NASA отправит корабли к тайным порталам

Исследования физика Джека Скаддера, финансируемые NASA, доказывают, что в магнитном поле Земли время от времени появляются порталы. К 2014 г. году планируется отправить к ним четыре космических корабля.

NASA отправит корабли к тайным порталам

Исследования Джека Скаддера, ученого в области физики плазмы из Университета штата Айова, привели к тайным порталам, открывающимся в магнитом поле. Согласно его докладу, опубликованному на сайте Phys.org, существуют некие "точки X" в магнитосфере Земли. В этих местах магнитные поля нашей планеты и Солнца сталкиваются, создавая между ними непрерывный путь длиной 93 млн миль. Как утверждают физики, эти "точки Х" неуловимы, имеют небольшие размеры, временны, а также формируются и исчезают непредсказуемым образом.

"Вместо того, чтобы отклоняться в стороны, образования в магнитном поле позволяют солнечным частицам добираться до верхней поверхности атмосферы Земли. Эти заряженные частицы могут быть ответственными за геомагнитные бури и полярное сияние", - говорит Джек Скаддер.

Еще несколько лет назад существование этих "точек Х" не было доказано. "Десять лет назад я был вполне уверен, что их не существует, но теперь доказательства неопровержимы", - говорил доктор Дэвид Сибер из Годдарского центра Космических полетов в 2008 году. С тех пор главной проблемой стал поиск этих самых порталов, так как никаких сведений об их внешних данных нет. Однако сейчас доктор Скаддер уверен, что нашел способ для быстрого обнаружения "точек Х". Сделал он это на основе исследований, проведенных десять лет назад космическим кораблем Polar, запущенным NASA в 1996 году.

"Polar в конце 1990-х провел много времени в магнитном поле Земли и столкнулся с множеством "точек Х". Используя данные Polar, мы нашли пять простых комбинаций магнитного поля и заряженных вокруг него частиц, которые сообщают нам местонахождение этих "точек Х", - говорит доктор Джек Скаддер. - Этот новый подход к поиску порталов сокращает время, необходимое для будущих исследований". Напомним, что работа космического корабля Polar была остановлена в 2008 г., но он по-прежнему остается на орбите.

В 2014 г. будет запущена Магнитосферная мультимасштабная миссия от NASA, для которой задействуют четыре оснащенных всевозможными датчиками космических корабля. Цель — изучение тайных порталов, к которым космические аппараты и отправятся.