В гробнице Христа в Иерусалиме нашли еще одну могильную плиту
Евро рухнул до минимума за 21 месяц на итогах референдума в Италии
"Квартал 95" показал, как с украинцев будут "выбивать" долги за коммуналку
Как правильно заряжать iPhone
США проходят подготовку к войне
Снова нужны "бумажки": новые ID-карты могут оказаться недействительными
Популярная украинская телеведущая оказалась миллионером
Шепелев заявил о новой жене через полтора года после смерти Фриске
Конфликт в Донбассе разрешим, — Муженко
Невероятные кадры: американец заснял полет НЛО
Премьер Италии Ренци покинул пост после провала конституционной реформы
Гросу напугала подписчиков неестественным лицом
Стало известно имя победителя проекта Голос.Діти-3
Нардеп рассказал о причинах аннексии Крыма
Криминальная шайка олигархов захватила Украину - Саакашвили
Страшно: Депутаты отказываются от должностей перед е-декларированием
Тимошенко: операция "Шатун" - посмешище всей страны
Названа самая богатая нация в мире
Муженко рассказал, откуда Россия может ударить по Украине
В России произошло страшное ДТП: погибли 9 детей
«Серый» Brexit – правительство Великобритании придумало план «фиктивного развода» с ЕС
США и Украина проведут совместную боевую операцию
Банкиры бьют тревогу из-за нашествия фальшивой валюты
Снегопад спровоцировал почти тысячу ДТП по Украине
Намибийский боксер с одного удара нокаутировал российского чемпиона
Онищенко заявил, что стал нардепом за $6 млн
Конгрес США схвалив бюджет Пентагону з $350 млн для України
Появились кадры с места массового смертельного ДТП под Днепром
Почему не имеет смысла покупать дорогой смартфон, если это не iPhone
Пользуетесь неоригинальными зарядками? Подумайте еще раз
В России констатировали полный провал Новороссии
Цены в Украине на газ втрое больше, чем должны быть - австрийский экономист
Кунис и Катчер назвали сына Дмитрием
Тимошенко предрекает возвращение Януковича и отставку Порошенко
Настя Каменских заинтриговала поклонников кольцом на безымянном пальце
Председатель банка "Михайловский" Игорь Дорошенко уже на свободе
58-летняя Шэрон Стоун на пляже с новым возлюбленным
"Квартал 95" искрометно высмеял допрос Януковича

Ученые: Мир стоит на пороге глобальных перемен

Ученые: Мир стоит на пороге глобальных перемен
Вот уже долгие годы мир живет в точном соответствии с постулатом, который гласит, что для создания чего-либо нового — необходимо уничтожить старое. Даже самые первые люди на Земле сочетали в себе две противоречащих стороны, это тяга к созиданию и любовь к разрушению. Война, со временем стала основной движущей силой человеческого прогресса. Величайшие научные открытия были сделаны с целью создания оружия невероятной мощности. Так, многие привычные нам бытовые приборы, устройства и даже игрушки — в прошлом имели военное предназначения.

Люди веками создают и совершенствуют свой смертоносный арсенал и постепенно приближаются к новому прорыву. Открытие возможности деления ядер и неконтролируемой термоядерной реакции привело к созданию ядерного и термоядерного вооружения, а также средств их доставки. Развитие ракетных технологий повлекло за собой освоение космоса. Удивительно, но мало кто знает, что ракета, на которой Юрий Гагарин вылетел в космическое пространство — это прошедшая модернизацию немецкая межконтинентальная баллистическая ракета ФАУ-2. Именно так оружие, дало жизнь космическим программам. Сегодня мир стоит на пороге новых свершений и новых войн. Старое вооружение уже неактуально, и не является эффективным средством противодействия противнику. Мир застыл в ожидании появления нового супероружия, основанного не абсолютно непривычных принципах.

Военные и ученые всех стран уже многие годы ломают голову над вопросом отхождения от старых методов ведения войны. Некоторые государства делают упор на развитие и совершенствование систем наведения и управления огнем, а также робототехнику. Такой подход привел к тому, что уже сейчас появились «умные» пули, способные изменять траекторию полета и маневрировать. А развитие робототехники избавит человечество от необходимости принимать личное участие в сражениях. Работа над нейронным интерфейсом уже приносит свои плоды. Очень скоро управлять боевыми машинами можно будет сидя в уютном кресле у себя дома, а потеря единицы техники не приведет к смерти солдата — оператора. Отряды, предназначенные для проведения специальных операций в тылу у противника, получат поля преломления, которые сделают их невидимыми, и управляемые пули. Эти нововведения приведут к тому, что по всей планете прокатится лавина политических убийств, ведь бойцу теперь не требуется выходить на прямую дистанцию для выстрела, а покинуть место диверсии не составит труда, ведь он невидим.

Приоритеты с разработки оружия массового поражения уже давно уступили место разработкам высокоточных систем. Массовые войны, а тем более применение ядерного вооружения — не выгодны совершенно никому. Развитие систем космического базирования и технология формирования фокусированного СВЧ луча даст возможность устранять любую цель прямо с орбиты, избегая лишних жертв среди гражданского населения.

Но все это было давно придумано писателями фантастами, и некоторые технологии наверняка уже появились. А поэтому уже заранее создаются меры противодействия.

Но мир уже не тот, что раньше. Достижения ученых в области генной инженерии уже зародили первые зачатки генетического оружия.

Генетическое вооружение — совершенно непонятный и абсурдный вид оружия. Так кажется на первый взгляд. Но на самом деле это на настоящее время самое перспективное направление военной науки. При помощи генетических изменений в продуктах питания и даже животных, будет выработан фермент, который абсолютно безвреден для человека. Безвреден до тех пор, пока в организм цели не проникнет второй фермент. Смешавшись, ферменты вызовут сложнейшую химическую реакцию, из-за которой жертва мгновенно умрет. Через несколько десятилетий, на Земле не останется ни одного человека, который не употреблял бы в пищу генетически модифицированные продукты. Из этого следует, что политические силы всех стран всегда будут находится под колпаком у тайного мирового правительства. Отклонение от идеалов тайного правительства приведет к устранению неугодного человека. Это произойдет абсолютно незаметно, ведь фермент к тому времени станет частью человеческого организма.

Подобные вооружения кардинально изменят представления человечества о Войне. Со временем настанет мир и все крупные войны исчезнут. Отпадет необходимость в содержании огромных арсеналов неэффективного вооружения. Все настоящие войны станут тихими и незаметными. Количество стрелкового летального оружия сильно уменьшится, уступив место нелетальному стрелковому оружию для разгона недовольных и обезвреживания преступников. Арсеналы служб безопасности пополнятся образцами психотропного вооружения. Необходимость столкновений полицейских сил и демонстрантов также исчезнет, ведь психотропное оружие, может не нанося никакого вреда человеку, повлиять на его решение, снизить уровень агрессии и недовольства. Травматические пистолеты полностью исчезнут, их место займет лучевое шоковое оружие, которое будет вызывать мгновенный паралич, оставляя при этом человека в полном сознании.

К сожалению, угроза глобальной катастрофы никуда не исчезнет. Место ядерного оружия займет что-нибудь более совершенное и смертоносное. Ведь именно оружие массового поражения и возможность самоуничтожения человечества удерживает наш мир от глобальной войны.

Революция в области военных технологий уже рядом. Исследование принципиально новых возможностей разрушения неизбежно приведет к нахождению абсолютно новых способов созидания. Очень скоро мир изменится. Наши внуки, а возможно и дети будут считать все технологии нашего века морально устаревшими и не будут понимать, как мы вообще жили. Но мы все живем в настоящем, а наш мир стоит на пороге глобальных перемен. Именно мы увидим все с первых рядов и сможем оценить, как жертвы, которые принесем в угоду новых технологий, так и перспективы, которые они перед нами откроют.