Новини

17:48
Возмущенные высокими тарифами крымчане вышли на митинг (видео)
17:13
Сможет ли общественность преодолеть коррупцию во власти
17:06
Проблема «Привата» угрожает финансовой системе и всей стране
15:08
Журналисты показали элитный особняк Януковича в России за 1 млн долларов
14:59
10 шокирующих фактов про владелицу «Sanahunt» Оксану Мороз-Хант
14:48
Скандальный закон №5130: вся правда о зарплатах и пенсиях
14:29
Дерзость Шкиряка возмутила украинцев
14:25
Скандалы вокруг беглого нардепа Онищенко: названа его новая фамилия
12:39
Наезд на полицейских. Спецназ открыл огонь по автомобилю бандитов
12:05
У Зеленского высмеяли перелом пальца Андрея Парубия
11:17
Сеть взорвали кадры нападения мигранта на немку
11:12
ПриватБанк стал "Банком 2016 года" в рейтинге лучших мировых банков The Banker
10:50
Playboy навсегда может исчезнуть с российских прилавков
10:45
Новости Крымнаша. Цивилизационный разлом
09:57
Польский пограничник оштрафовал украинцев за тризубец на авто
09:46
"Мразь, ты сгоришь в аду": Семенченко "взорвался" из-за вопроса журналиста
09:07
Ожидай «привета», — к убийце-дезертиру обратились бывшие сослуживцы
08:57
Игры валют: доллар не сдается
08:22
Жена пленного россиянина рассказала, как от мужа отказались «ДНР» и Россия
08:21
Дочь Ольги Сумской кардинально изменила имидж
21:46
ВСУ успешно испытали дистанционный БТР "Фантом"
21:06
Как обманули тысячи вкладчиков банка Авакова
20:56
Почему львовский мусор до сих пор возят по всей Украине
18:18
РФ: Как подростки самоутверждаются, избивая друг друга
18:05
Нидерланды "убивают" украинскую евроинтеграцию
18:01
Вирус заражает компьютеры, прячась в рекламных "гифках"
17:59
Создатель Secret запустил сайт для анонимных публикаций
17:53
Лавров обозвал журналиста Reuters "дебилом"
17:27
С головой и без тела: в Тихом океане найден необычный червь
13:59
Украина занимает последнее место в Европе по уровню зарплаты
13:16
В ЕС рассказали, как будет действовать "заморозка" безвиза для Украины
13:13
Невероятный бросок мяча в кольцо с высоты 177 метров
10:47
Президентство Трампа приведет к краху США
10:25
В Херсонской области пьяный солдат расстрелял караульных
10:16
Названы сроки полного утверждения ЕП безвиза для Украины
09:56
ЗАЗ увеличивает производство в 5 раз после простоя
09:35
Катастрофа приближается: Солнце уничтожит все живое на Земле
08:46
Марія Яремчук шокувала новим образом
Більше новин

Война сметет режим Путина (механика процесса)

33

Война сметет режим Путина (механика процесса)
Слив Путина, скорее всего, будет увязан с окончательной сдачей Донбасса. По крайней мере, Кремль создал все условия для того, чтобы внешние… скажем деликатно, оппоненты, этим воспользовались. С чего начинается любая революция (переворот, путч)? С подрыва легитимности власти. Поскольку власть в РФ предельно персонифицирована, утрата легитимности Путиным подкосит всю систему власти под корень. В этом и заключается ахиллесова пята постсоветской политической системы.

Если в США рейтинг президента падает до нуля, это не угрожает стабильности системы – заменят одного клоуна на другого – и только. Пример слива Никсона в ходе Уотергейта тому подтверждение. Американцы не холодеют от ужаса, задаваясь вопросом «Если не Обама, то кто?». Точно так же и немцы не стенают «Если не Меркель, то кто?». Швейцарцев вообще мало интересует фамилия президента, они ассоциируют себя, прежде всего, с общиной, к которой принадлежат. И что удивительно, предельно децентрализованная швейцарская система власти феноменально устойчива уже не одно столетие.

Надеюсь, никто не будет спорить с тем, что в РФ слова «власть» и «Путин» синонимы. Вы можете назвать фамилию хоть одного министра, губернатора, мэра или депутата парламента, который бы публично заявил о том, что является оппонентом президента? Лично я знаю одного – Илью Пономарева, правда он сбежал в Америку и оппонирует оттуда. Еще известен один депутат регионального ЗАКСа, который назвал Путина «йобнутым». Но прожил он после этого недолго. Ага, Немцов его фамилия.

При этом, конечно, только люди, совершенно оторванные от жизни, могут думать, будто Путин осуществляет самодержавную власть. Нет, физлицо Путин В. В. – это один из атрибутов власти, говорящая голова, единственная задача которой – обеспечение легитимности власти. А власть – это некий коллективный Путин. Конкретный состав коллективного Путина может меняться. Например, недавно Якунин перестал быть «путиным».

Так же разнится и вес участников этой ОПГ. Формально Медведев – второй человек в стране, а в моменты частых отлучек физлица Путина – даже первый. Но, согласитесь, что формально не имеющий отношения к правительству Игорек Сечин имеет влияние на политику куда большее, чем дурачок-Айфоня. А финский гражданин Тимченко, проживающий в Швейцарии, который вообще ничем не связан с РФ, пожалуй, будет повесомее самого Сечина. Или не будет? Мне, честно говоря, пофиг, кто в кремлевском пацанате самый авторитетный пацан, да пусть хоть Герой России генерал-майор Кадыров.

Так вот, физлицо Путин, который играет в хоккей, катается на горных лыжах, ныряет за амфорами, летает со стерхами, тушит лесные пожары, лабает на рояле, учит английский язык, поет романсы, коллекционирует часы, балует с гимнастками и целует мальчиков в животик – всего лишь ширма, но если ширма падет и обнажит голого короля – коллективного Путина, то рухнет и весь пацанат. Поэтому легитимность бренда «Путин» - фундамент всего клептократического режима в РФ.

Легитимность власти сейчас трещит по швам. Да, рейтинг бесноватого – 90%. Да, пассивное одобрение быдла почти тотальное. Да, полное отсутствие оппозиции (не считать же таковым мелкого фраера Навального, не способного победить даже на муниципальных выборах в провинции?). Но легитимность власти висит на волоске. Из чего складывается эта легитимность? Тут я вижу два основных фактора – сытая пассивность и страх. С сытостью дела обстоят не плохо, а очень плохо. В 2013 г. 49% россианцев выживали на сумму не более 10 тыс. руб. в месяц. По данным на 2015 г. таких стало меньше – всего 46%. Ура, благосостояние растет! Вот только с учетом инфляции докризисные 10 тысяч – это $312, а сегодня та же сумма тянет лишь на $130. При этом 15% населения "шикует", имея лишь 8 тыс. руб. в месяц и менее, а 13% выживают менее чем на 5 тысяч. Комментарии тут излишни.

Следовательно, недостаток сытой апатии режиму приходится компенсировать увеличением доли страха. Чего россианцы боятся больше всего? Буквально генетически засело – лишь бы не было войны. Но безумие заключается в том, что Кремль как раз и затеял две войны: одну на Украине, другую в Сирии, что для издыхающей экономики, мягко говоря, обременительно. То есть массы теперь пугают не войной, а тем, что война придет к нам домой, если мы не победим врага малой кровью на его территории. Таким образом внутренний тренд работает на подрыв легитимности режима – внутри страны абсолютно все идет плохо, совершенно нечем похвастаться. Поэтому легитимность обеспечивается все более и более за счет внешнего тренда – отжимом Крым, пэрэмогами на Донбассе, успешной «борьбой с ИГ» в Сирии, нагнетанием ненависти к Турции и Америке. Этим и обеспечивается 90%-ный рейтинг гластерха.

Вот только Кремль, поставив свою легитимность в зависимость от внешних факторов, попал в смертельную ловушку. Если составить мотивационную карту, то есть расчленить легитимность Путина на составляющие, выявить факторы, на которых базируется лояльность масс, то получится примерно следующее:

- Путин, потому что он является гарантом сохранения Крыма;
- Путин, потому что иначе бандеровцы вырежут Донбасс (фактор украинофобии);
- Путин, потому что иначе Госдеп устроит майдан (фактор американофобии);
- Путин, потому что иначе ДАИШ устроит резню в РФ (фактор терророфобии).

Собственно, фактор страха обеспечивает почти 100% легитимности режима. Даже по части «крымской» составляющей рейтинга, доминирует уже не имперский пафос расширения русского мира, а именно страх унизительной потери добычи. Собственно, почти исключительно этим поцреотня оправдывает войну на Донбассе – мол, мы бы и рады не лезть в украинские дела, да ведь вынуждены – если упропы раздавят Донбасс, то тут же поставят вопрос о возврате Крыма.

Логика в словах тупой поцреотни есть, но из нее следует, что РФ должна стремиться победить в войне – только это окончательно снимет крымский вопрос с повестки дня. А Кремль, спровоцировав войну на Донбассе (все помнят, как Путин заявлял, что защитит русских на Юго-Востоке?), тут же обосрался от страха, и даже мысли не допускает о победе. Уникальный случай в истории – война ведется не ради победы, не ради добычи, не ради защиты от врага, а исключительно ради того, чтобы свести ее вничью. Война ради сохранения лица у конкретного ботоксного лица.

Именно поэтому, когда армия РФ, вторгшаяся на территорию Украины под видом «отпускников», фактически разгромила ВСУ в августе-сентябре 2014 г., когда правительственные силы в панике бежали, из Москвы поступил стоп-приказ, инсургентам запретили даже занимать брошенный противником Мариуполь. И тут же последовал Минск-1, весь смысл которого сводился к выторговыванию Кремлем условий почетной сдачи.

Упс! И тут Кремль терпит катастрофу – ни ЕС, ни Украина, ни, тем более, США, стоящие за ними, не приняли от Путина предложения закончить партию «вничью». Они желают только безоговорочной капитуляции – с возвратом Крыма, выплатой ущерба пострадавшей стороне. Кремль не может пойти на эти условия, однако никаких козырей у него нет.

Продолжить «войну до победного конца» Путин на Донбассе не может, потому что в этом случае последуют не декоративные санкции против отдельных лиц вроде прокурорши няш-нян и финскоподданного Тимченко, а реальные санкции против РФ, как государства, вплоть до полного торгового эмбарго. Учитывая абсолютную зависимость экономики РФ от внешних рынков и импорта, это будет означать почти мгновенный крах всего проекта «Ресурсная Федерация». Уж поверьте, в нынешних условиях мир легко обойдется и без нашей нефти, и без алюминия, тем более, что речь идет не о годах, а, скорее о неделях. То есть даже отказ от поставок газа из РФ, если дело произойдет летом, не будет иметь сколь-нибудь заметных последствий для Европы (главное, заранее подогнать к терминалам десяток газовозов из Катара). Режим к осени рухнет, новое правительство вынуждено будет капитулировать на условиях Запада и газ снова пойдет по трубам.

Почему Запад до сих пор не реализовал этот сценарий? А зачем рисковать, доводя дело до неконтролируемого хаоса в формально еще ядерной державе? РФ – не Афганистан, не Ливия и даже не Сирия, где можно пустить дела на кровавый самотек. Тут стратегия совсем иная – медленное, но верное удушение жертвы, которая с каждой минутой утрачивает волю к сопротивлению.

Кремль же, чувствуя, что его легитимность теряет базу, все более утрачивает волю к борьбе, идет на все большие и большие уступки. Собственно, по Донбассу Кремль уже согласен на капитуляцию взамен туманного обещания особого статуса мятежным районам. Пропаганада уже принялась объяснять быдлу мудрость очередного ХПП – мол, мы не просто сдаем ЛуганДонию Киеву, мы таким образом подкидываем Украине «Чечню», которую она будет переваривать десятилетиями, а пока не переварит, Крым будет нашим. Да и вообще, это еще вопрос, кто кого переварит. Однако и тут Путин потерпел оглушительное фиаско – Порошенко цинично заявил, что никакого особого статуса ни один регион и даже «отдельные районы» в унитарном украинском государстве не получат.

Теперь ответьте на элементарный вопрос: каков будет исход шахматной партии, если один шахматист (коллективный Запад) желает победить, а другой (коллективный Путин) шантажирует своего противника тем, что в случае отказа от ничьей он не будет доигрывать партию. Но отказаться-то он не может! Отказ от игры уже означает поражение, пусть без эффектного мата, но поражение.

Отказ доигрывать донбасскую партию означает, что ВСУ переходит в наступление и в течение трех недель с ЛуганДонией без вмешательства российской армии будет покончено. А вмешательство «отпускников» повлечет за собой очередной Минск-3, где коллективный Путин будет иметь позиции, еще более слабые, чем во время Минска-1 вне зависимости от того, где пройдет линия фронта.

В общем вопрос стоит так: готов Кремль допустить военный разгром Донбасса или нет? В случае, если он допустит разгром ЛуганДонии, рейтинг Путина рухнет ниже плинтуса, потому что при отрицательных успехах внутри страны потерпеть разгром на внешних фронтах означает, что царь не оправдал доверия масс – не только допустил войну (что само по себе уже плохо), но и проиграл ее. При этом формально он проиграет ее не НАТО и США, а Украине. Можно ли представить больший позор для бесноватого?

Но у Кремля есть и другая военная проблема – Сирия. В эту войну Путин влез в совершнно безумной надежде «обнулить» украинский вопрос. Но он не только не решил украинскую проблему, а приобрел еще несколько новых, включая проблемы с Турцией, которая раньше считалась чуть ли не другом РФ наряду с Китаем и Венесуэлой. Сейчас кремлевский режим напоминает акробата, причем нетрезвого, который отчаянно балансирует над трясиной, стоя на двух гнилых кочках – Сирии и Украине. Если хоть одна нога сорвется – акробат утонет.

Так вот, представим гипотетически, что в мае 2016 г. Украина начинает генеральное наступление на Донбассе. Запад по этому поводу разве что выразит дежурную озабоченность и призовет стороны конфликта к диалогу. А вот Кремль поставят перед фактом: любое вмешательство в конфликт или хотя бы помощь повстанцам приведет к тому, что в Сирии режим Асада будет свергнут. Сделать это не просто, а очень просто – убить самого Асада. Ведь там нет даже коллективного Асада, там физическая смерть диктатора означает полный крах режима.

Не получится устранить Асада? Да и пофиг, значит мятежникам будет дана команда начать наступление. Не обязательно брать штурмом Дамаск, достаточно подвинуть линию фронта на 15 км к Латакии, чтобы авиабаза Хмеймим оказалась в зоне досягаемости артиллериийского огня. А артиллерия у ребелов появится, уж в этом не сомневайтесь, турецкий «военторг» свое дело сделает. И придется Путину с позором уносить ноги из Сирии.

Не удастся моджахедам продавить фронт на 15 км? Пофиг, с нынешних позиций джихадисты могут превратить авиабазу Хмеймим и порт Латакию в руины с помощью РСЗО. Откуда у них возьмутся реактивные установки? Так «военторг» даст, а объявят, что трофейные. Кремль будет в бессильной истерике кричать «Выфсёврете, это турецкие установки!», но что он сможет сделать кроме криков? Отношения с Турцией уже испорчены, руки у Эрдогана развязаны.

Поняв, что сирийский «ход конем» привел Москву в полную жопу, Путин начал торговаться и по капитуляции в Сирии. Смысл предложения сводится к тому, что Запад берет РФ в свою антидаишевскую коалицию для сохранения лица, а взамен Путин сливает Асада. И снова мастер многоходовочек позорно облажался. Запад с ухмылочкуой заявил, что в помощи Путина не нуждается. В итоге в Сирии действует целых три коалиции – российская (РФ, Иран и Асад) западная (США, Великобритания, Франция, Турция, курды и ССА) и саудовская, которая по сути есть филиал западной коалиции. Не исключаю, что и ДАИШ тоже пляшет под вашингтонскую дудку. Шансов на победу у Путина тут нет даже гипотетических. Зато вероятность увязнуть в конфликте, который будет пожирать все больше средств и сил – стопроцентная.

Возникает вопрос: а почему Запад, если может легко вышибить РФ из Сирии описанным выше способом, этого не делает? А зачем? Ведь это же мегаохренительно: один твой враг (Путин) мочит другого врага (ДАИШ), при этом без малейшего шанса на успех. И пока РФ напрягается в Сирии, она ничего не сможет предпринять на Украине. А если предпримет – получит разгром в Сирии и крах путинского режима. Или не получит, а случится Минск-3 и медленное удушение Эрэфии продолжится. Абсолютно при любом раскладе Запад остается в стороне, но при этом побеждает, причем чужими руками (украинскими или моджахедскими). Да, херовый из наперсточника Путина получился шахматист!

Куда Западу спешить? Время работает против Путина. Поэтому война будет. Не ровен час, «партнеры» еще и в Афганистан Вову затащат. Легитимность режима продолжит падать, нефть – дешеветь, положение быдла – ухудшаться. И через год (два, три, четыре, да хоть через пять) путинский режим свергнут самих же нынешние упоротые путинисты-ватники по тунисскому сценарию. Но есть и другой вариант краха режима, более вероятный. (Продолжение следует).
kungurov

Загрузка...


disqus_8cXv3K1MxT 8 января 2016 20:19
Статейка - понос параноика с манией преследования Путиным
disqus_0POoGjrlpX 8 января 2016 20:32
не соглашусь!!!логика есть!!!читайте внимательно!!!
disqus_nTcSCwLoCd 8 января 2016 20:35
Ага, но то что проэкт "РФ" окончательно провален - это факт. И что добивать это недоразумение будут ногами с упоением все заинтересованные.
disqus_nTcSCwLoCd 8 января 2016 20:43
Ымперию с позором развалили ажно целых 2 раза в прошлом столетии - в 1917 и 1991 году. А сейчас это недоразумение развалить ещё на порядок проще.
disqus_8cXv3K1MxT 8 января 2016 21:35
То что всему этому бреду подпевает Стрелков (а украинские СМИ радостно ретранслируют понос этого террориста) - говорит о том, что Стрелков действительно является агентом спецслужб, только не путинских, а антипутинских. Потому Стрелкова и не убили в Славянске бравые украинские защитники, а тупо выпустили из окружения. Все что происходило на Донбассе до июля (только в июле действительно вмешались российские силовики) - было спектаклем договорняком антипутинских спецслужб (цру + сбу + оппозиция из РФ + еще хрен знает кто). Единственное, что сделал Путин - помешал сбушникам победоносно завершить этот спектакль к октябрю 2014-го - как планировали, когда задумывали.
disqus_8cXv3K1MxT 8 января 2016 21:39
Спросите, зачем сбу и цру придумали этот спектакль? - очень просто - чтобы был повод в украинских детсадиках и школах учить детей ненавидеть Россию, а всех недовольных экономическими неурядицами - называть агентами Путина. Все это за счет крови простых украинцев. Америкосам несколько десятков тысяч смертей украинцев - не жалко, даже хорошо.
disqus_RgPKGYpFUV 9 января 2016 09:05
Да-да! Проклятые пиндосы и Крым отобрали и на Донбассе войну разожгли! Обама - чмо!))
disqus_CljnSy6tuW 9 января 2016 09:07
ольгинская крыса...)
alexandermeleshko 9 января 2016 09:09
Тварисчи русоватаны. Скоро вашей проклятой парашке придет кирдык. И это будет справедливо.
А как все таки история повторяется. Вспомните 1916 год, ровно сто лет назад. Но я думаю что сейчас не начало 1916, а конец. Может быть у вас и есть еще шанс сохранить страну, но вы не можете в силу своей ущербности
disqus_AZXXIpDVtc 9 января 2016 09:17
Шизуха - называть себя "народ", будучи простым кремлевским агитатором. Раша - бешенная собака подлежащая усыплению. Не из садизма, а для защиты здоровых.
народу 9 января 2016 09:45
Заткнись "народный" горлопан. вАС, сволочей, уже весь мир ненавидит. "...хотят ли русские (тьфу) войны?". Да вЫ, собаки, без нее не можете.
disqus_EgWKbaxffk 9 января 2016 09:59
Если быть более объективным ,то Донбасс в этой возне представляет из себя не пешку, а слона или хотя бы коня, а вот пешками как раз и являются такие как: Стрелков, Жириновский, Немцов ,Навальный, Кадыров, Плотницкий, Захарченко, ну и восьмая пешка это Аксенов ,вот как то так более логично.
iurakomar 9 января 2016 10:04
Похоже сценарий Развала СЕСЕСЕРЯ повторяется ,бабло всегда побеждает скрепы!!!!
iurakomar 9 января 2016 10:14
Не переживай рассианцев ждет судьба СЕСЕСЕРЯ,бабло победит скрепы))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!
disqus_8cXv3K1MxT 9 января 2016 10:17
Я переживаю, что мой украинский народ америкосы легко развели, так же как индейцев в набедренных повязках. Где же еще, кроме Украины американцам набрать дебилов, которые за 200 долларов будут умирать в войне америки против России.
disqus_8cXv3K1MxT 9 января 2016 10:21
Немножко не так. Пиндосы хотели разжечь военный конфликт в Крыму, что дало бы повод бандеровской власти выгнать российский флот из Крыма. Поэтому РФ пришлось принять решение об отделении Крыма (в целом до последнего момента никто этого не хотел, вынудили). Поскольку разжечь войну в Крыму не удалось, то ЦРУ+СБУ направили Стрелкова на Донбасс разжигать войну. Бандеровской власти нужна была война, это очевидно.
disqus_8cXv3K1MxT 9 января 2016 10:24
Ваша иррациональная ненависть навредит вашему здоровью
disqus_YDwoVW6wMU 9 января 2016 11:17
Россия сама делает все для того чтобы ее ненавидели не только в Украине, но и во всем мире. Создает такой себе образ пьяного безумно-непредсказуемого соседа уродца, гадящего на лестничной площадке. Ну а если кто и болен шизой, так это ее граждане поддерживающий весь этот бред, который вливают им в уши киселевы-соловьевы, вот применительно к таким человечкам термин садисты это еще мягко сказано. Россия действительно больна,но домагаться больную СПИДОМ себе дороже.
disqus_YsGv2REeQE 9 января 2016 11:39
Как я понял по твоему пиндосы дали оружие сепарам ? бред!! И что ты знаеш про Бандеру?-нихрена не знаеш а шипиш тявка.Если Украинец за свободу- Бандеровец! Если ватник -освободитель?
disqus_YsGv2REeQE 9 января 2016 11:40
Первый раз слышу ватники любят другие народы ХА-ХА-ХА
Гость 9 января 2016 12:17
Ну кому вы объясняете?
disqus_8cXv3K1MxT 9 января 2016 14:33
Тот карикатурный образ России, который вы ретранслируете навязан вам проамериканской пропагандой. Вы раб пропаганды.
disqus_vHwAlh3soD 10 января 2016 16:28
Вспомним Льва Толстого " Фонтан был загажен, очевидно, нарочно, так что воды было нельзя брать из него. Так же была загажена и мечеть. И мулла с муталлибами очищали её. Старики-хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали своё положение. О ненависти к русским никто не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это было непризнание этих русских собак людьми. И такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.
disqus_vHwAlh3soD 10 января 2016 16:30
"НебЕндеровец" Лев Толстой. "Хаджи Мурат": "Фонтан был загажен, очевидно, нарочно, так что воды было нельзя брать из него. Так же была загажена и мечеть. И мулла с муталлибами очищали её. Старики-хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали своё положение. О ненависти к русским никто не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это было непризнание этих русских собак людьми. И такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.
disqus_efEYC6XgLq 10 января 2016 21:05
Аминь пидоРаше и быдлячей биомассе!
disqus_efEYC6XgLq 10 января 2016 21:08
Понравилось одно изречение: "Не путайте русских с россиянами, это все равно что гонорар и гонорея"!
disqus_8cXv3K1MxT 11 января 2016 22:00
Дело в том, что основная отличительная черта русских - чрезмерное наличие самокритичной
художественной литературы. Примерно в то же время, о котором пишет
Толстой, в Америке цивилизованные европейцы охотились на индейцев,
просто ради денежного вознаграждения за каждый скальп, для обеспечения
захвата индейских земель пришлыми европейскими магнатами. Европейцы
убивали стада буйволов, на которых обычно охотились индейцы, и племена
индейцев вымирали от голода. Да что там индейцы. Примерно в то же время
промышленники выгоняли крестьян с родных земель, параллельно приняв
закон о смертной казни за нищенское бродяжничество. Поэтому английские
дороги были украшены тысячами повешенных бывших крестьян, не успевших
отплыть в Америку.
И какой вывод вы из этого сделаете? Да никакого. Ведь ваша задача сеять иррациональную ненависть к русским.
disqus_vHwAlh3soD 12 января 2016 20:55
И что толку от большого количества самокритичной художественной литературы Быдломасса её не читала раньше и тем более не читает сейчас, в эпоху телевизора. Никаких выводов не делала. Она всегда с радостью выполняла волю какого-нибудь очередного царя. Потом проклинала кровавый режим и ждала нового. Сколько можно ненавидить такое ничтожество Это точно сказано у Льва Николаевича:"... такое отвращение, гадливость и недоумение ..."
disqus_RDwcvxEoHS 12 января 2016 22:35
Та звідки ти , ватяне бидло , взяв , що я - твій народ ? Брись звідсіля , ординцю .
disqus_RDwcvxEoHS 12 января 2016 23:06
Придурок ! Надо было слушать заседания Гос Думы России в декабре 2013 , то бы ты не нес тут всякой хрени . Там ваш Жирик орал , что скоро Украина кровью умоется и россияне будут воевать с Америкой на территории Украины . Это транслировалось по российскому телевидению . вы , тролли рашинские не предполагали , что кто то будет слушать о чем в вашей Госдуре говорят , а теперь пытаетесь здесь всем лапшу на уши вешать . Какого черта вы приперлись в Украину ?