Кристиан Сарафидис, директор по маркетингу в SWIFT, сказал:
“Активная позиция крупнейших банков является доказательством важности этой глобальной программы по внедрению инноваций в платежи. Банки заинтересованы в более быстрых, прозрачных и прогнозируемых международных переводах”.
Совместно с представителями отрасли SWIFT разработал новое соглашение о правилах обслуживания, которое подразумевает смарт-коммуникации между банками.
На первом этапе, новая услуга будет охватывать только b2b-платежи. Это поможет корпорациям развивать свой международный бизнес и улучшать отношения с поставщиками.
Предприятия смогут принимать и инициировать платежи с дополнительными преимуществами:
- использование средств в тот же день
- прозрачность и предсказуемость платежей
- отслеживание платежей на всех этапах
- передача платежной информации
Пилот новой программы стартует в начале 2016.
По материалам PaySpace Magazine