В Кабмине рассказали, какой документ крайне необходим для оформления ЖКУ-субсидии
О том, что назначить социальную помощь на оплату коммунальных услуг в Украине можно, только предоставив справку о своих доходах, при этом, этот документ обязателен как для работающих, так и для неработающих пожилых украинцев, которые уже вышли на заслуженный отдых, информируют на официальном сайте Кабинета Министров Украины.
Безусловно, граждане Украины могут и самостоятельно направить электронную заявку для получения справки о доходах, нужной для оформления ЖКУ-субсидии, воспользовавшись доступом к "Порталу электронных услуг" ПФУ, которую смогут получить уже через 15 дней после отправления запроса, и в целом, на этом же веб-портале, можно сформировать:
справки, касающиеся доходов пенсионеров для назначения ЖКУ-субсидии;
стандартные справки, касающиеся доходов пенсионеров;
индивидуальную информацию относительно застрахованной особы(справки формы "ОК-5");
выписки из "Реестра застрахованных лиц"(РЗО).
Стоит уточнить, что к поданной заявке, обязательно следует приложить квалифицированную электронную цифровую подпись/"КЭП"(можно получить в государственных финансовых учреждениях, таких как "Ощадбанк" или "ПриватБанк") и согласиться с последующей обработкой персональных данных.
По итогам обработанного обращения, пенсионер получит документацию в виде файла с расширением PDF, а также электронный документ, заверенный ЭЦП ПФУ, который, в соответствии с нормами действующего законодательства, является полным аналогом бумажного формата документа, как реально подписанный ответственным представителем Пенсионного фонда Украины.