Кроме того, Mail.ru Group имеет договорённости с тремя российскими лейблами: «Первым музыкальным издательством», а также студиями «Союз» и «Никитин».
В рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей. Данные соглашения касаются взаимоотношений с правообладателями музыкального и видео-контента.
По данным «Ведомостей», Mail.ru Group будет выплачивать трём крупнейшим звукозаписывающим компаниям ежегодно не менее семи миллионов долларов в год. Это гарантированная выплата, к ней будет приплюсовываться часть доходов, который Mail.ru Group может получить с пользователей музыкальных разделов в своих соцсетях (если такие доходы будут). По данным Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI), весь российский рынок цифровой музыки составил в 2015 году составил 23,5 миллиона долларов.
Всё это не означает, что за музыку «Одноклассниках», «ВКонтакте» и «Моём мире» придётся платить. Не исключено, что Mail.ru Group возьмёт эти расходы на себя, зарабатывая на рекламе, продаже стикеров и прочем.
Почти вся музыка, которую пользователи размещают в соцсетях, принадлежащих Mail.ru Group («Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир»), теперь считается легальной. Исключение будут составлять треки, права на которые принадлежат более мелким лейблам и независимым музыкантам. Для сравнения: «Яндекс» перед запуском сервиса «Яндекс.Музыка» заключил соглашения примерно с сотней правообладателей.