Ученые NASA: Наше Солнце рождает новые планеты

На Солнце время от времени происходят мощные взрывы, но то что обнаружили ученые - удивит всех. Сотрудники американского аэрокосмического агентства НАСА, наше Солнце продолжает рождать планеты. Этот фантастический процесс был замечен исследователями космоса еще в 2012 году, однако природу загадочных сгустков возле нашего светила тогда понять не удалось

И вот на днях ученые NASA обнародовали выводы, к которым они пришли в ходе многолетних исследований процесса новообразования планет Солнцем. По мнению американских ученых, именно Солнце рождает планеты, хотя ранее считалось, что они появляются в результате сгущающихся пылевых масс вокруг новообразованных звезд. Астрономы полагали, что именно так формируется любая планетарная система, которая в дальнейшем уже не претерпевает серьезных изменений.

На Солнце обнаружены волны, вызывающие земные катастрофы

Как оказалось, это далеко от истины, судя по всему, каждая звезда, в том числе и наше Солнце, не только сама рождает планеты, но и продолжает этот процесс на протяжении всей своей многомиллиардной жизни. И сгустки возле светила, замеченные в 2012 году – не что иное как «дети Солнца», новые планеты, которые постепенно отдаляются от своего родителя, остывают и становятся самостоятельными (почти самостоятельными, куда ж они без Солнца).

Ученые NASA сообщили, где прячутся марсиане

Именно так и осуществляется процесс планетообразования, утверждают сотрудники NASA, а потому любые планетарные системы, в том числе и Солнечная, обновляются и самовосстанавливаются. По мере рождения новых планет, старые, надо полагать, отдаляются от Солнца, в определенный момент на них зарождается биологическая жизнь, как на Земле, потом, по мере отдаления и остывания планеты, эта жизнь умирает или переходит в какую-то новую стадию, уступая свое место более новой планете.

Например, вполне возможно, что именно на этой новой стадии, не видимой для нас, существует жизнь на Марсе, а мы по своей наивности хотим, чтобы вся Вселенная была похожа на Землю. С другой стороны, получается, что биологическая жизнь, подобная земной, зародится потом на Венере…

Если теория ученых НАСА подтвердится, то исследователей космоса ждет множество новых открытий в области планетообразования, да и в других областях постижения законов Вселенной. Нынешнее открытие – это лишь еще одно подтверждение тому, что человечество находится в младенческом возрасте, а потому практически ничего не знает о том, как устроен мир вокруг него.

Кстати, согласно эзотерическим знаниям, именно так и рождаются планеты, а на самих планетах в свою очередь – появляется жизнь.

Получается, что ученые НАСА не открыли ничего нового, они только приблизили науку к постижению уже имеющихся тайных знаний, полученных человечеством непосредственно от Высших сил, минуя эмпирический опыт – инструмент научного постижения законов Вселенной. К сожалению (а может, и к лучшему), чистые знания не воспринимаются людьми, им обязательно нужно пройти через научное обоснование того или иного процесса, закона.

Вот почему, мы, например, вроде уже и знаем о существовании параллельных миров, о бессмертии души человека и так далее, но с трудом верим во все это, поскольку тому нет научного подтверждения, эмпирического опыта, без которого человеческий разум не воспринимает даже вроде бы откровенных и простых истин.