U-News » press release » Брендбук. Важная составляющая или пустая трата денег?
Всі новини

Брендбук. Важная составляющая или пустая трата денег?

Брендбук. Важная составляющая или пустая трата денег?
Признайтесь, есть ли у Вашей компании свой корпоративный стиль? Если да, то, пожалуй, настал тот самый момент, когда необходимо поразмыслить о разработке брендбука — инструкции по эксплуатации корпоративного стиля. Однако, стоит определить каждому ли предприятию необходимо иметь свой брендбук, создание которого, как правило, вовсе не самое дешевое удовольствие. На что стоит обратить внимание при разработке, дабы итоговая инструкция не оказалась бесполезной, а наоборот работала на своё предприятие и приносила пользу.

Чтобы ответить на эти и другие вопросы, важно понять, что же такое брендбук и какие у него ценности и направления. Брендбук — это комплекс всех составляющих корпоративного стиля с советами по их корректному применению во всевозможных направлениях. Отсюда следует, что в брендбуке имеется товарный знак в черно-белом, а также цветном экземпляре, применение логотипа на бланках, флаерах, визитных карточках, конвертах, сувенирах и прочее. Более того брендбук располагает индивидуальным шрифтом, корпоративными цветами, а также методами их использования на каких-либо материальных носителях.

Если мы говорим о каких-то корпорациях или просто масштабных компаниях, то здесь также имеют место быть такие варианты применения, как задействование фирменных цветов на рабочей форме персонала, использование корпоративных оттенков в дизайне магазина, офиса, машин, а также других серьёзных объектов.

Таким образом, мы видим, что брендбук — это объединение определённых принципов, касаемых того, какой вид должен быть у предприятия, его рабочего персонала, а также всех прочих неотъемлемых составляющих, дабы на выходе получить общепринятый образ.

Всякая ли компания должна иметь, в обязательном порядке, брендбук? Разумеется, что нет. Небольшим фирмам, которые оформили свой лого собственноручно, не занимались его регистрацией, а также применяют его исключительно на сайте, на рабочих бланках, брендбук вовсе ни к чему.

В том случае, если компания масштабная, то её визиткой на рынке с лёгкостью становится корпоративный стиль, поэтому брендбук тут крайне важен. Для того, чтобы убедиться в том, как же на практике работает брендбук, можно проанализировать несколько конкретных примеров.
Первым мы разберём пример с визитными карточками. Визитная карточка — это то, что должно быть всегда под рукой у каждого работающего человека в компании. Разумеется, у них обязан быть один общий стиль и вид. Делая свой заказ в типографии, ответственный за этот процесс, должен располагать корректной информацией: знать чёткие параметры, каким образом текст на визитке должен быть зафиксирован, какой при этом будет выбран шрифт, как грамотно расположить и тому подобное. Дабы правильно отвечать на все выше стоящие вопросы, заказчику тут то и пригодится брендбук.

Если речь идёт о более непростом примере использования сведений брендбука, то тут самым эффективным примером, выступает — наружная реклама. Вам необходимо иметь конкретные представления о том, в какой части плаката будет располагаться логотип, какие цвета будут преобладать в рекламе, на какие масштабы названия ориентироваться, а также какие шрифты для этого выбирать.

Разумеется, не вся реклама поддаётся заказу в одном и том же агентстве. Как раз в такие моменты и познаётся значимость брендбука, чтобы действительно следовать одним и тем же стандартам. Благодаря ему Вы безошибочно сможете сориентироваться в правильности выбранного цвета и добиться грамотного и достойного результата для себя и своего предприятия.

Читають Коментують
"Так заробляються мільйони". Пляжний торговець з Затоки насмішив українців
40 326
Тромбоз: 7 симптомів, які не можна ігнорувати
31 459
Лікарі підказали способи контролювати високий кров’яний тиск без ліків
28 242
Жінка попрохала чоловіка розвісити попраний одяг: побачене довело її до сліз
25 372
Чоловік взяв кота із притулку: через тиждень він зрозумів, що щось пішло не так
22 000
Названо найрозумніші знаки зодіаку: для них немає непосильних завдань
19 198
Трави для довголіття порадили китайські лікарі
13 829
Цей дешевий дієтичний продукт зменшує жир на животі
13 548
Чотири хронічні симптоми раку, які не можна ігнорувати
11 754
Як знизити ризик серцевого нападу: потрібно відмовитися від однієї ранкової звички
11 587
Чотири симптоми, які вказують на дуже високий артеріальний тиск
11 578
Два симптоми на обличчі можуть розповісти про ризик розвитку гіпертонії
11 020
Батько забув дітей на відпочинковій стоянці: коли ж він про них згадав
10 894
Врятуєте свій урожай: що зробити, щоб нічний холод не нашкодив огіркам
0
Українська хата: 7 предметів, які мали магічне значення
0
"Дракула на Лук’янівку їде". У київському метро стався дотепний курйоз
0
Останній тиждень літа змінить усе: кого чекають гроші, кохання й доленосний вибір
0
Оля Цибульська пояснила ідею фотосесії у терновому вінку, яка назбирала шквал критики в мережі
0
Посадіть один раз і забудьте: багаторічники, які пишно квітнуть без підживлення та поливу
0
Українка показала, як змінилися "хороми" Януковича під Києвом
0
Рибалка впіймав рідкісну рибу: що водиться в українських річках
0
Оля Фреймут на відпочинку вразила розкішними формами у купальнику та без макіяжу
0
Як боротися з борошнистою росою на рослинах за допомогою народних засобів
0
Основні причини, чому з токсичними родичами слід припиняти спілкування
0
Чи провалилися переговори? Аналіз ситуації через тиждень після зустрічі на Алясці
0
Гігантський мешканець моря налякав туриста: тварина просто захотіла попірнати
0
Чи можна займатися сексом під час місячних: думка лікарів

Секс під час місячних — тема, про яку не заведено говорити ...

Баклажанова ікра, яку захочеться готувати знову: легкий рецепт

Соковита, ароматна та неймовірно ніжна баклажанова ікра ...

Назвали найкращий фрукт для відновлення та захисту печінки

Багато хто вважає, що авокадо – це просто модний інгредієнт ...