Новини

21:16
На складе боеприпасов в Балаклее полностью потушили пожар
20:44
Жители Индонезии зацементировали ноги в знак протеста
20:41
Жуткие кадры: Буйство природы сорвало футбольный матч
20:29
Украина готовится кормить африканскую страну
20:27
Тарифы на воду поднимутся
19:21
София Ротару оконфузилась на концерте в Киеве
19:16
В январе импорт легковых авто в Украину вырос на 85%
17:26
Несмотря на войну: с 2014 года Украина заплатила $550 млн за азотные удобрения из России
17:24
Reuters опубликовало переброску Россией новых танков на границу с Украиной
17:21
В апреле на складе в Балаклее должна была пройти ревизия, а там недостача боеприпасов – военный эксперт Жданов
14:11
Wizz Air предлагают взять в аренду один из аэропортов
12:07
Взрыв в Балаклее: Почему людей в Украине держат за дураков?
11:38
Топ-10 самых разбитых дорог Украины
11:23
Пожары в Балаклее: появилось новое видео взрывов на военных складах с беспилотника
10:54
«Нафтогазу» грозит банкротство: чем это грозит России?
10:51
Вышел от одной любовницы, иду к другой: Шокин рассказал о своем здоровье
10:42
В WikiLeaks рассказали, как ЦРУ взламывает "айфоны" и "макбуки"
10:21
В Киеве бизнесмены продавали "государственную тайну"
10:14
Повышение минималки: Украинцы ничего не заметили
09:51
Четвертая диверсия, или Почему мы можем так и не узнать, что произошло в Балаклее?
09:48
Кучеренко: Ахметов богаче вдвое, а мы палим газ и залазим в долги. Диалектика, однако!
09:42
Ученые доказали существование параллельных миров
09:32
Google почав тестування нової версії ОС Android 8.0
09:02
Кто нажился на пожаре в Балаклее: бензин по 80 грн и такси за четыре тысячи
08:51
Необычные запреты на Мальте (фото)
08:40
Маша Ефросинина похвалилась подтянутой фигурой
08:30
Невесте Виталия Козловского угрожает поклонница артиста
08:29
Геращенко назвал свою версию, кем был на самом деле убийца Вороненкова
08:27
Законопроект Порошенко о двойном гражданстве нарушает права украинцев, — эксперт
08:24
В России запретили "Свидетелей Иеговы"
08:22
Ликвидность российский банков не вызывает вопросов - заместитель Гонтаревой
08:17
Между пожаром в Балаклее и ЧП на военных складах в 2015 году нашли много общего
08:11
Дочь Ольги Фреймут произвела фурор остроумными шутками в популярном украинском шоу
07:55
Дженнифер Лопес покорила поклонников фигурой в откровенном платье
07:46
Чуть не потеряли киллера: прохожие подсказывали копам что им делать
07:24
NASA тоже ошибается. Школьник из Британии указал ученым на нестыковку
07:19
В Киеве в продаже появилось "депутатское" сало
07:16
Страны по факту нет, государственные институты не работают. Ребята с ампутированной совестью, вы прямиком несётесь в ад, — Черняк
Більше новин

ЗАЗ можуть закрити через рік

11

ЗАЗ можуть закрити через рік Запорізький автозавод перебуває на межі зупинки, і якщо не буде підтримки держави, то підприємство може припинити існування вже в наступному році.

Про це повідомив кореспондентові ЛІГАБізнесІнформ віце-президент з виробництва корпорації "УкрАвто" Олег Папашев. Щоб ЗАЗ успішно працював, потрібні рівні умови для вітчизняного і зарубіжного автовиробника.

«Якщо нічого не зміниться в наступному році ми можемо оголошувати, що ще один завод в Україні припиняє своє існування», - зазначив Папашев і додав: «Ми сьогодні маємо великі проблеми, в тому числі це стосується організації виробництва з нашими постачальниками. Багато українських постачальники не здатні постачати продукцію, або не працюють».

За словами Папашева, Україна після вступу до СОТ забезпечила вільний доступ на свій ринок імпортних товарів, при цьому умови для місцевих підприємств не змінилися.

«Україна є членом СОТ. Щоб ним стати були внесені колосальні зміни в законодавство. Ми існуємо в єдиному ринковому просторі, де закони для всіх однакові. Створені рівні умови для переміщення товарів. Але зробивши цей крок Україна не зробила головного - не адаптувала законодавство в області виробництва. В Україні діє велика кількість податків. Існує проблема з поверненням ПДВ. Практика, коли держава овинна ЗАЗу 200 млн. грн. не нормальна. Для бізнесу це істотна сума, враховуючи, що кредитні ресурси сьогодні коштують 20%. Це не ставить Україну в рівні умови з конкурентами», - зазначив Папашев.
Джерело: ЛІГАБізнесІнформ


Загрузка...

Гость 8 июня 2012 07:45
Давно пора! Почему я начал воспринимать всё восточное как неофашизм? Возможно благодаря Януковичу и Донецкому клану...
АвтоЗаЗУмри 8 июня 2012 13:27
Закройте это гавно кантору повыпуску гробов на колёсах к чертям!!!
Al.Rich 8 июня 2012 13:28
УРА!!! Закрывайте поскорее! И самое главное не забудьте после закрытия снять заградительные налоги на ввоз автомобилей. И мы будем ездить не на вторичных корейцах и китайцах, а на нормальных машинах!
egdf 8 июня 2012 13:32
давно пора закрыть
но конченая гнида васадзе скорее пробашляет регианальным тварям в кабмине, чтобы они подняли пошлины на ввозимые иномарки
гость 8 июня 2012 13:39
А чего жалеть? Машины делают плохие и дорого. Не стоит Форза тех денег, что за нее ломят. Не жмотились бы господа из УкрАвто и хоть чуток за качеством сборки следили, так может и работал бы завод. У меня знакомый на новой девятке из Запорожья в Крым не доехал. Вернеедоехал, но кузов на одном из швов разошелся.
Вадим 8 июня 2012 13:41
Да вы ж,панове,кричали с трибуны,что когда Украина вступит в ВТО наступит Рай на Земле и прольётся манна небесная в виде бриллиантов!А теперь вот вместо этого дерьмо хлебаем!И с вступлением в ЕС будет то же самое,вот посмотрите!Ума нема-на безаре не купишь!
Вася 8 июня 2012 13:43
Земля проклята!!!!
Сергей 8 июня 2012 13:47
О чем речь? Не плакаться надо, а выпускать КАЧЕСТВЕННУЮ (!!!) продукцию, как, например, наши предприятия пищевой или легкой промышленности - они же ничего не просят. А почему? Да потому что не имеют проблем со сбытом. А почему не имеют этих проблем? Потому что выпускают КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, что и подтверждает покупатель.
юзер 8 июня 2012 13:50
это не машины, а тазики.
их покупают только от безыходности и от нех.й делать lol
сеня 8 июня 2012 13:51
Глупые вы, люди. Сколько людей останутся без работы и средств к существованию. Но за то рынок наводнят российские и китайские машины, с ещё худшим качеством и не меньшими ценами. А за цены на запчасти и говорить нечего, всё будет на порядок выше.
Al.Rich 8 июня 2012 17:02
Слышишь, умный человек! Без доходов, а не без средств к существования останутся. Человек пять, я думаю. Вот именно если снять ввозные пошлины, то по нынешней цене китайской или руской рухляди можно будет купить нового француза или трехлетнего немца класом выше! С учетом того, что даже 20-летний мерс или БМВ все равно лучше новой Лады или Зазо-китайца - отличное предложение!