U-News » Здоров'я » Медики назвали чай, вызывающий онкологию
Всі новини

Медики назвали чай, вызывающий онкологию

50 грамм чая эквивалентны выкуриванию 100 сигарет. Результаты исследования дали ученым основания полагать, что этот напиток может быть причиной каждого пятого случая рака в Южной Америке.

Было установлено, что чай, который рекламируется как средство для повышения уровня энергии, увеличивает риск развития различных видов рака.

Ученые доказали, что различные травяные чаи укрепляют иммунную систему, уменьшают воспаление и даже предотвращают рак и сердечные заболевания. Но считается, что определенный тип чая в три раза увеличивает риск заболеть раком, и его следует избегать.

Йерба мате, также известный как мате, представляет собой травяной чай родом из Южной Америки. Он подается горячим или холодным и считается полезным для здоровья. Он особенно ценится за высокое содержание антиоксидантов и стимулирующий эффект.

На самом деле, некоторые говорят, что он содержит на 90% больше антиоксидантов, чем зеленый чай. Его кофеиновый состав может улучшить умственную концентрацию, бдительность и повысить уровень энергии. Как и большинство чаев, мате укрепляет иммунную систему, предотвращает некоторые виды рака и сердечных заболеваний, а также защищает организм от распространенных инфекций.

Несмотря на его многочисленные преимущества, исследования связывают мате с некоторыми видами рака. По данным Мемориального онкологического центра Слоан-Кеттеринг, «высокие дозы и длительное употребление чая мате связаны с повышенным риском рака предстательной железы, мочевого пузыря, полости рта, пищевода, легких, головы и шеи».

Чай содержит полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), которые также содержатся в жареном мясе и табачном дыме.

Исследование, проведенное на 1000 взрослых уругвайцев, показало, что у тех, кто много пьет чай, вероятность развития рака легких в 60 раз выше, чем у тех, кто не пьет его так часто.

Исследование, опубликованное в журнале Cancer Epidemiology Biomarker and Prevention, предполагает, что напиток также может увеличить риск развития рака дыхательных путей или пищеварительного тракта.

Результаты этого исследования дали ученым основания полагать, что популярный чай может быть причиной каждого пятого случая рака в Южной Америке.

Чай мате также имеет некоторые неприятные побочные эффекты, такие как расстройство желудка, головная боль, беспокойство, звон в ушах, тошнота и рвота.

«Курсор»


Читають Коментують
Онколог назвав головні симптоми, що вимагають негайного звернення до лікаря
28 029
Який хліб підвищує цукор, а який — ні: вибір фахівців
17 344
«Святі каченята!»: мережу підірвав кумедний випадок з 6-річною дівчинкою, яка епічно вилаяла повітряну тривогу
16 921
Найдорожче полювання в історії: чим насправді виявився загадковий об'єкт, який Пентагон збив ракетою за пів мільйона доларів
14 604
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
14 333
Названо зовнішні симптоми небезпечно високого рівня холестерину
13 739
Лікарі розповіли, від яких продуктів слід відмовитись при високому холестерині
12 039
Як прожити довше: названо “правильне поєднання” фруктів і овочів для довголіття
11 764
Названо сім попереджувальних симптомів жирової хвороби печінки
11 671
Медики з'ясували, люди з якою групою крові більш схильні до алкоголізму
11 244
Абсурд пробив чергове дно: у РФ зліпили дитячий атракціон «Орєшнік» і миттєво зганьбилися
10 912
Науковці виявили несподіваний вплив кави на печінку
10 822
Олег Винник осоромився новою витівкою: зірка загавкав посеред вулиці в Празі
10 173
Названо найдобріші знаки зодіаку: вони нікому не заподіють зла
1
Нова заява Мерца: що німецький канцлер сказав про Україну
0
Секрет королеви подіуму: Жизель Бундхен показала ідеальні ноги у сукні з максимально високим розрізом
0
"Вийшов з ладу": Тарас Тополя після розлучення відмовився від серйозних стосунків і назвав причину
0
Потап терміново звернувся до фанатів: шахраї від його імені просять гроші
0
Зупиніться, поки не пізно: лікарка назвала трендові дієти, які руйнують жіночий організм ізсередини
0
Забудьте про довге прибирання: правило однієї хвилини запобігає безладу в домі
0
Тріскаються плоди і жовтіє листя: ця помилка повільно руйнує врожай помідорів
0
Шість знаків Зодіаку здійснять усі свої найзаповітніші мрії до кінця червня
0
Жодних делікатесів: що додавала у свою ранкову тарілку королева Британії Єлизавета II
0
Сусіди скаржаться на гавкіт собаки: коли власник може отримати штраф
0
Камалія знову в лікарні: співачка повідомила про погіршення стану
0
Що посадити біля троянд: рослини, які захищають від шкідників і бур’янів
0
Смачна і свіжа полуниця: найкраще закручування на зиму, яке варто зробити вже сьогодні

Якщо ви любите ласувати полуницею не лише в сезон, таке ...

Закохатися, перебуваючи у шлюбі: чому це стається навіть у щасливих стосунках

Багатьом здається, що справжнє кохання автоматично захищає ...

Чому інтим у басейні може бути небезпечним: пояснення експертів

Інтим у воді може здаватися привабливою ідеєю, однак ...