Ученый раскрыл тайну перевала Дятлова

Перевал Дятлова словно магнитом притягивает туристов-экстремалов после загадочной гибели группы туристов. Тела молодых людей удалось обнаружить лишь спустя три месяца после трагедии сильно изувеченными. Расследование было завершено с формулировкой: «считать причиной гибели стихийную силу, которую люди не сумели преодолеть».

Российскому ученому-физику Герману Ерченко удалось установить, что люди, которые при загадочных обстоятельствах погибли в 1959 году на перевале Дятлова, — это не первые и далеко не последние жертвы этого места.

Г.Ерченко – кандидат технических наук, физик, доцент института машиностроения – решил заняться исследованием загадки, которая не укладывалась ни в какую из многочисленных гипотез и версий.

После изучения всех имеющихся данных он пришел к выводу о том, все необычные травмы погибших людей (переломы костей при отсутствии внешних следов воздействия, повреждения внутренних органов, а также носовое кровотечение как при баротравме) являются свидетельством аномальной зоны.

На протяжении длительного периода времени Г.Ерченко занимался изучением гидродинамики, термодинамики, различных аспектов невесомости и природы тяготения тел. По его мнению, туристы попали в такой район, где направление действия внутренней силы при определенном стечении обстоятельств могло не совпадать с привычным земным притяжением.

Как отмечает ученый, наша планета имеет несколько вращений, происходящих одновременно (в галактике, вокруг Солнца и собственной оси), при этом, каждое из вращений оказывает определенное воздействие на все частицы, из которых состоит Земля. Векторные составляющие при этом не постоянны, поскольку земля меняет свое расположение в звездной системе, и плоскости орбит ее вращения друг с другом пересекаются.

Все это, уверен ученый, приводит к появлению на планете зон, где предметы ли люди могут отрываться от поверхности земли, подниматься вверх.

В своей статье ученый сделал попытку реконструировать теоретическую возможность гибели группы туристов. По мнению Ерченко, туристы оказались в такой зоне, где очень резко снизилось внешнее давление, фактически выбросившее туристов из палаток. В месте стоянки образовался некий коридор, к котором уменьшилось земное притяжение. В результате девять туристов были подняты «неведомой силой» вверх и отброшены в сторону.

Ученый отмечает, что у людей началась паника, они не смогли сориентироваться в темноте, у кого-то оказался нож в руках, и он попытался разрезать изнутри палатку.

Ерченко попытался объяснить и внутренние повреждения, обнаруженные у погибших. Так, по его словам, в момент трагедии давление воздуха за пределами палатки было значительно меньше, чем внутри. Когда туристы оказались за пределами палатки, их моментально раздуло изнутри, поскольку в их телах давление оставалось высоким. Таким образом и появились не только внутренние повреждения, но и переломы. Эти травмы для некоторых стали смертельными. Другие были живы еще некоторое время.

По словам физика, данное явление продолжалось всего несколько минут, но этого времени оказалось достаточно для того, чтобы люди оказались на расстоянии 1-1,5 километра от места стоянки.

Г.Ерченко также уверен в том, то подобное явление на перевале не является редкостью, поэтому люди пропадают там и гибнут регулярно. По мнению физика, если бы люди в момент возникновения аномалии не пытались выбраться из палатки наружу, вполне могли остаться в живых.