Всі новини

8 секретов выдающихся руководителей

Несколько лет назад я брал интервью у одних из самых успешных руководителей мира, чтобы узнать их секреты управления. Я выяснил, что «лучшие из лучших» зачастую соответствуют следующим восьми основным убеждениям.

8 секретов выдающихся руководителей

1. Бизнес является экосистемой, а не полем боя

Обычные руководители видят бизнес в качестве конфликта между компаниями, отделами и группами. Они наращивают огромные армии «солдат», демонизируют конкурентов, навешивая ярлык «врагов», и рассматривают потребителя как территории, которые нужно завоёвывать.

Выдающиеся руководители видят бизнес как симбиоз, где наиболее диверсифицированные фирмы с наибольшей вероятностью выживут, и будут процветать. Они естественным образом создают команды, которые легко адаптируются к новым рынкам и легко могут устанавливать партнёрства с другими компаниями, клиентами, и даже с конкурентами.

2. Компания, это сообщество, а не машина

Обычный руководитель рассматривает свою компанию в качестве машины с винтиками-сотрудниками. Они создают жёсткие структуры с жёсткими правилами, а затем стараются сохранять контроль, просто «потянув рычаги» и крутя «штурвал» своего «судна».

Выдающиеся руководители видят свои компании в качестве набора личностей со своими мечтами и надеждами, взаимосвязанные высшей целью. Они вдохновляют своих сотрудников посвятить себя успеху своих коллег, и таким образом, сообществу, а, в конечном счёте, и компании в целом.

3. Менеджмент это служба, а не контроль

Обычные руководители хотят, чтобы сотрудники делали в точности то, что им говорят. Они сверх внимательны касаемо всего, что пахнет неповиновением, и создают среду, где индивидуальная инициатива заглушается менталитетом «подождать и посмотреть, что скажет начальник».

Выдающиеся начальники задают общее направление, и затем посвящают себя задаче предоставления ресурсов, необходимых сотруднику для выполнения работы. Они снижают свою степень принятия решений, давая командам формировать свои правила и вмешиваются только в чрезвычайных ситуациях.

4. Мои сотрудники – мои коллеги, а не мои дети

Обычные руководители видят сотрудников в качестве незрелых и неспособных к принятию взрослых решений существ, которым просто нельзя доверять, если только не держать их под постоянным присмотром. Сотрудники видят такие сигналы, и тратят энергию только на то, чтобы выглядеть занятым и прикрывать свои тылы.

Выдающиеся начальники относятся к каждому сотруднику как если бы он или она был самым важным сотрудником в его фирме. Везде, начиная от самых низов и заканчивая советом директоров, ожидается совершенство. В результате сотрудники на всех уровнях принимают ответственность за свою собственную судьбу.

5. Мотивация исходит из видения, а не от страха

Обычный руководитель видит страх – боязнь увольнения или потерю привилегий, важнейшим способом мотивировать людей. В результате сотрудники и руководители становятся парализованными и неспособными принимать рискованные решения.

Выдающиеся начальники поощряют людей видеть лучшее будущее, и то, как они будут его частью. В результате сотрудники работают усердней, потому что верят в задачи организации, по настоящему наслаждаются тем, что делают, и (разумеется) знают, что будут участвовать в раздаче наград.

6. Изменение, равно рост, а не боль

Обычный руководитель видит перемены одновременно сложными и угрожающими, чем-то, что фирма должна пережить, лишь когда она находится в плачевном состоянии. Они подсознательно спускают изменения на тормозах… до тех пор, пока не становится слишком поздно.

Выдающиеся руководители видят перемены как неизбежную часть жизни. Хотя они и не считают, что изменения ценны сами по себе, они знают, что успех возможен только тогда, когда сотрудники и организации пробуют новые идеи и новые способы ведения бизнеса.

7. Технологии предлагают расширение возможностей, а не автоматизацию

Обычные руководители придерживаются точки зрения, что технологии являются в первую очередь способом усиления управленческого контроля и повышения предсказуемости. Они устанавливают централизованные компьютерные системы, которые унижают человеческое достоинство и раздражают сотрудников.

Выдающиеся руководители считают технологии способом позволить человеку стать креативным и выстраивать лучшие взаимоотношения. Они внедряют свои офисные системы в те инструменты (например, смартфоны или планшеты), которые сотрудники сами хотят использовать.

8. Работа должна приносить удовольствие, а не являться просто трудом

Обычные руководители придерживаются мнения о том, что работа является необходимым злом. Они вполне ожидают, что сотрудник будет недоволен тем, что ему приходится работать, и поэтому, как правило, ставят себя в позицию угнетателей, а сотрудников делают жертвами. И каждый ведёт себя соответственно.

Выдающиеся руководители видят работу в качестве чего-то, что по своей сути должно приносить удовольствие, и поэтому считают, что наиболее важной для руководителя задачей является, насколько это возможно, дать людям ту работу, которая сделает их действительно счастливыми.
Источник

Загрузка...


Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Читают Комментируют
Варить капусту для голубцов час не обязательно! Есть один трюк

От голубцов отказаться невозможно. Все любят это простое, ...

Мать девятерых детей ушла из семьи ради африканца

44-летняя женщина бросила мужа и детей и уехала в Гамбию, ...

Пять правил безопасного орального секса

Забеременеть от орального секса невозможно, но есть и ...

Обратное мытье: парикмахеры рекомендуют мыть волосы по-новому

Каждый год в сфере красоты появляются новые тренды. Мы ...