U-News » press release » Лиса вернулась: новое позиционирование Фокстрот основано на любимом персонаже
Всі новини

Лиса вернулась: новое позиционирование Фокстрот основано на любимом персонаже

Лиса вернулась: новое позиционирование Фокстрот основано на любимом персонаже
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники Фокстрот кардинально обновила свой имидж. На этот раз в коммуникационную составляющую бренда вернули его первоначальный символ — лису.

Более 20 лет назад открылся первый магазин «Фокстрот. Техника для дома». Тогда в логотипе присутствовала улыбающаяся ярко-красная лиса на белом фоне, расположенная рядом с названием. Персонаж не только понравился клиентам, но и стал наиболее запоминающимся элементом бренда.

Несколько жизней лисы
Начиная с 90-х компания активно развивалась, увеличивалась сеть магазинов, повышался уровень сервиса, расширялся ассортимент. Вместе с этим менялся и внешний вид бренда. Простая в графическом решении лисица, которая выступала за края белого фона в логотипе компании, уже не казалась такой привлекательной и ее заменили изображением лисенка, который уютно свернулся в позе кошки. Из гонористой лисы, которая своим видом как бы заигрывала: «Выходи за рамки привычного, живи на яркой стороне», персонаж превратился в символ комфортной и безопасной покупки для быта.

Именно такую уютную лису, которая более 7 лет присутствовала во всех коммуникациях бренда, запомнил потребитель. Но пришло время новых изменений. В 2018 году, после обновления фасадов флагманских супермаркетов техники и электроники, лиса из логотипа исчезла. «Потеряла свою актуальность», — сказали в маркетинговом отделе Фокстрот. Перестали её использовать и в других коммуникациях.

Но после проведенных исследований в Фокстрот пришли к выводу, что убрали лису преждевременно. «Проведенные исследования среди покупателей показали, что первая ассоциация с Фокстрот — это наша лиса, а потом уже непосредственно место покупки бытовой техники», — рассказала CMO Фокстрот Наталия Ставрати.

Операция «реинкарнация»
Нужно ли напоминать, что и само название сети предполагает наличие персонажа. Поэтому руководство магазинов цифровой и бытовой техники приняло решение в 2019 году «встряхнуть» сам бренд и вернуть «всенародную любимицу». Уже в октябре было представлено новое позиционирование: запустили реформат сети (в новой стилистике открыто более десятка магазинов), новые креативы, сменили айдентику бренда. И главное — вернули ключевого персонажа в обновленном современном образе.

«Мы вдохнули новую жизнь в наш бренд-персонаж, сделали его диджитальним и назвали Foxy. Интегрировать ее в логотип мы не будем, однако сделаем максимально приближенной к нашей аудитории», — добавила Наталия Ставрати, маркетинг директор Фокстрот.

Лисичка получилась очень живая, она призвана вызывать эмоции у потребителей. Руководство Фокстрота обещает, что будет максимально использовать ее в коммуникации с клиентами: в рекламе, социальных сетях, магазинах и других визуальных носителях.

Хотелось бы отметить, что новое позиционирование, фирменный стиль и ключевую коммуникацию для бренда Фокстрот разработало креативное агентство Fedoriv. Сотрудничество двух компаний началось еще в 2018 году, а летом 2019 года была разработана и запущена масштабная рекламная кампания «Оновлюйся. Живи наживо». Эта кампания положила начало внутренних и внешних трансформаций, которые ожидают Фокстрот в ближайшие три года.
Додати коментар

Читають Коментують
Тромбоз: 7 симптомів, які не можна ігнорувати
33 707
Українка запитала в доньки, що вона одягне до школи: відео з відповіддю стало вірусним
26 034
Ви точно будете посміхатися: назвали найсмішніше прізвище в Україні
23 833
Названо найрозумніші знаки зодіаку: для них немає непосильних завдань
23 400
Названо дешевий овоч, який здатний швидко знизити цукор у крові
18 863
Дівчина прославилась завдяки кумедним пародіям на сестер Кардаш'ян
17 008
Жінка купила будинок в селі за $8 тисяч: чому тепер з неї сміються
14 266
Російська пара ввʼязалася в бійку з українками на концерті Лободи в Кишиневі та пошкодувала про це
13 640
Лікарі назвали основні симптоми цирозу печінки, який починається
12 675
Вєрка Сердючка довела до істерики російського губернатора
11 292
Від тромбів, холестерину та для довголіття: названа проста, але корисна каша
10 379
Серцевий напад: три симптоми на руках розкажуть про ризик небезпечного стану
10 190
Медик назвала звичку, яка веде до ожиріння печінки
10 184
"Три години тому в бочці було 20 л води..." Задача для 2 класу заплутала українців
2
"Мене це вибішує дуже сильно": українка розкрила 5 речей, які дратують у Португалії
1
Екс-зірка "Дизель Шоу" Глущенко розлучається з чоловіком після восьми років шлюбу
1
"Я люблю Настю". Українська акторка стала на захист Каменських
1
Як підвищити розмір пенсії: фахівці назвали три цілком законні способи
1
Жінка купила будинок в селі за $8 тисяч: чому тепер з неї сміються
1
В Україні змінять правила індексації пенсій: Кабмін готує новий механізм
1
Від тромбів, холестерину та для довголіття: названа проста, але корисна каша
1
Ранні ознаки діабету: які небезпечні сигнали можна не помітити
1
Для чого прикопувати сухі чорнобривці на городі: дачникам на замітку
0
Відома українська співачка зухвало пройшлася по Козловському та його минулих виступах в РФ
0
Вчені виявили нову небезпеку щоденного вживання алкоголю
0
США оголосили про початок військової операції спрямованої проти Венесуели
0
Фінансово небезпечний союз: 7 ознак, що ваш партнер веде вас до банкрутства

Кохання — це чудово, проте фінансові проблеми здатні ...

«Все тече, все змінюється»: Колесо Фортуни — головна карта Таро на 2026 рік

Майбутній 2026 рік стане по-справжньому доленосним та ...

Яке скло підходить для розігріву їжі в мікрохвильовці, а яке — суворо заборонено

Мікрохвильова піч є майже в кожному домі, проте не весь ...