Новые схемы: Как мошенники воруют деньги с банковских карт
В ЕС Украину признали самой коррумпированной страной
Довгий признал, что ездил к Онищенко и рассказал, о чем говорили
Почему в роте "Торнадо" появились насильники и разбойники
Хто в YouTube цього року найбагатший: версія Forbes 2016
Дженнифер Энистон резко отказала Брэду Питту во встрече
Что происходит с "стройкой века" - мостом через Керченский пролив
Тимошенко: компромат Онищенко на Порошенко - скандал мирового масштаба
Рада повысила минимальную зарплату до 3,2 тыс. грн
Еврокомиссар Хан призвал ЕС ускорить безвизовый режим для Украины
Мережу вразила краса мами Насті Каменських
Перестрелка в Княжичах: выживший полицейский вопреки приказу дал интервью
Племянница Ротару отказалась выступать в России
Новое приложение Google уведомит родных о местонахождении пользователя
Опубликована первая "пленка" Онищенко
США скорочують фінансову допомогу Україні через корупцію, — Наливайченко
Кремль поставил единственное условие прекращения войны на Донбассе: Грызлов передал слова Путина
Родственники погибших полицейских обвинили КОРД на церемонии прощания
Новое поколение Mitsubishi Lancer появится через 2 года
Порошенко назвал основную задачу ВСУ на 2017 год
Соратник Трампа удивил резонансным заявлением по аннексии Крыма
Игорь Коломойский: Пленки с записями существуют 100%
Овечья шкура поверх крокодиловой кожи Александра Дубового
Во Франции назначен новый премьер-министр
Загадочное светящееся существо найдено в Тихом океане
Путинский пропагандист Соловьев публично "опустил" сепаратиста ДНР
В США сошел с рельсов поезд со 120 авто BMW
Киевские перевозчики поднимут стоимость проезда до 8 грн
Amazon открыла "супермаркет будущего", в котором нет касс
Роботов уравняют в правах с людьми к 2056 году
Кредит под залог недвижимости: правильный выбор?
Секретное хранилище времен Второй мировой войны обнаружено во Франции
Население существует для того, чтобы платить налоги, – финансист Порошенко
Золотовалютные резервы Украины снизились впервые в 2016 году
Налички из деклараций нардепов хватит, чтобы год строить дороги по всей стране. Инфографика
Успешно запущена ракета «Вега» с украинским двигателем
Порошенко очень заинтересован в продолжении войны - опальный Онищенко
Трамп резко поменял свою позицию относительно Украины

Известный физик утверждает, что установка HAARP способна управлять временем

Блестящий физик издал революционный труд, ссылающийся на 30 других научных работ, указывающий на то, что HAARP имеет невероятные мощности, и о чём не подозревает большинство исследователей высокочастотных излучений.

Известный физик утверждает, что установка HAARP способна управлять временем

Доктор Фран Ди Акуино утверждает о способности полностью функциональной сети HAARP, активизированной повсеместно, не только влиять на погоду и геофизические события, но так же оказывать влияние на пространство, гравитацию… и даже непосредственно на время! Теперь сеть установок обладает многими новыми возможностями и одна из них почти готова к эксплуатации у края мира: в пустынной и чуждой Антарктике. Станут ли хозяева HAARP хозяевами времени?

Самый опасный из живущих?

Правящие фракции трех крупнейших государств в мире – США, Российской Федерации и КНР могут быть причастны к заказам на устранение человека, по их мнению, опаснейшего в мире. Нет, он не жуткий террорист международного масштаба, ни даже безумный ученый с новым вирусом, который может уничтожить человечество.

Возможно, самым опасным человеком в мире может называться бразильский физик, доктор наук Фран Ди Акуино.

Ди Акуино не изобретал «лучей смерти» и не раздобыл коды к запускам ядерных ракет. То, что он сделал потенциально ещё опасней, он выпустил из бутылки высокотехнологичного джина, владеющего одной из величайших тайн – настоящим предназначением установки HAARP.

HAARP (Программа исследования полярных сияний высокочастотным воздействием; прим. mixednews.ru).Сеть её установок охватывает весь мир, от одного полюса к другому. Скоро будет запущена антарктическая установка.

Ди Акуино в своём научном труде указывает на то, что низкочастотное, но крайне мощное излучение и вызванный им нагрев ионосферы могут вызывать землетрясения, тайфуны и засухи. И в отличие от волшебника страны Оз, волшебники HAARP располагают реальными возможностями.

Академическая работа этого физика с цитатами из трёх десятков других научных трудов указывает и на другие невероятные возможности сети установок.

HAARP может влиять на гравитацию

Большинство исследователей HAARP в своё время подозревали её в способности вызывать землетрясения и инициировать ураганы. Подтверждая эти подозрения, труд Ди Акуино указывает на большее.

Использование высокочастотных излучений может менять и даже контролировать поведение гравитационных полей – так он утверждает.

Согласно мнению Ди Акуино можно смещать или даже транспортировать тяжёлые объекты с помощью «гравитационных экранов». Так же установка способна и на большее.

Технологии частотного воздействия позволяют генерировать «оболочки гравитационных экранов. Генерация возможна благодаря конструкции из полупроводника с высокой поляризуемостью, зажатого между двумя пластинами металлической фольги со слоями изоляции между ними. Оболочки гравитационных экранов можно генерировать толщиной всего в один миллиметр».

Теоретические выкладки Ди Акуино экспериментально подтверждаются опытами другого физика по имени Димитриу Ставрос из TEI-Athens, греческого Департамента Электрических Разработок. Ставрос успешно демонстрирует, как электромагнитное поле взаимодействует с гравитационным.

А еще, самое удивительное – Ди Акуино заявляет, что функционирующая в полную силу HAARP способна искривлять время.

Замедление времени – эффект, описанный специальной теорией относительности Альберта Эйнштейна. Пространство-время искажается, когда скорость движения тела, обладающего массой, приближается к скорости света.

HAARP может управлять пространством и временем

Работа Ди Аугустино указывает на возможность того, что область, сформированная ультранизкочастотным полем способна переместить тело, обладающее массой, во время, отличающееся для стороннего наблюдателя. Это создано и должно сработать.

В качестве примера приводится океан и следующее через него судно. Он объясняет: «…судно сделано из стали. Когда его подвергнут воздействию однородного низкочастотного электромагнитного поля, то благодаря определённой частоте и интенсивности судно переместится во времени. Важно отметить, что поле, помимо того, что обязано быть однородным, должно непрерывно воздействовать на судно во время перемещения в новый временной промежуток. В случае неоднородности поля разные части корабля переместятся в разные временные отрезки будущего. Помимо того, что вышеупомянутое поле должно следовать вместе с судном, элементы конструкций, генерирующих поле, должны находиться внутри корабля. Люди внутри судна переместятся в разные временные отрезки, ведь проводимость и плотность их тел будут отличаться».

Достойно отметить почти полное сходство этого сценария с подобным, описанным очевидцем Филадельфийского эксперимента Карлом Оллендом. Это событие, эксперимент ВМФ США под названием «проект Радуга» в начале 40-х годов прошлого века сейчас часто описывается как вымысел, не имевший место в действительности.

Тем не менее, верящие в эту историю настаивают на том, что одним из участников этого происшествия на эсминце «Элдридж» был знаменитый изобретатель Никола Тесла, гений, изучавший электромагнитное взаимодействие. Целью было добиться невидимости корабля, но всё закончилось трагически и различные части корабля оказались разбросаны по разным участкам пространства и времени.

Некоторые сильно подозревают о причастности Теслы к созданию многих функций HAARP, обновлённых и усовершенствованных в соответствии с новейшими научными достижениями XXI века.

Для чего же будут использовать HAARP? Для климатических войн? В качестве спускового механизма геофизических процессов? Манипулирования гравитацией и временем? Некоторые даже считают, что эта технология способна воздействовать на сознание и приводить к безумию.

Самый опасный человек в мире, доктор наук Фран Ди Акуино, утверждает, что для всего вышеперечисленного.
Источник

MR 9 августа 2012 13:39
В основном все єто бред ,но все-же ядреную бомбочку стоит засунуть ИМ в карман...
Николай 9 августа 2012 13:48
Среди большого количества учёных мира, и даже с научными степенями, всегда найдётся несколько психически больных людей с манией преследования. А среди журналистов всегда найдутся бездари, которые ищут дешёвую "сенсацию". Ведь другим способом заинтересовать читателя они не в состоянии. Всё вышеуказанное - бездарный бред.