Всі новини

Названы самые комфортные в работе антивирусы

Российский независимый информационно-аналитический центр Anti-Malware.ru опубликовал результаты первого сравнительного теста эргономичности популярных персональных антивирусов.

Названы самые комфортные в работе антивирусы

При выборе персональных антивирусов главным критерием является качество защиты, которое они должны обеспечивать. Однако, если по данному показателю результаты нескольких продуктов близки, то пользователь начинает обращать внимание на другие характеристики продуктов, такие как производительность и удобство работы с продуктом.

Существует устойчивый интерес к тому, насколько удобен тот или иной антивирус в использования, его эргономичности. Поэтому целью данного теста было показать, какие персональные антивирусы наиболее удобны в работе (эргономичнее).

Тест проходил по пяти параметрам: скорость выполнения отдельных операций, количество совершаемых ошибок, скорость обучения пользователей, субъективная удовлетворенность пользователей и визуальная привлекательность интерфейса.

В тесте принимали участие следующие популярные корпоративные антивирусные продукты (актуальных версий на момент его начала):

Avast! Internet Security 7 (версия 7.0.1426).
Dr.Web Security Space 7 (версия 7.0.0.10140).
Eset Smart Security 5 (версия 5.2.9.12).
Kaspersky Internet Security 2012 (версия 12.0.0.374).
Norton Internet Security 2012 (версия 19.07.2015).

В качестве эталона, с которым сравнивались результаты протестированных антивирусов, использовался «идеальный антивирус» с эргономичностью 100%. Под ним понимается такой продукт, который выполняет все операции за минимальное время, при работе с которым не возникает ошибок, который содержит все возможные средства обучения и реализует непротиворечивую информационную модель.

В итоге лучшим по эргономике был признан Kaspersky Internet Security (86%). Следом за ним идут Eset Smart Security (81%) и Avast Internet Security (80%). Этим антивирусам присвоена награда Gold Usability Award. В свою очередь Norton Internet Security (76%) и Dr.Web Security Space (70%) получили награду Silver Usability Award.

Антивирус Касперского оказался лучшим по субъективной удовлетворенности пользователей и минимальному количеству ошибок в работе. Eset получил максимум по скорости обучения и технической эстетики, а Avast показал минимальное время работы пользователей.

Полученные результаты показывают, что все производители протестированных антивирусов уделяют серьезное внимание удобству пользовательского интерфейса. Не было выявлено серьезных провалов ни по одному показателю, единственный низкий результат по субъективной удовлетворенности оказался у Dr.Web. Эксперты склонны относить это на счет «разрыва шаблона» у пользователей, которые привыкли, что у прикладных программ в большинстве случаев работа происходит через главное окно (единый центр управления).

«Реализация данного теста потребовала год работы, большая часть из которой состояла в формулировании методологии для комплексного анализа антивирусов и создания адекватного этой задачи инструментария. Задачу во многом затрудняло то, что существующие тесты данного типа в основном основаны на самоощущении одного человека и только две исследовательских лаборатории проводят их на научных позициях. Правда, под удобством использования они понимают только скорость работы пользователей и наличие ложных срабатываний антивирусов, — отметил Михаил Картавенко, руководитель тестовой лаборатории Anti-Malware.ru. — Мы же хотели получить комплексную оценку удобства использования, которая бы учитывала разные аспекты взаимодействия пользователей с интерфейсом. И, на мой взгляд, тест эту задачу выполнил».

«Среди специалистов бытует мнение, что для персонального антивируса интерфейс в принципе не важен. Однако пользовательский опыт работы с продуктами формируется во многом под влиянием удобства их использования и визуальной привлекательности их интерфейсов. Поэтому мы решились на публичное комплексное тестирование удобства антивирусов и сделали это первыми в индустрии. Именно интерфейс, его эргономичность, в значительной степени формируют субъективное впечатление о продукте и влияют на удовлетворенность пользователя, — комментирует Илья Шабанов, управляющий партнер Anti-Malware.ru. — Субъективная, эмоциональная составляющие очень часто оказываются ключевыми в оценке продукта. В негативных случаях это может стать причиной отказа от использования антивируса, несмотря на его качественную работу по защите компьютера. Результаты нашего теста наглядно демонстрируют, какие интерфейсы антивирусов привлекательны и удобны для пользователей, а какие их скорее разочаровывают».

По материалам официального пресс-релиза.
Источник

Загрузка...


Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Читают Комментируют
Исследователи запретили тушить продукты на открытой сковороде

Считается, что тушеные продукты отличаются пользой по ...

Диетические таблетки с зеленым чаем оказались опасными для жизни

Канадские эксперты выпустили тревожное предупреждение в ...

Обычный поцелуй чуть не убил маленького ребенка

Этот малыш чуть не умер в результате того, что он подхватил ...

Выпадение волос: как бороться с этой проблемой

Женщины часто замечают у себя сезонные проблемы, а именно: ...