U-News » Здоров'я » Назван витамин, снижающий риск рака на 40%
Всі новини

Назван витамин, снижающий риск рака на 40%

Ежедневный прием холекальциферола, также известного как витамин D3, может снизить риск развития рака почти на 40 процентов.

Как пишет Spring, связь между витамином D и раком привлекала внимание экспертов на протяжении многих лет.

Люди в районах, которые получают больше солнечного света и такое большое количество витамина D, имеют более низкий уровень смертности от многих видов рака.

Исследования на животных показывают, что витамин D замедляет прогрессирование раковых клеток, но клинические исследования на людях до сих пор не могли дать однозначного ответа.

В исследовании витамина D и омега-3 (VITAL) изучали, имеет ли более высокий уровень 25-гидроксивитамина D в сыворотке крови какое-либо отношение к снижению риска смертельного рака.

Они обнаружили, что ежедневное потребление 2000 МЕ витамина D3 было связано с 17-процентным снижением риска рака.

Но обследование участников с нормальным ИМТ (индексом массы тела) показало снижение риска на 38 процентов у этих людей.

Это означает, что факторы, связанные с ожирением, такие как избыток жира в организме, могут снизить положительный эффект от витамина D.

Также было показано, что ожирение повреждает иммунную систему, включая нарушение функции естественных клеток-киллеров.

Доктор Полетт Чандлер, первый автор исследования, сказала:

«Эти результаты показывают, что витамин D может снизить риск развития рака на поздних стадиях.

Витамин D – это легкодоступная, дешевая добавка, которая использовалась и изучалась десятилетиями. Наши результаты, особенно сильное снижение риска развития рака, наблюдаемое у людей с нормальным весом, предоставляют новую информацию о взаимосвязи между витамином D и раком».

В пятилетнем исследовании VITAL приняли участие 25 871 взрослый человек, у которых на момент начала исследования не было рака.

Исследование хотело увидеть возможное снижение смертности от рака за счет комбинации или индивидуальных эффектов добавок омега-3 и витамина D.

Участники были разделены на четыре группы:

  • 2000 МЕ витамина D плюс 1 г рыбьего жира в день,
  • витамин D плюс плацебо,
  • омега-3 плюс плацебо,
  • а четвертая группа получала только плацебо вместо витамина D с рыбьим жиром.

Было обнаружено, что больные раком имеют низкий уровень витамина D, и исследования показывают, что уровень дефицита среди этих больных составляет 72 процента.

Также выяснилось, что чем больше у кого-то жира в организме, тем выше риск развития рака.

Доктор Чендлер сказала:

«Наши результаты, наряду с результатами предыдущих исследований, подтверждают текущую оценку добавок витамина D для предотвращения метастатического рака – связь, которая является биологически правдоподобной.

Необходимы дополнительные исследования, посвященные онкологическим больным и изучение роли ИМТ».


Читають Коментують
Лікарі назвали ознаки, які свідчать про необхідність очистити печінку
31 048
Онколог назвав головні симптоми, що вимагають негайного звернення до лікаря
28 235
5 фруктових соків, які змушують нирки працювати та знижують тиск
18 138
Який хліб підвищує цукор, а який — ні: вибір фахівців
17 536
«Святі каченята!»: мережу підірвав кумедний випадок з 6-річною дівчинкою, яка епічно вилаяла повітряну тривогу
17 203
Доказ подорожей у часі: дивна деталь на фото часів Другої світової спантеличила Мережу
16 258
Найдорожче полювання в історії: чим насправді виявився загадковий об'єкт, який Пентагон збив ракетою за пів мільйона доларів
15 096
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
14 660
Названо зовнішні симптоми небезпечно високого рівня холестерину
13 859
Лікарі розповіли, від яких продуктів слід відмовитись при високому холестерині
12 152
Як прожити довше: названо “правильне поєднання” фруктів і овочів для довголіття
11 849
Названо сім попереджувальних симптомів жирової хвороби печінки
11 787
Названі 4 продукти, які очищають організм і підвищують імунітет
11 514
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
1
Нова заява Мерца: що німецький канцлер сказав про Україну
0
Секрет королеви подіуму: Жизель Бундхен показала ідеальні ноги у сукні з максимально високим розрізом
0
"Вийшов з ладу": Тарас Тополя після розлучення відмовився від серйозних стосунків і назвав причину
0
Потап терміново звернувся до фанатів: шахраї від його імені просять гроші
0
Зупиніться, поки не пізно: лікарка назвала трендові дієти, які руйнують жіночий організм ізсередини
0
Забудьте про довге прибирання: правило однієї хвилини запобігає безладу в домі
0
Тріскаються плоди і жовтіє листя: ця помилка повільно руйнує врожай помідорів
0
Шість знаків Зодіаку здійснять усі свої найзаповітніші мрії до кінця червня
0
Жодних делікатесів: що додавала у свою ранкову тарілку королева Британії Єлизавета II
0
Сусіди скаржаться на гавкіт собаки: коли власник може отримати штраф
0
Камалія знову в лікарні: співачка повідомила про погіршення стану
0
Що посадити біля троянд: рослини, які захищають від шкідників і бур’янів
0
Смачна і свіжа полуниця: найкраще закручування на зиму, яке варто зробити вже сьогодні

Якщо ви любите ласувати полуницею не лише в сезон, таке ...

Закохатися, перебуваючи у шлюбі: чому це стається навіть у щасливих стосунках

Багатьом здається, що справжнє кохання автоматично захищає ...

Чому інтим у басейні може бути небезпечним: пояснення експертів

Інтим у воді може здаватися привабливою ідеєю, однак ...