Бывший работник отеля рассказал, как они относятся к гостям, которые раздражают их или были с ними грубыми. И если вы обнаружите, что ваша карточка-ключ не работает, возможно, вы были одним из них.
Как в гостиницах мстят грубым гостям
Бывший работник отеля Джейкоб Томский в своей книге "Головы в постелях: безрассудные воспоминания об отелях, хастлерах и так называемом гостеприимстве" показал, что "нерабочие ключи" были простым способом раздражать гостей.
"Если у вас возникли проблемы с доступом к вашей комнаты с помощью ключ-карты, это означает, что вы обманули кого-то за столом, и они снова активируют вашу карту-ключ, когда сочтут нужным. Это называется "бомбардировка с ключей", – рассказал он.
Конечно, то, что ваша карточка-ключ не работает, не означает, что вы точно не любите персонала, поскольку иногда это может быть вызвано тем, что карточка отеля держится слишком близко к другим картам или телефонам, размагничивающим ее.
По словам Томского, это был не единственный способ отомстить гостям различными методами.
Один сотрудник, по его словам, воровал из мини-баров в их комнате и намеренно неправильно рассчитал счет.
"Также держите свою зубную щетку подальше, иначе она может быть "загрязнена", – предупредил Томкский.
И вы также можете забыть о хорошей комнате, так как они, вероятно, поселят вас в худшую комнату, как только вы сделаете что-то неправильно.
Как ни странно, но жертвами мести чаще всего становились более богатые гости.