Новини

20:11
Блогер: Будет не до шуток, если Тимошенко вместе с экс-регионалами выиграет выборы
20:10
В Николаеве забросали яйцами Надежду Савченко
11:13
Владимира Кличко не включили в топ-15 рейтинга WBO
10:57
Военный эксперт объяснил, что заставит оккупантов удирать с Донбасса
10:31
Тянет на место преступления: в сети волна шуток в связи с визитом Путина в оккупированный Крым
10:25
В Украине хотят многократно увеличить штрафы для водителей
10:23
Украинцы тратят на еду и одежду на 30% больше бюджета, чем немцы
10:21
Как украинцам пересчитают пенсии в 2017
09:48
Танк врезался в дерево и снес фонарный столб в Минске
09:38
«Трудолюбивый» Путин: Шендерович мастерски потроллил российского лидера
09:33
Украина стала аутсайдером в Европе по продаже новых авто на душу населения
09:31
Не похожа не себя: Вера Брежнева показала, как выглядела в школе
09:01
В районе села Заря на Донбассе засняли жуткий смерч
08:59
Тяжелые сутки в АТО: двое украинских военных погибли и трое ранены
08:37
Назван популярный напиток, который вызывает слабоумие и инсульты
08:34
"Эта дура еще и…" В сети высмеяли неожиданный талант Захаровой
08:30
Санта Димопулос сразила пикантными снимками
08:18
Менеджер Ломаченко: У Василия будет бой в августе, но мы не знаем, против кого
07:49
Сборную России затравили в сети после капитальной лажи на Кубке Конфедераций
07:43
К 2019 году крупнейшие города Турции переведут такси на электромобили
07:32
Прощай, несмытая Россия: на выезде с Крыма появился чудо-туалет
07:14
Гонтарева решила приподнести свинью: Скинуть деньги на карточку станет проблемой
07:11
Украинцев предупредили о новом подорожании электроэнергии
07:10
Лучшему вратарю России забили унизительный гол "за шиворот"
07:07
Ирина Шейк снялась в откровенной фотосессии
21:56
Враг готовит наступление – боец относительно событий в АТО
19:33
ВВС Израиля нанесли удар по сирийским войскам в ответ на "случайный" обстрел
19:30
Звезда фильмов для взрослых пообещала сборной России по футболу фантастическую награду
19:25
Шварценеггер и Макрон обсудили размеры и потролили Трампа
19:20
На "стену Яценюка" выделили еще 300 миллионов гривень: Откуда?
17:00
Оползень в Китае: пять человек погибли, 120 пропали без вести
16:26
Поклонская развеселила угрозами в адрес россиян, посмотревших "Матильду"
16:22
Фура сложилась вдвое: в Киеве из-за аварии образовались огромные пробки
15:55
Жестокое убийство бойца АТО в Киеве: новые подробности
15:52
Футболиста удалили за то, что испортил воздух во время матча
15:48
Турчинов: Россияне будут пересекать границу со снятием биометрии
15:41
Moody's дал прогноз по банковской системе Украины
13:37
Техника войны: Новая роботизированная платформа для ВСУ
Більше новин

Люди все більше довіряють рекламі в інтернеті

0

Довіра до онлайн-реклами росте, у той час як оголошення в пресі, на радіо і ТБ поступово втрачають свій авторитет, з'ясувала дослідницька компанія Nielsen.

Люди все більше довіряють рекламі в інтернеті

Причиною тому є соціально-рекомендаційний характер реклами в Мережі. Адже тільки Інтернет надає споживачам зворотний зв'язок з продавцями, дає можливість порадитися щодо покупки з друзями, ознайомитися з відгуками споживачів про пропонований товар.

Компанія Nielsen в серпні - вересні 2011 р. опитала 28 тис. онлайн-споживачів з 56 країн світу і отримала наступні результати:

92% респондентів зізналися, що довіряють рекомендаціям рідних, друзів і знайомих в Мережі. Зростання довіри близьким в Інтернеті за 4 роки склало 18%.
70% опитаних довіряють відгуками споживачів в Мережі. За 4 роки довіра до них збільшилася на 15%, і це другий по ефективності формат інтернет реклами на сьогодні.
58% споживачів, опитаних Nielsen, довіряють інформації на офіційних сайтах компаній.
50% респондентів довіряють інформації електронних листів від брендів, на які вони підписалися.
40% опитаних довіряють контекстній рекламі в пошуку;
36% - онлайн-відеорекламі;
36% довіряють рекламі в соціальних мережах;
33% користувачів Мережі довіряють банерній реклами. Цей показник на 10% вище показника за 2007 р.
33% опитаних довіряють мобільним банерам.
29% - текстових оголошень на мобільних пристроях.

Рекламі на телебаченні, в журналах і газетах сьогодні довіряють 47% споживачів. За 2 роки довіра до цих форматів впала на 24%, 20% і 25% відповідно. При цьому рекламодавці продовжують активно вкладати в рекламу на ТБ. З 2010 по 2011 р. дохід ТБ-реклами збільшився на 10%.

Керівник рекламного напрямку компанії Nielsen Рендалл Біад (Randall Beard) вважає: "Незважаючи на те, що телевізійна реклама залишиться преміум-каналом розкрутки бренду, талановиті маркетологи будуть все активніше використовувати можливості Інтернету для взаємодії з аудиторією споживачів".
Джерело: SeoNews.ru


Загрузка...