Агентство брендов и ивентов RGB IDEA GROUP ответили на главные вопросы. Как и на чем строится дело жизни.
Мы поговорили с людьми, которые создали этот бренд и готовятся отметить его 10-летие.
Основатель и сооснователь агентства Богославская-Орел Татьяна и Логутенко Анастасия.
Какая основная миссия бренда?
Создавать проекты счастливого настоящего и будущего.
Создавать с пользой, а не ради создания.
Простыми словами:
Feel. Then think Почувствуй, затем подумай
Think. Then say Подумай, затем скажи
Say. Then know Скажи, затем узнай как
Know. Then create Узнай как и сделай.
Какая уникальность лежит в основе RGB?
Уникальность и самобытность идеи. Именно идея лежит в основе нейминга.
Все начинается с идеи. Потом мы ее наделяем смыслом. И, конечно же, свои люди. Команда и наши клиенты. Мы формируем новое мышление, формируем его ценность. Все что мы делаем, несет миссию и смысл.https://rgbideagroup.com/
Расскажите о ценностях агентства. Важные правила, которым вы следуете каждый день.
Уважать команду. У нас нет персонала. У нас есть люди = команда = семья.
Наделять смыслом: день/ проекты/ результаты.
Не обесценивать.
Создавать с пользой.
Какие «боли» у ваших клиентов?
Основная боль – бездумная трата времени без результата.
Мы – это полный комплекс услуг. Мы – те, кто понимает, что клиенту нужно решить проблему, а не создать ее.
Также важно понимать страхи клиента. И учитывать их в работе с клиентом.
- Завышенная цена
- Негативный прошлый опыт
- Непонимание процесса
А главное, клиент не всегда понимает, что делать со своим же собственным продуктом, когда агентство уходит.
Важно быть ему другом и в каком-то смысле «родителем». Объяснять так, чтобы тебя поняли. Чтобы сохранилась ценность того продукта, который ты передаешь из рук в руки.
Какой портрет идеального клиента?
Сформированная целостная личность, которая понимает, зачем ему идти в агентство и почему это не может стоить дешево.
Клиент = Партнер. Формировать партнерство во взаимоотношениях.
Служить, а не обслуживать.
Какие направления на сейчас вы видите наиболее приоритетными?
В ситуации, в которой оказалась наша страна, сейчас наиболее важно продолжать делать свое дело качественно. Не сдаваться, диверсифицировать риски.
Давать жизнь новым брендам, рекламным кампаниям, креативу нового времени.
Волонтерство.
Ивенты по всему миру.
Сервис класса люкс.
Нести национальную идею во всем и всегда. С Украиной в сердце.
Автор - Александр Серков