Впечатляющие кадры совместных учений США, Японии и Южной Кореи
В Нацбанке объяснили, как с ПриватБанка за ночь пропали 16 млрд грн
Российский актер-священник Охлобыстин хочет отправиться с женой воевать за "ДНР"
Сын Ющенко обзавелся бородой и новой девушкой
Настю Каменских жестко раскритиковали собственные фанаты
Хватит ли сил Раде, чтобы удовлетворить главное требование МВФ
Порошенко пригласил белорусские предприятия строить дороги в Украине
59-летняя Шерон Стоун поразила шикарным внешним видом
"Будут вместе угрожать миру": Невзоров нашел главарю "ДНР" друга среди западных диктаторов
Северная Корея снова "уничтожила" Белый дом и США
Ученые NASA: Pacкpытa глaвнaя тaйнa Mapca
Доктор Комаровский: Любой госчиновник должен лечиться только в Украине, только украинскими лекарствами, ездить только на наших авто
Больницы по всей Украине начали отменять операции из-за нехватки денег на лекарства и наркоз
Катя Осадчая: Не могла и представить, что моим мужем будет Юра Горбунов
Названий алкоголь, здатний викликати рак
В Македонии протестующие штурмом взяли парламент и устроили самосуд над депутатами
Ученые вырастили ягненка в искусственной среде
Киев потратит два миллиарда гривен на новые трамваи
Крушение военного корабля РФ возле Босфора высмеяли в карикатуре
Вручение повесток на границе: в ВСУ объяснили "новшество" военкомов
Невеста Владимира Кличко покорила британцев своей красотой
Безвизовый режим с ЕС: что разрешат украинцам в Европе
Зірка "Джентльмен-шоу" Олег Філімонов у 65 років заговорив українською мовою
Ученые NASA стоят на пороге открытия внеземной жизни
Ляшко заявил, что купил дом за 15 млн гривен в рассрочку на пять лет
У берегов Турции потопили военный корабль Путина
Полезные функции Viber, о которых вы могли не знать
У Європарламенті назвали точну дату запровадження безвізу для українців
Google обязали признать Крым частью России
Украина будет закупать уголь у Грузии
Ляшко ворвался в кабинет Холодницкого, тот отдал ему свои погоны
Насиров намерен вернуться к обязанностям главы ГФС
Администрация Трампа представила "крупнейшую налоговую реформу" в истории США
Ученые: Быстрое таяние льдов в Арктике приведет к глобальной катастрофе
В Киеве фиксируется наибольший уровень коррупции
Google упростит одно из самых раздражающих действий в Android
"Плювок на могили солдат" - настоятель про переможця "Голосу країни"
В Украине резко дорожает картофель

NASA сообщает, что магнитные порталы всё-таки существуют!

NASA сообщает, что магнитные порталы всё-таки существуют! Звёздные врата, магнитные порталы, вихри в космосе: писатели-фантасты дарят всевозможные имена необычным отверстиям в пространстве/времени, чтобы объяснить, как путешественники из отдаленных областей пространства, времени, или и того и другого, прибывают на орбиту Земли. Но, это – всего лишь уловка научной фантастики, повод рассказать хорошую историю, не так ли?

Оказывается, что они всё-таки существуют, хотя открытие, как говорят, находится на ранней стадии. Исследователь из Университета штата Айова финансируемый NASA предложил, как их найти. Однако, некоторые считают, что это – старая новость в «продвинутой цивилизации» избранных людей, которые уже побывали на Марсе и дальше. Еще более скептически настроенные уверены, что хотя эти удивительные факты только сейчас обнародованы правительством, ему давно известно о порталах, их используют уже в течение многих лет, возможно, пользуясь предоставленной информацией и помощью со стороны дружественных инопланетян.

Однако, давайте взглянем на новость только что опубликованную NASA, подтверждающую, что все мы, «мечтатели от научной фантастики», не такие уж и мечтатели, в конце концов.

«Мы называем их X-точками или областями электронной диффузии», – объясняет физик плазмы Джек Скаддер из Университета штата Айова. – «Они расположены там, где магнитное поле Земли взаимодействует с магнитным полем Солнца, создавая непрерывный путь длиной 93 миллионов миль от нашей собственной планеты к солнечной атмосфере».

Доклад NASA: «Наблюдения космического аппарата NASA THEMIS и европейских зондов Cluster позволяют предположить, что данные магнитные порталы открываются и закрываются десятки раз на день. Они обычно расположены в нескольких десятках тысяч километров от Земли, там, где геомагнитное поле противостоит натиску солнечного ветра. Большинство порталов малы и недолговечны, но некоторые – расширяющиеся, огромные и устойчивые. Тонны высокоэнергетичных частиц могут пролетать через отверстия, нагревая верхние слои земной атмосферы, что вызывает геомагнитных бури и зажигает яркие полярные сияния».

«В 2014 году NASA планирует к запуску миссию под названием «MMS» (Magnetospheric Multiscale Mission) для изучения этого явления. Четыре космических аппарата MMS, ощетинившиеся детекторами энергетических частиц и магнитными датчиками, расположатся в разных точках магнитосферы Земли и окружат порталы для наблюдения за их активностью».

Остается только одна проблема: как их найти? Магнитные порталы невидимы, неустойчивы и неуловимы. Они открываются и закрываются без предупреждения, и нет никаких «указателей для входа в них», отмечает Скаддер. Но на самом-то деле, указатели есть, и Скаддер обнаружил их.

Порталы формируются в процессе перезамыкания магнитных линий. Смешиваясь, магнитные силовые линии Солнца и Земли перезамыкаются крест-накрест и создают отверстия. «X-точки» образуются на «перекрёстке». Внезапное перезамыкание магнитных полей может приводить в движение потоки заряженных частиц от X-точки, создавая область «электронной диффузии».

Чтобы узнать, как локализовать эти события, Скаддер исследовал данные космического зонда, облетевшего Землю более 10 лет назад. «В конце 1990-х годов, космический аппарат NASA Polar провел несколько лет в магнитосфере Земли», – объясняет Скаддер, – «и зарегистрировал многие X-точки во время своей миссии».

«Анализируя данные Polar, мы обнаружили пять простых комбинаций магнитного поля и параметров высокоэнергетичных частиц, которые указывают нам, что мы столкнулись с X-точкой или областью диффузии электронов. Всего один космический аппарат, должным образом оснащенный, может провести эти измерения», - говорит Скаддер.

«Это означает, что один из аппаратов миссии MMS с помощью диагностики может найти портал и оповестить остальных. При планировании миссии сначала предполагалось, что MMS придется провести год или около того, обучаясь поиску порталов, прежде чем можно будет их исследовать. Работа Скаддера сокращает процесс, позволяя MMS сразу приступить к делу», - говорится в отчете NASA.

Что это значит? Просто, наши добрые знакомые – магнитные порталы из научной фантастики – предлагают себя в качестве кратчайших путей к неизведанным мирам и новым цивилизациям, смелее – вперёд ….

Уже давно пора нам найти эти звездные врата в реальной жизни, и кажется, что мы (ну, пусть пока только доктор Скаддер) нашли! И с «указателем», описанным в этой статье, они действительно откроются нам, мерцающие и волнистые, в удивительном магнитном поле Земли.

А магнитное поле Земли в действительности морфическое, обладающее собственным сознанием? Об этом – в следующий раз!
Источник