Что должен уметь администратор салона красоты?
Каждый администратор предприятия бьюти-индустрии должен владеть определенными навыками работы с сотрудниками и клиентами. К ним относятся:
• проведение записи посетителей и составление расписания, удобного для мастеров салона красоты;
• своевременное напоминание клиентам о необходимости посещения стилистов, косметологов, мастеров маникюра, педикюра в назначенное для них время;
• организация приятной встречи постоянным и новым посетителям салона красоты;
• располагающее общение с клиентами, во время которого предоставляется достоверная информация об услугах мастеров бьюти-индустрии, пользе для здоровья, противопоказаниях, возможных побочных эффектах;
• умение продавать услуги и сопутствующие товары;
• сглаживание конфликтных ситуаций и поддержание имиджа салона красоты;
• информирование посетителей об акциях, действующих скидках, новых услугах.
Владение администратором навыков удерживать на высоком уровне интерес потенциальных клиентов к предприятию бьюти-индустрии играет большую роль в успешном развитии бизнеса. Это поможет привести к значительному увеличению среднего чека, а также повышению уровня удовлетворенности посетителей.
Какие обязанности должен выполнять администратор салона красоты?
Кроме общения с посетителями салона красоты, администратор должен выполнять ряд обязанностей, предусматривающих ведение внутренней работы. В их перечень внесены:
• составление отчетов по финансовой деятельности предприятия бьюти-индустрии;
• ведение клиентской базы и учета популярных услуг стилистов, косметологов, мастеров маникюра, педикюра;
• проведение кассовых операций;
• контроль дисциплины, качества работы сотрудников салона красоты, а также соблюдения ими требований ОТ и ТБ;
• учет расходных материалов и работа с поставщиками инструментов, средствами для ухода за волосами, ногтями, кожным покровом, бытовой химии, необходимой для обеспечения чистоты, порядка, гигиены в основных и бытовых помещениях.
Такая работа, которая не видна клиентам салона красоты, играет важную роль при правильной организации функционирования заведения, привлечении большого количества посетителей, успешного развития бизнеса. Ответственное отношение администратора к своим обязанностям, его умение работать с сотрудниками, посетителями – залог высокого уровня сервиса и соответствия международным стандартам качественного обслуживания. Привлечение грамотного, компетентного специалиста на работу позволит владельцу бизнеса в сфере индустрии красоты удерживать лидирующие позиции и всегда быть лучшим среди конкурентов.