Таким образом, у пользователей отпадет необходимость прибегать к помощи сторонних плагинов, таких как AdBlock Plus или Ghostery, а скорость работы веб-обозревателя возрастет. Как ожидается, Edge научится "резать" рекламу с релизом следующей версии. Она войдет в состав обновления Anniversary Update, которое было показано накануне.
Помимо этого, в новую версию Edge будет интегрирована функция биометрической аутентификации Windows Hello, позволяющей входить в систему без ввода пароля. Аналогичным образом пользователи смогут "представиться" веб-сайтам, просто показав свое лицо. Выход апдейта состоится "этим летом", сказали в Microsoft.
Недавно компания выпустила тестовую сборку браузера (14291), в которую впервые была включена поддержка расширений, а также подтвердила, что версии AdBlock и Adblock Plus для него выйдут в числе первых. Впрочем, с появлением новой версии Edge эти плагины, возможно, уже не понадобятся.
Встроенные функции блокировки рекламы, вероятно, рано или поздно придут во все популярные браузеры. Например, бывший глава Mozilla (выпускающей Firefox) и создатель языка jаvascript Брендан Айк недавно взялся за разработку нового браузера, блокирующего по умолчанию любую рекламу. Что интересно, Brave будет не только скрывать любые баннеры, но и заменять их собственными и делиться доходами с пользователями.
А Opera ранее в этом месяце выпустила спецверсию браузера с интегрированным блокировщиком, который оказался на 40% эффективнее сторонних плагинов. Новая функция позволила увеличить скорость загрузки веб-страниц практически в два раза по сравнению с обычным режимом интернет-серфинга, сказали в компании.