В Укрзализныце рассказали, с какими странными просьбами иногда в справочные бюро обращаются пассажиры.
Об этом стало известно из поста предприятия на Facebook.
Отмечается, что за последний год в контакт-центр "Укрзализныци" поступило около 410 тысяч звонков, еще втрое больше запросов в информационные окошки, стол справок и сервисные центры.
Укрзализныця собрала самые оригинальные запросы (стилистика авторов сохранена).
Пассажиры хотели узнать, где можно "вставить собачку", а еще спрашивали:
"Можно ли у вас выбаниться?";
"Можно ли у вас оставить ребеночка, пока мы погуляем?";
"Пришел к вам в сервисный центр починить телефон, кому сдать?";
"Где у вас можно пожарить крылышки? У меня с собой".
Украинцы в комментариях отреагировали на новости и выразили свои эмоции.
А есть те, что спрашивают "Когда повысят зарплату"?
Ви отримуєте 410 тисяч дзвінків? Це як? Рахуєте вхідні? Бо за декілька років телефонування до вас, ні разу мені не відповідали.
Ви отримуєте дзвінки, але взамін нічого не робите.