Новини

09:31
Железная мощь АТО: Минобороны показало огневую подготовку танкистов
09:11
Саакашвілі стане телеведучим
08:56
Уйти из Мариуполя. Почему "Рошен" продает свое имущество в Приазовье
08:39
Стало известно, кто имеет право ездить с “мигалками” в Украине
08:37
У нас Путин был "злодеем", а Медведев — "жидкостью"
08:31
Украина, бей наотмашь! Названо слабое место армии России
08:22
Тина Кароль подчеркнула аппетитную фигуру облегающим нарядом
08:18
Oбнapужeн фaйл для Word, взлaмывaющий кoмпьютepы
08:15
Лoзa пpизвaл Poccию бoйкoтиpoвaть "Eвpoвидeниe": "Ceйчac в нac плюнули в oчepeднoй paз, a мы cнoвa утepлиcь"
08:11
Рева сказал, что будет с субсидиями после меморандума с МВФ
08:08
Холостяк 7: кто ушел в третьем выпуске
07:45
У Лаврова официально признали, что россияне - быдло: в сети подтвердили это "подвигами руссо туристо"
07:33
"Воины-света, воины-добра": фанаты сборной Украины поразили своим песнопением жителей Загреба
07:29
Ошибочка вышла: немецкий госбанк случайно перевел 5 миллиардов евро
07:26
Украинец добывает самый дорогой камень планеты
07:22
Ученые создали таблетку от старости
07:19
В Аргентине обнаружили странное двухголовое существо
07:09
София Ротару поразила поклонников неувядающей красотой
07:01
Жителей Донецка "убили" последние снимки с родного стадиона "Шахтера"
06:59
На фронте обострение — ВСУ понесли потери
06:58
Кремлевский пропагандист Соловьев "дочирикался": ему светит суд и уголовное дело
06:48
Оля Полякова в смелом платье сразила на повал идеальными ножками
21:16
На складе боеприпасов в Балаклее полностью потушили пожар
20:44
Жители Индонезии зацементировали ноги в знак протеста
20:41
Жуткие кадры: Буйство природы сорвало футбольный матч
20:29
Украина готовится кормить африканскую страну
20:27
Тарифы на воду поднимутся
20:06
София Ротару оконфузилась на концерте в Киеве
19:16
В январе импорт легковых авто в Украину вырос на 85%
17:26
Несмотря на войну: с 2014 года Украина заплатила $550 млн за азотные удобрения из России
17:24
Reuters опубликовало переброску Россией новых танков на границу с Украиной
17:21
В апреле на складе в Балаклее должна была пройти ревизия, а там недостача боеприпасов – военный эксперт Жданов
14:11
Wizz Air предлагают взять в аренду один из аэропортов
12:07
Взрыв в Балаклее: Почему людей в Украине держат за дураков?
11:38
Топ-10 самых разбитых дорог Украины
11:23
Пожары в Балаклее: появилось новое видео взрывов на военных складах с беспилотника
10:54
«Нафтогазу» грозит банкротство: чем это грозит России?
10:51
Вышел от одной любовницы, иду к другой: Шокин рассказал о своем здоровье
Більше новин

Люди все більше довіряють рекламі в інтернеті

0

Довіра до онлайн-реклами росте, у той час як оголошення в пресі, на радіо і ТБ поступово втрачають свій авторитет, з'ясувала дослідницька компанія Nielsen.

Люди все більше довіряють рекламі в інтернеті

Причиною тому є соціально-рекомендаційний характер реклами в Мережі. Адже тільки Інтернет надає споживачам зворотний зв'язок з продавцями, дає можливість порадитися щодо покупки з друзями, ознайомитися з відгуками споживачів про пропонований товар.

Компанія Nielsen в серпні - вересні 2011 р. опитала 28 тис. онлайн-споживачів з 56 країн світу і отримала наступні результати:

92% респондентів зізналися, що довіряють рекомендаціям рідних, друзів і знайомих в Мережі. Зростання довіри близьким в Інтернеті за 4 роки склало 18%.
70% опитаних довіряють відгуками споживачів в Мережі. За 4 роки довіра до них збільшилася на 15%, і це другий по ефективності формат інтернет реклами на сьогодні.
58% споживачів, опитаних Nielsen, довіряють інформації на офіційних сайтах компаній.
50% респондентів довіряють інформації електронних листів від брендів, на які вони підписалися.
40% опитаних довіряють контекстній рекламі в пошуку;
36% - онлайн-відеорекламі;
36% довіряють рекламі в соціальних мережах;
33% користувачів Мережі довіряють банерній реклами. Цей показник на 10% вище показника за 2007 р.
33% опитаних довіряють мобільним банерам.
29% - текстових оголошень на мобільних пристроях.

Рекламі на телебаченні, в журналах і газетах сьогодні довіряють 47% споживачів. За 2 роки довіра до цих форматів впала на 24%, 20% і 25% відповідно. При цьому рекламодавці продовжують активно вкладати в рекламу на ТБ. З 2010 по 2011 р. дохід ТБ-реклами збільшився на 10%.

Керівник рекламного напрямку компанії Nielsen Рендалл Біад (Randall Beard) вважає: "Незважаючи на те, що телевізійна реклама залишиться преміум-каналом розкрутки бренду, талановиті маркетологи будуть все активніше використовувати можливості Інтернету для взаємодії з аудиторією споживачів".
Джерело: SeoNews.ru


Загрузка...