U-News » Здоров'я » Какие орехи сохранят сердце и помогут продлить жизнь
Всі новини

Какие орехи сохранят сердце и помогут продлить жизнь

Горсть грецких орехов в день поможет снизить риск развития болезней сердца, сосудов, ожирения, рака и увеличить продолжительность жизни на несколько лет.

За счет высокого содержания растительной жирной полиненасыщенной кислоты Омега-3, грецкие орехи признаны одними из самых полезных. Ученые 20 лет исследовали показатели здоровья тех, кто ежедневно ел и не ел грецкие орехи. Результат в пользу тех, кто ел: исследование опубликовано в медицинском журнале Nutrients, сообщает Сегодня.

Чем именно полезны для здоровья грецкие орехи

Медики проанализировали данные около 100 тысяч человек, стараясь изучить связь между потреблением грецких орехов и смертностью. И оценить ожидаемую продолжительность жизни по отношению к потреблению грецких орехов взрослыми людьми в США. Изучая влияние грецких орехов на воспаление, окислительный стресс и риск рака, медики заметили интересный факт.

Всего около 50 граммов грецких орехов в день уже в течение 2 недель помогло подавить рост клеток рака груди. Хотя по отношению к другим видам рака такие данные противоречивы, отмечают ученые - нужно продолжать проводить исследования.

Грецкие орехи снижают вред от окислительного стресса, улучшают работу мозга.

Орехи - пища, богатая питательными веществами: ненасыщенными жирами, белками, витаминами, минералами и клетчаткой. А особенно - жирной полиненасыщенной кислотой Омега-3. Именно это вещество улучшает функции соединительной ткани сосудов, показатели крови, тем самым снижая риски развития целого ряда заболеваний.

Те, кто ест грецкие орехи, гораздо меньше рискуют умереть от инфаркта и инсульта, у них ниже риск развития атеросклероза, диабета, ожирения. Также орехи помогают снизить вред от окислительного стресса, улучшают работу мозга. У тех участников исследования, кто не ел грецкие орехи, показатели здоровья были намного хуже.

А сколько грецких орехов можно съедать в день?

Медики отмечают, что не более 30-50 грамм: это питательный продукт, который при переедании может вызвать нарушение пищеварения и даже аллергию. Поскольку грецкий орех богат йодом, то его противопоказано есть при некоторых проблемах с щитовидной железой.

Тем, кто худеет, нужно не более 20 грамм орехов. Вообще, с орехами надо быть осторожными, вводить их в рацион внимательно и аккуратно.

И, тем не менее, ученые отмечают, что те, кто регулярно есть грецкие и другие орехи более физически активны, придерживаются более здоровой диеты, потребляют меньше алкоголя. А также принимают поливитамины.


Читають Коментують
Лікарі попередили про найнебезпечнішу спецію для печінки
33 179
Онколог назвав головні симптоми, що вимагають негайного звернення до лікаря
29 511
Симптоми міні-інсульту, на які потрібно відразу звернути увагу
18 106
Наталка Денисенко після зміни прізвища показалася голою у ліжку з чоловіком на третій день весілля
18 042
Фейловий вихід до народу: Путін зустрівся з росіянами на порожній заправці
13 260
Найнебезпечніший напій для серця: що медики радять виключити з раціону
11 850
Тату замість дієти: чоловік «набив» собі омріяний прес до пляжного сезону
11 516
Лікарка назвала продукт, який не можна їсти після 40 років
11 192
Його вважали божевільним: чоловік висадив 11 тисяч дерев і вразив усіх результатом
11 127
«Квітне, як троянда»: 79-річна Ротару вперше за довгий час показала свіже фото
10 748
Приїзд Путіна в Новосибірськ: місто терміново перетворюють на «потьомкінське село»
10 328
Постійно хочеться певних продуктів: про які порушення сигналізує організм
9 002
«Усього одна пляшка на день»: що насправді відбувається з організмом від щоденного пива
8 588
Постійно хочеться певних продуктів: про які порушення сигналізує організм
1
Він тренувався зі змією в шоломі й вижив: неймовірна історія з Арканзасу
0
Гороскоп на 15 серпня: як не зіпсувати стосунки та життя через раптову агресію
0
Не такий, як на сцені: донька Кузьми вперше розповіла, яким він був у родинному колі
0
Уникайте цих 4 поєднань: картопля з деякими продуктами провокує бродіння та дискомфорт у шлунку
0
Зворотний бік соло-подорожей: досвідчений турист розвінчав головні міфи про поїздки наодинці
0
Сила слів: 12 простих фраз, якими розумні люди непомітно переконують будь-кого
0
Чому після 35 синяки та втома проходять тижнями? Медики розкрили приховані причини повільного відновлення
0
Назад у минуле: у Кремлі вимагають остаточно стерти Голлівуд із життя росіян
0
Христина Соловій розсекретила таємного бойфренда та зізналася, скільки вони разом
0
Перезавантаження чи шок для організму? Що насправді відбувається з тілом за 36 годин голодування
0
«Отрута під виглядом делікатесу»: медики пояснили, чим насправді небезпечне часте вживання тунця
0
Нетаньяху назвав Британію «ісламською республікою» з ядерною зброєю
0
Чи справді секс лікує від стресу: науковці дали остаточну відповідь

Секс справді може знизити рівень стресу, але заспокійливий ...

Психологи назвали вік, коли дитину вже можна залишати саму вдома

Психологи пояснили, що готовність дитини залишатися без ...

Подарунки й раптова ніжність: психологиня назвала неочевидні ознаки зради

Реакція людини після викриття може сказати про зраду ...