Джастин Чимиенти купил биг-мак в Макдональдсе и чизбургер с бурбонским беконом в Wendy’s и обнаружил, что гамбургеры были значительно меньше, чем он видел в рекламе. Теперь он судится с сетью ресторанов.
В прошлый вторник Чимьенти подал иск против McDonald’s и Wendy’s в федеральный суд Бруклина. Он утверждает, что они обманывают клиентов рекламой, которая искажает реальный размер их гамбургеров.
Чимьенти сказал, что эти рестораны быстрого питания используют фотографии, на которых их котлеты из говядины кажутся на 15-20% больше, чем они есть на самом деле.
Интересно, что Чимьенти считает, что говяжьи котлеты на этих фотографиях недожарены. По словам Чимьенти, после приготовления мясо уменьшается на 25%. Он даже использовал информацию от фуд-декоратора, чтобы подкрепить эти жалобы, отметив, что она сказала, что часто использует недоваренные пирожки, работая над рекламой для McDonald’s и Wendy’s.
По словам Чимьенти, помимо того, что в рекламе бургеры кажутся больше, сеть ресторанов Wendy’s также добавляет в свою еду значительно больше начинки.