U-News » press release » Что такое DOOH-реклама?
Всі новини

Что такое DOOH-реклама?

 

Оффлайн-реклама, к которой добавлены технологические фишки – ретаргетинг, персонализация, атрибуция, геозонирование и отслеживание, называется digital out of home (DOOH). Подобная наружная реклама направлена на каждого потребителя, способного видеть только то, что ему надо. Персонализация, сокращение количества посредников и объема проделанной ручной работы – это цифровая реклама, размещенная на различных наружных носителях.

Насколько быстро DOOH появится на рынке?

Эксперты утверждают, что digital out of home уже используются и это ускоряет распространение цифровой рекламы.

За последние несколько лет были запущены первая программатик биржа в Канаде, платформа для алгоритмической закупки операторами инвентаря, продажи по модели private marketplace.

Таким образом, цифровая реклама – это не будущее, это реальность в маркетинге, которая развивается очень быстрыми темпами.

Основные достоинства

Это нетипичная Интернет-реклама, которая сталкивается с рядом сложностей. Например, в DOOH нет блокировки таргетинга, что присутствует в онлайн-маркетинге. Создателям digital out of home надо обладать высоким уровнем креативности, чтобы создавать оригинальный продукт. Именно этого в последнее время не хватает рекламе, присутствующей в Сети.

Похвастаться DOOH может и другими возможностями:

  • Таргетинг – алгоритмическая медиазакупка позволяет запускать цифровую рекламу, когда количество потребителей возле рекламного носителя достигает максимума.

  • Использование мобильной геолокации способствует проведению персонализированной компании по продвижению услуг, товаров и бренда.

  • Индивидуальный DOOH пока что не возможен, но операторы используют ретаргетинг на мобильные телефоны.

  • Агентства, маркетологи и рекламодатели повышают среди потребителей осведомленность с помощью DOOH, а также увеличивают количество конверсий.

  • Разные модели и подходы к закупке рекламного инструмента. Среди них аукционная модель RTB, неаукционная модель Programmatic Direct, ручная вставка рекламы Non-programmatic Guaranteed и частная площадка Programmatic Guaranteed.

Препятствия и проблемы развития рекламы digital out of home

Образование цены в цифровой и Интернет-рекламе отличаются. В DOOH один видеоряд могут просмотреть только 2-3 человека, а в Сети – сотни или тысячи. Из-за этого сложно считать цены за определенную долю рекламного голоса, входящих в состав инвентаря рекламной сети и блока, где рекламодатель покупает споты в цикле.

Специалистам сложно оценить точное количество просмотров, хотя для вычисления потребителей применяют данные мобильной геоаналитики. Это приблизительные данные, которые не показывают 100% эффективность цифровой рекламы.

Цифровая реклама размещается на конструкциях, размещенные на улицах, дорогах, магистралях, домах. Из-за ограниченности и использования высококлассных технологий DOOH считается более престижной и дорогой, но агентства переживают, что за свой продукт получат намного ниже оплату, чем за создание онлайн-инструментов.

Сложности возникают с настройкой атрибуции, измерения и таргетинга, поэтому маркетологам приходится использовать дополнительные механизмы для установления охвата потребительской аудитории. Например, датчики и камеры, проведение различных мероприятий, исследования.

Источник: Агентство наружной рекламы АИМ Групп

Додати коментар

Читають Коментують
Від холестерину і для довголіття: простий, але корисний фрукт
21 224
Шлунок не болить, але це небезпечно: 5 неочевидних ознак раку
15 787
Від холестерину і для довголіття: японці розкрили, який продукт треба їсти кожен день
14 105
Вчені назвали найкорисніший овоч, який треба їсти щодня
13 392
Медики назвали простий засіб для запобігання тромбозу
11 999
Вісім годин без електрики? Одеський гумор і реальні поради, як пережити темряву
10 941
Названо найкорисніший овоч для людей похилого віку
10 692
У Москві впала величезна ялинка: провидці кричать про недобрий знак
10 220
Бізнес по-київськи: на Осокорках помітили преміальний Mercedes GLS у ролі "овочевої лавки"
10 014
Мільярдер придумав конкурс для тих, хто вірить у плоску Землю із нагородою в $3 млрд
9 255
Три знаки зодіаку, яких найбільше любить удача: серед них багато мільярдерів
8 087
Пенсіонери можуть залишитись без виплат у 2026: які категорії в зоні ризику
8 041
Клан Януковича дає гроші українським зіркам: Рудницька знає, чому саме зараз вони підняли голови
7 915
Підвищення тарифів на світло в Україні: коли та на скільки здорожчає
4
«Це для них»: чому голова Укрпошти вийшов у футболці з матюками
2
У Росії назвали "Спартак" "найпопулярнішим клубом усієї Східної Європи"
2
Угорський міністр оборони проголосив військову поразку України
2
Шаманка продавала екзорцизм коштовностей: скільки вона заробила на "проклятих" прикрасах
1
"Сама не помітила, як стрімко увійшов у моє життя": колишня дружина Комарова розповіла про свою нову любов
1
Вісім годин без електрики? Одеський гумор і реальні поради, як пережити темряву
1
Старенькі бабусі розповіли, що треба робити й говорити перед сном для щастя і достатку в житті
1
Не вдягайте ці кольори на Новий рік: відлякають щастя, гроші та кохання
1
Швидкість світла спіймано на відео: вчений провів експеримент у власному гаражі
1
Сім основних ознак присутності поруч з вами Ангела-охоронця: народні прикмети
1
Апетитні форми на сцені: Дженніфер Лопес у бікіні вразила накачаним пресом
1
Вони не забудуть образу: три знаки Зодіаку, які не вміють пробачати
1
Чому після сексу буває сумно та як із цим впоратися

Секс часто асоціюється з близькістю, задоволенням і щастям. ...

5 популярних добавок, які можуть сильно нашкодити печінці

Деякі популярні харчові добавки та вітаміни люди часто ...

70 батьків, які виховали успішних дітей, назвали свою головну помилку

Чимало батьків визнають, що є кілька речей, які вони хотіли ...