Черкассы первыми в Украине запустили в маршрутках электронные билеты с QR-кодом
Громкий строительный скандал разгорелся в Киеве (видео)
Украинцам пообещали питьевую воду из кранов
Порошенко: "Северный поток-2" направлен против всего Евросоюза
Как Савченко начала оголяться в Раде: скандальные фото
Минутный тест покажет, рискуете ли вы заболеть сахарным диабетом
Что вы видите на этом изображении? Оптическая иллюзия с попугаем разлетелась по Сети
Как Добкина-младшего опять "плющит" в Раде
В БПП назвали условия внесения в Раду законопроекта об отмене АТО
Ученые назвали самую вероятную причину конца света‍
Исследование: антибактериальное мыло вредит здоровью
Украинцы могут вымереть - социолог
Попытку нападения на офис Ляшко показали на видео
Объявить войну России является опасным шагом, – Тымчук рассказал подробности завершения АТО
"Чего ты буянишь? Теперь тебя на передовую заберут", - одесситы успокаивают задержанного дебошира
Китай ведет переговоры о покупке 50 самолетов "Антонов"
Лев в сафари-парке "перекусил" запаской (видео)
Бывший ІТ-директор ПриватБанка выложил код сервиса Папка24 в открытый доступ
Поклонская развеселила угрозами в адрес россиян, посмотревших "Матильду"
Невиданный пожар: Дрон заснял сгоревшие машины на португальской дороге
Население Украины за год уменьшилось на 176 тысяч и сокращается дальше, - Госстат
Порошенко анонсировал приезд представителей администрации Трампа в Украину
Как "афроукраинцы" воспитывали донецкую "ватницу"
Гонка за биткоинами: страну накрыл бум на криптовалюту
Украинцы покорили американское талант-шоу невероятным выступлением
Алименты в Украине будут платить по-новому
Пока Львов утопает в отходах, от дома Садового регулярно вывозят мусор
СМИ: Сын Виктора Цоя перестал общаться с родней
В Украине снова подорожает алкоголь
Конгресс США занялся вопросом Голодомора в Украине
Анджелина Джоли заметно похорошела после развода
Фискальная служба подсчитала, сколько граждан уклоняется от налогов
Номер за $5500 и кортеж за $3000: СМИ подсчитали стоимость американского вояжа Порошенко
Зрелищная победа украинского боксера над россиянином (видео)
Победил сам себя: сеть позабавило фото ДТП с военным грузовиком оккупантов в Крыму
"Камни с неба": активист рассказал, как поменялись настроения в Крыму
47-летняя Дженнифер Лопес покрасовалась на яхте в бикини
Ученые: Человечество погибнет от смертельной жары

Человечество – верх эволюции или рабы пришельцев?

Споры о происхождении человека, и какая же нация была избранной Богом, не утихают до сих пор.

Человечество – верх эволюции или рабы пришельцев?
Существует множество артефактов, которые противоречат официально признанной версии, что цивилизация возникла около 10000 до н. э. Собранные свидетельства о жизни древних египтян, ацтеков, майя и других народов указывают именно на эту дату, но так ли это?

При изучении нашей системы, ее устройство, может показаться довольно простым – всего девять планет, вращающихся вокруг звезды – Солнце. Некоторые из них, как например, Нептун и Плутон, находящиеся на самой окраине, далеко не все даже считают планетами. Из-за такой отдаленности их чаще всего приравнивают к обледеневшим скоплениям метеоритов, не имеющих ядра и оболочки, как у других планет. Все бы ничего, но только все эти данные получены техникой не способной открыть глубины космоса, да и что там говорить, даже изучить подробно поверхность ближайших соседей мы не в состоянии. Самым большим достижением и по сей день остается поверхность Луны, а поскольку не опровергнутое имеет полное право на жизнь, то вполне логично предположить, что Солнечная система более вместительна.

Косвенные измерения, полученные путем расчета взаимного межпланетного притяжения позволили сделать сенсационные выводы. В системе могут существовать и другие планеты, но поскольку диаметр Солнца равен 600 диаметрам Земли, то мы их можем лишь ощущать по изменению магнитных связей. Постоянное перемещение вокруг звезды не дает возможности увидеть противоположную картину и лишь изредка такое удается запечатлеть в виде фрагментов. Астрономы не исключают версии, что у Земли есть планета-двойник, которой дали имя – Глория. По своей массе и величине она немного превышает нашу планету, но вращается с ней на одной орбите. Природные условия также могут быть пригодными для жизни, а значит и наличие населения не исключается.

Данная планета обнаружила свое существование еще в 17-м веке. Наблюдая в телескоп Венеру, директор Парижской обсерватории Кассини, увидел серповидный объект, его размеры были достаточно большими, примерно ¼ часть Луны. Для звезды космическое тело не подходило по всем параметрам, соответственно оставалось сделать вывод, что это часть какой-то планеты, находящейся с другой стороны Солнца. То же тело было замечено позднее в 1740, 1759 и 1761 годах, различными учеными, больше оно в поле зрения не попадало.

Если существование планет по ту сторону Солнца основывается в большинстве случаев на теоретических домыслах и выдвижении гипотез, то попытки раскрыть тайны, ранее существовавших базируются на вполне реальных фактах и доказательствах. Когда-то существовавшая планета Фаэтон, относящаяся к земной группе, ныне представлена лишь поясом астероидов, дрейфующих между Марсом и Венерой. Это все что осталось от нее в результате столкновения с Землей, десятки тысяч лет назад. Землю спасло то, что траектории совпали лишь частично, поэтому Фаэтон лишь коснулся поверхности, но для него же это оказалось фатальным, планету буквально разорвало. Отделившиеся в результате этого астероиды различной величины до сих пор дрейфуют по системе, представляя опасность для землян. Есть версия, что именно с Фаэтона, на Землю прилетели разумные существа, но по одним версиям, для колонизации, а по другим, чтобы остаться здесь и дать местному населению знания.

Версия о внеземном происхождении человека и помощи от высшего разума, в настоящее время становится все более актуальной, тогда как теория Чарльза Дарвина стремительно теряет своих сторонников. Новые открытия в генетике, в очередной раз подтвердили, что самостоятельное развитие от простейшего одноклеточного организма до высокоорганизованных существ невозможно. Необходимо постороннее вмешательство, могущее дать толчок процессу, если и не эволюции, то развитию биосферы и человека в частности.

У древних высокоразвитых цивилизаций можно найти упоминания о сходящих с небес богах, подаривших знания, либо правивших на Земле. Не этим ли объясняется резкий технический прорыв древнего Египта, народов Майя или шумеров, среди остального населения тогдашней земли, жившего по большей части первобытнообщинным строем?

Существует мнение, что пришедшие «боги» — это переселенцы с погибшей планеты Фаэтон. Считается, что уже на тот момент ее обитатели значительно опережали землян в развитии и даже смогли предвидеть катастрофу, тем самым, хотя бы частично спася свой род. Такие данные удалось получить благодаря изучению древних шумерских записей. Учитывая, что сами шумеры жили задолго до появления атлантов, то можно утверждать, что давность существования всей земной цивилизации превышает срок в 10000 лет. Согласно записям шумеров, пришельцы наделили народ новыми знаниями и стали жить среди них, то есть, можно сделать вывод, что инопланетяне были идентичны людям.

Позднее, когда ДНК пришельцев полностью растворилось среди местного населения, нация уже перестала лидирующей и соответственно исчезла. Вполне может быть, что помимо шумеров, эти же пришельцы основали и Атлантиду, либо кто-то из более поздних поколений, появившихся в результате скрещивания двух рас. Построенные же позже египетские пирамиды и другие гигантские сооружения, являются признаком контакта внеземных цивилизаций и с другими земными нациями. Был ли этот контакт обусловлен катастрофой той же планеты Фаэтон или это были гости из других миров неизвестно, но оба варианта имеют право на жизнь. В результате же были получены новые технологии и совершен резкий рывок в развитии.

Не исключено, что египетские фараоны наделяли себя божественным происхождением вовсе не от собственной прихоти. Общеизвестно, что верховному правителю Египта не возбранялось вступать в брак с сестрой, дочерью и другими близкими по крови родственницами. Как ни странно, но получаемое в результате такого кровосмешения потомство было полноценным, что вызывает недоумение у всех современных генетиков.

Такая особенность организма может быть обусловлена лишь внеземным происхождением, либо египтяне получили некую технологию, позволяющую деактивировать негативный фактор инцеста. Как видно уже после, из истории, постепенно, страна потеряла лидерские позиции и стала провинцией Рима. Не исключено, что к этому времени, процент крови пришельцев во вновь рождающихся египетских правителях уменьшился настолько, что последующие кровосмесительные браки усугубляли ситуацию, приведя в итоге к полному вырождению.

Аналогичным вопросом можно задаться, если внимательно изучить и Библию. Согласно библейским сказаниям, на Землю были изгнаны только два человека, а после всемирного потопа в живых осталась лишь семья Ноя. Чтобы со временем люди действительно размножились без кровосмешения, необходимо было бы несколько сотен пар, либо опять же допустить возможность инцеста на какой-то период. Для сторонников теории о внеземном происхождении человечества и участии в этом высшего разума, такая версия вполне правдоподобна, и к тому же совпадает с библейским учением, но впрочем, существуют и другие мнения.

Теория эволюции, как и вероятность происхождения от Бога также интерпретируется. Ее сторонники также усматривают в происхождении человечества участие инопланетян, но не прилетевших в поисках нового жилья или с целью дать знания. Не секрет, что, по крайней мере, с известными соседними планетами Земля является уникальной в плане наличия природных богатств, начиная от водных ресурсов и заканчивая ископаемыми. Вариант того, что пришельцы сюда явились исключительно за добычей этих материалов, также имеет право на существование.

По мнению специалистов, в нашей системе существует так называемая десятая планета, носящая шумерское название – Нибиру. Древние тексты описывают ее, как черную планету, на которой живут боги и раз в несколько лет, они прилетают на Землю, чтобы посмотреть чего достигли земляне за время их отсутствия. Ее орбита намного больше чем у Земли, а траектория полета, проходит между Солнцем и Землей, время полного прохода по орбите из-за того, что она пролегает и с обратной стороны Солнца, составляет 3600 лет. Древние опять же утверждают, что раньше в системе существовала еще одна звезда – жилище богов, а в результате проведенных исследований, косвенно существование погасшего светила подтвердили и ученые.

Вполне вероятно, что планета Нибиру, как раз и есть это погасшее Солнце, а ее обитатели, предвидя катастрофу, создали искусственный защитный щит из чистого золота и других компонентов, имеющихся в изобилии и на Земле. Обладая достаточными знаниями, они смогли предусмотреть, что такая конструкция от негативного космического воздействия будет постепенно изнашиваться, а значит периодически необходимо пополнять запасы золота и других веществ. Так не является ли периодический визит раз в 3600 лет обычной экспроприацией накопленного за этот срок материала?

Естественно встал вопрос и о рабочей силе, так как на самой Земле, в момент разведки запасов, разумных существ не было. Вполне можно предположить, что обладая достаточными знаниями и технологиями, гости с черной планеты, как раз и создали человечество. Для этого им достаточно было изменить цепочку ДНК одного из видов обезьян. Это кстати ответ, и на обычно задаваемый вопрос о невозможности эволюции среди обезьян в наше время. Конечно, впоследствии прилетая, они делились с землянами какими-то технологиями, а может и оставляли своих представителей в качестве наместников. Таким образом подпитывалась вера в могущественных богов, а сами визиты впоследствии нашли отражение в летописях.

Что же на самом деле несут человеку глубины космоса и как скоро он откроет их тайны, зависит лишь от него. В настоящее время внутренние проблемы планеты угрожают ее целостности намного больше, угроз извне, вот только достаточными знаниями для своего спасения человеческая цивилизация пока не обладает. Остается надеяться, что человечество все же способно самостоятельно генерировать идеи только в таком случае у него есть перспектива дальнейшего развития.