Стало важным создать действительно интересную и полезную для потенциальных и существующих клиентов серию писем. Для этого нужно уяснить, о чем писать и на чем делать акценты. Эффективность инструмента определяет периодичность, с которой следует отправлять послания, а также эстетически выверенное оформление грамотных (!) писем.
Проблемы могу возникать и с уже работающей e-mail рассылкой. От серий, которые больше походят на спам, пользователи решительно отписываются либо, не читая, отправляют каждое письмо в корзину.
Если закрадывается вопрос, зачем вообще тратить время на e-mail-маркетинг, если сайт не является продающим ресурсом, то, возможно, вам не достает информации по принципу работы этой составляющей сетевого продвижения.
Зачем нужна e-mail рассылка?
Рассылка давно перестала быть инструментом, нацеленным только на увеличение продаж. С помощью продуманной серии писем вы также сможете:
- сформировать лояльность среди клиентов;
- повысить узнаваемость вашего продукта;
- наладить вторичные продажи по уже существующей клиентской базе;
- расширить базу ваших клиентов;
- структурировать ее по принципам «постоянные» и «потенциальные».
Читатель будет с нетерпением ждать вашей рассылки, если в каждом письме найдет полезную ему информацию.
Хотите добиться такого результата?
Где научиться вести e-mail рассылку?
Киевская Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts предлагает решение вопроса: профильное образование. Курс «E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками» поможет вам разобраться во всех тонкостях запуска и ведения рассылки.
Что входит в программу обучения?
Благодаря курсу «E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками» от WebPromoExperts вы научитесь создавать четкую и продуманную до мелочей серию писем, интересных и полезных для вашей целевой аудитории. Под руководством преподавателей академии вы пройдете этапы от написания первого письма до анализа результатов серии в целом. Опытные мастера в этой сфере дадут конкретные рекомендации для вашего бизнеса.
В результате вы получите:
- готовый работающий e-mail-маркетинг;
- продающие письма;
- пошаговые рекомендации по созданию и запуску рассылки;
- анализ эффективности;
- понимание принципов сбора и сегментирования базы ваших клиентов;
- всю информацию об оформлении писем.