Основные плюсы и минусы наружной рекламы
К положительным сторонам данного вида рекламы можно отнести следующие моменты:
- Наружная реклама обеспечивает контакт с потребителями, который невозможно избежать.
- Размеры данной рекламы превышают все другие виды рекламы, так как она размещается на больших по площади объектах.
- Изготовление наружной рекламы является наиболее бюджетным вариантом, так как цены на данный вид продукции ниже, чем на другие варианты рекламы.
- Является доступной для восприятия и не требует дополнительного оборудования.
- Воздействие на широкие массы потребителей.
К отрицательным моментам можно отнести то, что отсутствует выбор определенного круга аудитории, на которую должна быть нацелена реклама. Короткое время воздействия на потребителя приводит к плохому запоминанию рекламной информации, однако это можно исправить увеличением количества ее показов. Также основной посыл, который могут нести вывески, баннеры и растяжки, является достаточно кратким.
При размещении наружной рекламы необходимо решить большое количество вопросов, таких как место ее установки, тип рекламы, размер и время размещения. Обычно рекламные агентства предлагают заказчикам примеры работ, чтобы ему было легче сделать правильный выбор, однако для каждой продукции необходимо вносить свои уникальные особенности, делающие ее привлекательной и выделяющейся среди прочих товаров и услуг.
Актуальность наружной рекламы
Современная наружная реклама позволяет задействовать большую аудиторию потребителей и имеет множество преимуществ, к которым относится в первую очередь скорость распространения рекламной информации. После появления в городе Киев к примеру рекламного баннера на автомобильной трассе, ее восприятие будет практически стопроцентным. А чем больше периодичность повторения, тем выше уровень запоминания конкретной информации.
Также в нашей стране наружная реклама подлежит контролю со стороны соответствующих органов, поэтому контент, расположенный на ней, проходит контроль и является качественным.