U-News » press release » Лиса вернулась: новое позиционирование Фокстрот основано на любимом персонаже
Всі новини

Лиса вернулась: новое позиционирование Фокстрот основано на любимом персонаже

Лиса вернулась: новое позиционирование Фокстрот основано на любимом персонаже
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники Фокстрот кардинально обновила свой имидж. На этот раз в коммуникационную составляющую бренда вернули его первоначальный символ — лису.

Более 20 лет назад открылся первый магазин «Фокстрот. Техника для дома». Тогда в логотипе присутствовала улыбающаяся ярко-красная лиса на белом фоне, расположенная рядом с названием. Персонаж не только понравился клиентам, но и стал наиболее запоминающимся элементом бренда.

Несколько жизней лисы
Начиная с 90-х компания активно развивалась, увеличивалась сеть магазинов, повышался уровень сервиса, расширялся ассортимент. Вместе с этим менялся и внешний вид бренда. Простая в графическом решении лисица, которая выступала за края белого фона в логотипе компании, уже не казалась такой привлекательной и ее заменили изображением лисенка, который уютно свернулся в позе кошки. Из гонористой лисы, которая своим видом как бы заигрывала: «Выходи за рамки привычного, живи на яркой стороне», персонаж превратился в символ комфортной и безопасной покупки для быта.

Именно такую уютную лису, которая более 7 лет присутствовала во всех коммуникациях бренда, запомнил потребитель. Но пришло время новых изменений. В 2018 году, после обновления фасадов флагманских супермаркетов техники и электроники, лиса из логотипа исчезла. «Потеряла свою актуальность», — сказали в маркетинговом отделе Фокстрот. Перестали её использовать и в других коммуникациях.

Но после проведенных исследований в Фокстрот пришли к выводу, что убрали лису преждевременно. «Проведенные исследования среди покупателей показали, что первая ассоциация с Фокстрот — это наша лиса, а потом уже непосредственно место покупки бытовой техники», — рассказала CMO Фокстрот Наталия Ставрати.

Операция «реинкарнация»
Нужно ли напоминать, что и само название сети предполагает наличие персонажа. Поэтому руководство магазинов цифровой и бытовой техники приняло решение в 2019 году «встряхнуть» сам бренд и вернуть «всенародную любимицу». Уже в октябре было представлено новое позиционирование: запустили реформат сети (в новой стилистике открыто более десятка магазинов), новые креативы, сменили айдентику бренда. И главное — вернули ключевого персонажа в обновленном современном образе.

«Мы вдохнули новую жизнь в наш бренд-персонаж, сделали его диджитальним и назвали Foxy. Интегрировать ее в логотип мы не будем, однако сделаем максимально приближенной к нашей аудитории», — добавила Наталия Ставрати, маркетинг директор Фокстрот.

Лисичка получилась очень живая, она призвана вызывать эмоции у потребителей. Руководство Фокстрота обещает, что будет максимально использовать ее в коммуникации с клиентами: в рекламе, социальных сетях, магазинах и других визуальных носителях.

Хотелось бы отметить, что новое позиционирование, фирменный стиль и ключевую коммуникацию для бренда Фокстрот разработало креативное агентство Fedoriv. Сотрудничество двух компаний началось еще в 2018 году, а летом 2019 года была разработана и запущена масштабная рекламная кампания «Оновлюйся. Живи наживо». Эта кампания положила начало внутренних и внешних трансформаций, которые ожидают Фокстрот в ближайшие три года.
Додати коментар

Читають Коментують
Від холестерину і для довголіття: простий, але корисний фрукт
20 733
Шлунок не болить, але це небезпечно: 5 неочевидних ознак раку
15 318
Названо три найбезкомпромісніші знаки зодіаку: вони не відступлять ні перед чим
14 331
Її досі продають у магазинах: експерти застерігають про отруйну рибу в Україні
13 710
Від холестерину і для довголіття: японці розкрили, який продукт треба їсти кожен день
13 617
Чоловік витратив понад $15 тисяч, щоб перетворитись на собаку: ким він став насправді
12 981
Вчені назвали найкорисніший овоч, який треба їсти щодня
12 657
Медики назвали простий засіб для запобігання тромбозу
11 687
Кардіолог назвав продукт для сніданку, якого слід уникати гіпертонікам
10 691
Вісім годин без електрики? Одеський гумор і реальні поради, як пережити темряву
10 180
Чоловік купив стару хату в Карпатах: що він побачив всередині
9 891
Бізнес по-київськи: на Осокорках помітили преміальний Mercedes GLS у ролі "овочевої лавки"
9 660
Що можна знайти у секонд-хенді? Українка вразила мережу своїми "скарбами" для дому
8 493
Пенсійний фонд помиляється: як українці втрачають тисячі гривень через бюрократію
4
Нардеп пропонує зробити день звільнення Єрмака національним святом
3
Угорський міністр оборони проголосив військову поразку України
2
"Сама не помітила, як стрімко увійшов у моє життя": колишня дружина Комарова розповіла про свою нову любов
1
Вісім годин без електрики? Одеський гумор і реальні поради, як пережити темряву
1
Старенькі бабусі розповіли, що треба робити й говорити перед сном для щастя і достатку в житті
1
Не вдягайте ці кольори на Новий рік: відлякають щастя, гроші та кохання
1
Швидкість світла спіймано на відео: вчений провів експеримент у власному гаражі
1
Сім основних ознак присутності поруч з вами Ангела-охоронця: народні прикмети
1
Апетитні форми на сцені: Дженніфер Лопес у бікіні вразила накачаним пресом
1
Хто така Ірина Пікалова, яка отримала частку у новій компанії "Кварталу 95" і є кумою Зеленських
1
«Заберуть на фронт»: як покупка дивана в Житомирі переросла в погрози через ТЦК
1
Журналісти знайшли доньку Путіна в Парижі: чи стане вона "ППО в Києві"
1
Хвости русалок від Happy Ocean: Втілюємо дитячі мрії в реальність

Казковий світ підводної царини — тепер у вашій реальності ...

Як коригується асиметрія грудей

Асиметрія грудей в жінок є поширеним явищем, яке може ...

Гармонія в ліжку, сварки поза ним: чи приречена ваша пара на розрив

Чудова інтимна близькість може створити ілюзію ідеальних ...