U-News » Здоров'я » Частый прием этого популярного витамина повышает риск кровоизлияния в мозг на 22%
Всі новини

Частый прием этого популярного витамина повышает риск кровоизлияния в мозг на 22%

Медицинские эксперты предостерегают от использования витаминов в таблетках в качестве заменителей здорового питания.

Хотя связанные с добавками риски обычно возникают при высоких дозах, длительное использование некоторых витаминов также может представлять опасность.

Новое исследование показало, что один популярный витамин увеличивает риск геморрагического инсульта.

Согласно исследованию, проведенному под руководством научного сотрудника Центра женского здоровья им. Бригама в Бостоне (США) Маркуса Шюркса, добавки с витамином Е могут увеличить риск геморрагического инсульта (кровоизлияние в мозг) на 22% и снизить риск ишемического инсульта (инфаркт мозга) на 10%.

Как отметили авторы научной публикации, учитывая "относительно небольшое снижение риска ишемического инсульта и, как правило, более тяжелый исход геморрагического инсульта", неизбирательное широкое использование витамина Е следует ограничить.

Однако команда ученых отметила, что витамин Е не оказывает существенного влияния на общий риск инсульта.

Всего было зарегистрировано 223 геморрагических инсульта среди 50 334 человек, принимавших добавки витамина Е.

В целом же исследователи рассмотрели девять международных испытаний, в которых участвовало более 118 000 человек. В общей сложности 59 357 участников принимали добавки с витамином Е, а остальные - просто плацебо.

Основываясь на своих выводах, исследователи подсчитали, что на каждые 1250 человек, принимающих витамин Е, может приходиться один дополнительный геморрагический инсульт. С другой стороны, один ишемический инсульт можно было бы предотвратить на каждые 476 человек, которые принимали витамин Е.

В службе здравоохранения подчеркивают, что получить необходимое количество витамина Е можно питаясь разнообразной и сбалансированной пищей. И предупреждают, что прием добавок с витамином Е в большом количестве может навредить.

Отдельные группы исследований показали, что регулярное потребление 400 мг витамина Е может увеличить риск рака легких.

Так, в исследовании, проведенном Вашингтонским университетом в Сиэтле, группа ученых обнаружила, что прием 400 мг витамина Е в течение 10 лет увеличивает риск развития рака легких на 28%. А прием 100 мг витамина каждый день повышал риск заболевания на 7%.

Хорошими источниками витамина Е являются, в частности, растительные масла: такие, как подсолнечное, соевое, кукурузное, оливковое, рапсовое. А также семена орехов и семена пшеницы, содержащиеся в злаках.


Читають Коментують
Лікарі назвали ознаки, які свідчать про необхідність очистити печінку
31 064
Онколог назвав головні симптоми, що вимагають негайного звернення до лікаря
28 239
5 фруктових соків, які змушують нирки працювати та знижують тиск
19 063
Який хліб підвищує цукор, а який — ні: вибір фахівців
17 547
«Святі каченята!»: мережу підірвав кумедний випадок з 6-річною дівчинкою, яка епічно вилаяла повітряну тривогу
17 211
Доказ подорожей у часі: дивна деталь на фото часів Другої світової спантеличила Мережу
17 013
Найдорожче полювання в історії: чим насправді виявився загадковий об'єкт, який Пентагон збив ракетою за пів мільйона доларів
15 117
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
14 669
Названо зовнішні симптоми небезпечно високого рівня холестерину
13 862
Лікарі розповіли, від яких продуктів слід відмовитись при високому холестерині
12 154
Як прожити довше: названо “правильне поєднання” фруктів і овочів для довголіття
11 853
Названо сім попереджувальних симптомів жирової хвороби печінки
11 792
Названі 4 продукти, які очищають організм і підвищують імунітет
11 519
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
1
Нова заява Мерца: що німецький канцлер сказав про Україну
0
Секрет королеви подіуму: Жизель Бундхен показала ідеальні ноги у сукні з максимально високим розрізом
0
"Вийшов з ладу": Тарас Тополя після розлучення відмовився від серйозних стосунків і назвав причину
0
Потап терміново звернувся до фанатів: шахраї від його імені просять гроші
0
Зупиніться, поки не пізно: лікарка назвала трендові дієти, які руйнують жіночий організм ізсередини
0
Забудьте про довге прибирання: правило однієї хвилини запобігає безладу в домі
0
Тріскаються плоди і жовтіє листя: ця помилка повільно руйнує врожай помідорів
0
Шість знаків Зодіаку здійснять усі свої найзаповітніші мрії до кінця червня
0
Жодних делікатесів: що додавала у свою ранкову тарілку королева Британії Єлизавета II
0
Сусіди скаржаться на гавкіт собаки: коли власник може отримати штраф
0
Камалія знову в лікарні: співачка повідомила про погіршення стану
0
Що посадити біля троянд: рослини, які захищають від шкідників і бур’янів
0
Смачна і свіжа полуниця: найкраще закручування на зиму, яке варто зробити вже сьогодні

Якщо ви любите ласувати полуницею не лише в сезон, таке ...

Закохатися, перебуваючи у шлюбі: чому це стається навіть у щасливих стосунках

Багатьом здається, що справжнє кохання автоматично захищає ...

Чому інтим у басейні може бути небезпечним: пояснення експертів

Інтим у воді може здаватися привабливою ідеєю, однак ...