Опубликовано видео, на котором Савченко забросали яйцами (видео)
В Колумбии затонул пассажирский корабль: момент ЧП на видео
Путин, спаси: в сети шутят над акциями протеста жителей оккупированного Крыма
В небе над Бердянском видели светящееся кольцо вокруг Солнца
Ольга Сумская покрасовалась в необычном наряде
Школьники и родители опозорили Захарченко в Донецке
Вступительная кампания-2017: отменили минимальный балл для медиков
Плач друга Саакашвили на Кремль ТВ: появилось скандальное видео
Фискалы озвучили внушительные суммы убытков из-за торговой блокады на Донбассе
Катя Осадчая в Инстаграм похвасталась старшим сыном
Самый крупный авианосец Британии впервые в истории отправится в плавание
Ани Лорак восхитила фигурой в маленьком черном платье
Украина увеличила производство подсолнечного масла на треть
В Украине упало "белое" производство водки
Разрушительный смерч под Мариуполем (видео)
Сахар поможет при болезнях печени
Эксперты сообщили, сколько угля «ДНР» вывезли в РФ за месяц
Анна Седокова покорила откровенным фото из Турции
В НБУ заговорили о сюрпризе с комиссиями для владельцев банковских карт
В США взломали правительственные сайты и поставили пропаганду ИГ
Премьер Канады Трюдо вместе с семьей пришел на парад ЛГБТ-сообщества
Дети двух третей российских миллионеров поехали учиться за границу
Чья Россия? В сети показали празднование Ураза-Байрам в Москве
Оплатить проезд в метро Киева можно будет на улице
Историю "Крымнаша" нашли в советском стихотворении от 1943 года
В Николаеве забросали яйцами Надежду Савченко
Алина Гросу продемонстрировала шикарную фигуру в бикини
Хакеры Anonymous: NASA объявит об открытии разумных инопланетян
NASA рассекретило три огромных НЛО возле Солнца
Блогер: Будет не до шуток, если Тимошенко вместе с экс-регионалами выиграет выборы
Владимира Кличко не включили в топ-15 рейтинга WBO
Военный эксперт объяснил, что заставит оккупантов удирать с Донбасса
Тянет на место преступления: в сети волна шуток в связи с визитом Путина в оккупированный Крым
В Украине хотят многократно увеличить штрафы для водителей
Украинцы тратят на еду и одежду на 30% больше бюджета, чем немцы
Как украинцам пересчитают пенсии в 2017
Танк врезался в дерево и снес фонарный столб в Минске
«Трудолюбивый» Путин: Шендерович мастерски потроллил российского лидера

Ученые: Чем грозит скрещивание человека с животными
4 августа 2016 года Национальные институты здоровья США (NIH) заявили, что собираются отменить мораторий на создание химер. Речь идет о спорных с точки зрения этики экспериментах, в которых человеческие стволовые клетки вводят в эмбрионы животных — в результате формируются организмы, сочетающие животные и человеческие черты. Ученые называют их химерами.

В Древней Греции химерами называли мифологических чудовищ с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом змеи. Такими же химерами являются организмы с генетически разнородным материалом. Они могли бы служить удобными биологическими моделями для изучения различных заболеваний — например, рака или нейродегенеративных синдромов, могли бы стать источником органов для трансплантации.

Однако стоит экспериментальной биологии вплотную подойти к научной фантастике, у общественности возникают опасения, что это может привести к непредвиденным последствиям.

При создании химер используют стволовые клетки, обладающие свойством плюрипотентности. Иными словами, они способны превратиться во все клетки человеческого зародыша. Клетки внедряют в ткани эмбриона модельных организмов (мышей, крыс, обезьян, свиней и других животных) на очень ранних стадиях, после чего эмбриону позволяют развиваться дальше.

В сентябре 2015 года NIH выразили беспокойство тем, что если стволовые клетки введут в мозг мышей, в результате могут получиться грызуны с измененными когнитивными способностями — то есть появятся животные со «сверхинтеллектом». Поэтому NIH, которые вручают гранты на биомедицинские исследования, решили приостановить финансирование экспериментов с химерами, пока их эксперты не изучат этический вопрос.

Тем не менее некоторые исследовательские группы в США уже вовсю занимались созданием химер. MIT Technology Review сообщает, что за 2015 год было предпринято около 20 попыток получения химер свинья-человек и овца-человек. К сожалению, ни одна научная работа до сих пор не была опубликована, а сообщений об успешном получении животных с человеческими тканями не было.

Слева направо: обычная мышь, мышь с клетками крысы, крыса с клетками мыши, обычная крыса
Ученые: Чем грозит скрещивание человека с животными
Эксперименты с химерными организмами объединяют как генную инженерию, так и биологию стволовых клеток. Мало просто внедрить плюрипотентные клетки в эмбрион животного, поскольку в таком случае может получиться организм с катастрофическими нарушениями в развитии. Ученые обычно «выключают» гены в зародышах таким образом, что они не могут образовать специфические ткани. В этом случае стволовые клетки берут на себя задачу по формированию недостающего органа, который ничем не отличается от человеческого, что делает его подходящим для трансплантации.

По свидетельству кардиолога Дэниела Гэрри (Daniel Garry), в его лаборатории были проведены первые испытания данного метода. Исследователи спроектировали свиней, у которых отсутствовали некоторые скелетные мышцы и сосуды. Такие животные были бы нежизнеспособными, однако ученые добавили в эмбрионы стволовые клетки от другого зародыша свиньи.

Результаты так впечатлили вооруженные силы США, что они предоставили Гэрри грант в 1,4 миллиона долларов на выращивание человеческих сердец у свиней. Ученый собирался продолжить свои исследования, несмотря на мораторий NIH, и был одним из 11 авторов, которые опубликовали письмо с критикой решения биомедицинского центра.

Ученые заявили, что мораторий, введенный NIH, представляет угрозу для развития биологии стволовых клеток, биологии развития и регенеративной медицины, и высказали сомнения в том, что с помощью стволовых клеток возможно получить «очеловеченное» животное с высоким интеллектом. В частности, они указали, что эксперименты в области ксенотрансплантации, в которых нервные клетки людей внедряют в головной мозг мышей, не привели к появлению слишком умных грызунов.

Стволовые клетки человека (красные) в эмбрионах мышей на стадии бластоцисты
Ученые: Чем грозит скрещивание человека с животными
В качестве меры предосторожности некоторые исследователи, работающие над созданием химер, не позволяют своим созданиям родиться. Эмбриологи изучают зародыши с целью получения информации о том, насколько велик вклад человеческих стволовых клеток в развитие плода.

Тем не менее, несмотря на то, что отдельные лаборатории перестраховываются, химерные животные уже существуют — например, мыши, наделенные иммунной системой человека. Такие животные создаются через внедрение клеток печени и тимуса от абортированных человеческих зародышей в организм уже рожденных грызунов.

Наибольший интерес для ученых представляет создание химер на стадии бластоцисты, когда плод представляет собой шар, состоящий из нескольких десятков клеток. Этот метод называется комплементацией эмбриона (embryo complementation).

В 2010 году исследователям из Японии удалось создать мышей, поджелудочная железа которых полностью состояла из клеток крысы. Хиромицу Накаучи (Hiromitsu Nakauchi), ведущий автор работы, позднее решил создать «свинью-человека», для чего ему пришлось переехать в США, поскольку научные комитеты в Японии не одобряют подобные эксперименты.

Сейчас ученый работает в Стэнфордском университете на грант от Калифорнийского института регенеративной медицины. По его словам, большинство плюрипотентных клеток, введенных в эмбрионы в его лаборатории, сделаны из его собственной крови, поскольку бюрократические барьеры мешают набору добровольцев со стороны.

Ученые: Чем грозит скрещивание человека с животными
Большинство людей, услышав слово «химера», представляют монстров, созданных безумными учеными. Ученым предстоит доказать, что человеческие клетки действительно могут размножаться и формировать полноценные и здоровые органы в животных. Мыши и крысы довольно близки генетически, поэтому создание химер в данном случае не представляет проблемы. В случае людей и свиней, общий предок которых жил 90 миллионов лет назад, все может быть по-другому.

Ученые уже проверяют комплементацию эмбриона свиньи человеческими стволовыми клетками, однако исследования начались только после одобрения трех комиссий по биоэтике. Стэнфордский университет, в котором проводятся исследования, ограничил время развития зародышей 28 днями (поросята рождаются на 114 день). Тем не менее плод будет достаточно развитым, чтобы можно было определить, насколько правильно формируются зачатки органов.

На прошлой неделе в NIH предложили заменить мораторий дополнительной экспертизой, которую будет проводить комитет, состоящий из специалистов по вопросам этики и экспертов по защите животных. Они будут учитывать такие факторы, как тип человеческих клеток, место их размещения в эмбрионе, а также возможные изменения в поведении и внешнем виде животного. Выводы экспертов помогут NIH решить, стоит ли финансировать рассмотренный проект.

Guest 18 августа 2016 16:10
Человечество решило поиграть в Бога
Guest 18 августа 2016 16:25
зовсім вже подуріли
Guest 18 августа 2016 16:30
пуйло- крыса ! в кгб вырастили !
Guest 18 августа 2016 16:37
,,На прошлой неделе в NIH предложили заменить мораторий дополнительной экспертизой, которую будет проводить комитет, состоящий из специалистов по вопросам этики и экспертов по защите животных." -- По защите не человека от грядузих монстров, а животных! В этом мире защищают, только, скот. В полном соответствии с Библией., что этим миром правит дьявол. Не будет, же, он людей защищать...
,,Результаты так впечатлили вооруженные силы США, что они предоставили Гэрри грант в 1,4 миллиона долларов на выращивание человеческих сердец у свиней." -- Конечно. Кто, бы, сомневался... Впереди, же, в перспективе создание монстро-солдат!!!
Guest 18 августа 2016 16:42
вали в сортир ! сиди тама и не хрюкай.
Guest 18 августа 2016 16:45
пуйло уже наплодил на расее суровое стадо монстров ! 146% фашистских рашапитеков !
Guest 18 августа 2016 16:45
Читай мой следующий коммент. Строчку про законы.
Guest 18 августа 2016 16:48
ну на расее человеки не относятся к животным ибо амебы сортирные.