Новини

21:57
Кадры уничтожения БМП боевиков близ Донецка (видео)
21:43
Невероятная любовь: маленький хаски без ума от белой совы
21:34
Розенко отрицает выплату пенсий "мертвым душам"
21:24
Уникальные кадры: ИГИЛовский беспилотник уничтожил хаммер одной гранатой
21:07
"Киевавтодор" планирует отказаться от ямочного ремонта дорог
20:56
Донецк в панике, Пески и Авдеевка дрожат от взрывов
19:17
Псевдо-врачи выманивают деньги у пенсионеров на «средство от всех болезней»
19:00
Что дальше будет с курсом доллара в Украине
18:13
Гройсман заявил о необходимости начать новую волну децентрализации
18:07
Ани Лорак поздравила российского оккупанта с его скрепным праздником
17:31
1 марта Украина станет ближе к безвизовому режиму
17:26
За три месяца в Украине закрылись 333 тысячи ФЛП
17:25
Жуткое ДТП в Днепре: водителя пронзила металлическая ограда
17:16
У кого заберут субсидии, и почему скоро придется платить больше
16:59
Ляшко в Раде рассказал злостный анекдот про депутатов
16:40
Минимальную зарплату в Украине планируют поднять до 5000 грн
16:37
Ученые: вулкан в Антарктиде может оказаться порталом в другой мир
15:31
Гончаренко: я занял $700 тыс у тестя, работавшего водителем в "Газпроме"
15:26
Гройсман высказался относительно работы Налоговой милиции
14:51
Савченко подстрекала десантников бросить позиции и идти на Киев свергать "злочинну владу", - нардеп Рычкова
13:46
Туристки запечатлели на видео провалившихся под лед подростков
13:27
Почему Глеб Загорий влияет на "высокий" рейтинг БПП
13:03
Жириновский признал Порошенко агентом Кремля и поблагодарил его
12:57
Дмитрий Раимов: Майдана не будет - его сейчас некому и незачем делать
12:04
"Нищеброды!" Киевская судья с подмогой устроила полицейским разборки на дороге
10:08
Строительные предприятия Украины увеличили объемы работ на 35%
10:05
Агрохолдинг «Мрия»: кнут и пряник для украинских крестьян
09:06
В Сети показали, что сейчас происходит в "Межигорье" Януковича
08:57
Владельцы квартир научились зарабатывать на платежках за тепло
08:34
Оля Полякова «засветила» грудь в откровенном наряде
08:29
Поклонники раскритиковали Настю Каменских за неумение жарить блины
08:21
На День рождения к Ющенко пришли Мосийчук, Ляшко и Поплавский
08:20
Мария Яремчук попала в больницу на Бали
08:15
Фигура-мечта: Анита Луценко в купальнике похвасталась идеальными формами на отдыхе
08:01
Украинского капитала в частных банках почти не осталось. Мы на пороге денационализации банковской системы
07:52
Я уничтожу твоих детей: Нардеп БПП с женой избили мужчину в казино
07:52
Ани Лорак поразила пышными формами в откровенном боди
21:40
Уникальные кадры: тигры раскурочили шпионивший за ними квадрокоптер
Більше новин

На ремонт украинских дорог нужно 100 лет

1

На ремонт украинских дорог нужно 100 лет
На ремонт украинских дорог, 90% из которых разбиты до основания, при нынешнем финансировании понадобится еще 100 лет.

Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

“169,7 тыс км дорог разных категорий. Из них 90% убитые в хлам. Из них в этом году имея финансирование 19,2 млрд грн со всех источников отремонтируем аж 1,7 тыс км, качественно, — эти дороги там будут “стоять” еще следующие пять-семь лет. И это аж 1%. То есть, нам нужно еще 100 лет, чтобы с таким финансированием, которое мы сверхмощно собрали, отремонтировать все остальные. Только вот за эти 100 лет те дороги, которые мы уже отремонтировали, три раза развалятся”, — сказал он.

В этой связи Омелян обратил особое внимание на проблему выделения слишком малой доли от акцизных сборов на нужды “Укравтодора”. По его словам, в 2015 году их общий объем составил порядка 40 млрд гривен. Однако из них на ремонт дорог было выделено лишь 3,5 млрд гривен.

Министр также подчеркнул, что незамедлительного решения требует вопрос пересмотра эффективности ямочного ремонта дорожного полотна в Украине.

“Вопрос эффективности латания, ямочного ремонта, — это украинское ноу-хау. То есть, от безнадеги, когда нужно хоть как-то закрыть проблему. Мы это должны прекратить, потому что на это на самом деле идут значительные государственные ресурсы, это большое финансирование. В объемах сумма выглядит огромной, в пару миллиардов, а по стране оно растекается непонятно куда. Я бы очень не хотел, чтобы за счет этого ямочного ремонта у нас появлялись какие-то новые миллионеры”, — сказал Омелян.

Вариантом привлечения дополнительного финансирования глава Мининфраструктуры назвал создание в Украине концессионных (платных) дорог. Однако их эффективность, по его словам, будет зависеть от уровня загруженности.

“Если трафик высокий, начиная от 20 тыс. автомобилей, можно говорить о какой-то коммерческой привлекательности таких объектов. У нас такой трафик далеко не везде. Плотность населения достаточно невысокая по сравнению с территорией. Плюс сама экономическая ситуация не дает высоких прогнозных показателей. Но, когда нет дорог — нет трафика”, — резюмировал Омелян.
По материалам Сегодня


Загрузка...

alexeynemirov 18 мая 2016 05:13
та при вас тварях через сто лет опять их надо будет латать ((