Новини

18:02
"Их нужно привлекать к войне": террористы "ЛНР" показали, как учат детей убивать
17:49
Rothschild&Co готовится к переговорам с группой "Приват"
16:50
Опрос показал, хотят ли иностранцы ехать в Украину после Евровидения
15:14
"Весело у вас в Раде": соцсети покорил "голый" делегат Папуа – Новой Гвинеи
14:58
В КГГА связали увеличение тарифов в транспорте с пятикратным ростом цен на электричество
09:09
"Нерукопожатный": Мелания Трамп вновь не взяла руку мужа
09:00
"Укрспирт" планирует поставить полякам 55 тыс. дал спирта
08:57
Вдова Вороненкова рассказала о страшных планах Путина
08:40
Пастор из Зимбабве порвал интернет, общаясь с богом по телефону
08:35
Сегодня в Украине вводится фотофиксация обязательного технического контроля
08:16
Исправился: младший сын Порошенко вышел в свет в футболке с надписью "Ukraine"
08:10
Угроза с моря: Как защищают береговую линию Украины
08:05
Анджелина Джоли снова оказалась в центре скандала
07:49
Встают с колен: сеть позабавило необычное ограбление в России
07:44
Российский политик рассказал, когда между Киевом и Москвой наступит мир
07:41
Алина Гросу продемонстрировала фигуру в стильном купальнике
16:50
Киев предложил создать новую подгруппу на переговорах в Минске
16:36
Алина Гросу похвасталась фигурой в купальнике
15:55
Нардеп Геращенко ездит на бронированном микроавтобусе
15:31
Скончалась легендарная американская актриса
15:23
Так и надо: сети позабавили кадры кражи "флага ДНР" в Донецке
15:00
Теракт в Манчестере: полиция задержала подозреваемого
14:40
В Крыму засняли секретное вооружение РФ (видео)
14:15
Злата Огневич заменила Катю Осадчую на Каннском кинофестивале
13:50
Виктория Боня пригласила американского рэпера на свидание
13:26
В соцсети высмеяли пиар депутата от экс-регионалов (фото)
13:24
У Порошенко заявили, что визовый режим с Россией расплодит шпионов в Украине
12:50
В Венесуэле протестующие подожгли родной дом Уго Чавеса
12:34
Наталья Рудова произвела фурор пикантным снимком
12:21
В Японии разрешили сотрудникам приносить на работу своих кошек
11:51
Нардеп купил богатой жене кулон за четверть миллиона
11:35
Трамп просил разведку отрицать связи его избирательного штаба с РФ
11:12
Как всегда тонко: "Квартал" высмеял последние события в Украине
10:49
Рыбак поиграл с акулой в «перетягивание каната» (видео)
10:32
Как Польша готовится к безвизовому режиму с Украиной
10:15
Оккупанты Крыма нашли "оригинальный" способ завлечь туристов со всего мира
09:45
49-летняя Николь Кидман удивила своим внешним видом
09:26
Россия и Турция подписали заявление о снятии взаимных санкций
Більше новин

Люди все більше довіряють рекламі в інтернеті

0

Довіра до онлайн-реклами росте, у той час як оголошення в пресі, на радіо і ТБ поступово втрачають свій авторитет, з'ясувала дослідницька компанія Nielsen.

Люди все більше довіряють рекламі в інтернеті

Причиною тому є соціально-рекомендаційний характер реклами в Мережі. Адже тільки Інтернет надає споживачам зворотний зв'язок з продавцями, дає можливість порадитися щодо покупки з друзями, ознайомитися з відгуками споживачів про пропонований товар.

Компанія Nielsen в серпні - вересні 2011 р. опитала 28 тис. онлайн-споживачів з 56 країн світу і отримала наступні результати:

92% респондентів зізналися, що довіряють рекомендаціям рідних, друзів і знайомих в Мережі. Зростання довіри близьким в Інтернеті за 4 роки склало 18%.
70% опитаних довіряють відгуками споживачів в Мережі. За 4 роки довіра до них збільшилася на 15%, і це другий по ефективності формат інтернет реклами на сьогодні.
58% споживачів, опитаних Nielsen, довіряють інформації на офіційних сайтах компаній.
50% респондентів довіряють інформації електронних листів від брендів, на які вони підписалися.
40% опитаних довіряють контекстній рекламі в пошуку;
36% - онлайн-відеорекламі;
36% довіряють рекламі в соціальних мережах;
33% користувачів Мережі довіряють банерній реклами. Цей показник на 10% вище показника за 2007 р.
33% опитаних довіряють мобільним банерам.
29% - текстових оголошень на мобільних пристроях.

Рекламі на телебаченні, в журналах і газетах сьогодні довіряють 47% споживачів. За 2 роки довіра до цих форматів впала на 24%, 20% і 25% відповідно. При цьому рекламодавці продовжують активно вкладати в рекламу на ТБ. З 2010 по 2011 р. дохід ТБ-реклами збільшився на 10%.

Керівник рекламного напрямку компанії Nielsen Рендалл Біад (Randall Beard) вважає: "Незважаючи на те, що телевізійна реклама залишиться преміум-каналом розкрутки бренду, талановиті маркетологи будуть все активніше використовувати можливості Інтернету для взаємодії з аудиторією споживачів".
Джерело: SeoNews.ru


Загрузка...