"Деньги гребут чемоданами": в сети высмеяли пустые пляжи оккупированного Крыма
12-летний футболист взорвал Сеть феноменальной техникой, заинтересовав "Реал" и "Барселону"
Кадры с мумией пришельца всполошили научный мир
Зеленский повторил знаменитое падение Юрия Никулина
Цифровой Армагеддон: работа тысяч украинцев оказалась заблокирована интернет-вирусом
Все только начинается! Сеть впечатлило мрачное фото из "ДНР"
На Украину обрушилась масштабная хакерская атака
Пассажирка пыталась открыть люк самолета во время полета
Готовьте кошельки: украинцам напомнили, что подорожает с 1 июля
Взорванный в Киеве полковник ГУР занимался охраной убитого экс-депутата Госдумы Вороненкова
Цены в Украине становятся заоблачными
Евгений Кошевой рассмешил Сеть забавной выходкой
Насирову придется носить браслет еще 2 месяца – суд
Как получить высокую пенсию в Украине
В Соломенском районе Киева прогремел сильный взрыв
Гройсман: Авторы блокады Донбасса перенаправили миллиарды из украинского бюджета в российский
Насмешили весь мир: в сети выложили новые фото косяков самого дорогого стадиона России
Мининфраструктуры совместно с МВД готовят новые проверки водителей
Жители оккупированного Донбасса устроили массовый протест
Евросоюз принял сирийских беженцев в пять раз больше, чем рассчитывал
Названі 5 найбільш шкідливих харчових звичок
Не допустить сценарий Крыма: в НАТО рассказали о военной угрозе со стороны России
Mobileye поможет Украине повысить безопасность на дорогах
Польша приняла почти полтора миллиона украинских беженцев
Санта Димопулос похвасталась роскошной фигурой в откровенном боди
"Засунуть им в одно место": легендарный АТОшник возмутился миллионам кэша в декларациях
Анна Седокова ошеломила фото в купальнике
Barclays: Биткоин надо ввести в игру
София Ротару поразила поклонников новой прической
"Они не удержат Крым": военный эксперт спрогнозировал возврат полуострова
Суд над Януковичем снова отложили
ЕС отложили «Северный поток-2» в долгий ящик
Что с волосами? Поклонники о новом образе Веры Брежневой
Ученые проведут эксперимент по воскрешению мертвецов
"Главный мафиози" украинского шоу-бизнеса порадовал новым клипом
В сети не устают смеяться над днем рождения главаря ДНР
Хайден Панеттьери и Наталья Кличко любят вместе петь
США собираются легализировать военную интервенцию в страны – СМИ

NASA сообщает, что магнитные порталы всё-таки существуют!

NASA сообщает, что магнитные порталы всё-таки существуют! Звёздные врата, магнитные порталы, вихри в космосе: писатели-фантасты дарят всевозможные имена необычным отверстиям в пространстве/времени, чтобы объяснить, как путешественники из отдаленных областей пространства, времени, или и того и другого, прибывают на орбиту Земли. Но, это – всего лишь уловка научной фантастики, повод рассказать хорошую историю, не так ли?

Оказывается, что они всё-таки существуют, хотя открытие, как говорят, находится на ранней стадии. Исследователь из Университета штата Айова финансируемый NASA предложил, как их найти. Однако, некоторые считают, что это – старая новость в «продвинутой цивилизации» избранных людей, которые уже побывали на Марсе и дальше. Еще более скептически настроенные уверены, что хотя эти удивительные факты только сейчас обнародованы правительством, ему давно известно о порталах, их используют уже в течение многих лет, возможно, пользуясь предоставленной информацией и помощью со стороны дружественных инопланетян.

Однако, давайте взглянем на новость только что опубликованную NASA, подтверждающую, что все мы, «мечтатели от научной фантастики», не такие уж и мечтатели, в конце концов.

«Мы называем их X-точками или областями электронной диффузии», – объясняет физик плазмы Джек Скаддер из Университета штата Айова. – «Они расположены там, где магнитное поле Земли взаимодействует с магнитным полем Солнца, создавая непрерывный путь длиной 93 миллионов миль от нашей собственной планеты к солнечной атмосфере».

Доклад NASA: «Наблюдения космического аппарата NASA THEMIS и европейских зондов Cluster позволяют предположить, что данные магнитные порталы открываются и закрываются десятки раз на день. Они обычно расположены в нескольких десятках тысяч километров от Земли, там, где геомагнитное поле противостоит натиску солнечного ветра. Большинство порталов малы и недолговечны, но некоторые – расширяющиеся, огромные и устойчивые. Тонны высокоэнергетичных частиц могут пролетать через отверстия, нагревая верхние слои земной атмосферы, что вызывает геомагнитных бури и зажигает яркие полярные сияния».

«В 2014 году NASA планирует к запуску миссию под названием «MMS» (Magnetospheric Multiscale Mission) для изучения этого явления. Четыре космических аппарата MMS, ощетинившиеся детекторами энергетических частиц и магнитными датчиками, расположатся в разных точках магнитосферы Земли и окружат порталы для наблюдения за их активностью».

Остается только одна проблема: как их найти? Магнитные порталы невидимы, неустойчивы и неуловимы. Они открываются и закрываются без предупреждения, и нет никаких «указателей для входа в них», отмечает Скаддер. Но на самом-то деле, указатели есть, и Скаддер обнаружил их.

Порталы формируются в процессе перезамыкания магнитных линий. Смешиваясь, магнитные силовые линии Солнца и Земли перезамыкаются крест-накрест и создают отверстия. «X-точки» образуются на «перекрёстке». Внезапное перезамыкание магнитных полей может приводить в движение потоки заряженных частиц от X-точки, создавая область «электронной диффузии».

Чтобы узнать, как локализовать эти события, Скаддер исследовал данные космического зонда, облетевшего Землю более 10 лет назад. «В конце 1990-х годов, космический аппарат NASA Polar провел несколько лет в магнитосфере Земли», – объясняет Скаддер, – «и зарегистрировал многие X-точки во время своей миссии».

«Анализируя данные Polar, мы обнаружили пять простых комбинаций магнитного поля и параметров высокоэнергетичных частиц, которые указывают нам, что мы столкнулись с X-точкой или областью диффузии электронов. Всего один космический аппарат, должным образом оснащенный, может провести эти измерения», - говорит Скаддер.

«Это означает, что один из аппаратов миссии MMS с помощью диагностики может найти портал и оповестить остальных. При планировании миссии сначала предполагалось, что MMS придется провести год или около того, обучаясь поиску порталов, прежде чем можно будет их исследовать. Работа Скаддера сокращает процесс, позволяя MMS сразу приступить к делу», - говорится в отчете NASA.

Что это значит? Просто, наши добрые знакомые – магнитные порталы из научной фантастики – предлагают себя в качестве кратчайших путей к неизведанным мирам и новым цивилизациям, смелее – вперёд ….

Уже давно пора нам найти эти звездные врата в реальной жизни, и кажется, что мы (ну, пусть пока только доктор Скаддер) нашли! И с «указателем», описанным в этой статье, они действительно откроются нам, мерцающие и волнистые, в удивительном магнитном поле Земли.

А магнитное поле Земли в действительности морфическое, обладающее собственным сознанием? Об этом – в следующий раз!
Источник