U-News » Політика » OneBox представил CRM-решение для банков
Всі новини

OneBox представил CRM-решение для банков

OneBox представил CRM-решение для банков
Группа компаний OneBox объявила о запуске нового CRM-решения, позволяющего автоматизировать банковские операции. Согласно заявлению пресс-центра ГК OneBox, это позволит ускорить работу контакт-центра, поможет осуществить быструю проверку кредитной истории клиентов, повысить их лояльность и уменьшить количество просрочек по платежам.


«Опыт сотрудничества с клиентами из банковского сектора, платежным сервисом EasyPay и крупными провайдерами связи позволил нам значительно улучшить инструменты автоматизации платежей. Мы объединили эти наработки и получили программное решение для автоматизации процессов, которое улучшает работу банка», — рассказывает Игорь Устименко, технический директор OneBox.


Автоматизация контакт-центра и повышение эффективности телемаркетинга

Чтобы снизить затраты на работу контакт-центра и повысить его продуктивность, OneBox интегрируется с сервисами связи и контролирует работу менеджеров. Систему связывают с IP-телефонией и корпоративной почтой. Таким образом OneBox может автоматически распределять нагрузку на операторов „горячей линии“, ставить задачи сотрудникам на основе входящих писем или пропущенных звонков, а также уведомлять администраторов о нарушениях.

«Предметно рассмотреть эффективность можно на примере нашего клиента. Операторы банка делали по 100 звонков в день с эффективностью 15%, а после автоматизации колл-центра те же сотрудники успевают совершить примерно 320 звонков с эффективностью 40%» — говорит Дмитрий Левошич, руководитель коммерческого офиса OneBox.

Принятие решений с использованием подсказок OneBox устраняет влияние человеческого фактора. Приложение интегрируется с банковскими базами данных и анализирует их. На основе кредитной истории и платежей клиента система сама советует, кому какую карту лучше предложить. Результат применения функции — это увеличение продаж дополнительных банковских продуктов на 30%.

Программы лояльности и клиентоориентированность

База клиентов банка — это огромный массив данных о клиентах и истории взаимодействий с ними. OneBox упорядочивает и позволяет фильтровать контакты по самым разным признакам: сумме заказов, региону, среднему доходу, роду деятельности, полу и даже по цвету глаз, если потребуется. Такая сегментация позволяет проводит рекламные кампании и отправлять предложения о банковских услугах максимально точно отобранной целевой аудитории.

Для повышения лояльности система OneBox предлагает различные инструменты автоматизации. Приложение самостоятельно отправляет уведомления об успешном завершении транзакции по SMS или email. Дает клиенту доступ в его личный кабинет с историей платежей, состоянием счета, возможностью отправлять заказы и онлайн-запросы персональному менеджеру. OneBox автоматически поздравит клиента с днем рождения и подскажет менеджеру, кому нужно позвонить.

Программное решение автоматизирует процедуры precollection. OneBox контролирует просрочку, отправляет напоминания и уведомления о необходимости внести оплату. Таким образом автоматизация приводит к понижению просрочек до 15%.

Попробовать систему автоматизации банковских операций, которая полностью соответствует требованиям НБУ, можно на сайте https://crm-onebox.com/ru/.

О OneBox:
CRM-система OneBox — это программное обеспечение для управления ресурсами, персоналом и обслуживанием клиентов. OneBox автоматизирует процессы документооборота, товарооборота, работу колл-центра и администрирование отделов. Она контролирует время и результаты работы сотрудников, дает статистику и уведомляет о нарушениях. Сохраняет события — звонки, письма, смс, — а также действия в системе: проведение оплат, закрытие задач и заказов.

Контакты:
(044) 332-93-25
[email protected]
crm-onebox.com

Читають Коментують
Проти тромбів і для серця: названий простий, але корисний квітковий чай
40 610
Порошенко з’явився на публіці в оточенні 40 охоронців
25 535
«Через красу». Захарова похизувалася своєю популярністю в Китаї
24 963
Виступ Путіна в Пекіні приспав Лаврова: курйозний момент потрапив на відео
21 695
Учитель Циганков підірвав мережу новим танцем на шкільній лінійці: перегляди зростають із кожною хвилиною
21 523
Батько хотів включити "білий шум", аби дитина заснула, але щось пішло не так
15 954
Депутат-стоматолог увішав Київ рекламою з Януковичем. Хто він та що про нього відомо
14 046
Для кишечника, довголіття і від токсинів: названа одна з найбільш корисних каш
12 589
Чоловік хотів придбати піджак, а знайшов чужий секрет: що виявилося у кишені
12 560
Чоловік купив піджак у секонд-хенді і розбагатів
12 439
Мешканцям не дуже зручно говорити, звідки вони: під Харковом є село-запитання
11 268
Лікар назвав чотири продукти, які розчиняють тромби
10 785
Кардіолог назвала корисний для серця фрукт на кожен день
10 107
Три види речей, які треба покласти в морозилку після купівлі в секонд-хенді
0
Катерина Бужинська заінтригувала шанувальників своїм весільним фото
0
Три продукти, які ні в якому разі не можна їсти перед сном
0
Як очистити подушку без прання: лайфхак із содою
0
Стало відомо, чи можна виправити помилку у платіжці за газ
0
Зміцнює кістки та знижує холестерин: цей овоч потрібно їсти щодня
0
Інна Мірошниченко висловилася про особливості розвитку 9-річної названої доньки
0
Як швидко розпалити вологі дрова: ця порада точно знадобиться
0
Менше цієї суми пенсіонери не можуть отримувати: рішення Конституційного Суду
0
Експерти розповіли, чому не варто поспішати викидати листя моркви чи буряка
0
Золотий тиждень для трьох знаків зодіаку: кого чекає успіх у роботі та стосунках
0
Надбавки до пенсій: кому нарахують гроші у вересні
0
Чотири кімнатні рослини, які здатні поглинати зайву вологість у домі
0
Крики та стогін під час сексу: чому ми видаємо саме такі звуки

Звуки під час сексу — це спосіб комунікації, навіть якщо ...

Інтимний пірсинг: що потрібно знати

Такий пірсинг – не витребенька сучасності, про нього писали ...

Наталія Могилевська відклала своє весілля і вперше озвучила причину

Відома співачка Наталія Могилевська стала однією з зірок, ...