Скандал с 27-летней замминистра Насалика: в Раде произошла перепалка
Обнародованы сроки призыва в армию 2017 года
Турция отменяет визы для украинцев
Пока был похищен Гончаренко, Рада приняла «диктаторский» закон
Кадры уничтожения БМП боевиков близ Донецка
Папа Римский предсказывает мировую войну из-за пресной воды
NASA организовало тур по планете, которая похожа на Землю
Авдеевка обесточена, в городе нет отопления
История любви Владимира Зеленского и его жены Елены
Патрульных накажут за задержание столичного судьи, нарушившего ПДД
Журналист: Парасюк ломился ко мне в номер с автоматом Калашникова
Гонтарева йде, Порошенко пропонує її посаду Яценюку
Солнечное затмение будет очень жестким: об угрозах для Украины
У Веры Брежневой проблемы с лицом
"Кадыров воткнет нож в спину Путину": Мухарский напророчил распад России
Ани Лорак умилила поклонников нежным снимком с мужем
В украинских магазинах выросли зарплаты
Россиян поздравили с 23 февраля билбордом с украинскими военными
Потап шокировал поклонников поцелуем с Позитивом
Доллар не нужен? Почему украинцы не покупают валюту
50-летняя Сальма Хайек похвалилась пышной грудью
Вера Савченко жестко ответила на заявление Рычковой
ООН: Почти 2 миллиарда людей пьют воду с экскрементами
Ляшко в Раде рассказал злостный анекдот про депутатов
Уникальные кадры: ИГИЛовский беспилотник уничтожил хаммер одной гранатой
Ани Лорак поразила пышными формами в откровенном боди
Виза в Египет подорожает больше, чем в два раза
Ольга Сумская покорила поклонников нежным образом
Невероятная любовь: маленький хаски без ума от белой совы
Розенко отрицает выплату пенсий "мертвым душам"
"Киевавтодор" планирует отказаться от ямочного ремонта дорог
Донецк в панике, Пески и Авдеевка дрожат от взрывов
Псевдо-врачи выманивают деньги у пенсионеров на «средство от всех болезней»
Что дальше будет с курсом доллара в Украине
Гройсман заявил о необходимости начать новую волну децентрализации
Ани Лорак поздравила российского оккупанта с его скрепным праздником
1 марта Украина станет ближе к безвизовому режиму
За три месяца в Украине закрылись 333 тысячи ФЛП

NASA сообщает, что магнитные порталы всё-таки существуют!

NASA сообщает, что магнитные порталы всё-таки существуют!Звёздные врата, магнитные порталы, вихри в космосе: писатели-фантасты дарят всевозможные имена необычным отверстиям в пространстве/времени, чтобы объяснить, как путешественники из отдаленных областей пространства, времени, или и того и другого, прибывают на орбиту Земли. Но, это – всего лишь уловка научной фантастики, повод рассказать хорошую историю, не так ли?

Оказывается, что они всё-таки существуют, хотя открытие, как говорят, находится на ранней стадии. Исследователь из Университета штата Айова финансируемый NASA предложил, как их найти. Однако, некоторые считают, что это – старая новость в «продвинутой цивилизации» избранных людей, которые уже побывали на Марсе и дальше. Еще более скептически настроенные уверены, что хотя эти удивительные факты только сейчас обнародованы правительством, ему давно известно о порталах, их используют уже в течение многих лет, возможно, пользуясь предоставленной информацией и помощью со стороны дружественных инопланетян.

Однако, давайте взглянем на новость только что опубликованную NASA, подтверждающую, что все мы, «мечтатели от научной фантастики», не такие уж и мечтатели, в конце концов.

«Мы называем их X-точками или областями электронной диффузии», – объясняет физик плазмы Джек Скаддер из Университета штата Айова. – «Они расположены там, где магнитное поле Земли взаимодействует с магнитным полем Солнца, создавая непрерывный путь длиной 93 миллионов миль от нашей собственной планеты к солнечной атмосфере».

Доклад NASA: «Наблюдения космического аппарата NASA THEMIS и европейских зондов Cluster позволяют предположить, что данные магнитные порталы открываются и закрываются десятки раз на день. Они обычно расположены в нескольких десятках тысяч километров от Земли, там, где геомагнитное поле противостоит натиску солнечного ветра. Большинство порталов малы и недолговечны, но некоторые – расширяющиеся, огромные и устойчивые. Тонны высокоэнергетичных частиц могут пролетать через отверстия, нагревая верхние слои земной атмосферы, что вызывает геомагнитных бури и зажигает яркие полярные сияния».

«В 2014 году NASA планирует к запуску миссию под названием «MMS» (Magnetospheric Multiscale Mission) для изучения этого явления. Четыре космических аппарата MMS, ощетинившиеся детекторами энергетических частиц и магнитными датчиками, расположатся в разных точках магнитосферы Земли и окружат порталы для наблюдения за их активностью».

Остается только одна проблема: как их найти? Магнитные порталы невидимы, неустойчивы и неуловимы. Они открываются и закрываются без предупреждения, и нет никаких «указателей для входа в них», отмечает Скаддер. Но на самом-то деле, указатели есть, и Скаддер обнаружил их.

Порталы формируются в процессе перезамыкания магнитных линий. Смешиваясь, магнитные силовые линии Солнца и Земли перезамыкаются крест-накрест и создают отверстия. «X-точки» образуются на «перекрёстке». Внезапное перезамыкание магнитных полей может приводить в движение потоки заряженных частиц от X-точки, создавая область «электронной диффузии».

Чтобы узнать, как локализовать эти события, Скаддер исследовал данные космического зонда, облетевшего Землю более 10 лет назад. «В конце 1990-х годов, космический аппарат NASA Polar провел несколько лет в магнитосфере Земли», – объясняет Скаддер, – «и зарегистрировал многие X-точки во время своей миссии».

«Анализируя данные Polar, мы обнаружили пять простых комбинаций магнитного поля и параметров высокоэнергетичных частиц, которые указывают нам, что мы столкнулись с X-точкой или областью диффузии электронов. Всего один космический аппарат, должным образом оснащенный, может провести эти измерения», - говорит Скаддер.

«Это означает, что один из аппаратов миссии MMS с помощью диагностики может найти портал и оповестить остальных. При планировании миссии сначала предполагалось, что MMS придется провести год или около того, обучаясь поиску порталов, прежде чем можно будет их исследовать. Работа Скаддера сокращает процесс, позволяя MMS сразу приступить к делу», - говорится в отчете NASA.

Что это значит? Просто, наши добрые знакомые – магнитные порталы из научной фантастики – предлагают себя в качестве кратчайших путей к неизведанным мирам и новым цивилизациям, смелее – вперёд ….

Уже давно пора нам найти эти звездные врата в реальной жизни, и кажется, что мы (ну, пусть пока только доктор Скаддер) нашли! И с «указателем», описанным в этой статье, они действительно откроются нам, мерцающие и волнистые, в удивительном магнитном поле Земли.

А магнитное поле Земли в действительности морфическое, обладающее собственным сознанием? Об этом – в следующий раз!
Источник