На сегодняшний день Android является самой популярной мобильной операционной системой в мире. Несмотря на это, компания Google продолжает рекламировать свою мобильную платформу. На днях корпорация опубликовала новую рекламу из серии "Be together. Not the same" ("Быть вместе. Не быть одинаковыми"). Этот слоган, равно как и сам ролик, является своеобразной отсылкой к корпорации Apple и её iPhone. Смартфоны на базе Android существуют во всевозможных вариациях, и Google нашла, как это использовать.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=xLhJIFC8xkY]В новой рекламе в кадре видны два совершенно одинаковых рояля. Но у них есть одно важное различие. В то время как один из них является обычным роялем, у второго все 88 струн настроены таким образом, чтобы играть только одну ноту. Пианист постоянно переключается между роялями, демонстрируя разницу между ними.
Также Google показала процесс создания рекламы.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=xwls25ooBmY]На изготовление такого необычного инструмента у компании ушло пять недель.