J`adore, Christian Dior
Роскошный аромат впервые увидел свет еще в середине 1999 года. J`adore переводится с французского как «обожание», и это слово как нельзя лучше описывает парфюм. В нем смешалось так много ароматов:
• индийская магнолия;
• орхидея;
• фиалка;
• мандарины;
• плющ;
• роза;
• амарантовое дерево;
• мускус.
Дополняет все это изящный флакончик, который украсит любой туалетный столик.
Кстати, лицом компании стала соблазнительная и роскошная Шарлиз Терон. Реклама духов в свое время сыграла большую роль в популяризации парфюма по всему миру. И до сих пор он считается настоящим «жидким золотом», символом женственности, элегантности и благородства.
212, Carolina Herrera
Впервые представительницы прекрасного пола смогли узнать и прочувствовать магнетизм аромата «212» от Carolina Herrera еще в 1997 году. Кстати, название духов происходит от телефонного кода столицы мира – Нью-Йорка. Именно этот город стал вдохновением для создательницы духов и именно он стал фоном в завораживающей рекламы парфюма. Это свежий и насыщенный аромат, который сочетает в себе ноты:
• мускуса;
• мандарина;
• бергамота;
• сандала;
• шелка;
• атласного дерева;
• камелии.
Все это позволило получить манящий сексуальный аромат, который особенно подойдет молодым девушкам.
OPIUM, Yves Saint Laurent
Насыщенный и даже резкий запах парфюма можно услышать в 1977 году. Название и флакончик духов в свое время стали причиной серьезного скандала. Люди обвиняли создателей продукции в пропаганде наркотических средств (флакончик чем-то напоминает шкатулку для хранения табачных изделий).
В то же время это потрясающий аромат с восточными чувственными нотами. Он больше подходит для взрослых уверенных в себе женщин, которые не боятся показаться дерзкими и любят привлекать к себе внимание.
ANGE OU DEMON, Givenchy
Черное и белое, добро и зло, ангел и демон. Именно это противостояние привлекло создателей популярного парфюма, который впервые увидел свет в 2006 году. С тех пор он считается своеобразным символом компании Givenchy.
В одном аромате удалось сочетать так много, казалось бы, несочетаемых нот:
• шафран;
• ваниль;
• тимьян;
• бобы тонка.
Особого внимания заслуживает флакон, который полностью отражает концепцию духов.
Chanel №5
Было бы непростительно и непозволительно не упомянуть самый популярный парфюм в истории. Речь идет о всемирно известном Chanel №5. Сложно передать все те ноты, которые гармонично смешались в одном флакончике. Это настоящая легенда в мире парфюмерии. В свое время лицом аромата Chanel №5 становились Мерлин Монро, Николь Кидман, Катрин Денев.
В середине ХХ века духи стали любимчиками у женщин со всего мира. Как и маленькое черное платье, он поселился в шкафу у многих представительниц прекрасного пола. Chanel №5 – это настоящая революция в мире духов. Парфюмерам удалось сочетать:
• бергамот;
• мускус;
• мох;
• ландыш;
• розу;
• амбру;
• ирис.
Духи сметали с полок магазинов за считанные дни. Их популярность распространилась на долгие годы. И сегодня чувственный и женственный парфюм Chanel №5 считается классикой и символом идеального вкуса.
Конечно, это далеко не все ароматы, которые стали настоящей классикой мира духов. И сегодня парфюмеры выпускают сложные, многокомпонентные и оригинальные ароматы, которые вполне могут стать культовыми на следующие несколько десятков лет. Однако именно эти названия вошли в историю, как самые лучшее женские духи и, несмотря на ассортимент, который встречается в современных магазинах, они продолжают удерживать высокую планку и вряд ли когда-нибудь выйдут из моды.