Новини

21:16
На складе боеприпасов в Балаклее полностью потушили пожар
20:44
Жители Индонезии зацементировали ноги в знак протеста
20:41
Жуткие кадры: Буйство природы сорвало футбольный матч
20:29
Украина готовится кормить африканскую страну
20:27
Тарифы на воду поднимутся
19:21
София Ротару оконфузилась на концерте в Киеве
19:16
В январе импорт легковых авто в Украину вырос на 85%
17:26
Несмотря на войну: с 2014 года Украина заплатила $550 млн за азотные удобрения из России
17:24
Reuters опубликовало переброску Россией новых танков на границу с Украиной
17:21
В апреле на складе в Балаклее должна была пройти ревизия, а там недостача боеприпасов – военный эксперт Жданов
14:11
Wizz Air предлагают взять в аренду один из аэропортов
12:07
Взрыв в Балаклее: Почему людей в Украине держат за дураков?
11:38
Топ-10 самых разбитых дорог Украины
11:23
Пожары в Балаклее: появилось новое видео взрывов на военных складах с беспилотника
10:54
«Нафтогазу» грозит банкротство: чем это грозит России?
10:51
Вышел от одной любовницы, иду к другой: Шокин рассказал о своем здоровье
10:42
В WikiLeaks рассказали, как ЦРУ взламывает "айфоны" и "макбуки"
10:21
В Киеве бизнесмены продавали "государственную тайну"
10:14
Повышение минималки: Украинцы ничего не заметили
09:51
Четвертая диверсия, или Почему мы можем так и не узнать, что произошло в Балаклее?
09:48
Кучеренко: Ахметов богаче вдвое, а мы палим газ и залазим в долги. Диалектика, однако!
09:42
Ученые доказали существование параллельных миров
09:32
Google почав тестування нової версії ОС Android 8.0
09:02
Кто нажился на пожаре в Балаклее: бензин по 80 грн и такси за четыре тысячи
08:51
Необычные запреты на Мальте (фото)
08:40
Маша Ефросинина похвалилась подтянутой фигурой
08:30
Невесте Виталия Козловского угрожает поклонница артиста
08:29
Геращенко назвал свою версию, кем был на самом деле убийца Вороненкова
08:27
Законопроект Порошенко о двойном гражданстве нарушает права украинцев, — эксперт
08:24
В России запретили "Свидетелей Иеговы"
08:22
Ликвидность российский банков не вызывает вопросов - заместитель Гонтаревой
08:17
Между пожаром в Балаклее и ЧП на военных складах в 2015 году нашли много общего
08:11
Дочь Ольги Фреймут произвела фурор остроумными шутками в популярном украинском шоу
07:55
Дженнифер Лопес покорила поклонников фигурой в откровенном платье
07:46
Чуть не потеряли киллера: прохожие подсказывали копам что им делать
07:24
NASA тоже ошибается. Школьник из Британии указал ученым на нестыковку
07:19
В Киеве в продаже появилось "депутатское" сало
07:16
Страны по факту нет, государственные институты не работают. Ребята с ампутированной совестью, вы прямиком несётесь в ад, — Черняк
Більше новин

7 причин, почему немецкие автомобили «рулят»

4

Почему многие из нас предпочитают водить именно немецкий автомобиль: Audi, BMW, Mercedes-Benz или Porsche? В чем секрет их успеха? В этом попробовали разобраться журналисты Fortune, они назвали 7 веских причин, почему немецкие автомобили «рулят».

7 причин, почему немецкие автомобили «рулят»

1. Немцев во многом можно считать пионерами автомобилестроения. Карл Бенц получил патент на двигатель внутреннего сгорания еще в 1879 году, чуть позже, в 1886 году — патент на свой первый автомобиль. А вот BMW начал выпускать машины только в 1928 году. Таким образом, в Германии занимаются производством автомобилей гораздо дольше, чем в большинстве других стран.

7 причин, почему немецкие автомобили «рулят»

2. Германия богата на гоночные традиции: великие гонщики (Михаэль Шумахер), легендарные автомобили (Mercedes и Auto Union 30-х годов) и трассы (Нюрбургринг).

3. Немецкие инженеры традиционно считаются одними из лучших в мире, поэтому некоторые узлы, агрегаты, а то и целые автомобили к которым они прикладывают руку можно назвать «инженерным шедевром».

4. Немцы умеют не только построить хороший автомобиль, но и его продать. Это касается как и базовой относительно доступной модели (вроде, BMW 1-series или Audi A3), так и эксклюзива (Mercedes-Benz SLS AMG).

5. BMW, Audi, Porsche и Mercedes-Benz отличаются могучей «силой бренда». Эти марки имеют четкое позиционирование, собственную идеологию и богатые традиции (которым они во многом привержены). Добавим к этому некую самоуверенность и даже где-то высокомерие (слоган Мерседес — «The Best Or Nothing» или BMW — «Ultimate Driving Machine») и получим автомобиль который хочется купить.

6. Германия занимает третье место в мире по величине сети общенациональных автодорог (протяженность почти 13000 км). Знаменитые автобаны (Autobahn) отличаются идеальным покрытием и практически не имеют ограничений скорости. Кому в таких условиях нужны медленные и ненадежные автомобили?

7 причин, почему немецкие автомобили «рулят»

7. Все остальное на втором месте. Fortune пишет, что Audi, BMW, Mercedes и Porsche, как правило, рассматриваются как топовые марки только потому, что они таковыми и есть.


Загрузка...

ну 8 июля 2012 09:09
афтар, ты хоть за рулем современных ауди или бмв ездил? Если бы ездил, не стал бы нести всю эту ахинею. Всё на много проще. Просто немцы делают авто на столько идеальные в комфорте и удобстве управления, что кажется, будто катишься в самовозке. Даже в лексусе не получаешь такого удовольствия от вождения.
Влад 8 июля 2012 10:48
Что за чушь?

Начать с первого пункта - Автомобиль братьев Рено упоминается наряду с Даймлером в романе Жюля Верна Робур-завоеватель. Про французских гонщиков упомяну вскользь - Алези, Прост, Сордо.Можем вспомнить британских гонщиков. Или итальянских... Автомобили Франции оставили глубокий след в истории автомобилестроения. Испано-сюизу автор статьи когда-нибудь слышал? Что касается инженерного гения немцев - автор про Ситроен Тракшн Авант вероятно тоже ничего не слышал. А патент на хваленые немецкие коробки ДСГ принадлежит французу Кегрессу, который еще в начале 20 века предложил схему с 2-мя сцеплениями. Вспомним машины Феррари. Или Форд Т, положивший начало конвеерному производству автомобилей. Далее - без Ленд Ровера не было бы исследований Африки и Кэмэл Трофи. Машины Ягуар, Мини, Астон Мартин тоже небезызвестны. Я уж молчу про Бентли или Роллс Ройс. До этого бренда БМВ еще расти, но боюсь, так и не дорастет. Кстати, как и до Феррари. Про силу бренда добавить нечего. Умные покупают хорошие вещи, а вот кто покупает бренды - догадайтесь сами.
Вопрос в другом. В 90-х крутая немецкая машина была в бывшем символом статуса. Вспомните фильм "Черный бумер" хотя бы. Глупая статья
Volyngaz 8 июля 2012 11:33
на фотке испанский сеат.....
denver9 8 июля 2012 15:58
который на 100% немецкий WV