Один из самых эффективных видов рекламной продукции — флаер, или листовка. На самом деле изделия имеют несколько назначений. Кроме информирования клиентов о товарах и услугах, флаеры применяют в качестве пригласительных на разные виды мероприятий, как выставки, аукционы, вечеринки, награждения и многие другие. Листовка представляет собою некий пригласительный билет, который производиться перед каким-либо событием. Очень часто на улицах можно увидеть людей в форме, которые раздают листовки, завлекающие потенциальных клиентов на распродажу в конкретный магазин или для приобретения товаров по акции. Чтобы заказать печать флаеров следует в первую очередь обратиться к профессионалам своего дела, которые точно знают, на каком оборудовании и как лучше распечатывать такие флаера. Ко всему, если сделать все через специалистов, то есть шанс осуществить печать по очень демократичным и конечно же лояльным ценам. На сегодняшний день, для каждого человека стоимость – ключевой момент, поэтому компаниям важно учитывать данный фактор.Изготовление флаеров — бизнес стабильный и прибыльный, ведь в рекламной продукции и при том относительно не дорогой, нуждаются и крупные организации, и небольшие предприятия, и компании-новички, желающие заявить о себе.
О преимуществах рекламной листовки
Особенностью фляера является не только наличие понятной и содержательной информации, но также яркого и заметного дизайна. С помощью листовки нужно не просто привлечь внимание прохожего, но и удержать его. Рекламный материал должен вырывать желание изучить его содержание и посетить мероприятие, о котором идет речь. По этой причине предприниматели внедряют в свою деятельность использование флаеров и их распространение. Значимую роль также играют следующие преимущества листовок:
• низкая стоимость, если сравнивать с сувенирной продукцией, рекламой на телевидении, радио или в печатных изданиях;
• доступность, ведь получить флаер может любой прохожий. К тому же приобрести литовки сегодня абсолютно не сложно. Многие компании предлагают услуги по изготовлению индивидуальных рекламных флаеров;
• охват широкой аудитории;
• компактность, небольшие размеры и маленький вес;
• скорость изготовления — производится продукция даже в больших объемах очень быстро.
Готовые листовки раздают прохожим на улице, раскладывают по почтовым ящикам или размещают на городских стендах для объявлений.
Кто пользуется флаерами в своей работе?
Листовки — это эффективное средство продвижения услуг и товаров любой фирмы, независимо от профиля ее деятельности. Чаще всего их используют заведения общественного питания, службы доставки еды, свадебные и ювелирные салоны, магазины парфюмерии и косметических средств, салоны красоты, парикмахерские, тату-центры и СПА-салоны, туристические фирмы и магазины различного направления.
