

В свое время Богдан Катрук размещал в сети интернет резюме для поиска работы, где указал, что происходит с пгт Песчанка Винницкой области. Напомним, что уроженцем именно этого поселка является Руслан Сольвар.

По данным ВДЗ, «Метрудтранс» получает подряды на услуги перевозок от лесхозов с марта 2012 года. Сумма подписанных с компанией договоров составляет 9,90 млн грн.

Коррупция под крышей Кличко — нардеп от БПП Сольвар получит контроль над парком грузовых вагонов УЗ
Еще одна компания, связанная с Сольвар, — ООО «Транссеть», г.. Киев, ул. И.Кудри, 2, оф. 7, код ЕГРПОУ 36387427, основанное в 2009 году, уставный капитал 60,5 тыс. Грн, основатель и директор Хомич Ю.В. Специализация: транспортно-экспедиционное обслуживание транзита грузов железными дорогами Украины. В 2014 году объем экспедиции составил 12 тыс. Тонн (каменный уголь, нефтепродукты, агрохимия и т.д.), прибыль около 20 тыс. Грн. В 2015 году перевозки отсутствуют.

В течение почти года, начиная с апреля 2014 года, используя благоприятную политическую ситуацию в Украине и статус народного депутата, Руслан Сольвар использует все возможные средства, чтобы переориентировать на пользу подконтрольных ему структур основные высокодоходные маршруты железнодорожного транзита, получить как можно больше привилегий для своих компаний и одновременно «задушить» конкурентов.

Так, оказывает давление на менеджмент Укрзализныци (прежде всего, на тарифную комиссию Укрзализныци и ГП «Украинский транспортно-логистический центр»), чтобы ставить палки в колеса конкурентам, в частности ООО «Лемтранс Транзит», ООО «ИТЭК ТРАНС», «РLASКЕ», ООО «Тенгизшевройл» — препятствует согласованию их планов «Укрзализныцей» и получения ими скидок к тарифам.

Как рассказывают источники, Сольвар использует мошеннический метод завладения прибыльными маршрутами — предварительно договаривается с грузовладельцами о предстоящих перевозки по демпинговой цене, а дальше давит на тарифную комиссию Укрзализныци, ставя перед фактом необходимости снижения тарифа на перевозку по конкретному маршруту.

С другой стороны, подрабатывает и распространяет распорядительные документы, в т.ч. правительственные, с целью дискредитации конкурентов и должностных лиц Укрзализныци; подводит коллег-нардепов на направление обращений в органы государственной власти и правоохранительных структур с надуманными обвинениями в отношении конкурентов.

1 — Поддельное письмо Яценюка по прекращен «Укрзализныцей» отношений с конкурентами фирм Сольвар

Коррупция под крышей Кличко — нардеп от БПП Сольвар получит контроль над парком грузовых вагонов УЗ
2 — Обращение к Яценюку относительно незаконного давления «Фреш лайна» на конкурентов
Коррупция под крышей Кличко — нардеп от БПП Сольвар получит контроль над парком грузовых вагонов УЗ
3,4 — Инициированные Сольвар депутатские обращения компрометации конкурентов
Коррупция под крышей Кличко — нардеп от БПП Сольвар получит контроль над парком грузовых вагонов УЗ

Коррупция под крышей Кличко — нардеп от БПП Сольвар получит контроль над парком грузовых вагонов УЗ
Стоит отметить, что в настоящее время правоохранительные органы проверяют информацию о фиктивной предпринимательской деятельности ЧП «Фреш Лайн» и ООО «Метрудтранс», которые уклонялись от уплаты налогов и переводили в наличные собственные доходы (около 45 млн грн) с использованием бестоварных хозяйственных операций.

Однако, учитывая, что человек, который стоит за этими компаниями, имеет высокий статус нардепа и членство в парламентском комитете, что дает возможность влиять на всю транспортную политику государства, вряд ли дело сдвинется с места и ситуация кардинально изменится. А одновременная поддержка олигархов и власти дает в Украине стопроцентную гарантию неприкосновенности.
taras-ua.com

Загрузка...