Бабушка устроила фурор в финале Нацотбора на "Евровидение"
Геращенко о единственном плане Украины по Крыму и Донбассу
Кого в Украине не коснулся кризис
Удивительно: Один из пленных посещенных Савченко отказался от обмена
Порошенко утвердил доктрину информационной безопасности
Легендарная олимпийская чемпионка продает свои медали, чтобы выжить
Жуткие кадры: Женщина-водитель столкнула мотоциклиста в пропасть
Социальные протесты в Крыму: когда ждать взрыва?
Мария Яремчук устроила на улице Киева танцы в крошечном топе
В Кривом Роге полицейские с невиданной жестокостью ломали руки и истязали двух горожан
Кадры масштабного пожара в центре Львова
Лиза Богуцкая: Где была Рычкова, когда Насалик в оккупированном Донецке знакомился с «министром инфраструктуры ДНР»?
Бои под Попасной. У ЛНР большие потери
Фирташ заплатил 125 миллионов евро за свободу
Скандал с 27-летней замминистра Насалика: в Раде произошла перепалка
Обнародованы сроки призыва в армию 2017 года
Турция отменяет визы для украинцев
Пока был похищен Гончаренко, Рада приняла «диктаторский» закон
Кадры уничтожения БМП боевиков близ Донецка
Папа Римский предсказывает мировую войну из-за пресной воды
NASA организовало тур по планете, которая похожа на Землю
Авдеевка обесточена, в городе нет отопления
История любви Владимира Зеленского и его жены Елены
Патрульных накажут за задержание столичного судьи, нарушившего ПДД
Журналист: Парасюк ломился ко мне в номер с автоматом Калашникова
Гонтарева йде, Порошенко пропонує її посаду Яценюку
Солнечное затмение будет очень жестким: об угрозах для Украины
У Веры Брежневой проблемы с лицом
"Кадыров воткнет нож в спину Путину": Мухарский напророчил распад России
Ани Лорак умилила поклонников нежным снимком с мужем
В украинских магазинах выросли зарплаты
Россиян поздравили с 23 февраля билбордом с украинскими военными
Потап шокировал поклонников поцелуем с Позитивом
Доллар не нужен? Почему украинцы не покупают валюту
50-летняя Сальма Хайек похвалилась пышной грудью
Вера Савченко жестко ответила на заявление Рычковой
ООН: Почти 2 миллиарда людей пьют воду с экскрементами
Ляшко в Раде рассказал злостный анекдот про депутатов

Ученые: Мир стоит на пороге глобальных перемен

Ученые: Мир стоит на пороге глобальных перемен
Вот уже долгие годы мир живет в точном соответствии с постулатом, который гласит, что для создания чего-либо нового — необходимо уничтожить старое. Даже самые первые люди на Земле сочетали в себе две противоречащих стороны, это тяга к созиданию и любовь к разрушению. Война, со временем стала основной движущей силой человеческого прогресса. Величайшие научные открытия были сделаны с целью создания оружия невероятной мощности. Так, многие привычные нам бытовые приборы, устройства и даже игрушки — в прошлом имели военное предназначения.

Люди веками создают и совершенствуют свой смертоносный арсенал и постепенно приближаются к новому прорыву. Открытие возможности деления ядер и неконтролируемой термоядерной реакции привело к созданию ядерного и термоядерного вооружения, а также средств их доставки. Развитие ракетных технологий повлекло за собой освоение космоса. Удивительно, но мало кто знает, что ракета, на которой Юрий Гагарин вылетел в космическое пространство — это прошедшая модернизацию немецкая межконтинентальная баллистическая ракета ФАУ-2. Именно так оружие, дало жизнь космическим программам. Сегодня мир стоит на пороге новых свершений и новых войн. Старое вооружение уже неактуально, и не является эффективным средством противодействия противнику. Мир застыл в ожидании появления нового супероружия, основанного не абсолютно непривычных принципах.

Военные и ученые всех стран уже многие годы ломают голову над вопросом отхождения от старых методов ведения войны. Некоторые государства делают упор на развитие и совершенствование систем наведения и управления огнем, а также робототехнику. Такой подход привел к тому, что уже сейчас появились «умные» пули, способные изменять траекторию полета и маневрировать. А развитие робототехники избавит человечество от необходимости принимать личное участие в сражениях. Работа над нейронным интерфейсом уже приносит свои плоды. Очень скоро управлять боевыми машинами можно будет сидя в уютном кресле у себя дома, а потеря единицы техники не приведет к смерти солдата — оператора. Отряды, предназначенные для проведения специальных операций в тылу у противника, получат поля преломления, которые сделают их невидимыми, и управляемые пули. Эти нововведения приведут к тому, что по всей планете прокатится лавина политических убийств, ведь бойцу теперь не требуется выходить на прямую дистанцию для выстрела, а покинуть место диверсии не составит труда, ведь он невидим.

Приоритеты с разработки оружия массового поражения уже давно уступили место разработкам высокоточных систем. Массовые войны, а тем более применение ядерного вооружения — не выгодны совершенно никому. Развитие систем космического базирования и технология формирования фокусированного СВЧ луча даст возможность устранять любую цель прямо с орбиты, избегая лишних жертв среди гражданского населения.

Но все это было давно придумано писателями фантастами, и некоторые технологии наверняка уже появились. А поэтому уже заранее создаются меры противодействия.

Но мир уже не тот, что раньше. Достижения ученых в области генной инженерии уже зародили первые зачатки генетического оружия.

Генетическое вооружение — совершенно непонятный и абсурдный вид оружия. Так кажется на первый взгляд. Но на самом деле это на настоящее время самое перспективное направление военной науки. При помощи генетических изменений в продуктах питания и даже животных, будет выработан фермент, который абсолютно безвреден для человека. Безвреден до тех пор, пока в организм цели не проникнет второй фермент. Смешавшись, ферменты вызовут сложнейшую химическую реакцию, из-за которой жертва мгновенно умрет. Через несколько десятилетий, на Земле не останется ни одного человека, который не употреблял бы в пищу генетически модифицированные продукты. Из этого следует, что политические силы всех стран всегда будут находится под колпаком у тайного мирового правительства. Отклонение от идеалов тайного правительства приведет к устранению неугодного человека. Это произойдет абсолютно незаметно, ведь фермент к тому времени станет частью человеческого организма.

Подобные вооружения кардинально изменят представления человечества о Войне. Со временем настанет мир и все крупные войны исчезнут. Отпадет необходимость в содержании огромных арсеналов неэффективного вооружения. Все настоящие войны станут тихими и незаметными. Количество стрелкового летального оружия сильно уменьшится, уступив место нелетальному стрелковому оружию для разгона недовольных и обезвреживания преступников. Арсеналы служб безопасности пополнятся образцами психотропного вооружения. Необходимость столкновений полицейских сил и демонстрантов также исчезнет, ведь психотропное оружие, может не нанося никакого вреда человеку, повлиять на его решение, снизить уровень агрессии и недовольства. Травматические пистолеты полностью исчезнут, их место займет лучевое шоковое оружие, которое будет вызывать мгновенный паралич, оставляя при этом человека в полном сознании.

К сожалению, угроза глобальной катастрофы никуда не исчезнет. Место ядерного оружия займет что-нибудь более совершенное и смертоносное. Ведь именно оружие массового поражения и возможность самоуничтожения человечества удерживает наш мир от глобальной войны.

Революция в области военных технологий уже рядом. Исследование принципиально новых возможностей разрушения неизбежно приведет к нахождению абсолютно новых способов созидания. Очень скоро мир изменится. Наши внуки, а возможно и дети будут считать все технологии нашего века морально устаревшими и не будут понимать, как мы вообще жили. Но мы все живем в настоящем, а наш мир стоит на пороге глобальных перемен. Именно мы увидим все с первых рядов и сможем оценить, как жертвы, которые принесем в угоду новых технологий, так и перспективы, которые они перед нами откроют.